Ну классно, впечатляет и всё такое, правда, но что-то мне Мехи в таком амплуа не особо по душе ессчесна.
Всем не угодишь. Сделать игру как в оригинальных мехах (стрелялка), это очень сложно, особенно одному. Особенно делать контент.
Все мои работы.А пошаговая стратегия типа XCOM мне очень понравилась и контент проще делать.
Вот в виде экономической игры если бы... Ну, там, здания строить, маршруты прокладывать, группами мехов управлять чтобы...
Это тоже сложно наверно будет сделать одному, сложнее чем стратегию в реальном времени.
Насчёт рендера во фреймбуффер - пробовал или всё в экранку дефолтную рендеришь?
Обычный рендер (с шейдерами), сохраняю в текстуру (в буффер у меня меньше был фпс...), а потом, другим шейдером эффекты делаю.
Скайпи, если надумаешь, помусолим.
Конечно, но не скоро, т.к. геймплей важнее.
Ещё надо будет сделать тень и нормалмап(бамп).
з.ы.: Нет цели сделать новый CryEngine или Unreal, не надо делать велосипед. В дальнейшем думаю (мечтаю) делать мультиплатформенную игру. чтобы играть в ПК, в браузере, на планшете и телефоне.
Конечно графика будет урезан, но в игре главное не графика.