Текущее время: Вт 26 ноя 2024 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
SMT5015 писал(а):
Был ещё в первой части. На дне озера.
Ну, в игре же не говорится, что такое Наблюдатель, и Вершитель не упоминается, и судьба органических рас во Вселенной тоже неизвестна из игры - это всё только в предыстории написано, а предысторию можно просто взять и переписать. Легко. Ну вот, допустим, "давным-давно в далёкой-далёкой галактике" был создан ИИ, целью которого было сохранение жизни во Вселенной." Допустим, этот ИИ (Вершитель) для достижения своей цели начал самосовершенствоваться и распространяться по всей Вселенной, оставляя Наблюдателей на каждой из планет, чтобы следить за органоидами. Тихонько так, не вмешиваясь в их жизнь, пока для этого причин нет. А причины появились, когда органоиды в своих войнах начали применять планетарное оружие, делая планеты непригодными для жизни навсегда. Вот тут-то и настаёт момент, когда пора вмешаться (приход Вершителя).
Вот, всё футуристично и накакой теологии. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
В игре должно быть несколько концовок, например: стать лидером клана, достигнуть 11 уровня, перебить всех механоидов и так далее.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Шаман писал(а):
SMT5015 писал(а):
Был ещё в первой части. На дне озера.
Ну, в игре же не говорится, что такое Наблюдатель, и Вершитель не упоминается, и судьба органических рас во Вселенной тоже неизвестна из игры - это всё только в предыстории написано, а предысторию можно просто взять и переписать. Легко. Ну вот, допустим, "давным-давно в далёкой-далёкой галактике" был создан ИИ, целью которого было сохранение жизни во Вселенной." Допустим, этот ИИ (Вершитель) для достижения своей цели начал самосовершенствоваться и распространяться по всей Вселенной, оставляя Наблюдателей на каждой из планет, чтобы следить за органоидами. Тихонько так, не вмешиваясь в их жизнь, пока для этого причин нет. А причины появились, когда органоиды в своих войнах начали применять планетарное оружие, делая планеты непригодными для жизни навсегда. Вот тут-то и настаёт момент, когда пора вмешаться (приход Вершителя).
Вот, всё футуристично и накакой теологии. :wink:


Чем-то уже на Жнецов из MassEfect похоже.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Vercus, Так Жнецы сами целыми системами уничтожали, разве нет ?Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Чт 12 мар 2015 22:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Жнецы убивали и уничтожали культуру. И все.


 Сообщение Чт 12 мар 2015 23:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ага, а ещё у меня была теория, что Вершитель и есть Супер, который чуть не уничтожил не только врагов, но и своих создателей, после чего решил всё исправить и красиво всё обыграл (дабы не портить становление личности Первого из Пятых).

Но как я уже говорил, Дуст меня засмеёт, а ещё подобные теории вызывают нереальное количество бурлений.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 0:47
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 4 фев 2015 20:36
Мне очень понравился второй вариант, а так же предложения шамана, по поводу развития " глайдеро -строения" по мимо квестовой составляющей и визуальной атмосферности, наряду с музыкальным сопровождением, лично мне , как и многим другим подозреваю, нравилось именно развивать глайдер с технической точки зрения, если развить эту идею, добавить\изменить модификаторы на аналоги заточки в ммо... было бы интересно...

Помню был проект SteelGeants , собрав там необходимое кол-во ресурсов , путем грабежа\ поиска\добычи. по чертежу можно было сделать модификацию, или отдельный блок ( броня, щиты , генераторы) и даже целый Мех - робот. почему бы не воспользоваться опытом? Напомним, что в рамках концепции, полигон уже не тот. Развитие каждого индивида ( 5 поколение) явно не остановилось бы на фабричном мехе... поиск и совершенствование заложено так сказать в крови.( памяти) Так что это было бы очень актуально. и притянуло бы всю аудиторию фелаутов , машинверриоров, деад спейсов.....

Учитывая войны среди кланов\ рас..... сделать можно столько.что никаких ресурсов не хватит. по этому длс будут оправданны. главное тут не просчитаться с расценками.

Пы\сы Рад что за проект хоть как то , но взялись)


 Сообщение Пт 13 мар 2015 2:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Если у Супера не было инфы о Наутилусе, это ещё не значит, что Создатели о нём не знали. Возможно, эта информация считалась иррелевантной для задач Супера или просто была закрыта
Нет, я так не думаю. Сказано же, что Супер располагает информацией Создателей об исследовании планеты. Конечно, ты можешь сказать, что они удалили из всей необъятной базы данных по этим исследованиям только информацию по Нау... но черт возьми, какой в этом смысл? Опять заговор, Рен-ТВ и жидорептилоиды.

Шаман писал(а):
в М1 он ещё и о Яд.Болотах и Высотном не знал, вроде
Обо всем он знал. Есть много доводов, но я приведу самой прямой и однозначный:
После ухода Супера какое-то время в Туннелях еще поддерживалась система Переходов. Видимо, Супер рассчитал ее заранее. Это помогло нам отследить контрольные точки Перехода и даже открыть новые сектора. Точнее, они не новые. Супер знал о них всегда, просто снял блокировку.


Шаман писал(а):
Ну, МГнВ не в счёт, это раковая опухоль на вселенной мехов.
Так истребители на аэродроме за контуром Скал, о которых ты говорил, тоже в МГ. В М2 они были лишь в подземке.
И вообще, из песни слов не выкинешь, как говорится.

Шаман писал(а):
Хошь сказать, Супер поскрёб по сусекам древнего завода, нашёл в углу ржавый гиперпространственный движог, уселся на него как Бага Яга на метлу и полетел в сторону Земли?
Слишком упрощаешь. Завод работал и время от времени производил челноки, пока не законсервировался из-за Осознания Супера и связанных с ним событий (вероятно). Он был готов и располагал всем необходимым для продолжения работы. Супер ясно сказал, что вывел завод из состояния консервации. А это значит, что Супер мог запустить себе производство ранее спроектированного корабля, например, или, скорее, некой компактной системы, чтобы позволить себе путешествовать быстрее света. Когда все было готово, он покинул планету.
(Хотя и "нашёл в углу ржавый гиперпространственный движог" - это вариант. Завод вполне мог располагать складом компонентов, которые 100 лет под метровым слоем пыли ждали своего часа.)
З.Ы. Еще раз твое внимание обращаю - у Супера вряд ли были координаты Земли. Он отправился "искать".
Пруфы
Бери информационный ключ. Рано или поздно ты наверняка окажешься в подземельях. Там довольно сложно ориентироваться, но ничего невозможного нет. В одном месте увидишь закрытые ворота. Ключ сработает и они откроются. Ты сможешь попасть туда, куда я сам долгое время попасть не мог. Я даже не знал о существовании этого места. Разрушение директив сняло все информационные блоки и я смог узнать много нового о Полигоне. Думаю, ты тоже найдешь много интересного для себя.

То, что ты видишь - это сервисные шлюзы подземного завода, который находится вне Полигона и вообще к нему не относится. Единая транспортная цепь нужна лишь для обеспечения завода необходимыми материалами. Завод простоял в законсервированном состоянии очень долго. Однако я сумел его активировать. Здесь есть технологии гиперпространственной транспортировки. К тому времени, как ты прочитаешь это сообщение, меня уже не будет на этой планете.


Шаман писал(а):
Ну а что насчёт якоря нуль-перехода для телепортации во В.М. прямо к Лаборатории Создателей? Тут тоже не телепортация, да? А в Туннелях Перехода? Ойдаладно, Вадим. :smile:
Это телепортация, да. А при чем тут она? Другая технология - нуль-транспортировка. Объект охлаждается до околонулевой температуры, приобретает экзотические свойства, и после каких-то манипуляций отправляется (сам или только соответствующая информация) в другую точку Вселенной (вероятно, через пространственный разрыв), где каким-то образом реконструируется обратно. Такое перемещение мгновенно и способно происходить через любые препятствия.

Какое это отношение имеет к отправке на Землю? Чтобы совершить Переход, нужен либо принимающий туннель, причем связь с ним должна быть установлена (этого на Земле нет, понятно дело), либо должен быть нуль-якорь в точке назначения (аналогично), либо у отправляемого объекта должен быть якорь с активатором, "нацеленный" на Землю (такого у Супера не было, иначе в чем смысл предприятия с ПиПом и лабой во ВМ) [других случаев Перехода мы не наблюдали и вряд ли они возможны]. Но это все не имеет значения на самом деле. Главная проблема в том, что на дальних расстояниях Переход неприменим. Уже на масштабах планеты туннели Перехода дают ошибку в мм-ры, а Полигон и Земля ой-как-далеко друг от друга, да и находятся друг относительно друга в сложном и наверняка быстром движении. (Промах в нуль-пространстве не значит, что ты попадешь не туда, куда хотел; это влечет за собой твое физическое уничтожение). Все сказанное - факты.

Шаман писал(а):
Ну уж наверное Считуны всё проверили - не глупые же. Но да, риск есть. Видимо, что-то уж очень нужно было Считунам от Создателей, раз решились их будить. Хотя, зная тягу Считунов к информации, может, им просто очень хотелось сказки послушать. :mrgreen: Ну вот подарили тебе коробку с консервированным Богом внутри. У тебя три варианта: поставить на полку, открыть или выкинуть. Вот я бы точно открыл - пох, любопытно же, чо, стопудоф что-то интересное случится.
Мы обсуждали не мотивацию Считающих и ПиПа разбудить Создателей, а смысл не отдавать их Синигр. Я говорю, что после того, как все "интересное" кончилось, не только Синигр, но по большому счету и мехам не очень выгодно было, чтобы Создатели оставались в радиусе прямого контакта.
Я не говорю, что Создателей нужно убить. Это не по-доброму и не по-меховски. Я говорю, что стратегической ценности они не представляли, в том варианте, что ты изложил, и поводом для войны вряд ли послужили бы.

serdario писал(а):
А не перестает ли Супер быть в полном смысле Супером при пересадке с Полигона на корабль?
Ведь Супер - это суперкомпьютер, и сила его в том, что он мог использовать все вычислительные мощности Полигона для своих нужд. Допустим, программное обеспечение можно и полностью на корабль перенести, но аппаратное обеспечение корабля в любом случае несопоставимо по возможностям с целым Полигоном, даже если архитектура корабля полностью подлажена под Супера. То есть Супер по "разуму" остается все еще Супером, но тормозным (или пьяным) на фоне того, каким был он сам на Полигоне.
Или я неправ?
Ты не прав в другом - все вычислительные блоки Супера находились в его бункере, ни о каких "мощностях всего Полигона" речи никогда не шло.
В остальном ты верно говоришь. Супер покинул бункер в качестве вереницы глайдеров Первых и одного меха пятого поколения (ставшего, вероятно, ядром нового Супера). Они не могли вывезти весь бункер. Кроме того, глайдеры потом были уничтожены, остались только механоиды, соединившиеся механическим путем в ленту. Таким образом, вся информационная и вычислительная составляющие нового Супера сосредоточены в колобках Первых и пятого. Конечно, это меньше, чем было на Полигоне. Хорошо, если он всю память смог перенести, и то без всяких тех. архивов. Его вычислительная мощность однозначно упала, и впредь действовать он тоже будет немного иначе. Но личность, опыт он должен был по большей части сохранить.

Шаман писал(а):
был создан ИИ, целью которого было сохранение жизни во Вселенной
Шаман, заездили донельзя, хватит, остановись)

Намтар Чёрный писал(а):
ещё подобные теории вызывают нереальное количество бурлений.
Цитата:
Опять заговор, Рен-ТВ и жидорептилоиды.




______________________________

Дуст писал(а):
Даже если бы я разделял твою точку зрения, то все равно не согласился бы. По одной простой причине. Знаешь, почему текстовое произведение "сами боги" не получило оглушительного успеха? Видимо, не знаешь. Почитай, подумай. И найдешь ответ.
Было бы очень мило, если бы Вы (или кто-то, кто еще знает - народ, откликнитесь!) пояснили в двух словах, в чем тут суть. Нет ни возможности, ни желания идти по предложенному вами пути (разве что подумать, да не над чем).
З.Ы. Вот и в Мехах Вы так же пишете: "знаешь, знаешь? А я знаю, но не скажу! Сам все делай" :tongue2: :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 3:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ну, тут, как говорится, путь важнее конечной точки.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 9:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Мы обсуждали не мотивацию Считающих и ПиПа разбудить Создателей, а смысл не отдавать их Синигр.
А я говорю, что Синигр и не спрашивали бы. Узнали о проблеме - пришли от неё избавляться. Им не нужны торги, разговоры, обсуждения и договора с кем либо, они себе на уме, действуют по обстоятельствам, никого не слушая. Создатели им тут не нужны. Они в Лабе Арлей, а лаба принадлежит Мехам? Ну и что, не Синигров проблемы. В М1 они Базы курочили и им поф было.
Вадим писал(а):
Я говорю, что после того, как все "интересное" кончилось, не только Синигр, но по большому счету и мехам не очень выгодно было, чтобы Создатели оставались в радиусе прямого контакта.
Не согласен. Часто слышал восклицания пролетающих мехов, типа, "...как умны были Создатели!" Явно у Считунов было что поспрашать у Создателей. Возможно, о проекте Арлингов узнать больше, о создании Полигона, о Супере и пр. А вот для Синигр люди - гвоздь в заднице. Вот представь, если бы мы внезапно откопали где-нить в Антарктике какую-нить станцию внеземного происхождения, в которой штабелями пришельцы в капсулах криогеняцца, и судя по числу и половому составу они тут явно для того, чтоб колонизировать Землю после пробуждения. Но постойте, мы, люди, тут уже обосновались, эта наша планета, идите Вы лесом! Вот так это выглядело бы для Синигр. Нежелательный сюрприз, опасные конкуренты, причём хз на что способные. А что мехам? С чего мехам быть против того, чтоб люди колонизировали планету? У мехов нет планов на неё, их численность ограничена и желания размножаться и доминировать в них не заложено.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 13 мар 2015 12:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Объект охлаждается до околонулевой температуры, приобретает экзотические свойства, и после каких-то манипуляций отправляется (сам или только соответствующая информация) в другую точку Вселенной (вероятно, через пространственный разрыв), где каким-то образом реконструируется обратно. Такое перемещение мгновенно и способно происходить через любые препятствия.

Ой боже, откуда этот бред про температуру?
Я почти уверен, что нуль-транспортировка связана с тем же, что было у Стругацких - термин тот же самый, кстати. Сворачивание пространства так, чтобы объект преодолел нулевой путь, но оказался в другом месте. Это, по-видимому, совсем не телепортация.

Дуст писал(а):
Даже если бы я разделял твою точку зрения, то все равно не согласился бы. По одной простой причине. Знаешь, почему текстовое произведение "сами боги" не получило оглушительного успеха? Видимо, не знаешь. Почитай, подумай. И найдешь ответ.

Разве три премии и все такое - не показатель "оглушительного" успеха? Просто я довольно много слышал об этом произведении. (Имеется ввиду Азимов, не так ли?)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 мар 2015 18:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Frozen_Light писал(а):
Ой боже, откуда этот бред про температуру?
Я почти уверен, что нуль-транспортировка связана с тем же, что было у Стругацких - термин тот же самый, кстати. Сворачивание пространства так, чтобы объект преодолел нулевой путь, но оказался в другом месте. Это, по-видимому, совсем не телепортация.

Дуст сказал :shock: И Стругацких там тоже помянули.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 13 мар 2015 19:04
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Что-то я это пропустил. Может по-этому нельзя перевозить Механоидов в трюме? То есть защита - это возможность передать информацию из уничтоженного тела в воссозданное, том числе сознание и прочее, в то время как в трюме их просто сотрёт.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 19:08
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст сказал
Дуст много чего сказал. У него даже реактор энергию напрямую из вакуума черпает (привет М2). Вселенную он создал неподражаемую, игра уникальна, идея непосредственная, но вот технические аспекты слабоваты.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 13 мар 2015 19:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Намтар Чёрный писал(а):
Что-то я это пропустил. Может по-этому нельзя перевозить Механоидов в трюме? То есть защита - это возможность передать информацию из уничтоженного тела в воссозданное, том числе сознание и прочее, в то время как в трюме их просто сотрёт.


Ну в М1 мы находили колобки в Каньоне Арктики и доставляли их в Болота, вроде как Ограничителям. А так колобки забирала любая база и Туннель нуль-перехода давая опыт.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пт 13 мар 2015 20:10
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Они деактивированные были, вроде.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 20:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
GranMinigun писал(а):
Жнецы убивали и уничтожали культуру. И все.
Точняк, планеты они не трогали...Изображение
Цитата:
Основные истребители всех живых существ в истории известной Вселенной

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%96%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пт 13 мар 2015 21:42
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Дуст сказал :shock: И Стругацких там тоже помянули.

Ого. Пропустил это, забавно.)
Хотя все равно бред. Ну да ладно.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 13 мар 2015 22:13
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Шаман писал(а):
Дуст много чего сказал. У него даже реактор энергию напрямую из вакуума черпает (привет М2). Вселенную он создал неподражаемую, игра уникальна, идея непосредственная, но вот технические аспекты слабоваты.


Ты можешь сделать свою, где все будет безупречно логично и абсолютно конкретно. Правда, для этого тебе понадобится совершить несколько десятков открытий в области фундаментальной физики, не считая смежных дисциплин. Для разминки предлагаю придумать, наконец, единую теорию поля. Денег с Нобелевской премии хватит нам, убогим, чтобы сделать прототип твоего гениального и со всех сторон обоснованного произведения.
Конечно, твои открытия изменят ход истории и дадут новый виток развития человечеству. Но думаю, место для игр там еще будет какое-то время. В том числе и Механоидам согласно предыстории, ведь как решить временной парадокс перемещений на межзвездные расстояния, ты уже наверное придумал, да отложил "в стол", итак ведь забот хватает? В том же столе, наверное, покоится уже лет десять как решенная тобой проблема энергетического потенциала вселенной и весь теоретический расклад физики вакуума?

С таким серьезным обоснованием я, конечно же, соглашусь, что технические аспекты М1-М2 слабоваты.

Frozen_Light писал(а):
Разве три премии и все такое - не показатель "оглушительного" успеха? Просто я довольно много слышал об этом произведении. (Имеется ввиду Азимов, не так ли?)


Вообще-то, по моей информации, "всего" две премии, Хьюго и Небьюла. Это, несомненно, показатель крутости произведения. Но не показатель оглушительного успеха. Не знаю, как насчет 70х годов, но на текущий момент это произведение помнят только упоротые любители старой фантастики. Уж простите. В то время как рожденные примерно в те же времена Star Wars народ радостно хавает до сих пор.

Для тех, кому лень читать и думать собственной башкой, объясняю на пальцах. Людям НЕИНТЕРЕСНЫ события не про людей. Вы можете сколько угодно спорить, убиваться об стенку или пытаться убить об стенку меня, но. Любое произведение прямо или косвенно, метафорически или конкретно описывает людей и их переживания. Причем переживания актуальной эпохи. Особенно ярко это заметно на примере кинематографа. В играх все еще более быстро и еще более жестко.

Здесь я не рассматриваю упоротых социопатов и прочих психов. Они как целевая аудитория мне как разработчику неинтересны. Простите.

Почему я привел в качестве примера "Сами боги"? Гениальное произведение великого фантаста, отмеченное весомыми премиями. Но ныне почти забытое? Потому что он показал СОВСЕМ другой мир. Очень высокий порог понимания, то что в играх называют "порог вхождения".
Поэтому сюжетные игры про НЁХ должны быть "человечны". Даже если вся "человечность" (World of Goo) это "кавайное" изображение реакций персонажей, которые легко ассоциировать с реальными элементами нашего мира.

Этот вопрос гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. И я, и другие эксперты, в том числе из 1С, сходятся в одном. Механоиды, особенно вторая часть, уже гораздо более "правильная" по геймплею и юзабилити (на тот момент) не снискала успеха во многом потому, что люди (особенно за рубежом) просто не поняли, КАК ЭТО - БЫТЬ МАШИНОЙ?
У нас получилась очень абстрактная игра. Да, я пытался ввести хоть какую-то персонажку в нее. Но одного текста для этого мало. Человеческому восприятию надо цепляться хоть за что-то. Глаза, бошки, сиськи, блин что угодно, визуально ассоциируемое.
Поэтому Ex Machina, Космические рейнджеры продались в Х раз больше М2. Не потому, что они были ровно в Х раз лучше по геймплею.

Это я все не для того пишу, чтобы с вами поспорить. Эта тема вообще создана не для споров. Это сказано для того, чтобы те, кто не в теме игрового рынка изнутри, поняли, какими вещами мы оперируем.
И, ради бога, не надо начинать очередной холивар. Я свое мнение высказал, но вступать в полемики не буду.

Но теперь наверное понятно, почему все варианты М3 подразумевают наличие Создателей в том или ином виде и персонализацию. Я не хочу повторять тех же ошибок. Мне неинтересно заработать Хьюго или Небьюла, да я и не потяну. Мне интересно сделать клевую игру, которая понравится больше чем десятку фанатов.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 13 мар 2015 23:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст писал(а):
Ты можешь сделать свою, где все будет безупречно логично и абсолютно конкретно. Правда, для этого тебе понадобится совершить несколько десятков открытий...
Да причём здесь это?! Я к тому, что наф не нужно в названиях и описаниях фантастических устройств пытаться описывать способ их работы. Можно упомянуть, кем создан (технологии Арлингов, Создателй, разработка Супера, на базе органических технологий, редизайн Считающими и т.р.), когда (ещё до создания Полигона, после реформации и т.д.), какие особенности работы и баланс характеристик имеет (малый вес, но небольшая энергоотдача, высокая стоимость, но сбалансированные характеристики, низкая эффективность, но малая стоимость и т.д.), для какой цели годится (благодаря малому весу используется на скоростных глайдах) ну и в таком духе. А то понаписано с три короба околонаучной бредятины, которая ни интересна, ни полезна.
Дуст писал(а):
У нас получилась очень абстрактная игра. Да, я пытался ввести хоть какую-то персонажку в нее. Но одного текста для этого мало. Человеческому восприятию надо цепляться хоть за что-то. Глаза, бошки, сиськи, блин что угодно, визуально ассоциируемое.
Или элементы поведения, реакции. В начальном ролике М2 они неплохо проработаны. В игре ничего подобного не видно. К примеру, если выбросить груз из трюма перед другим мехом, а он его подберёт, развернётся в сторону игрока и кинет сообщение типа "Спасибо тебе, Игрок, удачного дня" и полетит дальше, это уже добавит ощущение взаимодействия с живым разумным существом, вызовет у игрока требуемые чувства. Ну или Считающие - другой пример. Почему бы им не просто стоять на месте или тупо лететь, а "исследовать" - при приближении к какому-нить объекту (гриб или что ещё) облететь его кругом, позадирать-поопускать нос глайдера, якобы осматривая предмет интереса, после чего лететь дальше. Если бы в игре была анимация, Считун мог бы и сенсор какой высунуть и пошарить им, как Арио локатором во вступительном ролике - якобы собирая информацию об объекте.
Но всего этого нет, мехи выглядят тупыми ботами, нет ни социального взаимодействия, ни сценариев поведения. Глайдер не может и не должен иметь сиськи, чтобы вызывать ассоциации с человеком. Но вести себя мехи при этом могут по-человечески. Вот в обычных гонках (NFS) ведь мы играем как бы машинкой - водителя не видно, да и пешеходов часто тоже нет (пустые улицы). Но по поведению других гонщиков мы ощущаем присутствие человека, и гоночки нравятся многим, нет чувства мёртвой отстранённости. Так что не в формах дело.
Дуст писал(а):
Но теперь наверное понятно, почему все варианты М3 подразумевают наличие Создателей в том или ином виде и персонализацию. Я не хочу повторять тех же ошибок. Мне неинтересно заработать Хьюго или Небьюла, да я и не потяну. Мне интересно сделать клевую игру, которая понравится больше чем десятку фанатов.
Я б тоже хотел присутствия людей в сюжете, хоть и социопат. Главное, чтоб ГГ был мехом. А сиськи пускай трясутся рядом или даже в моём глайдере сидят в некоторых миссиях, я не против. :mrgreen: Создательница с особой симпатией к машине - это романтично и необычно, может быть фишкой ящитаю. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 мар 2015 0:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
Создательница с особой симпатией к машине - это романтично и необычно, может быть фишкой ящитаю.

Э, у нас тут не BioWare.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 0:29
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Тогда это невозможно. Ни одному сериалу это не удавалось: Звёздные врата и репликаторы, Звёздный путь и Борги, Андромеда и Ромми, Звёздные войны и Гривус, Mass Effect и СУЗИ - были чуть ли не самые скучные связки на фоне остальных. В World of Goo и тачикомах большая доля "кавайной" человеческой озвучки. Японцы, казалось бы двинутые на роботах, в меха-творчестве не нашли золотой середины, применимой к нашей ситуации. Без ассоциации с отдельным человеком/создателем на отдельную железку, не "добавлением ии человечности", порог не пробить. Например, Супер мог вшивать в колобки копии, снятые трансляциями с Авровы, и на Терру отправился чтобы поделиться технологией (Превосходство, Чаппи). Но даже так, явно ассоциированно, Freelancer был, помнится, "провальным" по замашкам Майкрософт.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 2:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
А я говорю, что Синигр и не спрашивали бы. Узнали о проблеме - пришли от неё избавляться. Им не нужны торги, разговоры, обсуждения и договора с кем либо, они себе на уме, действуют по обстоятельствам, никого не слушая. Создатели им тут не нужны. Они в Лабе Арлей, а лаба принадлежит Мехам? Ну и что, не Синигров проблемы. В М1 они Базы курочили и им поф было.
Нет. Я говорю, что Синигр понимают то, что я тебе сказал (отсутствие стратегической важности Создателей + опасность от них). Поэтому они, пользуясь высказанной тобой истиной - просто так воевать никто не хочет и не будет - не стали бы действовать так, как описываешь ты, т.е. атаковать лбом в стену. Они бы как раз предложили все обсудить. Обе стороны даже пришли бы к обоюдно-выгодному соглашению, я считаю. Имхо, довольно мутный сюжетный момент, близкий к дыре.

Но зачем все это? Разве я не привел тонну пруфов других несоответствий, которые рушат твой сюжет?

Шаман писал(а):
Вот так это выглядело бы для Синигр. Нежелательный сюрприз, опасные конкуренты, причём хз на что способные. А что мехам? С чего мехам быть против того, чтоб люди колонизировали планету? У мехов нет планов на неё, их численность ограничена и желания размножаться и доминировать в них не заложено.
Ой как ты унижаешь Синигр. Хотя тут уже больше вопрос того, как ты все это представляешь.
Я представляю так: Синигр - совершенные органические/кибернетические машины. Биороботы, если хочешь. Проблем с контролем численности у них не больше, чем у мехов. Планов на планету у Синигр столько же, сколько и у мехов - захватить как можно больший кусок и не поцапаться с другой стороной. И дело тут не в численности, а в первом плацдарме для экспансии в космос.
Т.е. по моим представлениям, что мехи, что Синигр к Создателям настроены одинаково отрицательно, если те явно собираются колонизировать Полигон.
Ух, отличный конфликт для М3!

Frozen_Light писал(а):
Ой боже, откуда этот бред про температуру?
Я почти уверен, что нуль-транспортировка связана с тем же, что было у Стругацких - термин тот же самый, кстати. Сворачивание пространства так, чтобы объект преодолел нулевой путь, но оказался в другом месте. Это, по-видимому, совсем не телепортация.
Да, такое сказал Дуст. Мне бы тоже хотелось чего-то такого ближе к Стругацким, и у меня была целая красивая теория по проколам пространства в М [которая давала много интересных результатов без оголтелой математики, а из самых базовых принципов мироздания, которые должны соблюдаться, как бы фактически эти телепорты не были устроены], но увы...

Намтар Чёрный писал(а):
Может по-этому нельзя перевозить Механоидов в трюме?
Не всех же нельзя, пятых можно вот. Либо любых мехов в спец. контейнерах. Или ты об этом и сказал, упомянув "защиту"?

Дуст писал(а):
Для тех, кому лень читать и думать собственной башкой, объясняю на пальцах. Людям НЕИНТЕРЕСНЫ события не про людей.
Зачем же так грубо.
По сути - мне не нравится подход "классику не слушают, давайте клепать попсу", но Ваша точка зрения мне понятна. Грустно и обидно.

Шаман писал(а):
А то понаписано с три короба околонаучной бредятины, которая ни интересна
Ну не скажи, мне это особенно нравилось в Мехах :nipri4em: Ты просто мечтать не любишь.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 9:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим, нифтему и нивабиду, но мне вот померещилось, что ты ответы пишешь по принципу однопроходного компиллятора - по ходу чтения бросаешь цитаты и отвечаешь, после чего идёшь дальше. Плиз, сначала прочитай ВСЁ, а потом на второй круг с ответами иди, оки?
На а теперь оффтоп уже по делу. :teeth:
Вадим писал(а):
просто так воевать никто не хочет и не будет - не стали бы действовать так, как описываешь ты, т.е. атаковать лбом в стену. Они бы как раз предложили все обсудить. Обе стороны даже пришли бы к обоюдно-выгодному соглашению, я считаю.
Считающие хотят разбудить Создателей и узнать у них чего-нить. Синигры опасаются Создателей и предпочитают их уничтожить от греха подальше. Какое тут может быть согласие? Единственное - пробудить, допросить, убить. Но! ХЗ насколько ситуация будет под контролем после того, как Создатели пробудятся. Зачем Синиграм рисковать? Да и на войну рассчёта не было - взорвать Лабу и дело с концом. Это инцидент. Если Суперкластер и предпримет акцию возмездия, то мехи оказываются не в удачной стратегической позиции для атаки, будучи законсервированными под колпаками контурных полей и неприспособленными к выживанию во В.М. Плюс ресурсы мехов лимитированы. И В.М. - территория, на которой Синигры уже обосновались, а как известно, потери в обороне в несколько раз меньше, чем в наступлении. Так что риск Синигровской диверсии вполне оправдан.
Вадим писал(а):
Ой как ты унижаешь Синигр. Хотя тут уже больше вопрос того, как ты все это представляешь.
Не иначе как они показаны в М1. Пройди ишо раз, сконцентрируй внимание на всех миссиях и сообщениях, касающихся Синигр - должно сложиться такое же представление.
Вадим писал(а):
Я представляю так: Синигр - совершенные органические/кибернетические машины. Биороботы, если хочешь. Проблем с контролем численности у них не больше, чем у мехов.
Вот только их целью было начиться выживать без поддержки строений и размножаться естественным путём, как Создатели. А как у Создателей, т.е. у нас, людей, обстоит дело с "контролем численности" - мы знаем, правда? Скажи кому держать пипиську в штанах - сразу вопли об ущемлении прав человека, диктатуре и беспределе власти. Это потому, что появляется противоречие с основной Целью - размножением. И пусть даже всем ясно, что планета переселена, никто добровольно не отказывается иметь детей. У Синигров попроще проблема перенаселения может быть решена в силу фантастических технологий мира мехов - отсылать излишки биомассы на соседние планеты.
А Мехам эта проблема не грозит - у них количество колобков константно, и цель иная - совершенство. Им незачем делать новых колобков. А вот совершенству способствует накопление информации, открытие новых технологий - эти печеньки могут быть у Создателей. Так что Мехам имеет смысл их будить на паапщацца. :wink:
Вадим писал(а):
Ну не скажи, мне это особенно нравилось в Мехах :nipri4em: Ты просто мечтать не любишь.
Ну, в том возрасте, когда первые мехи вышли, мне тоже интересно было это читать. А щас вот смишно просто и нелепо.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 14 мар 2015 11:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 11:25
"(про "квазиментальный удар"): предлагаю сделать это оружием Синигр (если не всех, то только некторых). Такое обоснование: технология всякой квазиментальщины досталась им от Наутилуса и имеет сходные признаки. Как мы помним из М2, сигнал Наутилуса не просто сжигал мозги колобков - он ещё и "действовал на щит и броню механоида". Так что это вполне может быть оружием, ставшим доступным Синиграм после дружбы с Наутилусом. Почему бы нет?" © Шаман


На мой нескромный взгляд, который мало кого тут заинтересует, предложил бы взять частично все пункты. Те, кто не играл в М1-М2, считаю, смогут понять мир игры ознакомившись с тоннами информации, которая будет подаваться порциями и с другого ракурса.

Что-то вроде такого: В следствие резонанса квазиментального поля 2х могущественных кланов на планете, все цепи, вся электроника была нарушена, вплоть до отключения Климат-Активаторов, Контурных Полей, Баз (и прочих строений) и обнуления колобков. Система жизнеобеспечения людей отключена. Все (ну, или почти) создатели погибли. Частично функционировать остается лишь Синигр (воспринявших напряжение чужого квазиполя объявлением войны), Первый Пятый и Механоиды на органических глайдерах. Проверка системы на наличие ошибок и их исправление, оптимизация вычисления, и перезапуск системы занимает несколько лет. Сектора меняются до почти полной неузнаваемости, всюду растения, обезумевшие мехи, и существа из Внешнего Мира.
Начальная цель - добраться до Наблюдателя.
Запуск некоторых строений с восстановлением автономности секторов. Исследование Внешнего Мира и война с кланами, в том числе и Синигр, населяющих большую часть Внешнего мира.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 12:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Судя по последнему ролику М2, Синигр занимают крайне небольшую площадь.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 13:39
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Намтар Чёрный, Значит у них есть (наверняка) цель её увеличить. Изображение

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Сб 14 мар 2015 20:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Шаман писал(а):
Вот только их целью было начиться выживать без поддержки строений и размножаться естественным путём, как Создатели. А как у Создателей, т.е. у нас, людей, обстоит дело с "контролем численности" - мы знаем, правда?

Ой как ты унижаешь Синигр. Их цель не стать совсем как создатели, а получить независимость от заводов на их уровне. Если при этом можно сохранить плюсы механоида, то Синигр это сделают.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 14 мар 2015 20:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Их цель - достичь всего, что могли создатели.


 Сообщение Сб 14 мар 2015 20:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Немного прослоупочил эту тему. Лично мне гораздо ближе идея переосмыслания м1/м2 и выпуска на их основе полноценной игры с возможным продолжением истории в виде длц или м4 :angel: Тут как бы и новые игроки втянутся и старым будет приятно. Место действия иным, кроме полигона, я лично не представляю, да и не думаю, что существует насущная необходимость его менять. Людей в игре в виде (не) игровых персонажей лично я бы видеть совсем не хотел. Хотя конечно понимаю желание разработчиков привлечь заинтересовать большее количество человек.
В общем главное дать мощный старт перезапуску серии, чтобы потом можно было её продолжать.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB