Текущее время: Пт 15 ноя 2024 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 23 фев 2015 10:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
А с творчеством в этой теме я бы посоветовал вам и правда закругляться

Окей. :nipri4em: Ну да ладно.

Вадим писал(а):
Это полноразмерная модель города.

Не разглядел! Но так даже лучше.

Вадим писал(а):
для испытаний в условиях городской застройки

Логично предположить, что раньше или даже после событий М2 был какой-то способ туда попасть. Пока придумал только три версии:

1)Когда-то контурные поля располагались дальше друг от друга. Потом боевые машины взбунтовались и Супер решил оградить их от остального сектора контурным полем.
Аргумент: в М2 говорилось, что сектор гораздо больше. Жаль не помню где именно...
2)Есть способ попасть за пределы контурного поля, предположительно через подземку (возле контурных полей ничего такого не видно).
Аргумент: истребители в подземке под разрушенным сектором. Не на вечной стоянке они там в самом деле... К сожалению, танки таким путем, скорее всего, не пройдут.
3)1 и 2

Самые классные варианты 3 и 2, так как тогда в М3 можно с Разрушенного сектора отправлять диверсионные отряды к Синигр. :shoot:
Также на основе поиска и активации устройства, позволяющего попасть за пределы разрушенного сектора, может получиться неплохой сюжетный квест. :smile:


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
отправлять диверсионные отряды к Синигр.

Да, во кстати интересно было бы в М3 полетать по локациям, которые мы в Гонках могли увидеть (Дно океана, Спутник и т.д.). Только уже не в виде гоночной трассы.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
А я хотел бы увидеть в М3 сектор "Спутник" и сюжетные квесты к нему.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
А я хотел бы увидеть в М3 сектор "Спутник" и сюжетные квесты к нему.

Так про него и речь. Тут же после образования суперкластера многие данные, которые Супер скрывал, открылись (Или они были ему не доступны). Вроде бы даже говорилось где-то, что эти сектора(стандартные из М1 и М2) далеко не весь Полигон-4.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
TheSmersh писал(а):
Так про него и речь.

Ну да, просто из всех локаций из МГ в М3 больше всего хочется сектор "Спутник".

TheSmersh писал(а):
Вроде бы даже говорилось где-то, что эти сектора(стандартные из М1 и М2) далеко не весь Полигон-4.

Да, пятое поколение это говорило.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 12:34
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Надо ещё разок переиграть М1 и М2, что-то за разговорами захотелось :mrgreen: . А так, Дуст всё молчит.... Кстати вот о Скрытых тоже не слуху не духу, хотя очень интересно было бы их раскрыть в М3.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 14:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
TheSmersh писал(а):
Кстати вот о Скрытых тоже не слуху не духу, хотя очень интересно было бы их раскрыть в М3.

О! Идея. Вход в подземный сектор завалило, возможно, вместе с частью скрытых. :sleep2: Дальше 2 варианта развития событий:
1)Их убедил супер-кластер.
Тогда в М3 их придётся как-то откапывать. (Сюжетный квест)
2)Супер-кластер скрытых даже не заметил (Считающие были присоединены, синигр сумели отбиться, скрытых не заметили под толщей породы).
В таком случае в М3 возможна ещё одна группировка механоидов. (Цепочка квестов)


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Просто даже не объясняется кто они такие и т.д. Надеюсь в М3 это раскроется

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман, согласен с f-man насчет исторической ценности. И вообще, порядок должен быть.
Но я так понимаю, теперь это тема мечт об М3 :smile:

MOXXAART писал(а):
1)Когда-то контурные поля располагались дальше друг от друга. Потом боевые машины взбунтовались и Супер решил оградить их от остального сектора контурным полем.
Примерно так и было, это говорилось в играх.

MOXXAART, зачем ты ищешь лазейки за контур после М2? С созданием Суперкластера отключить поля где угодно не составит труда.

TheSmersh писал(а):
Да, во кстати интересно было бы в М3 полетать по локациям, которые мы в Гонках могли увидеть (Дно океана, Спутник и т.д.). Только уже не в виде гоночной трассы.
Согласен, это маст би.

TheSmersh писал(а):
Просто даже не объясняется кто они такие и т.д.
Все объясняется. Во времена до М1 Форвард бежали от преследования Синигр в подземные коммуникации. Там они нашли Подземный и выход в Высотный. Большая часть клана вышла наверх, захватив Высотный и образовав тот самый Форвард, что мы видим в М2, а часть осталась в коммуникациях, захватив Подземный и образовав клан Скрытых.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
С созданием Суперкластера отключить поля где угодно не составит труда

1)Можно, но не вполне безопасно, как полезут синигр из внешнего мира. :smile:
2)Контурное поле надолго лучше не отключать (климат испортится, а на первых этапах он будет важен для механоидов), а от постоянного влючения-выключения вдруг испортится чего...

