Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 16 янв 2008 19:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
ЭВМ-ы должны наоборот, жить в "замедленном кино", ведь их скорость реакции сто пудов должна быть быстрее биологических организьмов.


А может потому и колобки, контейнеры и др. обьекты так медленно падают? Кстати, а ведь снаряды орудий тоже какие-то медленные. Вот стрельните из импульсника или инфры- сразу заметите. А вот эффект "замедленное кино"... Просчитать ты просчитаешь, но как ты будешь действовать? Со скоростью просчета, например, 0,00000000000000000000001с ты ну никак не сможешь развернуться. То есть отображение подстраивается под скорость, с которой действует механоид.


 Сообщение Ср 16 янв 2008 19:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал: ладно, замнём, не та тема. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 16 янв 2008 20:51
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Да потому что реальная скорость мехов не под 90 м/с, как врёт игра, а под 60 камычей максимум (ИМХО), т.е. где-то 16 м/с.
Я вообще не понимаю как ты пытаешься определить скорость глайдеров. В другой ветке ещё даже не определились какого размера глайдер, по опросу так же нет определённости. Для машины скорость 10 м/с будет казаться как очень медленно. Для таракана или даже любого другого быстро бегающего насекомого это это будет нереально быстро. В игре измерение скорости вообще от "балды"сделана, в М1 и М2 не указанно что это м/с . Делай выводы !!!
Шаман писал(а):
А ты хочешь желаемый в М-3 материк перелететь вдоль и поперёк за полчаса?! Вроде бы, смысл М-3 вырисовываеццо как завоевание В.М. (вытеснение Синигр). Так что пройти игру за полчаса - ИМХО, маловато...
Даешь примеры, давай их правильно. Из того что ты написал я понял, что цель игры, это пролететь сектор от одного конца к другому, не отвлекаясь ни на что, даже на сюжет если он будет . . .
Шаман писал(а):
Да и к тому же: разве смысл игры - в таскании в противоположные концы карты?
Нет, поэтому и НЕ надо огромные расстояния. Да и подходить к этому вопросу надо не так как ты - детализацию такую везде и т.д. и т.п.
Шаман писал(а):
Напомню, что судя по единогласному мнению здешних хванатов, можно принять за догму, что здания в М-3 будет строить Игрок.
Ну и что из этого ? Построил здания близко друг другу, а нафига тогда остальное пространство.
Шаман писал(а):
Либо мне придёццо сильно моск напрячь, чего я делать не люблю
Тогда совет, без шуток и сарказма. Бросай это занятие сразу, сейчас, потому что думать как раз придётся и не мало! Ты думаешь что все новшества (например DirectX) в компьютерной индустрии сделали люди которые не любили думать ?
Шаман писал(а):
Ну да, загрузка в память карты по кускам - это не проблема. Я про построение карты - тут мой А.Г.Р. только с цельной картой могёт рабатить.
Тогда ф топку его, если он не может работать так как надо.
Шаман писал(а):
Ваше представление о М-3 мне кажется э-э-э... неправильным...
Не понимаю как ты представляешь, но я представляю М3 как игру, где есть такая штука как геймплей и системные требования.
Шаман писал(а):
Тут поподробней, плиз...
Пункт "в" в моём предпоследнем посте, и ещё можно понапридумывать.

2 АривалПолностью согласен.

Может напишу, как я себе представляю редактор карты и как эта карта дорна "играть" в игре.

з.ы.: Ух, не помню чтобы я так подробно отвечал на всё.
Шаман, хочешь сделать редактор карты для игры, не ленись (сам сказал что ленишься) напрягать мозг.

Цитата:
2 Аривал: ладно, замнём, не та тема
Как это не та тема ? Он о ощущении скорости, которая относится к нашей "пьянке".

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Но моя версия, что ощущение время у механоида (подмечаю что это виртуальный персонаж) такое же как у человека. Потомучто если бы было всё замедленно, то например вода плескалась бы замедленно. Но тут можно вспомнить про силу тяжести или что вода не 100% или ещё что нибудь, т.е. опять нет доказательств так же как и то что "времяощущение" другое !


 Сообщение Ср 16 янв 2008 20:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
smt005 писал(а):
В игре измерение скорости вообще от "балды"сделана, в М1 и М2 не указанно что это м/с

В М1 указано было,что спидометр в км\ч,в М2 было указано,что он в Полигонских единицах.


 Сообщение Ср 16 янв 2008 21:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Killerrati писал(а):
В М1 указано было,что спидометр в км\ч
Покажи скрин для достоверности, я не припоминаю. У меня сейчас диска нет.

Тогда к чему спор о том какого размера глайдер ?
Но в М2 глайдеры вроде немного меньше чем в М1.


 Сообщение Чт 17 янв 2008 0:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
smt005 писал(а):
Покажи скрин для достоверности, я не припоминаю. У меня сейчас диска нет.

У меня щас тоже нет.Знаю,что в мануале написанно,где описание экрана при движение,пусть кто-нить с диском под рукой заскринит.


 Сообщение Чт 17 янв 2008 0:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
где-то метра 2-3 размером
А я вот ссыльнусь сюда, потому что почти уверен, что прав.)))
smt005 писал(а):
Но в М2 глайдеры вроде немного меньше чем в М1.
Почему так? :shock:
Шаман писал(а):
туннелеобразный отросток с полукруглыми дверями
Возможно, но если это так, то ворота должны быть не впритык человеческому росту, а несколько больше. Даже намного, потому что персонал, обслуживающий базу, может быть весьма многочисленен.
Если же предположить, что размер их 2 метра, то площадь базы, т.е. внутренних ее комнат (приемный бункер в частности) меньше среднестатистической квартиры.))


Последний раз редактировалось Krogoth Чт 17 янв 2008 1:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 27 янв 2018 11:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Я вот помнил, что Шаман где-то вбрасывал генератор имён, но чтобы здесь...

Я сам как-то заморочался именами формата М2 и пришёл к выводу, что они весьма похожи на генерируемые (хотя кто-то на форуме мне ответил, что нет).
Например, чем кстати шаманский генератор не понравился, там нет таких букв как Q, Y, B, Z, P. Ещё в М2 есть фиксированный набор приставок: OW, MO, GO, VO, LE, DE, KE, CA, RA, AN, AT, UR, IN, ID. За пределами соответствующих приставок букв K, G и W тоже нет.
Далее, одно время я упоролся и зачем-то целенаправленно охотился на мехов с именами вида ##-##TRA:
AN-HITRA
RA-HITRA
CA-HITRA
OW-SUTRA
KE-NATRA
VO-NATRA
OW-FATRA
RA-METRA
ID-TOTRA
AT-MOTRA
IN-CATRA
Из этого я сделал вывод, что такие имена состоят из слогов по две и три буквы, далее можно попробовать вычислять слоги по другим именам того же формата, например AT-FIFNE и VO-AEFNE, AT-MOMEC и DE-CAMEC, TO-MOSVI и DE-TOSVI, доходит даже до таких экземпляров как CA-FRHAF.
Теерь идём к именам других форматов. Например, из четырёх букв. AN-HIREY - LE-AREY, CALM - NALM, MO-SUVI - DE-TUVI. Получается, есть 1+3.
Или возьмём шестибуквенные. AN-TOFAT, MRALF - FATALF; SVIOLE - SVIENC; ARDAGO - FIDARD. Выходит 3+3.

И так далее. Конечно, можно потребовать пруфов и надо бы их надёргать, но, надеюсь, идея стоит того.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 27 янв 2018 14:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я вот помнил, что Шаман где-то вбрасывал генератор имён, но чтобы здесь...

Спросил бы генератор у меня, я все храню.

там нет таких букв как Q, Y, B, Z, P

А в игре они есть-то?

Например, из четырёх букв. AN-HIREY

Что-то у тебя тут ошибка, это же 5 букв.


А в целом, исследование супер! Действительно научный подход получился, по Бэкону: замеряем, составляем таблицу, ищем сходства и отличия, делаем вывод.
Получается, минимальной структурной единицей в имени является "слог", а не буква. Можно это все изучить подробнее и составить полный список, а потом - настоящий генератор имен!
(Можно совсем упороться и каждому неделимому "слогу" поставить в соответствие свой уникальный иероглиф, тогда имена мехов можно будет записывать короче. Своя письменность, лол.)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 27 янв 2018 16:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Спросил бы генератор у меня, я все храню.

Меня не столько сам генератор интересовал, он у меня тоже есть. Мне нужна была тема, в которую отвечать.
Вадим писал(а):
А в игре они есть-то?

Гм, плохо выразился. Они есть у шамана, а в игре нет, и в результате имена из генератора звучат как-то... неправильно, непривычно, не по-меховски. Отчасти в этом виноваты сложнопроизносящиеся X, Q, Y, вот. Ещё Х в игре нет, забыл.
Вадим писал(а):
Что-то у тебя тут ошибка, это же 5 букв.

Это не ошибка, это тоже подтверждение того, что в четырёхбуквенных именах есть слоги из трёх букв, как те, что выделяются из пятибуквенных имён. Более слабое подтверждение, конечно, но вместе с остальными работает.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 27 янв 2018 18:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Понял тебя.
Ещё Х в игре нет, забыл.

А как же MOXXAART?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 27 янв 2018 18:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
А как же MOXXAART?

Он квестовый же, а значит не по правилам генератора. Так-то и VO-KEEL должен был быть и MORTE-ARTO есть, но таких считанные единицы в прямом смысле слова и они специально написаны так, чтобы выделяться из общей массы.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 27 янв 2018 20:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Стало быть, для рядовых механоидов возможно иметь такие имена, в принципе. Механоид же не знает, что будет квестовым в игре)
Но все равно интересно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 29 янв 2018 19:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Если память не изменяет, я долго маялся над таблицей слогов и сочетаний слогов специально для того, чтобы генерируемые имена писались так же, как и "запоминались" - чтобы не сомневаться, как имя пишется - то ли там было "X" то ли это было "KS" ну и т.п. Чё-то вроде "как слышится так и пишется". Потому и не было некоторых букв и буквосочетаний.

А отчего интерес вдруг возник, если не секрет?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 29 янв 2018 23:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
К чему? Заметил закономерность пока геноцидил, увидел как-то твой генератор, захотел каноничный.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 29 янв 2018 23:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А, ну логично, я именно так сразу и предположил. Спросил чисто для поддержания разговора.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB