unr303 писал(а):
Странности поведения клановцев-охранников: после некоторого времени оказалось, что в секторе почти не осталось вражеских глайдеров, да и моих собственных было меньше чем вражеских в самом начале. Когда стал "извлекать" охранников дабы сконвертить их в торговцев, то оказалось, что каждый возит в трюме по десятку механоидов, как своих так и чужих. Причем они вертятся вокруг базы но никогда на нее не заезжают и поэтому механоиды никогда не возвращаются в оборот.
- Меня это дело тоже бесит: приходится перетряхивать и своих и чужих. Нужно в патч добавить, что если возит более 10 минут, то отбирать у них механоидов.
Насчет подбора с большой глубины: почему бы не сделать устройство такое за отдельную цену. Зачем добру пропадать.
- Почему-то никто тут не пишет насчет складов: нравится что ли и так? В "Космических рейнджерах" на космических базах есть склады, а тут на земных нет. Ведь дурдом: чтобы опробовать новую пушку, свою нужно продать
А потом, если новая не понравитья, ехать за той, что была в другой сектор. Сделайте склад, пусть даже бабки за него берут как в камере хранения. Да и глайдеров чтобы несколько можно было бы иметь: например грузовой и боевой. Взял со склада, покатался сколько надо и пересел на другой.
- Нужно исправить управление кланом: установлено - "Торговцев 100%", "Воинов 0%". Для воинов стоит "Охрана 0%", "Нападение 100". При таких установках расклад такой: из 195 глайдеров всего 116 торгуют. Остальные воюют: 60% нападают, 40% - охраняют, хотя врагов на локации нет: сектор полностью захвачен и других кланов на нем нет.
- В высотном секторе торговля не идет вообще: выше 20% не поднимается, потому что механоиды плохо ориентируются на местности и вместо торговли просто тыкаются в скалы перемещаясь на 5 метров в час.
- Не понятно почему из базы выезжаешь с той стороны, где даже входа нет? Многие механоиды выехав из базы не могут оттуда выбраться, если там тупик. Нужно исправить это дело, чтобы выезжать оттуда, куда и въезжаешь.