В общем, все постепенно.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Вадим писал(а):
а часть осталась в коммуникациях, захватив Подземный и образовав клан Скрытых.

Интересная теория, но я вот не помню, что бы это говорили в М2 прямым текстом. Голова дырявая наверно. Не напомнишь тогда где об этом говорили?

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Это, вроде, говорили в нереализованных сюжетных квестах для клана "Форвард".


 Сообщение Пн 23 фев 2015 15:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Это, вроде, говорили в нереализованных сюжетных квестах для клана "Форвард".

Ну если так, то тогда становиться ясно, почему я об этом не знаю :mrgreen: . Просто я в бд не лазил и не знаю даже... Может на форуме где есть тема про нереализованные квесты?

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 16:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MOXXAART, включить их будет также легко, как и отключить.

TheSmersh писал(а):
Интересная теория, но я вот не помню, что бы это говорили в М2 прямым текстом. Голова дырявая наверно. Не напомнишь тогда где об этом говорили?
Мне казалось, это можно найти в игре. Но так с ходу не получилось. Так что вот текст из БД.
М2 писал(а):
Скрытые
Этот клан сформировался из той части Форвард, которая осталась в свое время в подземных коммуникациях, изредка выбираясь на поверхность. Постепенно, исследовав всю подземную структуру Полигона, Скрытые обнаружили целый сектор, со всей необходимой инфраструктурой. Это было уже после Реформации и механоиды смогли без труда получить контроль над строениями. Теперь это довольно сильный клан, пользующийся своей труднодоступностью и занимающийся в основном грабежами практически во всех секторах. В своих подземельях Скрытые способны действовать очень эффективно. И за довольно долгое время никто не сумел составить им серьезную конкуренцию в Подземном секторе.


TheSmersh писал(а):
Может на форуме где есть тема про нереализованные квесты?
Нет. Время от времени где-то упоминаются и все, специальной темы не создано.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 17:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Внезапно пришло в голову при напоминании о контурных полях: а что если купола секторов работают так же, как и стазис-генератор? Это объяснило бы, почему сутки в игре так быстро пролетают. Если так, то выход за пределы сектора (точнее, купола, т.е. во В.М.) сделало бы игровой день ооочень длинным. Не в тему, но... :angel:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 23 фев 2015 17:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Скорее всего, быстрое время - игровая условность. Такая же, как обычный цикл день-ночь в секторе Арктики, хотя кто знает. И вообще, у планеты вытянутая орбита, а звезда - красный гигант. Вот.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Шаман писал(а):
если купола секторов работают так же, как и стазис-генератор

Нее, возле некоторых строений (климат-активатор сектора Холмов, строения в секторе Болот) также есть контурные поля (правда поменьше и незамкнутые) , но там никаких аномалий времени нет. Да и не стоит забывать про локацию "Внешний мир" из М1. :smile:


Последний раз редактировалось MOXXAART Пн 23 фев 2015 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
MOXXAART, включить их будет также легко, как и отключить.

Не пойдет, надо учитывать техническую составляющую игры (мы же о М3 говорим):
1)Если не будет контурных полей, то разработчикам придется делать процедурную генерацию ландшафта.
2)Хорошую процедурную генерацию очень сложно сделать.
3)Поэтому, контурные поля останутся, как ограничители карты.
4)Разработчики объяснят это с точки зрения вселенный игры, а это легче всего сделать таким образом:
MOXXAART писал(а):
Контурное поле надолго лучше не отключать (климат испортится, а на первых этапах он будет важен для механоидов), а от постоянного включения-выключения вдруг испортится чего...

Просто внешний мир гораздо легче реализовать как несколько локаций, которые посетишь по ходу действия сюжета.


Последний раз редактировалось MOXXAART Пн 23 фев 2015 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Откуда: Земля/Беларусь/Минск//
Зарегистрирован: Сб 10 июн 2006 12:46
Ох и давно же меня здесь не было... Забыл пароль, забыл почтовый ящик, забыл пароль от почтового ящика...
Рад, что у Ещё Того Скайривера хватило пороху вернуться к давно отложенной в сторону игре, да и вообще - вспомнить о своём существовании как компании, которая выпустила шедевр :)
Дуст был прав - те, кто тогда познакомился с Механоидами, теперь изрядно выросли... Я, например, был школьником, когда мне друг подарил толстую коробку на три диска со вторыми Механоидами, а теперь я офицер. Играть времени мало, и хочется, чтобы потраченное на игру свободное время оправдывало себя, и тут такая новость! Механоиды вернутся! Не знаю, правда, когда - но главное, что вернутся!
С удовольствием поддержу Кикстартер-кампанию, когда она всё-таки будет. Но было бы здорово, если бы кампания на Кикстартере была не главным, а вспомогательным источником финансирования: будет грустно, если игра не найдёт поддержки ни у кого, кроме "ещё тех" фанатов, и потому либо не выйдет, либо выйдет недоделанной и глючной, из-за чего потеряет всех новичков. Надеюсь, что у Скайривера есть определённый план разработки игры, не слишком завязанный на средства будущих игроков.

Можно чуток помечтать здесь о том, что хотелось бы видеть в будущей игре?
Вторая часть оставила приятные воспоминания об изучении мира Полигона. Жанром "Механоиды" напоминают космосимы серии "X" (начиная с X: Beyond the Frontier и заканчивая выкидышем X: Rebirth), но значительно опережают их по части наполненности всякими интересными вещами, ради которых хочется двигаться неизведанными тропами и заглядывать в каждый уголок каждого сектора. То разрушенные машины в Разрушке, то разные необычные аномалии в Пустыне, то атмосферные (или космические?) истребители в Подземке, то сюрприз в лаборатории Арлингов в финале... Хочется, чтобы подобные вещи не стали лишь произвольным наполнением однообразных ландшафтов, а и впредь являлись объектами, достойными изучения.
Ведь не боёвка делает игру бессмертной и незабываемой! Её такой делает сюжет в целом, а в деталях - вот такие мелкие загадки, которые сообщество будет обсуждать потом ещё годами. Вон, трилогия Mass Effect закончилась почти два года назад, а "концовкосрач" жив и по сей день, а особо упёртые фанаты до сих пор верят в теорию одурманивания :)
И кстати, "пасхалки" и разнообразные отсылки тоже могут обеспечить игре колоссальную "реиграбельность". Должно быть что-то, побуждающее игрока совершать нелогичные, бесполезные действия, а не двигаться из пункта А в пункт Б, чтобы побыстрее уже сдать очередную миссию и получить свои деньги :)

Хотелось бы видеть мир "Механоидов" более живым, взаимодействующим с игроком: давая возможность для настоящего отыгрыша, принимая воздействие игрока и определённым образом реагируя. Чтобы можно было, например, поваляться на земле, ожидая, пока тебя подберут после потери глайдера, а не отгружаться. Чтобы при обострении "политической" обстановки в секторе торговцы начинали обзаводиться эскортом, а военные начинали палить во всякого, кто приближается к ним слишком быстро. Чтобы можно было управлять распределением энергии - ведь мы же, блин, механоиды!:) И, раз на то пошло - почему игрок не может прямо из глайдера или хотя бы из базы (допустим, включившись в кластер) управлять своими подчинёнными непосредственно? Элементы стратегии реального времени были очень уместны в данном сеттинге!

Раз уж Внешний Мир наверняка станет ареной противодействия Синигр и сил Суперкластера - то хотелось бы видеть его не только в видеороликах, но и во время игры. Локация, ограниченная не контурными полями или радиационной аномалией, а возможностями по выживанию - это было бы что-то совершенно новое!

Ну, а главное - хочется, чтобы в целом новая игра требовала вдумчивого и долгого прохождения за счёт нетривиального геймплея и затягивающего сюжета. Это уже получалось раньше, так что наверняка Скайривер не подведёт и в этот раз :)

_________________
www.elite-games.ru


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Внезапно пришло в голову при напоминании о контурных полях: а что если купола секторов работают так же, как и стазис-генератор? Это объяснило бы, почему сутки в игре так быстро пролетают. Если так, то выход за пределы сектора (точнее, купола, т.е. во В.М.) сделало бы игровой день ооочень длинным. Не в тему, но... :angel:
Очень оригинально, Шаман! (без сарказма)

MOXXAART писал(а):
Нее, возле некоторых строений (климат-активатор сектора Холмов, строения в секторе Болот) также есть контурные поля (правда поменьше и незамкнутые) , но там никаких аномалий времени нет. Да и не стоит забывать про локацию "Внешний мир" из М1. :smile:
Ты путаешь контурные поля и силовой купол. Последний невидим и создается мачтами-высотками, что ты можешь видеть по четырем сторонам света в каждом секторе.

MOXXAART писал(а):
Не пойдет, надо учитывать техническую составляющую игры (мы же о М3 говорим):
Я тебе говорю с точки зрения мира игры. Как там в игре будет - десятое дело.

особо упёртые фанаты до сих пор верят в теорию одурманивания
Эта теория единственно верная! :rotate:

И, раз на то пошло - почему игрок не может прямо из глайдера или хотя бы из базы (допустим, включившись в кластер) управлять своими подчинёнными непосредственно? Элементы стратегии реального времени были очень уместны в данном сеттинге!
Ооо, очень давно предлагаю такую вещь. Рад слышать, что кто-то пришел к той же идее независимо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Элементы стратегии реального времени были очень уместны в данном сеттинге!
На счёт стратегии двумя руками за.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Кстати, вот думал, думал, проходя заново М1 и М2, а почему бы вот не сделать мехам рандом для глайдеров, оружия и оборудования? Когда речь идёт о каком-то конкретном клане, как Искатели в М1 например, которые только на 1 глайдере катались, то тут всё понятно, но вот почему все свободные как под копирку - это непонятно. Как по мне, такое разнообразие глайдеров и оборудования у мехов, принесло бы элемент тактической неожиданности( вот откуда знаешь, что в тебя полетит...). Да и разнообразие никогда никому не вредило :teeth:

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 18:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
TheSmersh писал(а):
сделать мехам рандом для глайдеров, оружия и оборудования

Поддерживаю! И пусть механоиды научатся пользоваться туннелем перехода!


 Сообщение Пн 23 фев 2015 19:12
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Поддерживаю! И пусть механоиды научатся пользоваться туннелем перехода!

Во! Туда же в плюсики! Сделать полигон живым по-настоящему! Да ещё и разнообразить оборудование, что бы было много разных видов щитов и брони, и типов оружия. Причём каждый вид брони или щита, к примеру, может защитить от определённого вида оружия эффективнее, чем от другого. А почему бы и нет? Есть щит который радиацию не гасит, но гасит лазеры, а есть щит, который лазеры и молекулярку хорошо держит, а вот плазму, например, совсем не держит, да ещё и с разнообразием оборудования у мобов, это даст просто офигенную механику!

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Пн 23 фев 2015 22:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Интересно, сколько на всё это веселье бабла понадобится?

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Пн 23 фев 2015 22:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Интересно, сколько на всё это веселье бабла понадобится?

Если ты это про М3, то Дуст говорил что-то про 100 000$.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 0:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
TheSmersh писал(а):
Интересно, сколько на всё это веселье бабла понадобится?

Если ты это про М3, то Дуст говорил что-то про 100 000$.

Минимум :teeth:


 Сообщение Вт 24 фев 2015 4:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Шаман писал(а):
Внезапно пришло в голову при напоминании о контурных полях: а что если купола секторов работают так же, как и стазис-генератор? Это объяснило бы, почему сутки в игре так быстро пролетают. Если так, то выход за пределы сектора (точнее, купола, т.е. во В.М.) сделало бы игровой день ооочень длинным. Не в тему, но... :angel:

Очень оригинально, Шаман! (без сарказма)
Ну как же это может быть без сарказма? Мы были в М1 во В.М. - время текло так же быстро. Мы были в М2 в секторе Ядовитых Болот, который не накрыт куполом вапще - та же шляпа. Стареешь, Вадим. :no:
Вадим писал(а):
Ооо, очень давно предлагаю такую вещь. Рад слышать, что кто-то пришел к той же идее независимо.
Знач меня никто не слушал, выходит? :neutral: Я ж давно предлагал (и не раз) сделать М3 во Внешнем Мире, засунуть мехов всех в Суперкластер, чтоб дистанционно управлять постройкой зданий, менеджментом производства в них, стратегическим управлением боевых действий, назначая цели юнитам как в стратежках, выдачей субсидий для торговли, ну а когда экономическо-стратегический микс надоест, дистанционно (из Суперкластера) управлять глайдером, от первого лица, как и раньше. А чтоб лимитировать зону действия, вводим такие здания как ретрансляционные вышки, имеющие зону покрытия (как у сотовой связи), в пределах которой можно управлять глайдером и по выходе из которой глайд теряет управление и на автопилоте возвращается обратно. Просто нужно отказаться от колобков, условившись, что все в Суперкластере торчат. Логично будет сослаться на печальный опыт магмолазов - все поймут и одобрят, ничего за уши притянутого.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 24 фев 2015 4:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Шаман, ты чего? грех на душу брать, низя от колобков отказаться, иначе пропадет изюминка игры!


 Сообщение Вт 24 фев 2015 5:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну а если с колобками, то придётся игровую зону заборами огораживать, как раньше. Свободы хочется! Да и с чего вдруг изюминка пропадёт? В Подземельях из Скрытых колобки не выпадали и ничё, всё те же Миханойды. :teeth: Без колобков проще: взорвался - выбирай на ближайшей базе новый глайдер и респавн без перезагрузок; лень лететь из точки А в точку Б - отдал управление глайдом автопилоту, отметив точку назначения, а сам взял управление другим глайдом или вапще ушёл в менеджмент своей личной Базы. Без колобков можно мгновенно перемещаться и респавниться, короче.
Но это всё для М3-онлайн ближе, а не для сингла. В случае сингла я не ожидаю ничё больше парочки новых инкубаторов, лучшей графики+физики и продолжения сказки.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вт 24 фев 2015 5:13, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB