Текущее время: Пт 15 ноя 2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 22 авг 2015 1:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
но при это ландшафт такой, какого нет в секторах :roll:


 Сообщение Сб 22 авг 2015 17:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
. Но меня прям бесило когда 90% ( а то и 99%), мой персонаж стоит впритык к противнику и персонаж мажит. :ooo: :evil:
Поэтому вероятностей точно не будет.


:mrgreen: Может у него шлем запотел? У меня так на пейнтболе было, когда после беготни мир потихоньку во мглу стал погружацца)))
Такой вот йожег в тумане :mrgreen:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 23 авг 2015 22:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс 22 янв 2012 19:08
Однако надеемся, что таки быть Мехам 3 :smoke: ! Ибо надежда умирает только после смерти хозяина :twisted: !


 Сообщение Пн 24 авг 2015 10:18
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
smt005 писал(а):
И еще хочу добавить: можно сделать боевку как в Fallout'е
Идея с выбором частей глайдера противника, это мне нравится, но мне очень не нравится случайность. XCOM EW(EA)- одна единственная стратегия которая мне нравится, не считая "Космические рейнджеры 2". Но меня прям бесило когда 90% ( а то и 99%), мой персонаж стоит впритык к противнику и персонаж мажит. :ooo: :evil:
Поэтому вероятностей точно не будет.

Разновидность глайдеров и ситуации будут разные в каждой миссии.


Ну это можно продумать, как бы я не просто так сказал про рандом. Его можно сделать исходя (опять же повторюсь) из типа оружия, дальности, и части которую выбираем при начале дуэли. Все можно сопоставлять с характеристиками оружия, допустим его дальность. Если вражеский глайдер находится в диапазоне от 0 до максимальной дальности поражения оружия, то практически попадание осуществится. Иначе будет очень малая вероятность попасть в ту часть глайдера, которую выбрали в качестве цели. (но тут же можно и прикрутить шанс попадания в другую часть глайдера видимую в "радиусе" поражения)... Но для начала вообще сделать нечто на подобии боевой системы. )

Глаголить можно долго, проще показать это все в формулах или визуально (по этим же формулам :rotate: ). :smile:

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Пн 24 авг 2015 18:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Dimon721 писал(а):
но при это ландшафт такой, какого нет в секторах :roll:
А где-то вообще говорится, что эти трассы должны проходить по секторам? Кроме, возможно, трассы "Инфильтраторы". В большинстве своем трассы "построены" в местах, от секторов отдаленных, где ландшафт мы видим впервые.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 31 авг 2015 6:48
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
Что-то Дуст больше ничего не пишет)
Да и тут как то затихло...

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Пн 31 авг 2015 14:30
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Что-то Дуст больше ничего не пишет)
Да и тут как то затихло...

Так всё стабильно в этом плане.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 31 авг 2015 15:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
Ланг писал(а):
Что-то Дуст больше ничего не пишет)
Да и тут как то затихло...

Так всё стабильно в этом плане.


А ну тогда все хорошо. Просто как то странно, никакого отклика)
Даже флуда нет. (Не считая моего :smile: )

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Пн 31 авг 2015 15:04
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Не первый и наверняка не последний раз вот так сотрясается форум.

Тысячи часов флуда и всё впустую.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пн 31 авг 2015 15:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
Ланг писал(а):
Тысячи часов флуда и всё впустую.


:god: как отрезал))

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Вт 1 сен 2015 22:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
"Звёздная система механоидов".
Скромные возможности движка. Ещё сырого, без многих эффектов.



К сожалению YouTube сжал видео и маленькие детали сильно смазываются.

Скоро совмещу с геймплеем из предыдущего видео. Будут глайдеры, строения и окружения из игры.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Ср 2 сен 2015 0:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 1 сен 2015 23:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какой. Офигенный. Ролик. :shock:

З.Ы. С Днюшкой, кстати!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 2 сен 2015 0:18
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вадим писал(а):
С Днюшкой, кстати!
СПС!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 сен 2015 0:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нравятся видео, ставте лайк, т.к. мне будет понятно что видео нравится.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 сен 2015 0:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Впечатляет. Добавь скайбокс, впечатлять будет на 80% сильнее!!!


 Сообщение Ср 2 сен 2015 1:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
smt005, неплохо :smile:
С днем рождения :teeth:


 Сообщение Ср 2 сен 2015 7:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Огогошеньки! А как с производительностью дела? На видео, вроде, не лагает, но всё ж "а вдруг".
Пара технических вопросов. ЛОДы используются или новую видюху купил? Что насчёт фигни с плоскостями отсечения геометрии? Спрашиваю потому, что придумал и испытал трюк с буффером глубины, который позволяет избавиться от дальней плоскости отсечения вапще, а ближнюю установить почти впритык савсем. Это позволит камеру реалистично моделировать, помещать её в любую щель глайдера и при этом не бояться "пройти через стену". Нужен буффер глубины float (рендер, соответственно в текстуру), glClipControl из ГЛ4.5, и матрица перспективной проекции нестандартная. Если интересно, объясню подробно.
А почему все с Днюхой поздравляют, у тебя ж 9-го?.. :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 2 сен 2015 9:04
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: Чт 6 авг 2015 13:19
smt005, Классный прогресс. будет интересно пощупать переработаную демку с моделями. :supercool:

И с днем рождения!)

_________________
Возвращаюсь в прекрасный мир - Полигон-4.


 Сообщение Ср 2 сен 2015 11:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
А как с производительностью дела?
Core Duo 3.00GHz, GeForce 450. Минимальный FPS (когда все объекты видны) примерно 20, c записью меньше, точно не помню.

Шаман писал(а):
ЛОДы используются или новую видюху купил?
Лоды, у галйдера 5 лодов, в последнем лоде 34 треугольных полигона. Последний ЛОД пришлось самому делать, текстура не соответствуют глайдеру но в далеке и тем более на видео не заметно). Я думал ещё сделать шестой лод из трёх плоскостей и текстурами проекции глайдера, но с прозрачностью мой движот справляется плохо.

Шаман писал(а):
Что насчёт фигни с плоскостями отсечения геометрии?
Есть, границы проверки попадания объектов в кадр в пределах обзора.
Без этих фишек FPS <1. Объектов вместе со "Звездой" 17590 штук, это 598346 полигонов в кадре. Не знаю, много это или мало.

Шаман писал(а):
придумал и испытал трюк с буффером глубины
Если интересно, объясню подробно.
Если не ошибаюсь, ты мне уже показывал. Этот способ уже давно придуман до тебя, идея хорошая и я её в будущем хочу реализовать. То что на видео, это так сказать минимальный уровень, поэтому конечно объясни.

Шаман писал(а):
А почему все с Днюхой поздравляют, у тебя ж 9-го?..
Спалил. :) Хотел отделить интернет-жизнь от реальной, типа как псевдоним.
Реальный день 9 сентября, но спасибо за поздравления.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 сен 2015 11:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
будет интересно пощупать переработаную демку с моделями.
Если не будет каких либо житейских проблем, к выходным будет сырая версия игры.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 сен 2015 14:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я вот все думал, а что если в качестве последних лодов использовать заранее отрендеренные спрайты? Не хочешь попробовать такую реализацию? А в качестве самого последнего лода вообще использовать тоже заранее предрассчитанные точки. Типа, точка 2х2 пикселя, например, цвет - усредненный цвет текстуры или спрайта из предпоследних лодов, а прозрачность исходя из дистанции и угла обзора.


 Сообщение Ср 2 сен 2015 16:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Это тоже думал, но скорее всего не понадобится, т.к. больших пространств не будет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 сен 2015 23:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Если не ошибаюсь, ты мне уже показывал. Этот способ уже давно придуман до тебя, идея хорошая и я её в будущем хочу реализовать. То что на видео, это так сказать минимальный уровень, поэтому конечно объясни.
Вот тут хеадеры с описанием нужных классов и подробное объяснение механики процесса: http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=161

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 3 сен 2015 16:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
но с прозрачностью мой движот справляется плохо.

прозрачность исходя из дистанции и угла обзора

Зачем вообще на последних ЛОДах прозрачность? Вот спрайты, да, идея.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 3 сен 2015 21:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А спрайты, они же с прозрачностью, не? А на последних лодах прозрачность нужна для того, чтобы все удаленные объекты не были одинаковыми при переключении на последний лод.


 Сообщение Чт 3 сен 2015 21:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Есть ещё один суперуниверсальный способ, но требует особого способа создания моделей. Модель лепится из куба, каждая из 6 граней которого - регулярная сетка и вершины хранятся в виде текстуры. Это позволяет прямо в шейдере выбирать уровень детализации, т.к. регулярную сетку размером, скажем 129х129 вершин (128х128 квадратиков) можно рендерить пропуская промежуточные вершины, т.е. как 65х65 вершин, 33х33, 17х17, 9х9, 5х5, 3х3 или 2х2 вершин.
В принципе, выпуклые объекты можно сконвертировать в куб напрямую, спроецировав вершины сетки на поверхность обычной модели.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 3 сен 2015 22:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Воксели.
Ну, чисто поржать.


 Сообщение Пт 4 сен 2015 0:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
На скорую руку запилил...
Изображение

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 4 сен 2015 8:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну классно, впечатляет и всё такое, правда, но что-то мне Мехи в таком амплуа не особо по душе ессчесна. Вот в виде экономической игры если бы... Ну, там, здания строить, маршруты прокладывать, группами мехов управлять чтобы...

Насчёт рендера во фреймбуффер - пробовал или всё в экранку дефолтную рендеришь? Скайпи, если надумаешь, помусолим. Там организовать камеру реалистичную, как я предлагал, вапще не сложно, у меня просто всё в классы и хеадеры закручено, но можно и без всего этого. По сути, в два счёта делается - нужно во фреймбуффер рендерить, матрицу перспективной проекции по другому построить, одну функцию вызвать и всё будет работать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 4 сен 2015 11:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Ну классно, впечатляет и всё такое, правда, но что-то мне Мехи в таком амплуа не особо по душе ессчесна.
Всем не угодишь. Сделать игру как в оригинальных мехах (стрелялка), это очень сложно, особенно одному. Особенно делать контент.
Все мои работы.
А пошаговая стратегия типа XCOM мне очень понравилась и контент проще делать.
Шаман писал(а):
Вот в виде экономической игры если бы... Ну, там, здания строить, маршруты прокладывать, группами мехов управлять чтобы...
Это тоже сложно наверно будет сделать одному, сложнее чем стратегию в реальном времени.
Шаман писал(а):
Насчёт рендера во фреймбуффер - пробовал или всё в экранку дефолтную рендеришь?
Обычный рендер (с шейдерами), сохраняю в текстуру (в буффер у меня меньше был фпс...), а потом, другим шейдером эффекты делаю.
Шаман писал(а):
Скайпи, если надумаешь, помусолим.
Конечно, но не скоро, т.к. геймплей важнее.
Ещё надо будет сделать тень и нормалмап(бамп).

з.ы.: Нет цели сделать новый CryEngine или Unreal, не надо делать велосипед. В дальнейшем думаю (мечтаю) делать мультиплатформенную игру. чтобы играть в ПК, в браузере, на планшете и телефоне.
Конечно графика будет урезан, но в игре главное не графика.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB