Текущее время: Пт 15 ноя 2024 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2735 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 5 янв 2016 12:22
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Куда я с этой подлодки денусь)

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 5 янв 2016 15:12
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
*на всякий случай заварил торпедные трубы и растопырился у выходного люка*

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 5 янв 2016 16:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
Totenhoff писал(а):
Куда я с этой подлодки денусь)
Вспомнился рассказ какой-то, там команда пограничной космической станции очень долго находилась в состоянии готовности к обороне, а когда они попытались покинуть станцию - за её пределами не оказалось пространства. А потом они поняли, что им не нужно есть и дышать и со временем сошли с ума. Вот. Ни названия, ни источника вспомнить не могу.


 Сообщение Вт 5 янв 2016 16:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
за её пределами не оказалось пространства
Вау. Это мощно.
Но таки за пределами нашей станции есть какое-то еще пространство :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 5 янв 2016 22:29
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
f-man, не Бесконечное лето, нет?
Славон, ну зачем уж так-то. Торпедные аппараты нам ещё понадобятся. Не волнуйся, я в любом случае с этой подлодкой до сухого дока.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Ср 6 янв 2016 23:53
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
*бросился обниматься, а потом взял резак и уныло побрёл сдувать заваренное...* )))

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 7 янв 2016 18:06
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
*помогает вскрывать , напевая "Мы вышли в море служить народу, да нету что-то вокруг людей".*
Вы здесь все такие классные. Без преувеличений - попадание сюда и общение с вами очень повлияло на мою жизнь.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 7 янв 2016 19:04
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Totenhoff писал(а):
Без преувеличений - попадание сюда и общение с вами очень повлияло на мою жизнь.

ПЛУС АДЫН

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 7 янв 2016 20:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Totenhoff писал(а):
Вы здесь все такие классные. Без преувеличений - попадание сюда и общение с вами очень повлияло на мою жизнь.

Изображение

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 8 янв 2016 0:30
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Да ладно тебе...

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пн 11 янв 2016 1:11
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Ой, вы ещё живые и шевелитесь?! :shock:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 11 янв 2016 2:22
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Не дождешься!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 11 янв 2016 4:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
:bug: [конвульсивно подрыгивает лапкой]

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 11 янв 2016 10:26
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Не дождешься!

И то хорошо.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 11 янв 2016 21:53
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Считающий писал(а):
И то хорошо.

Правильно, здоровый оптимизм.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 11 янв 2016 23:45
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Кстати, про оптимизм: как кто думает, докуда рубль докатиться? :smile:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 12 янв 2016 7:35
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Да, думаю, скоро уже расти должен начать. Ближе к концу месяца. Ну, в прошлом году так было. "В декабре российские корпорации выплачивают долги на внешнем рынке, поэтому скупают доллары на внутреннем. В результате спрос на американскую валюту внутри страны растет, а рубль падает."

Или всё вообще упадёт:)

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 12 янв 2016 20:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Считающий писал(а):
Кстати, про оптимизм: как кто думает, докуда рубль докатиться? :smile:


:mrgreen: Он, видимо, стремиться к нулю, если посмотреть динамику от 98-го.
А если взять период, допустим, год то наверное достигнет 100 деревянных за 1 зеленый.
ЗЫ: хотя еще в середине декабре я был уверен, что отметки в 75 он достигнет от силы в апреле, а уж никак не 09.01

Микс
Смотрите ширше: курс - это состояние экономики внутри страны, а оно у нас мертвое, потому что производства в России нет. Россия сидит исключительно на нефти и будет на ней сидеть, хотя-бы даже потому, что ни один нормальный предприниматель, или компания любого уровня не будет связываться с российской действительностью. А потом, никому из производителей еще один конкурент в виде России не нужен. Только если сырье. Значит производства как нет, так и не будет.
Плюс ситуация с переизбытком нефти на рынке показывает, в какой мере американские ребята контролируют этот рынок.
Плюс международные санкции.
Плюс советский задел исчерпан/уничтожен/разворован.
ЗЫ: Интересно, что будет с рублем, когда массово начнут выпускать электромобили...

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 12 янв 2016 23:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
ЗЫ: Интересно, что будет с рублем, когда массово начнут выпускать электромобили...

