Текущее время: Сб 23 ноя 2024 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 20 мар 2006 23:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Спасибо Gray :grin: .

Глюки:
1. Мех, которого я к себе присоединяю просто ездит за мной. Ни когда я кого-нибудь атакую, ни когда меня атакуют, он мне не помогает. Присоединял раз 5 и только один раз он каким-то чудом мне помог. Да еще он всегда отстает, хотя на таком же глайдере как и я.
2. В секторе Холмов взял задание "сопроводить глайдер HAFARD", приезжаю, а он в моем клане, хотя я его не убеждал.
3. До рейтинга 5 нехватало 16 очков, заезжаю в сектор Арктики, пишут что уже нехватает 900 с чем-то очков.

Вопросы:
1. Некоторые соклановцы относятся ко мне отрицательно, это глюк или как?
2. Куда подевались стандарты? Я на глайдере 1-го стандарта и у меня стоят энергощит 2-го уровня и эл-кий разрядник.
3. В Разрушенном секторе одни базы, следовательно нет производства. Зачем тогда нужен этот сектор?
4. Где найти в продаже глайдер Минотавр?
И еще, мне всегда было интересно: почему электрический разрядник не тяжелое оружие?

Прочитал изменения в патче 1.1.16 и непонял, это что только у меня глюк с зависанием видео в игре?


 Сообщение Вт 21 мар 2006 3:44
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Тут писали про остаточность боеприпасов в трюме (виртуальный груз), так вот еще все неизвестные контейнеры тоже остаются невидимым грузом и в итоге я оказался на еле плзущем глайдере с пустым трюмом.
Если рушишь дерево или нечто в болтах (без разницы), при наезде на место где было это нечто - тебя поднимает вверх. Это даже прикольно, но не правильно. :smile:

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Вт 21 мар 2006 5:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
1 Торговци и воины других кланов летают группами, а механоиды моего клана летают по одиночке(хотелось бы чтобы они сами создавали пати между собой или это както контролировалось)
2 Безконтрольное убеждение механоидов на главной базе!!! Чем больше мехов(выше какогото порога) в твоем клане тем ниже КПД(при ниже 3-х убеждение кланом неактивно), т.е. превышение определенного лимита....на данный момент...., Т.Е. требуется какой либо контроль по этому поводу... (План рекрутства штоли по признакам клан или по количеству...)
3 Хотелось бы чтоб была какая нибудь возможность выгонять из клана(Это ПОЖЕЛАНИЕ, но не обязательное)


 Сообщение Вт 21 мар 2006 7:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Prometej писал(а):
2 Безконтрольное убеждение механоидов на главной базе!!! Чем больше мехов(выше какогото порога) в твоем клане тем ниже КПД(при ниже 3-х убеждение кланом неактивно), т.е. превышение определенного лимита....на данный момент...., Т.Е. требуется какой либо контроль по этому поводу... (План рекрутства штоли по признакам клан или по количеству...)
Может убрать авто-убеждение - пусть будет вручную, но бесплатно (за счет клана :smile: ).

_________________
и тишина...


 Сообщение Вт 21 мар 2006 7:44
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Нет нужно чтобы и твои мехи сдавали и они убеждались но количество убеждаемых контролировалось по количеству и по принадлежности к кланам на данной локации


 Сообщение Вт 21 мар 2006 12:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 11:15
Ещё кое-что...

1. Глайдер: Тень демона. Оружие: 2 позитронных пушки. При виде от 3-го лица стрельба с обоих пушек отображается как стрельба только с правой пушки.

2. Если вначале захватить НЕ сектор пустыни, а любой другой, в текстовом сообщении всё равно пишут про захваченный сектор пустыни. Так же ключ от сектора ядовитых болот выдают только в секторе пустыни - независимо от того, какой сектор захвачен первым.

3. То, что у Скорпиона брони 900 - это так надо? Я аж офигел. Хотел полетать на такой экзотической машинке, а его оказывается с первого пука снести можно...

Добавлено спустя 6 минут:

Ещё кое-что.

Долго смеялся...

При первом поиске Наутилуса (летал на Тени демона с 2-мя позитронками) я ради интереса шибанул из обоих пушек в сектор предполагаемого нахождения противника. ;-) Я его достал! Цитата: "Наутилус: Ты бы лучше занялся торговлей, Скрашер. Тогда убивать тебя будет намного выгодней". Вопрос: а нафига надо настраивать всякие коммуникаторы и принимать удар на клан, если он со мной так запросто общается? :-)) И ещё вопрос: а его пришибить можно?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Ну и ещё.
Опять с Наутилусом.

Первый раз увидел ЭТАКОЕ: Клан "Бумеранги" (мой клан): глайдеров - 3. Механоидов - 2. Ура, товарищи! Похоже, что Наутилус в моём клане! Вот так... Локация - сектор ядовитых болот, строение - лаборатория арлингов. После первой поездки к Наутилусу.


 Сообщение Вт 21 мар 2006 13:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Скрашер писал(а):
1. Глайдер: Тень демона. Оружие: 2 позитронных пушки. При виде от 3-го лица стрельба с обоих пушек отображается как стрельба только с правой пушки.

Хватить плодить одно и тоже, уважайте других:evil: Учимся читать
Специально для вас написали, чтобы не плодили по возможности дублирующую информацию, так ведь не фига.... :evil: Буду писать после каждого поста, если по другому не понимаете !!!! :evil: :evil: :evil: Да простят меня модераторы :roll:


 Сообщение Вт 21 мар 2006 13:56
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 11:15
Добрее будьте...
Естественно, я это читал. Видно, данную фразу:
"Исправлена ошибка некорректного вылета снарядов, которая проявлялась у некоторых видов оружия на нестандартных глайдерах. " или не заметил, или не понял так, как надо. Остальное принято к сведению? Или тоже бОяны?


 Сообщение Вт 21 мар 2006 22:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Господа, ещё глюк. Уж не знаю чем он вызван. Даже как то не вкладываеться в понятия железа... Дохнут мышь!!! Запускаю игру, намюсь минут десять, и мышь мрёт. Ни на что не реагирует. Вааще. Скрол, клавиши - всё мёртвое. А без неё, как из игры выходить то? Только через РЕСЕТ. Смерти нового винта я не переживу, повешусь на кабеле от системника. Да и смерти мыши то ж как то не хочеться... Превык я к ней. Маленькая такая, порой за пальцы грызёт. Но вообще, хорошая. К чужим в руки не идёт. Со своими ласковая. И ПУФЫФТАЯ :grin: . ДА! И ещё хотелось бы заметить, что упущен один очень важный момент. Уж не знаю, писалось ли об этом ранее. Вы меня прстите если повторяю кого нить. Но у меня Инет через мобилу. Если я начну читать постинги темы, то зависну до утра. Да и денег сожрёт - мама не горюй. Так что простите. Надеюсь поймёте. Но, в игре соовершенно нет привязки к клавишам!!! Меню работает на мышы!! Лично я, играт могу и с клавишь, мышь мышью, но к клавиатуре привык более. И удобнее, да и быстрее работать с клавишь клавы, чем с грызуна. Сделайте пожалста привязку к клавишам более обширную. А не только для летания. С уважением Г.К. Владимирович.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Ср 22 мар 2006 0:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Dark писал(а):
Запускаю игру, намюсь минут десять, и мышь мрёт. Ни на что не реагирует. Вааще. Скрол, клавиши - всё мёртвое. А без неё, как из игры выходить то? Только через РЕСЕТ.

А мы вона как выходили:
отсюда, и ниже. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 22 мар 2006 14:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 11:25
Еще.. нельзя ли в справку внутриигровую( та справка что в информации у Считающих) добавить и описание тильды. А то про тильду можно узнать только у игроков на форуме и больше нигде.

_________________
Завтра может и не быть....


 Сообщение Ср 22 мар 2006 16:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: Пн 21 ноя 2005 18:54
Developer'ы!!! HELP!!! 4-х ствольный импульсный излучатель гребёт, перегревается почти мгновенно, да и не встречается в продаже (на форуме говорят встречается, но очень редко), если не поздно добавьте исправление в патч!!! :cry: :cry: :cry:


 Сообщение Ср 22 мар 2006 18:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 22:36
Замечания:
1) Об этом писали в ЧАВО, но всё-таки надо бы исправить. Клановые торговцы очень хило помогают поддержанию производства. Летают по одному маршруту, торгуют одним-двумя видами товаров (кстати, для них это зачастую невыгодно). К примеру, в секторе пустыни очень редко можно встретить транспорт с мультиорганикой, нуль-реактором или сжатым газом. Ни среди своих, ни среди торговцев других кланов я подобных не нашёл, хотя в порядке эксперимента трижды переначинал игру и изничтожал все три торговых клана в начальном секторе.
2) Не знаю, писали ли это, но в логе исправлений ничего не сказано: бывают глюки с заданием "Уничтожить глайдер". Во-первых, если глайдер уничтожает кто-то другой, задание не засчитывается (то же происходит, если критический урон цель получила от удара обо что-то). А иногда и вообще по непонятным причинам бывает комическая ситуация: привожу механоида, глайдер которого надо было расколошматить, а мне говорят: "он всё ещё жив, иди и убей!"
3) "Намтар" - абсолютно никакой глайдер. То, из чего его по сюжету делали значительно эффективнее! "Феникс" значительно быстрее, "Меч судьбы" - вообще лучше по всем показателям, только чуток помедленнее (с парой хаотических двигателей разница в скорости - 3 единицы).
4) У меня не получается получить боевой рейтинг больше седьмого. Когда я набираю количество очков, указанное в статистике, до следующей ступени, мне пишут: "набрано столько-то (сколько я и набрал), до следующей ступени - столько-то". Уровень не изменился. Хорошо, набираю это второе "столько-то". Опять мне пишут, сколько я набрал (верно), сколько надо до следующей ступени, а уровень остаётся седьмым. Так я это "необходимое" количество очков трижды набирал, а восьмой и девятый уровень мне не дали.


 Сообщение Ср 22 мар 2006 23:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
У меня кстати тоже какие-то баги с боевым рейтингом. Был рейтинг 4, оставалось 65 очков до 5-го. Набрал, теперь пишут что до 5-го рейтинга надо 915 очков. И после этого кого я только не взрываю рейтинг не прибавляется. Те же 915 очков.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 19:35
Подскажите, а когда вообще появится первый патч к М2 :?:


 Сообщение Сб 25 мар 2006 4:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 0:55
unr303 писал(а):
Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот.


- Меня это дело тоже бесит: приходится перетряхивать и своих и чужих. Нужно в патч добавить, что если возит более 10 минут, то отбирать у них механоидов.
Насчет подбора с большой глубины: почему бы не сделать устройство такое за отдельную цену. Зачем добру пропадать.
- Почему-то никто тут не пишет насчет складов: нравится что ли и так? В "Космических рейнджерах" на космических базах есть склады, а тут на земных нет. Ведь дурдом: чтобы опробовать новую пушку, свою нужно продать :oops: А потом, если новая не понравитья, ехать за той, что была в другой сектор. Сделайте склад, пусть даже бабки за него берут как в камере хранения. Да и глайдеров чтобы несколько можно было бы иметь: например грузовой и боевой. Взял со склада, покатался сколько надо и пересел на другой.
- Нужно исправить управление кланом: установлено - "Торговцев 100%", "Воинов 0%". Для воинов стоит "Охрана 0%", "Нападение 100". При таких установках расклад такой: из 195 глайдеров всего 116 торгуют. Остальные воюют: 60% нападают, 40% - охраняют, хотя врагов на локации нет: сектор полностью захвачен и других кланов на нем нет.
- В высотном секторе торговля не идет вообще: выше 20% не поднимается, потому что механоиды плохо ориентируются на местности и вместо торговли просто тыкаются в скалы перемещаясь на 5 метров в час.
- Не понятно почему из базы выезжаешь с той стороны, где даже входа нет? Многие механоиды выехав из базы не могут оттуда выбраться, если там тупик. Нужно исправить это дело, чтобы выезжать оттуда, куда и въезжаешь.

_________________
Прочти это и пройди мимо храня молчание.


 Сообщение Сб 25 мар 2006 8:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
ValAng, AI выбора направления движения, на самом деле прикольный. Кстати, в этом же высотном, наблюдал умилительную картину: почти прямая дорога, небольшой покат (полтора/два метра) и главное все (никто мимо не проехал), иногда их штук 7-9 скапливалось, почему-то все прыгают в этоту ямку, потом упираются носом в сторону дороги (хотя параллельно дороге - сто пудов можно выехать) и прибывают в этих потугах по несколько минут. Но в целом, о чем ты написал, будет вроде как исправлено патчем, так что ждем с нетерпением.. :grin:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вс 26 мар 2006 1:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Сектор Арктики
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 19:24
У меня глюк насчёт конфигурации клановых глайдеров: как тока я торкаю на соответсвующую кнопку, меня выкидывает из игры! :sad: :sad: :sad:


 Сообщение Вс 26 мар 2006 10:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 2 мар 2006 18:07
А у меня чевой-то не грузится разрушенный сектор. Я туда прилетаю, а вылететь из туннеля переходе не могу. Стоит экран загрузки и всё.

_________________
Не надо путать причину и следствие.
Особенно не надо путать следствие.


 Сообщение Вс 26 мар 2006 11:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
У меня вопрос к разработчикам после патча нужно будет начать новую игру :?: :?: :?:

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Вс 26 мар 2006 11:44
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Мефистофель писал(а):
У меня вопрос к разработчикам после патча нужно будет начать новую игру

Нет! Об этом уже писали!!! :evil:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 26 мар 2006 11:49
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
Mix писал(а):
Мефистофель писал(а):
У меня вопрос к разработчикам после патча нужно будет начать новую игру


Нет! Об этом уже писали!!!


Фуф от сердца отлегло

Рано отлегло. Предупреждение. За дублирование постов.
Вот там было хоть в тему.
Slavon.

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Вс 26 мар 2006 21:58
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 0:23
Berserk писал(а):
У меня глюк насчёт конфигурации клановых глайдеров: как тока я торкаю на соответсвующую кнопку, меня выкидывает из игры! :sad: :sad: :sad:


простите за офттоп,но у меня тоже
уже и игру переустановил,и чего тока не сделал - а все равно


 Сообщение Пн 27 мар 2006 17:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 2:10
Заранее прошу меня извинить, если это уже было... но в списке планируемых исправлений я этого пункта не нашол!!!

У моего друго стоит проц 64-х разрядный и при инициализации диска Старфорс отказывается работать в 64-х разрядной системе. При попытке обновления Старфорса ничего не происходит!!!

Мжет, что-то кто-то скажет по этому поводу?


 Сообщение Вт 28 мар 2006 17:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Было бы полезно добавить курсограф (можно как покупное устройство). С возможностью автопилота. Т.е. включаешь, двигаешся, выключаешь: получаешь визуальную трассу маршрута. При включении автопилота глайдер едет из текущей конечной точки в начальную, повторяя маршрут.

Очень помогло бы при блуждании в подземельях, челночных операциях и т.д.

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:

Еще не мешало бы заменить детсадовскую заставку перехода. Это которая из красных и синих полос из центра. Смотрится как дешевый самопал времен CGA.

И убрать заставки при выходе из строений (и прочих аналогичных случаях) - сильно выбивает из общей атмосферы виртуального мира. Оставили бы индикатор прогресса (желательно не дискретный а непрерывный) с подходящей к случаю надписью на текущем фоне. Или сгондобили бы анимацию вроде заезда в подземные тунели.


 Сообщение Вт 28 мар 2006 17:52
 
<b>Jet</b>, то, о чем ты написал, стопудов не будет реализовано :roll:


 Сообщение Вт 28 мар 2006 18:10
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 19:35
У меня тут проблемка :sad: Когда беру задание в Секторе Я. Болот, мне обещают за работу крутой модификатор, но после выполнения задания нигде этого модификаиора не вижу :mad:


 Сообщение Вт 28 мар 2006 19:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Откуда: Болота
Зарегистрирован: Пн 27 дек 2004 12:27
FoXTRoT_72 писал(а):
У меня тут проблемка Когда беру задание в Секторе Я. Болот, мне обещают за работу крутой модификатор, но после выполнения задания нигде этого модификаиора не вижу

100 раз говорили-это баг.Исправят в патче!


 Сообщение Вт 28 мар 2006 19:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Jet, по первому пункту - ну это вообще халява. Приведи ввиде примера РПГ, где такая лажа реализвана? ..я хоть уберегусь от безумной покупки этой игры.. :mrgreen:
По второму, согласен... но я обычно Esc жму, так-что ни капли, не мешает..
По третьему, я честно не понял, что ты имел ввиду? Поясни... По третьему пункту, я бы сказал иначе. Зачем сбрасыватся кэш сектора, чтобы потом опять загружаться... :roll:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вт 28 мар 2006 20:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Зачем сбрасыватся кэш сектора, чтобы потом опять загружаться... :roll:
Да, это действительно загадка. Честно говоря руки отрывать за такое надо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB