Текущее время: Сб 16 ноя 2024 3:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 7 дек 2015 9:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Будем ждать Второго Пришествия! :teeth:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 7 дек 2015 11:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Nextovoy писал(а):
Спасибо за отзывы. Я временно прекращу что-либо делать со своими наработками до середины февраля следующего года. Так что придется вам нахваливать какой-нибудь другой проект. Вероятно буду отсутствовать и на форуме эту же часть времени, а потому заранее пожелаю приятно провести предстоящие праздники и выходные. Ну вроде всё, "прощальный ритуал" закончен.


:smile: Не, мы будем век только тебе верны. Пасибки за подарок к Новому Году.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 7 дек 2015 17:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Nextovoy, а тензор инерции есть? Мне кажется, что можно его как-нибудь параметризовать достаточно просто.
Или PhysX сам распределение масс задает? Если это так, то не удивительно, что движение так много вращений и крутильных колебаний содержит. Наверное, там распределение масс однородно задается, что, конечно, не очень здорово.

А вообще прогресс весьма неплохой.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 8 дек 2015 18:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Frozen_Light писал(а):
Nextovoy, а тензор инерции есть? Мне кажется, что можно его как-нибудь параметризовать достаточно просто.
Или PhysX сам распределение масс задает? Если это так, то не удивительно, что движение так много вращений и крутильных колебаний содержит. Наверное, там распределение масс однородно задается, что, конечно, не очень здорово.

А вообще прогресс весьма неплохой.


Крутильных колебания - в смысле по продольной оси?
В М-2 хищником летать совершенно невозможно с видом от 1-го лица, т.к. этого тараканоида начинает очень сильно раскачивать по продольной оси. Вдобавок при любом глайдере и саму камеру (от 3-го лица) в некоторых местах (как правило, при пролете над сильно пересеченной местностью) начинает слегка покачивать и по продольной оси, и по поперечной оси.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вт 8 дек 2015 22:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
В М-2 хищником летать совершенно невозможно с видом от 1-го лица, т.к. этого тараканоида начинает очень сильно раскачивать по продольной оси.
Странно, в своем каноничном прохождении я летаю на Хищнике до тех пор, пока не найду Черный Намтар, а это не быстро. Чаще всего летаю от первого лица, для большего погружения. Ничего такого не замечал.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 дек 2015 0:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
МедведихЪ писал(а):
Крутильных колебания - в смысле по продольной оси?

По любой, в принципе.

Блин, знаете чего? У меня есть предложения к модераторам сделать отдельные треды для самопальных М3 в этом разделе, потому что кто-то чего-то пишет во флудильне, кто-то здесь, кто-то еще хрен пойми где. Надо как-то это дело систематизировать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 9 дек 2015 10:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Уже. Сайт аим-фанс. Там всё подобное и происходит, т.к. сайт именно для этого и создан. Сюда чисто для пиара выкладываем печеньки периодиццки. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 9 дек 2015 22:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
По-моему, это их дело, где писать. Кто захотел - создал тему имени своего самопала и постил обновления туда. Кто не создал - значит, им так удобнее. Зачем за них решать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 11 дек 2015 23:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я другое предлагаю. Пусть Шаман, как ИХ лидер, создаст тему с объявлением, что кто хочет принять участие в создании фанатских М3, пусть переходит на сайт айм-фанс или связывается с Шаманом непосредственно. Я тему закрою и переведу в ранг объявления, оно останется в топе висеть.

Шаман, если примешь предложение, то, пожалуйста, дай теме адекватное название вроде "Механоиды 3 руками фанатов", или "Фанатские М3", или "Для тех, кто хочет принять участие в создании фанатских М3". Без всяких невнятных "Подполей...", "Проектов..." и т.п.
И опиши там в двух словах, как обстоит ситуация, без обвинений Дуста только. Упомяни, что он благословил фанатов на это и обещал содействовать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 10:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пх, чё там уже - да я ж вапще Иисус, молитесь мне!11расрас
У нас там лидер каждый, кто что-то делает, я чисто пиарю тут, когда кто-нить что-нить слепит.

Но хорошая мысль объяву повесить, вдруг и правда ещё кто-нить к нам присоединится. Только немного твоего содействия потребуется - описание ситуации с Дустом с цитатами его фак еврибади постов для обрисовки общей ситуации. Ты тут у нас по этой части умеешь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 12 дек 2015 11:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ты бы еще Микса упомянул с его Polygon Arena. Хотя бы. Я уж молчу об Эльзигоре.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 12 дек 2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Перенес твое сообщение из темы, который предначертано быть объявлением


 Сообщение Сб 12 дек 2015 15:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Пх, чё там уже - да я ж вапще Иисус, молитесь мне!11расрас
У нас там лидер каждый, кто что-то делает, я чисто пиарю тут, когда кто-нить что-нить слепит.
Идея твоя, сайт твой, деньги за домен из твоего кармана идут, так что официальным представителем, и, я бы даже сказал, формальным лидером являешься ты)

Шаман писал(а):
Только немного твоего содействия потребуется - описание ситуации с Дустом с цитатами его фак еврибади постов для обрисовки общей ситуации. Ты тут у нас по этой части умеешь.
Ок, что-нибудь придумаю.

Тема закрыта и пока пусть так повисит. Похоже, у меня нет возможности сделать ее объявлением, я запрос отправил.

UPD
Тема переведена в ранг объявлений, спасибо Миксу. Я дополню твой пост как-нибудь потом. Сегодня вечером, надеюсь.

UPD2
Не, лень. Потом, короче. Как-нибудь потом.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 12 дек 2015 22:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
GranMinigun писал(а):
Ты бы еще Микса упомянул с его Polygon Arena. Хотя бы. Я уж молчу об Эльзигоре.
О, точно, забыл совсем! Вадим, добавишь в пост? Во:

Микс (kazemir), движок Unreal Engine, проект "Polygon Arena":


Taugeshtu (Ize'g0re), движок Unity, проект "Симулятор глайдера":


Шаман (Yandersen), самописный движок (С++, OpenGL), проект "Terrain Engine":

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 13 дек 2015 21:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Вадим, добавишь в пост?
Добавил.
А ты что, сам редачить тот пост не можешь? В том и была задумка именно тебе написать объявление, чтобы ты сам и мог его править.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 дек 2015 0:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не, жалуется что тема закрыта.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 15 дек 2015 0:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вот черт. Ну ладно, тогда через меня.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 15 дек 2015 1:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Нужна помощь.
По тихоньку пилю игру про механоидов, наверно не очень популярный жанр для механоидов - пошаговая стратегия (для начала).
Логику игры мог бы сделать как в других играх, но хочется сделать что-то оригинальное, есть много вариантов, варианты имеют плюсы и минусы. Так вот хотелось бы почитать предложения в этом жанре.
На уме такие параметры:
Глайдер - кол-во клеток которое можно пролететь.
Оружие - кол-во выстрелов.
Интеллект - кол-во действий.

Обязательные правила игры: кол-во глайдеров может быть больше одного (не один на один), в процессе игры глайдеры могут передвигаться по карте. Карта клеточная.

Вдохновлён игрой XCOM: Enemy Within, но в логике этой игры мне не нравится случайность попадания (жутко бесит когда при вероятности 90%, в упор, персонаж промахивается).

XCOM, для размышления и моя игра для вдохновления :teeth:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 дек 2015 0:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Меня всегда бесила дискретность передвижения в таких тактических играх. Ничто не мешает сделать пошаговою игру с более-менее непрерывным передвижением, а дальности задавать не в клетках, а в метрах от центра. Жалко, что клетки у тебя - обязательное условие. Их отсутствие как раз было бы оригинально для походовушки.

А что плохого в промахе при 90% вероятности попадания? Она же не 100, в 1 случае из 10 боец будет мазать. Понять это легко - когда у тебя в руках огромный ствол, и противник в метре от тебя, то ему достаточно дрогнуть на несколько сантиметров, чтобы полностью уйти с прицела. Другое дело, когда ты целишься издалека (но не слишком). Цель видно хорошо, и при ее довольно значительных смещениях угол прицеливания приходится менять не так уж и сильно. В случае же, когда ты целишься совсем издали, то, хотя держать цель на линии прицеливания становится еще проще, возрастает роль ошибок собственной моторики и глазомера - как результат, вероятность попасть снова падает.
В целом, понятно, что вероятность попадания при приближении к цели из бесконечности должна расти от нуля до максимума (не равного 100%) не некотором оптимальном расстоянии прицеливания, а потом снова падать, останавливаясь на некой не равной нулю отметке при расстоянии нуль. Чем компактнее оружие, тем выше эта вероятность попадания на нулевом расстоянии до цели.
Такое у меня представление.

З.Ы. В плане клеток и передвижения мне дико понравились игры серии UFO. Особенно вторая. Клетки там не огромные, метр на метр или больше, как в XCOM, а раза в 4-5 меньше. Уже этого достаточно, чтобы возникало ощущение непрерывности ходьбы, и желаемое место назначения почти всегда оказывалось на какой-то клетке, а не между ними. Если координатная сетка спрятана, то это +100 к ощущению непрерывности, что и сделано в UFO.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 дек 2015 1:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вадим писал(а):
Жалко, что клетки у тебя - обязательное условие.
Клетки только на передвижение, стрельба по прямой, расстояние рассчитывается не по клеткам. Передвижение по клеткам будет непрерывное, к тому же, расчёт расстояния будет по клеткам а перемещение по кротчайшему пути, как в XCOM: Enemy Within.
Вадим писал(а):
А что плохого в промахе при 90% вероятности попадания? Она же не 100
В том то и дело, планируешь отправить персонажа впритык к противнику, рассчитывая что при прямой видимости на расстоянии 1-2 метра будет 100% а на деле бывает 90% и промах. У противника видимо в таких случаях 100% т.к. здорового персонажа убивают.
Можно много рассуждать о вероятности (есть и плюсы), но лично мне, вероятность это единственное что не нравится в XCOM.

Правила игры могут быть разными, например.

10 ходов: 0-10 клеток передвижения и 0-10 (соответственно) стрельбы.
0 передвижения и 10 выстрелов или
3 передвижений и 7 выстрелов. и т.д.

(XCOM).
2 хода, 1 передвижений на несколько клеток.
1 выстрел или 2 хода
0 выстрелов, 1 выстрелов

Конкретное кол-во ходов для каждого действия. К примеру зависит от глайдера и оружия которое установлено.
3 хода движения и 4 хода на выстрел.
0 ходов движения (если не надо двигаться) и 4 выстрела
3 ходов движения и 0 (если не в кого стрелять)

Какие ещё варианты могут быть?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 дек 2015 8:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Какие ещё варианты могут быть?
Регулировка времени. Когда всё замерло, назначаешь всем цели, затем запускаешь время и смотришь за развитием ситуации. Когда нужно что-то изменить, жмакаешь, скажем, пробел, время останавливается - корректируешь ситуацию - и снова вперёд! :wink: Максимум реализма.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 16 дек 2015 11:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Нужна помощь.
По тихоньку пилю игру про механоидов, наверно не очень популярный жанр для механоидов - пошаговая стратегия (для начала).


А что должно получится в итоге?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 16 дек 2015 13:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ой, а можно я отвечу?!

Медведих, ИГРА должна получиться! Неожиданно, да?! :ooo:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 16 дек 2015 17:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Когда всё замерло, назначаешь всем цели, затем запускаешь время и смотришь за развитием ситуации.
Рассматривал такой вариант, но есть недостаток. Если нескольким глайдерам указать одну цель, то в процессе цель может быть уничтожена раньше чем закончатся действия (ход) у глайдеров и надо будет либо останавливать процесс (по сути постоянно) или в трубу будут улетать действия.
МедведихЪ писал(а):
А что должно получится в итоге?
Визуально, я выкладывал видео. По логике есть варианты но может будет что-то интересное предложено.

Хотел сделать кол-во клеток при движении в зависимости от глайдера (например 5) и кол-во выстрелов от оружия (например 3).
Но в таком случае надо разделать типы действий, 5 движ. и 3 выстр., в сумме 7 действий. Или рассчитавать кол-во как-то по другому, чтобы действия на движение и выстрелы были из одного счетчика.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 16 дек 2015 18:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн 23 фев 2015 8:49
smt005, так и надо останавливать ход при событиях, нарушающих план действий. Можно оставить игроку время подумать даже при том, что экшон идёт параллельно и непрерывно, а остановку (сильное замедление) времени легко обосновать тем, что колобки думают космически быстро, но энергозатратно.
Вроде этого:
https://youtu.be/GQ7Xq_Dj9ts


 Сообщение Ср 16 дек 2015 18:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Нет, я не о визуализации. Я не понял что значит "пошаговая стратегия (для начала)". То есть Вы хотите создать пошаговую стратегию как основу для какого-то более глобального проекта? Или пошаговая стратегия нужна для обкатки чего-либо?
Или еще что-как-где?
нипоняяяяятннааааа... :?: :?: :?: :?:

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 16 дек 2015 23:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
smt005, что-то я не понял. Раз противоречие:
Клетки только на передвижение
Передвижение по клеткам будет непрерывное
Так по клеткам или непрерывное? Непрерывное - это когда между любыми двумя точками есть еще одна точка.
Два противоречие:
расстояние рассчитывается не по клеткам.
к тому же, расчёт расстояния будет по клеткам
В общем, требуется переформулировать.

Шаман писал(а):
Регулировка времени. Когда всё замерло, назначаешь всем цели, затем запускаешь время и смотришь за развитием ситуации. Когда нужно что-то изменить, жмакаешь, скажем, пробел, время останавливается - корректируешь ситуацию - и снова вперёд! :wink: Максимум реализма.
Вот, опять UFO! Никому не придумать ничего лучше UFO в этом жанре :smile:

Рассматривал такой вариант, но есть недостаток. Если нескольким глайдерам указать одну цель, то в процессе цель может быть уничтожена раньше чем закончатся действия (ход) у глайдеров и надо будет либо останавливать процесс (по сути постоянно) или в трубу будут улетать действия.
В UFO так и есть, игра ставится на паузу с окончанием действия плана - т.е. если хотя бы один из глайдеров прилетел в точку назначения и ждет указаний, либо цель уничтожена. Конечно, глайдеры, не успевшие стрельнуть, должны сохранить свои очки действия.
Где недостаток? Или ты планируешь сделать врагов, как мух, что каждую секунду будет кто-то умирать и игра стопориться? Мне кажется, такой формат не подходит для любых походовушек.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 дек 2015 23:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вот какое-то видео с геймплеем UFO, если кто-то хочет ознакомиться.
https://www.youtube.com/watch?v=4TlooxDVQtU
С седьмой с половиной минуты начинается, собсно, задание. Чувак играет очень так себе: не реагирует на события, солдат водит в одной куче, и даже не догоняет, что чтобы новый план вступил в силу тут же, старый нужно отменить... В общем, не очень демонстрирует возможности тактики, но основная мысль понятна - управление временем, все события происходят параллельно, на паузу игра ставится в тот момент, когда план выполнен или любым образом поменялись обстоятельства (цель уничтожена, замечен враг, солдат атакован, кончились патроны и так далее).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 дек 2015 23:54
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вроде этого:
Здесь один персонаж - не подходит. Замедление времени точно не будет т.к. задумка в том чтобы как в головоломках, тщательно продумывать действия на перёд.
МедведихЪ писал(а):
"пошаговая стратегия (для начала)"
Если получится сделать сносную игру в этом жанре, можно будет попробовать сделать игру в другом, более сложном жанре.
Простая стрелялка про механоидов была бы проще, но такого борахла полно. А даже простенькая РПГ уже будет сложно для одного человека.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 17 дек 2015 0:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну я вапще-та представлял себе это без пошаговости вапще - типа как стратегия старкрафтоподобная, где в режиме "паузы" можно назначать цели, а без паузы всё как обычно. Просто когда подумать надо и не успеваешь среагировать, паузу жмакаешь.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 17 дек 2015 0:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Вадим писал(а):
smt005, что-то я не понял. Раз противоречие:
Планирую так.
Изображение
Пунктиром это расчёт расстояния, глайдер находится в точке 0, игрок к примеру нажимает мышкой на точку 1. Расчётное расстояние 11 клеток и глайдер двигается по синей траектории (Как в XCOM EnemyWithin).
Красная стрелка изображает стрельбу, расстояние рассчитывается НЕ по клеткам.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Чт 17 дек 2015 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB