Ох и давно же меня здесь не было... Забыл пароль, забыл почтовый ящик, забыл пароль от почтового ящика... Рад, что у Ещё Того Скайривера хватило пороху вернуться к давно отложенной в сторону игре, да и вообще - вспомнить о своём существовании как компании, которая выпустила шедевр :) Дуст был прав - те, кто тогда познакомился с Механоидами, теперь изрядно выросли... Я, например, был школьником, когда мне друг подарил толстую коробку на три диска со вторыми Механоидами, а теперь я офицер. Играть времени мало, и хочется, чтобы потраченное на игру свободное время оправдывало себя, и тут такая новость! Механоиды вернутся! Не знаю, правда, когда - но главное, что вернутся! С удовольствием поддержу Кикстартер-кампанию, когда она всё-таки будет. Но было бы здорово, если бы кампания на Кикстартере была не главным, а вспомогательным источником финансирования: будет грустно, если игра не найдёт поддержки ни у кого, кроме "ещё тех" фанатов, и потому либо не выйдет, либо выйдет недоделанной и глючной, из-за чего потеряет всех новичков. Надеюсь, что у Скайривера есть определённый план разработки игры, не слишком завязанный на средства будущих игроков.
Можно чуток помечтать здесь о том, что хотелось бы видеть в будущей игре? Вторая часть оставила приятные воспоминания об изучении мира Полигона. Жанром "Механоиды" напоминают космосимы серии "X" (начиная с X: Beyond the Frontier и заканчивая выкидышем X: Rebirth), но значительно опережают их по части наполненности всякими интересными вещами, ради которых хочется двигаться неизведанными тропами и заглядывать в каждый уголок каждого сектора. То разрушенные машины в Разрушке, то разные необычные аномалии в Пустыне, то атмосферные (или космические?) истребители в Подземке, то сюрприз в лаборатории Арлингов в финале... Хочется, чтобы подобные вещи не стали лишь произвольным наполнением однообразных ландшафтов, а и впредь являлись объектами, достойными изучения. Ведь не боёвка делает игру бессмертной и незабываемой! Её такой делает сюжет в целом, а в деталях - вот такие мелкие загадки, которые сообщество будет обсуждать потом ещё годами. Вон, трилогия Mass Effect закончилась почти два года назад, а "концовкосрач" жив и по сей день, а особо упёртые фанаты до сих пор верят в теорию одурманивания :) И кстати, "пасхалки" и разнообразные отсылки тоже могут обеспечить игре колоссальную "реиграбельность". Должно быть что-то, побуждающее игрока совершать нелогичные, бесполезные действия, а не двигаться из пункта А в пункт Б, чтобы побыстрее уже сдать очередную миссию и получить свои деньги :)
Хотелось бы видеть мир "Механоидов" более живым, взаимодействующим с игроком: давая возможность для настоящего отыгрыша, принимая воздействие игрока и определённым образом реагируя. Чтобы можно было, например, поваляться на земле, ожидая, пока тебя подберут после потери глайдера, а не отгружаться. Чтобы при обострении "политической" обстановки в секторе торговцы начинали обзаводиться эскортом, а военные начинали палить во всякого, кто приближается к ним слишком быстро. Чтобы можно было управлять распределением энергии - ведь мы же, блин, механоиды!:) И, раз на то пошло - почему игрок не может прямо из глайдера или хотя бы из базы (допустим, включившись в кластер) управлять своими подчинёнными непосредственно? Элементы стратегии реального времени были очень уместны в данном сеттинге!
Раз уж Внешний Мир наверняка станет ареной противодействия Синигр и сил Суперкластера - то хотелось бы видеть его не только в видеороликах, но и во время игры. Локация, ограниченная не контурными полями или радиационной аномалией, а возможностями по выживанию - это было бы что-то совершенно новое!
Ну, а главное - хочется, чтобы в целом новая игра требовала вдумчивого и долгого прохождения за счёт нетривиального геймплея и затягивающего сюжета. Это уже получалось раньше, так что наверняка Скайривер не подведёт и в этот раз :)
|