Razer 98K писал(а):
Интересная статья. Становятся понятны задержки в играх и патчах.
Ммм-дя... конечно есть доля правды, и конечно говоря не обобщенно, полность игру так делать не реально: долго, сложно, и вабще фиг его знает, что из этого вайдет... такая концепция мне например не приемлима, по крайней мере с точки зрения основовной цели, пулучить из РПГ шутер - это не приемлимо, такие вещи как основная цель, жанр и основная структура игры должны быть не изменны, иначе получим белибурду и кучу глюков... уж не знаю как делались Механоиды на самом деле, но без техже кодов перемешения обектов по средствам антиграва, меха моглибы ездить на колесиках или прыгать как кингуру, всегда нужен основной код, а если вы только его делаете, то это ни как нельзя назвать созданием игры, а то что мол в статье написано, вот мол сидели все фигней занимались, потыкали там что-то и атыкали, наверное... Чесно больше похоже что это не студия я какойто бар в котором собралось несколько человек любющих поумничать... Я например придерживаюсь такй тактики: Идея, структура кода, реализация структуры кода, ну а дальше гуляй вася, надстрока, доработка, модернизация, и т.д. собственно у меня в перечне пока что никак не вписывается окончание проекта, но я не студия, так что это обасновано, а вот студия вполне реально может создать вполне удачный проект и неплохо заработать...
Ну насчёт задержки игр всё понятно, а вот с патчами гораздо сложнее, одно дело все исправить, и совсем другое укомплектовать патч так, чтобы после его установки не появились новые глюки... :arrow: так что терпеливо ждем патч