Как будто из нефти делают только бензин.
Да и электромобили можно выпускать в каких угодно количествах, только их никто не будет покупать, пока цены не сравняются примерно с бензиновыми/дизельными автомобилями того же класса. И пока не появятся аккумуляторы, которые можно с нуля до 100% зарядить за пару минут.
Я вообще считаю электромобили на аккумуляторах тупиковой ветвью развития транспорта. Гибридные авто - нормально, авто на топливных элементах - хорошо. А аккумуляторные электромобили - придурь для повернутых на экологии. Кстати, очень интересно будет смотреть на владельцев электромобилей холодными русскими зимами...


 Сообщение Ср 13 янв 2016 0:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Razum писал(а):
Как будто из нефти делают только бензин.
Да и электромобили можно выпускать в каких угодно количествах, только их никто не будет покупать, пока цены не сравняются примерно с бензиновыми/дизельными автомобилями того же класса. И пока не появятся аккумуляторы, которые можно с нуля до 100% зарядить за пару минут.
Я вообще считаю электромобили на аккумуляторах тупиковой ветвью развития транспорта. Гибридные авто - нормально, авто на топливных элементах - хорошо. А аккумуляторные электромобили - придурь для повернутых на экологии. Кстати, очень интересно будет смотреть на владельцев электромобилей холодными русскими зимами...


Да, делают из нефти всевозможные пластмассы, и пластик, и асфальт, и битум. Но говоря "нефть" мы подразумеваем в первую очередь именно топливо.
Аккумуляторы, которые можно с нуля до 100% зарядить за пару минут есть уже сейчас ваапщета. Что до гибридов, то они, собственно, и появились благодаря разработкам именно электромобиля и именно эти разработки позволяют кушать топливо в разы меньше. Это придурь? По-моему это как раз и экология (на которую начхать русским) и экономия (которая не очень заботит американцев). Кстати быстрозаряжающиеся аккумуляторы - оттуда-же.
Топливные элементы - это все-таки тоже не готовая технология на текущий момент. Например, что касается водорода, то там еще открыт вопрос его хранения. Слишком дорого и ненадежно.
Что до русских зим - в Канаде зимы не теплее, но канадцев, пусть они и покажутся кому-то излишне повернутыми на экологии, это не останавливает.
С другой стороны, если аккумулятор будет с одной стороны с некой термоизоляцией (допустим некая вакуумированная полость между самим аккумулятором и его внешним кожухом), то и энергии для его подогрева может потребоваться не так чтобы очень много. Но это при условии, что есть желание решать проблему.

А вообще есть относительно забавный фильм "Кто убил электромобиль?". Если опустить галиматью с плачем по отобранным у пущенным под пресс электромобилям, то там довольно много интересной, пусть и устаревшей информации.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 13 янв 2016 20:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
С другой стороны, если аккумулятор будет с одной стороны с некой термоизоляцией (допустим некая вакуумированная полость между самим аккумулятором и его внешним кожухом), то и энергии для его подогрева может потребоваться не так чтобы очень много.

Да черт с ним, с подогревом аккумулятора. Ты о подогреве водителя лучше подумай. Как тебе такой выбор - едешь 400км с красивымми снежными узорами на лобовухе и сам в телогрейке, или 100км, но в комфорте. Уже сейчас на хороших экономичных дизелях есть некоторые проблемы с отоплением. А че будет с электромобилями, где халявного(не халявного, конечно, но оно в любом случае с ДВС будет, нужно, или нет) тепла вообще нет?

МедведихЪ писал(а):
Топливные элементы - это все-таки тоже не готовая технология на текущий момент. Например, что касается водорода, то там еще открыт вопрос его хранения. Слишком дорого и ненадежно.

Так и электромобили - тоже нихрена не готовая технология.

МедведихЪ писал(а):
Но говоря "нефть" мы подразумеваем в первую очередь именно топливо.

Да какая разница, что мы подразумеваем? Главное - насколько она используется в индустрии, помимо изготовления топлива.


 Сообщение Ср 13 янв 2016 21:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
Аккумуляторы, которые можно с нуля до 100% зарядить за пару минут есть уже сейчас ваапщета.

Ну и где электромобили на этих аккумуляторах? Вон тесла, которая единственная, можно сказать, более-менее успешная электротачка, че-то в самом лучшем случае заряжается полтора часа до 100%.
Да и пусть, допустим, есть такие аккумуляторы на электромобилях. Вот представь, если у теслы, например, батарейка 85 КВт*ч. Или 5100 КВт*мин. И нам нужно ее зарядить за 2 минуты. То-есть нам нужна мощность, даже без учета потерь, 2550 КВт!!! Два с половиной мегаватта!!! На одну машину! А если вторая заряжаться подъедет? Какие провода нужны? Один энергоблок Чернобыльской АЭС выдавал что-то около 1000 мегаватт, это на зарядку всего 400 электромобилей одновременно.


 Сообщение Пт 15 янв 2016 19:28
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
отменена привязка валют к золоту как для внутренних, так и для международных операций)

Ну да, отменена. А чего в этом плохого? Привязка к золоту - не самая рациональная идея. Сейчас денежная система более абстрактна и, как следствие, более устойчива.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 15 янв 2016 20:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Razum писал(а):
Да черт с ним, с подогревом аккумулятора. Ты о подогреве водителя лучше подумай. Как тебе такой выбор - едешь 400км с красивымми снежными узорами на лобовухе и сам в телогрейке, или 100км, но в комфорте. Уже сейчас на хороших экономичных дизелях есть некоторые проблемы с отоплением. А че будет с электромобилями, где халявного(не халявного, конечно, но оно в любом случае с ДВС будет, нужно, или нет) тепла вообще нет?



Razum писал(а):
Так и электромобили - тоже нихрена не готовая технология.



Смотря, что подразумевать под готовой технологией.
Электромобиль, так чтобы уж было понятно, это на текущий момент, не полноценный автомобиль. И никто не утверждает обратного. Но это удобное средство передвижения по городу и пока перед ним не ставится задача мотаться по 400 км.
Вы приходите в гараж, где помимо вашей машиной стоит и ваш электромобиль, выдергиваете из розетки и едите на работу где ставите его в гараж, после чего выкатываетесь и едите до магазина где снова ставите на парковку, после чего едите опять до очередного места парковки включая собственный гараж. Примерно так проходит время у подавляющего большинства с пн по птн.
Вы просто можете выбрать: платить вам за бензин или за электроэнергию, которая в несколько раз дешевле. Прибавим к этому что и обслуживание электромобиля гораздо дешевле, стал быть юзая его наш бензоед дольше остается новеньким (соответственно и прослужит дольше и загнать его можно дороже).
А ехать на подледный лов в сб-вс или в зимнее путешествие на электромобиле никто никого и не заставляет.

Что до экологии, есть такой замечательный город Норильск. Так вот люди, у кого есть возможности, уезжают из него. Остаются пенсионеры, сироты, бывшие сидельцы и прочие незащищенные слои, у которых нет возможности купить жилплощадь. Если интересно, посмотрите статистику по раку легких, аллергиям итд. А теперь вспомните Москву летом 2010, но тогда мы дышали дымом экологически чистых торфяников. Но люди почему-то и от него умирали опять-же старики и кто похлипше. Но и тогда можно было переждать напасть где- нибудь у речушки за 1000 км/за границей/еще где.
А вот когда (прошу заметить, не "если") у нас настанет Норильск/июль 2010 повсюду, куда мы с глобуса денемся?

Razum писал(а):
Да какая разница, что мы подразумеваем? Главное - насколько она используется в индустрии, помимо изготовления топлива.


Да, и не забудем пластиковые яйца от киндерсюрпризов. Согласен.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 15 янв 2016 20:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Razum писал(а):
Ну и где электромобили на этих аккумуляторах? Вон тесла, которая единственная, можно сказать, более-менее успешная электротачка, че-то в самом лучшем случае заряжается полтора часа до 100%.
Да и пусть, допустим, есть такие аккумуляторы на электромобилях. Вот представь, если у теслы, например, батарейка 85 КВт*ч. Или 5100 КВт*мин. И нам нужно ее зарядить за 2 минуты. То-есть нам нужна мощность, даже без учета потерь, 2550 КВт!!! Два с половиной мегаватта!!! На одну машину! А если вторая заряжаться подъедет? Какие провода нужны? Один энергоблок Чернобыльской АЭС выдавал что-то около 1000 мегаватт, это на зарядку всего 400 электромобилей одновременно.


Отсюда вопрос: а при каких условиях возникнет необходимость зарядить 85 КВт*ч за 2 минуты? И как часто будет возникать подобная необходимость?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 15 янв 2016 21:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
А вот когда (прошу заметить, не "если") у нас настанет Норильск/июль 2010 повсюду, куда мы с глобуса денемся?

Ну раз уж такой разговор идет, хочу тебе заметить, что твое экологически чистое электричество для экологически чистых электромобилей на 67% производится на экологически чистых ТЭС, сжигающих экологически чистый уголь, еще более экологически чистый мазут, или природный(ПРИРОДНЫЙ, прошу заметить, не какое-то там генно-модифицированное говнище) газ, который при сгорании образует водяной пар(парниковый газ, кстати) и CO2, заставляющий срать кровавыми, но экологичными кирпичами всяких гринписовцев. Еще 14% экологического электричества производится самыми экологичным в мире способом - на АЭС. Еще 19% - на ГЭС, с экологичным затоплением разных пасторальных природных пейзажей. И только че-то в районе 1% - всякими солнечными батареями, ветряками, и прочей подобной лабудой.
Вот когда все электромобили будут от ветряков да от панелей заряжаться, тогда и поговорим про экологию. А на текущий момент - это замена шила на мыло. ДВС сжигает рядом, ТЭС - в нескольких десятках или сотнях км. Вот и вся разница. Это кстати не считая других аспектов производства электромобилей, например, чего стоит для экологии производство аккумуляторов к ним.
МедведихЪ писал(а):
Вы просто можете выбрать

Да, выбор чрезвычайно простой, у каждого же по 4 авто на рыло - один для рыбалки, парочка для города(на работу ездить и по клубешникам), еще один - для души, чтобы сексапильные телки капот натирали полиролью, а владелец их фоткал. Ты в точно на нашей планете живешь? Тут у некоторых вообще тачки нет, а у большинства - одна на семью. Большинство не будет покупать удобное средство передвижения по городу, которое спасует перед ездой вне города. Особенно в нашей стране, где асфальт кладут местами и немного, а расстояния, позволяющие пересечь некоторые европейские страны из конца в конец, воспринимаются как обычный, не, особо далекий, еженедельный маршрут до дачки...
Ей богу, если мне надо ездить по городу на электричестве, я лучше поеду на метро. Выйдет всяко дешевле, а с учетом дорожной ситуации в Москве, например - еще и быстрее.
МедведихЪ писал(а):
Электромобиль, так чтобы уж было понятно, это на текущий момент, не полноценный автомобиль.

Ну и о чем разговор? Нахрен нужен неполноценный автомобиль? Еще и за цену, за которую 2-3 полноценных с тем же уровнем комфорта купить можно. Пока элекромобили не станут полноценными и недорогими, ни о какой массовой их скупке населением и речи быть не может.


 Сообщение Пт 15 янв 2016 23:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Razum писал(а):
Ну раз уж такой разговор идет, хочу тебе заметить, что твое экологически чистое электричество для экологически чистых электромобилей на 67% производится на экологически чистых ТЭС, сжигающих экологически чистый уголь, еще более экологически чистый мазут, или природный(ПРИРОДНЫЙ, прошу заметить, не какое-то там генно-модифицированное говнище) газ, который при сгорании образует водяной пар(парниковый газ, кстати) и CO2, заставляющий срать кровавыми, но экологичными кирпичами всяких гринписовцев. Еще 14% экологического электричества производится самыми экологичным в мире способом - на АЭС. Еще 19% - на ГЭС, с экологичным затоплением разных пасторальных природных пейзажей. И только че-то в районе 1% - всякими солнечными батареями, ветряками, и прочей подобной лабудой.


:mrgreen: Про 67% ТЭС - это Вы видимо конкретно о России. А про экологию России как и отношение россиян к экологии уже не раз говорил.
Влияние АЭС вроде-бы как изучено, вот только аварии вносят свои коррективы (в частности для Брянской области и Белоруссии). Но я не в коем случае не призываю закрыть все АЭС, тем более что АЭС это тоже промежуточная технология кстати. Я - за улучшение ее безопасности.
Что до лабуды, те же ТЭС зависят от угля, АЭС от урана, ГЭС от рек итд. России повезло, что у нее есть то другое и третье. Но мы же говорим не только о России. А вот воздух и воды как раз общие. Лучше-бы сказали "спасибо" заокеанским врагам отечества что они думают как сделать чистым воздух (и над Вашей головой).

Razum писал(а):
Вот когда все электромобили будут от ветряков да от панелей заряжаться, тогда и поговорим про экологию. А на текущий момент - это замена шила на мыло. ДВС сжигает рядом, ТЭС - в нескольких десятках или сотнях км. Вот и вся разница. Это кстати не считая других аспектов производства электромобилей, например, чего стоит для экологии производство аккумуляторов к ним.


А вот тут-то Вы совсем неправы. Технологию двигают не только зацыклившиеся на какой-то идеи, но и рынок, и нужда.
Фига с два у вас будут эффективные солнечные батареи на спутнике/марсоходе/колонии, если они не будут обкатаны в быту будучи установленные только на такие-же единичные спутники да в калькуляторы.
Фига с три они будут дешевыми, если линий их производства 3-4 на планету. Вы, наоборот, будете поставлены в условия, когда на Марс нужно будет уголь доставлять, потому что ТЭСы мы наблатыкалить делать очень эффективными.
Опять-же аккумуляторы, их производство и утилизация, зависят и от количества их производства. Если их мало - закопать и забыть. А если они поставлены на поток - уже не закопаешь. И ты вынужден усилено шурупить, как и куда их, а государство - выделять средства на твои соображения. Так и появляются технологии.

Razum писал(а):
Да, выбор чрезвычайно простой, у каждого же по 4 авто на рыло - один для рыбалки, парочка для города(на работу ездить и по клубешникам), еще один - для души, чтобы сексапильные телки капот натирали полиролью, а владелец их фоткал. Ты в точно на нашей планете живешь? Тут у некоторых вообще тачки нет, а у большинства - одна на семью. Большинство не будет покупать удобное средство передвижения по городу, которое спасует перед ездой вне города. Особенно в нашей стране, где асфальт кладут местами и немного, а расстояния, позволяющие пересечь некоторые европейские страны из конца в конец, воспринимаются как обычный, не, особо далекий, еженедельный маршрут до дачки...
Ей богу, если мне надо ездить по городу на электричестве, я лучше поеду на метро. Выйдет всяко дешевле, а с учетом дорожной ситуации в Москве, например - еще и быстрее.


Но и не все в мире считают ржавые жигули за автомобиль. Понятное дело я не про нас, вечно нищих. Но наши жигули - это их фиат (только ржавый). Я про тот же западный средний класс, который и есть хребет их общества. А значит мы по нашему обычаю слизать заграничное не задумываясь, приткнем и их электромобиль, тем более что улюкаевы на обещают процветание к 2030-м (с 1917 обещают).

Razum писал(а):
Ну и о чем разговор? Нахрен нужен неполноценный автомобиль? Еще и за цену, за которую 2-3 полноценных с тем же уровнем комфорта купить можно. Пока элекромобили не станут полноценными и недорогими, ни о какой массовой их скупке населением и речи быть не может.


Цена определяется спросом и количеством сборочных линий. Знаете, первые автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. А жигули сейчас - даже мы.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 15 янв 2016 23:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
Влияние АЭС вроде-бы как изучено, вот только аварии вносят свои коррективы (в частности для Брянской области и Белоруссии). Но я не в коем случае не призываю закрыть все АЭС, тем более что АЭС это тоже промежуточная технология кстати.

Я кстати серьезно про АЭС писал. Я лично считаю, что из всех значимых в мировом масштабе источников энергии именно они - самые экологичные. Если не происходит аварий, и отходы захораниваются грамотно(да даже если и не шибко грамотно, по массе этих отходов на многие порядки меньше, чем от тех же ТЭС, например), никак не засоряют окружающую среду.
МедведихЪ писал(а):
Но мы же говорим не только о России. А вот воздух и воды как раз общие. Лучше-бы сказали "спасибо" заокеанским врагам отечества что они думают как сделать чистым воздух (и над Вашей головой).

Я тоже не только о России говорил. По тем данным, что я нашел, эти цифры - средние по всему Земшару, правда, туда входят всякие Индии и Китаи, где на экологию уж прям совсем забили.
И кстати, не стоит быть настолько уверенным в альтруизме наших заокеанских партнеров, как говорит небезызвестный ВВП. Их такой стиль заботы об экологии очень устраивает. Типа, а давайте будем все едить на электромобилях, не отравляя воздух. А где энергию возьмем? А энергию будем покупать, сюрприз-сюрприз, у каких-нето малоразвитых бестолковых государств, на чьей территории мы забабахаем(дадим им грант, какие-нето послабления, ну, в конце-концов, можно привезти на авианосцах немного демократии для сговорчивости, или ввеси веселые санкции) наши вредные производства! От эт будет клево и экологично! А бабла мы всегда напечатать можем, это не проблема.
МедведихЪ писал(а):
Технологию двигают не только зацыклившиеся на какой-то идеи, но и рынок, и нужда.

Ну да, согласен. Вот, есть нужда в тех же солнечных батареях. И рынок есть. А че это их мало производят? Произведи много, сделай дешево - отбою не будет, народ сам, без всяких государств побежит все площади ими закрывать, особенно у нас, где так не любят платить ни за что. Ведь красота же - один раз купил(можно даже не сразу, а постепенно накупать)
- и не надо всяким ЦОПЭнерго бабки платить, счетчики проверять и прочее! Я бы купил.
Но вот бида, у нас в стране мало Солнца. То зима, то пасмурно. Поэтому солнечные панели будут малоэффективны, конечно, позволят что-то сэкономить, но чтобы хотя бы свою цену в обозримые сроки отбивать, они должны быть очень дешевые.
Для каких-то стран в принципе возможен практически полный переход на возобновляемые источники. Но не у нас.
МедведихЪ писал(а):
Цена определяется спросом и количеством сборочных линий. Знаете, первые автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. А жигули сейчас - даже мы.

И что делать? Как увеличить спрос? Да и пример не совсем корректен. Когда появились автомобили, у них не было конкуренции, ну разве что с лошадьми. Но авто обладали рядом существенных преимуществ перед последними. А сейчас электромобилям надо каким-то образом конкурировать с обычными тачками, с гибридами, а на подходе, я верю, еще и тачки на топливных элементах. Какие электрокары имеют преимущества перед ними? На одной экологичности(весьма спорной, кстати) далеко не уедешь. Даже если электрокар будет стоить примерно столько же, сколько обычное авто и предоставлять примерно тот же уровень характеристик, он не сможет вытеснить с рынка последний(ну разве что в далеком будущем и/или под давлением властных структур). Нужно, чтобы электрокары давали что-то большее.


 Сообщение Сб 16 янв 2016 9:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Razum писал(а):
Я кстати серьезно про АЭС писал. Я лично считаю, что из всех значимых в мировом масштабе источников энергии именно они - самые экологичные. Если не происходит аварий, и отходы захораниваются грамотно(да даже если и не шибко грамотно, по массе этих отходов на многие порядки меньше, чем от тех же ТЭС, например), никак не засоряют окружающую среду.


Вот только захоранивая отходы это все равно что захоранивать аккумуляторы. Европа везет их сюда и мы их вместе со своими захораниваем. Как я понимаю, вопросом о их переработке никто не задается. Ни Европа (пакость ведь не на их территории), ни мы. Интересно и то, что некоторое их количество мало, того что радиоактивное и токсичное, так еще и едкое. Его в железной бочке его не удержишь.
Общался как-то с технологом одного химического комбината по техзаданию одного тендера. У них грязеуловитель для канализации ЖРО был прописан из обычной нержавейки. Его задача фильтровать среду от твердых частиц, а среда и радиоактивная и едкая. Я, который нифига не специалист по ЖРО, (лот был сборный, была там и моя тематика), подохреневший от такого техзадания, обратился к главному инженеру предприятия, которые эти грязеуловители шлепает, за консультацией и тот меня заверил, что на комбинате таки башкой долбанулись и установка этой кастрюли завершиться радиоактивным озером под ХК. Что меня действительно поразило, так это отношение самих работников комбината: им было глубоко наплевать, что они жидкий Чернобыль буквально у себя под задницей устраивают. «Да? Протечет? Ну ладно. Тогда материал заменим.» То есть им не страшно. Мне, который за тысячи км от них - страшно, а им – нифига. Ни за себя, ни за город в котором находятся, ни за соседний Красноярск.
ЗЫ: Очень забавная была физиономия у парня, которого я в тот день подменил по этой тематике.


Razum писал(а):
Я тоже не только о России говорил. По тем данным, что я нашел, эти цифры - средние по всему Земшару, правда, туда входят всякие Индии и Китаи, где на экологию уж прям совсем забили.


Давайте уж как есть: у нас отношение точно такое-же. Просто у нас производство полумертвое, но тот завод что работает, загаживает так-же, как и китайский завод. За счет этого у нас выбросов меньше, но как понимаете, это нам не в плюс.
И то, я бы не стал уж так доверять официальной статистики. У меня пример это продукция Камаза, то с чем я столкнулся непосредственно. Они официально довольно давно перешли на евро-4, вот только выпускали (на момент 2014-го) только евро-3 по неким разрешающим лицензиям, где фигурирует что это просто ограниченные партии.

Razum писал(а):
И кстати, не стоит быть настолько уверенным в альтруизме наших заокеанских партнеров, как говорит небезызвестный ВВП. Их такой стиль заботы об экологии очень устраивает. Типа, а давайте будем все едить на электромобилях, не отравляя воздух. А где энергию возьмем? А энергию будем покупать, сюрприз-сюрприз, у каких-нето малоразвитых бестолковых государств, на чьей территории мы забабахаем(дадим им грант, какие-нето послабления, ну, в конце-концов, можно привезти на авианосцах немного демократии для сговорчивости, или ввеси веселые санкции) наши вредные производства! От эт будет клево и экологично! А бабла мы всегда напечатать можем, это не проблема.


Я лишь говорю, что чистя воздух у себя они чистят и тут. Что до заокеанского врага: конечно он мне враг. Он же меня ядерными боеголовками бомбит без продыху. Ну Вы-же тоже в Москве живете, тоже значит это видите.

Razum писал(а):
Ну да, согласен. Вот, есть нужда в тех же солнечных батареях. И рынок есть. А че это их мало производят? Произведи много, сделай дешево - отбою не будет, народ сам, без всяких государств побежит все площади ими закрывать, особенно у нас, где так не любят платить ни за что. Ведь красота же - один раз купил(можно даже не сразу, а постепенно накупать)
- и не надо всяким ЦОПЭнерго бабки платить, счетчики проверять и прочее! Я бы купил.
Но вот бида, у нас в стране мало Солнца. То зима, то пасмурно. Поэтому солнечные панели будут малоэффективны, конечно, позволят что-то сэкономить, но чтобы хотя бы свою цену в обозримые сроки отбивать, они должны быть очень дешевые.
Для каких-то стран в принципе возможен практически полный переход на возобновляемые источники. Но не у нас.


Ветряки. Есть у нас ветер в Москве?

Razum писал(а):
И что делать? Как увеличить спрос? Да и пример не совсем корректен. Когда появились автомобили, у них не было конкуренции, ну разве что с лошадьми. Но авто обладали рядом существенных преимуществ перед последними. А сейчас электромобилям надо каким-то образом конкурировать с обычными тачками, с гибридами, а на подходе, я верю, еще и тачки на топливных элементах. Какие электрокары имеют преимущества перед ними? На одной экологичности(весьма спорной, кстати) далеко не уедешь. Даже если электрокар будет стоить примерно столько же, сколько обычное авто и предоставлять примерно тот же уровень характеристик, он не сможет вытеснить с рынка последний(ну разве что в далеком будущем и/или под давлением властных структур). Нужно, чтобы электрокары давали что-то большее.


Я про экономию уже говорил. И про появление гибридов.
Что-то большее, это что, например?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 16 янв 2016 19:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
МедведихЪ писал(а):
Ветряки. Есть у нас ветер в Москве?

Ты с дуба рухнул, что ли? Ты еще геотермальные станции предложи, в Москве. Ветряки есть смысл ставить там, где ветра стабильно дуют, Москва, да и большая часть территории РФ этому требованию не удовлетворяют. Сегодня ветер - завтра штиль. Че, будем неделю с энергией, неделю без сидеть?
МедведихЪ писал(а):
Что-то большее, это что, например?

Например, больше запаса хода, больше мощности, проще обсулиживание и т.д.
МедведихЪ писал(а):
Я лишь говорю, что чистя воздух у себя они чистят и тут.

Так они у себя чистят за счет всех остальных. Путем вывоза своего говна кому-нибудь другому. А не в целом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2735 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB