Жалко, что клетки у тебя - обязательное условие.
Клетки только на передвижение, стрельба по прямой, расстояние рассчитывается
не по клеткам. Передвижение по клеткам будет непрерывное, к тому же, расчёт расстояния будет по клеткам а перемещение по кротчайшему пути, как в XCOM: Enemy Within.
А что плохого в промахе при 90% вероятности попадания? Она же не 100
В том то и дело, планируешь отправить персонажа впритык к противнику, рассчитывая что при прямой видимости на расстоянии 1-2 метра будет 100% а на деле бывает 90% и промах. У противника видимо в таких случаях 100% т.к. здорового персонажа убивают.
Можно много рассуждать о вероятности (есть и плюсы), но лично мне, вероятность это единственное что не нравится в XCOM.
Правила игры могут быть разными, например.
10 ходов: 0-10 клеток передвижения и 0-10 (соответственно) стрельбы.
0 передвижения и 10 выстрелов или
3 передвижений и 7 выстрелов. и т.д.
(XCOM).
2 хода, 1 передвижений на несколько клеток.
1 выстрел или 2 хода
0 выстрелов, 1 выстрелов
Конкретное кол-во ходов для каждого действия. К примеру зависит от глайдера и оружия которое установлено.
3 хода движения и 4 хода на выстрел.
0 ходов движения (если не надо двигаться) и 4 выстрела
3 ходов движения и 0 (если не в кого стрелять)
Какие ещё варианты могут быть?