Текущее время: Сб 16 ноя 2024 2:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 26 ноя 2015 21:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
Ты б лучше физикой воспользовался и Ньютона вспомнил.

Ну... я знаю только ядерную физику и немного квантовую, остальное мне не дали узнать. Так что в моем случае, мне предстоит ещё наверстать всю Механику. Новости по симуляции полета глайдера довольно скверные:
1. Я не уверен, как работает стабилизация в игре (пока вероятная гипотеза, что значения в базе данных означают повороты в градусах/сек)
2. Я не знаю, за что принимать единицу измерения игрового мира. В чем измеряется длина/ширина/высота 3D моделей в редакторе объектов?
3. И я так посмотрел на скорости в игре... Неизвестно каким образом рассчитывается максимальная скорость глайдера, которая на деле больше (по крайней мере на скарабее)
Стоп... Ты же должен знать об этом вроде. Вы там локации переносили и задевали Unity и Terrain, не помню точно...
Хехе, нашел цитату:
Цитата Шамана
Цитата:
Значит в файлах карт расстояние между вершинами считается равным 10 метрам. Это значит, что импортируя нормализованную карту высот в Юнити или куда там ещё, где расстояние между вершинами считается 1м, нам нужно выбирать масштаб высоты, равный "(Highest-Lowest)/10". Тогда получится один в один как в мехах.


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 1:26
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Расскажи что-нибудь интересное, Императора ради.


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 2:49
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Nextovoy, тяга в 120 тонн - это больно много для глайдера, мне кажется. У какого-нибудь АЛ-31 тяга на форсаже 12т., что, мне кажется, тоже дофига много для глайдера.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 2:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Nextovoy писал(а):
А тяга двигателей в М2 дана в тоннах. Подтверждение - опять же база данных. У ионного двигателя есть поле VALUE1=120000. Тяга двигателя в игре = 120
И что? Какая связь, ну подумай сам. Пусть тяга в игре дана в лошадиных силах! А в БД, для точности, она выражается в тысячных долях лошадиной силы. Или наодорот, тяга в БД указывается в ЛС, а в игре - в тысячах ЛС. Теперь вместо ЛС подставь любую другую единицу измерения, хоть тяги сусликов, хоть еще что. Рассуждение остается в силе.
Как то, черт побери, что в игре показатель из БД делится на 1000, как-то указывает, что это ТОННЫ? :no:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 2:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Nextovoy писал(а):
1. Я не уверен, как работает стабилизация в игре (пока вероятная гипотеза, что значения в базе данных означают повороты в градусах/сек)
Помогу кое-чем. Возьми Ястреб из М1 и соотнеси поля в БД с моими данными:
Ястреб
Ястреб
Стандартный глайдер для новичков. Обладает средними характеристиками и хорошей управляемостью.
Тип глайдера: базовый.
Масса/Грузоподъемность: 1000/1500 кг.
Стандарт: 1.
Прочность: 2800 ед.
Стоимость: 15000 кристаллов.

Дополнительно:
Время разворота: 3.00 сек. => Скорость разворота: 60º/сек.
Самовосстановление отсутствует.
Коэффициент успокоения килевой/бортовой качки:
-В поперечной плоскости: 3
-В продольной плоскости: 4
Коэффициент воздействия внешних сил сопротивления: 2
Коэффициент скорости торможения: 7
Крен (т.е. угол между горизонтом и крылом глайдера при вращении вокруг оси поступательного движения): 30º
Поймешь, какое поле за что отвечает. Полученные знания применишь к БД М2, там отличия минимальны.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 19:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Frozen_Light писал(а):
Nextovoy, тяга в 120 тонн - это больно много для глайдера, мне кажется. У какого-нибудь АЛ-31 тяга на форсаже 12т., что, мне кажется, тоже дофига много для глайдера.

Нашел только турбореактивный двигатель АЛ-31ф, который относится к ВРД(воздушно-реактивным двигателям). Двигатели глайдера для меня по определению пока просто РД, так как их тяга постоянна (не увидел пока повода считать, что в игре тяга двигателя меняется, хоть и не могу полностью исключить этот вариант).
Вадим писал(а):
Как то, черт побери, что в игре показатель из БД делится на 1000, как-то указывает, что это ТОННЫ?

Нет, но... Моя теория строится на этом:
постоянная тяга => Реактивный двигатель => тягу принято выражать в кг или тоннах + значение 120000 идеально вписывается в кг, что в программировании для физического движка можно спокойно использовать, как Ньютоны, далее => вес глайдера + возможные большие размеры + аэродинамические свойства + увиденные мною скорости (увы конкретные данные очень лень приводить)
Вадим писал(а):
Помогу кое-чем.

А данные действительно хороши, картина насчет стабилизации стала яснее. Спасибо.


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 19:47
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Господи помилуй... Тяга в 120000 кг - это сила в 1176000 Н. Если масса глайдера, скажем, 1 тонна, то ускорение получится 1176 м/с2, что эквивалентно 120 g. Реалистично, не? :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 27 ноя 2015 23:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Nextovoy писал(а):
тягу принято выражать в кг или тоннах
Вот тебе и слабое звено. Массу принято измерять в кг, расстояние - в м, время - в с. Принято. У нас. Вообще, то, что это "принято", не может считаться доказательством.
Так вот, хоть в Мехах масса и измеряется в кг, расстояние вон в каких-то своих единицах выражается. Кто сказал, что такую специальную и далекую от обывателя величину, как тягу двигателя, будут измерять в килограммах или тоннах. Как тебе все тут указали, по всему выходит, что ты не прав - это не тонны. Это опять же свои неведомые единицы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 4:30
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 28 ноя 2015 4:11
ВСЕМ ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей, мне недавно исполнилось 26 и я СТАРЕЮ!... А в механоидов 3 я так и не поиграл. Вообщем пока я еще не помер от старости в ожидании мехов. я решил преложить все усилия для скорейшего создания М3. Ребята, кто тут главный по созданию М3?Оооочень надо с вами побеседовать.


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 6:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
Тяга в 120000 кг - это сила в 1176000 Н

очень интересная статья про реактивную тягу

Вадим писал(а):
Вот тебе и слабое звено.

Зато теория хорошая :(


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 11:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Andreisologub писал(а):
мне недавно исполнилось 26

13 ноября?


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 13:17
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман писал(а):
Тяга в 120000 кг - это сила в 1176000 Н. Если масса глайдера, скажем, 1 тонна, то ускорение получится 1176 м/с2, что эквивалентно 120 g. Реалистично, не?

А вообще... Я запутался. С твоим значением тяги в Ньютонах мой глайдер в симуляции ведет себя практически так-же как в М2. С моей теорией явно что-то не так. Видимо у глайдеров не РД, а всё таки ВРД.


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 15:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Товарищ реалист, двигатели могут быть вообще ни разу не реактивными. То, что у них есть эти струи, ничего не значит. Это может быть выхлоп, отвод тепла или что-то ещё. Но не реактивная струя в привычном понимании. Потому что топлива глайдеры не используют.

К вопросу о 120g. На полигоне же другая гравитация может быть, соответственно больше тяги для той же скорости.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 16:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
То, что у них есть эти струи, ничего не значит.

Да никто собственно о струях ничего и не говорил.


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 16:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А с чего тогда вы взяли, что там реактивная тяга?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 16:47
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Nextovoy писал(а):
постоянная тяга => Реактивный двигатель


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 18:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Не понимаю, почему одно следует из другого.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 20:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
К вопросу о 120g. На полигоне же другая гравитация может быть, соответственно больше тяги для той же скорости.
Ребят, вы тут что, все вместе из одного пакета факаете?! :god: Ускорение 1176 м/с2 - это разгон до 1176 м/с за одну секунду, а это есть 4233.6 км/ч. Фэйспалм, нихрена никто не соображает вапще.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 20:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Andreisologub писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей, мне недавно исполнилось 26 и я СТАРЕЮ!... А в механоидов 3 я так и не поиграл. Вообщем пока я еще не помер от старости в ожидании мехов. я решил преложить все усилия для скорейшего создания М3. Ребята, кто тут главный по созданию М3?Оооочень надо с вами побеседовать.
Заходи к нам, пости в чат или топ там создай.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 22:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Andreisologub писал(а):
Меня зовут Андрей, мне недавно исполнилось 26 и я СТАРЕЮ!
Ахахах, как загнул :supercool: Угарнул. Ну и привет, да.

Nextovoy писал(а):
Зато теория хорошая :(
Как она может быть хорошей, если дает абсурдные цифры на первом же шаге.

Nextovoy писал(а):
А вообще... Я запутался. С твоим значением тяги в Ньютонах мой глайдер в симуляции ведет себя практически так-же как в М2. С моей теорией явно что-то не так. Видимо у глайдеров не РД, а всё таки ВРД.
Шаман все правильно сказал, чтобы перевести силу тяги, выраженную в кг, в Ньютоны, нужно умножить на g=9,8.
А с твоей теорией все не так, и никак это не связано с тем, реактивные двигали или воздушно-реактивные! Если ты в своей симуляции ставишь силу тяги 120g и глайдер при старте не покидает пределы звездной системы, то явно что-то не так с соотношением инерции, сопротивления и тяги.

СМТ верно говорит, что реактивность тяги ниоткуда не следует. Двигатели в Мехах ведут себя ни как РД, ни как ВРД, ни как ТВД, ни как ДВС, ни как что-то еще, известное науке. И уж точно из постоянства тяги не следует, что двигатель реактивный.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 22:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
SMT5015 писал(а):
То, что у них есть эти струи, ничего не значит. Это может быть выхлоп, отвод тепла или что-то ещё.


Выхлоп - это частично сгоревшее топливо, а отвод тепла не светиться.
При этом забавно, что если в М-2 кристаллы используются, как топливо (чего я проверить не могу), то тогда они должны сколько -нибудь да весить.
ЗЫ: Искать реализм в М-1 и М-2 - дохлое дело, поскольку и М-1 и М-2, по сути, аркады, если их сравнивать с "реалистичными" авиасимуляторами.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Сб 28 ноя 2015 23:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Выхлоп - это частично сгоревшее топливо, а отвод тепла не светиться.
И что, частично сгоревшее топливо обязательно указывает на реактивную тягу? Нет. У автомобилей вон тоже выхлоп, а они ни капли не реактивные.
Что отводящий тепло элемент не должен светиться - это вообще странное заключение. Наоборот, если он станет светиться, это будет способствовать еще более эффективному отводу тепла. При прочих равных.
Ну и в-третьих, нигде не сказано, что выхлоп в М - это "частично сгоревшее топливо", а не что-то еще.

МедведихЪ писал(а):
При этом забавно, что если в М-2 кристаллы используются, как топливо (чего я проверить не могу), то тогда они должны сколько -нибудь да весить.
Кристаллы используются как источник энергии реактора, а не топливо для двигателей. Топливо для двигателей каким-то образом рождается, если рождается, из энергии, даваемой реактором.
То, что Э.К. эффективно не имеют массы в игре, можно объяснить тем, что имеется на самом деле один кристалл (масса которого учтена или не учтена в массе глайдера, или реактора, или еще где-то), но этот один кристалл может быть заряжен по-разному. В пользу этой теории говорит то, что при взрыве глайдера из него выпадает всегда единственный кристалл, но получаемая прибавка к энергии может быть почти любой. Таким образом, что 1, что 1 000 000 Э.К. будут весить почти одинаково, хотя из второго кристалла можно извлечь в миллион раз больше энергии до полной его разрядки, чем из первого.

МедведихЪ писал(а):
Искать реализм в М-1 и М-2 - дохлое дело
А не надо искать, надо привносить! :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 ноя 2015 11:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Выхлоп - это частично сгоревшее топливо, а отвод тепла не светиться.[/quote2]И что, частично сгоревшее топливо обязательно указывает на реактивную тягу? Нет. У автомобилей вон тоже выхлоп, а они ни капли не реактивные.
Что отводящий тепло элемент не должен светиться - это вообще странное заключение. Наоборот, если он станет светиться, это будет способствовать еще более эффективному отводу тепла.


:smile: Вы видели автомобиль со светящимися выхлопами, или хотя-бы с раскаленной, светящейся выхлопной трубой?

Вадим писал(а):
Кристаллы используются как источник энергии реактора, а не топливо для двигателей. Топливо для двигателей каким-то образом рождается, если рождается, из энергии, даваемой реактором.


Каким-то образом рождается, каким-то образом хранится, каким-то образом сгорает, каким-то образом выбрасывается :lol: :tongue2:
Между прочем, у ряда глайдеров нет даже отдаленно похожего на воздушно-реактивный двигатель, или хотя-бы воздухозаборник. А зато сопла есть. Это реактивный двигатель.

Вадим писал(а):
То, что Э.К. эффективно не имеют массы в игре, можно объяснить тем, что имеется на самом деле один кристалл (масса которого учтена или не учтена в массе глайдера, или реактора, или еще где-то), но этот один кристалл может быть заряжен по-разному. В пользу этой теории говорит то, что при взрыве глайдера из него выпадает всегда единственный кристалл, но получаемая прибавка к энергии может быть почти любой. Таким образом, что 1, что 1 000 000 Э.К. будут весить почти одинаково, хотя из второго кристалла можно извлечь в миллион раз больше энергии до полной его разрядки, чем из первого.


:mrgreen: Т.е. э.к. - невесомый электролит?

МедведихЪ писал(а):
Искать реализм в М-1 и М-2 - дохлое дело
А не надо искать, надо привносить! :smile:[/quote]

О, это нужно отдельную тему создавать, а то пунктов больно много получится.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Вс 29 ноя 2015 12:01
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Ладушки аладушки. Разбор полётов:
Не понимаю, почему одно следует из другого.

Потому что это моя логика - связывать несвязные вещи, создавая абсурдные теории (кстати, из-за какой-то непонятой мелочи)

Вадим писал(а):
И уж точно из постоянства тяги не следует, что двигатель реактивный.

секретная большая картинка№1
Изображение

секретная большая картинка№2
Изображение

На первой картинке пишут про постоянную силу... На второй картинке пишут про постоянную величину силы... В обеих картинках речь идет о реактивной тяге, ну вот я и связал :nipri4em:
(И не смотрите, что я не учитываю влияние внешних сил)
Вадим писал(а):
чтобы перевести силу тяги, выраженную в кг, в Ньютоны, нужно умножить на g=9,8

Потом там в доказательстве пишут:
Цитата:
Произведение массы ракеты m на ускорение ее движения a по определению равно силе, вызывающей это ускорение

Так я вот не пойму, если реактивная тяга без воздействия внешних сил равна силе, то мне всё равно нужно домножить на 9.8, чтобы получить силу? Я серьезно не понимаю, кто-нибудь объясните.
Шаман писал(а):
это разгон до 1176 м/с за одну секунду

Взял значения из БД М2 для Скарабея, дополнительная масса за счет "установленного" оборудования, результат силы сопротивления воздуха выделен красным:
картинка
Изображение

Максимальная скорость, если ехать вперед = ~27м/с на ионном двигателе.
И ещё, у кристаллов есть вес.
И ещё не обращайте внимание на судьбу воздуха.


Последний раз редактировалось Nextovoy Вс 29 ноя 2015 13:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 29 ноя 2015 12:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
МедведихЪ писал(а):
Вы видели автомобиль со светящимися выхлопами, или хотя-бы с раскаленной, светящейся выхлопной трубой?

Так у нас и не автомобиль, как бы. И двигатель может не относиться ни к одному из ныне существующих типов.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 29 ноя 2015 18:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Nextovoy, а знаешь, ты прав. Советую тебе с Медведихом обсудить детали в личной переписке, и вперёд, покорять мир! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 29 ноя 2015 19:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 8 ноя 2015 10:40
Шаман, не смешно .-.
Так или иначе я пересмотрю влияние сопротивления воздуха или оставлю старые алгоритмы и пойду в сторону аркадности. И... аррр. Аркадность или реалистичность? Я поиграл в первых мехов сегодня, глайдер бьётся обо всё что можно и нельзя, а поскольку я изначально начал изучать мир Механоидов со второй части... Ощущения были довольно странные. С одной стороны было куда интереснее играть, мир выглядел живее, все чего-то летали и воевали между собой, а с другой стороны, я настолько привык к физике полёта во второй части, что долго не мог привыкнуть к управлению глайдером в первой части, скорости действительно сверхзвуковые, судя по шкале км/ч, что вообще никак не ощущается и я бы так и не узнал бы разницы, если бы не числа характеризующие скорости в игре.


 Сообщение Пн 30 ноя 2015 0:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Вы видели автомобиль со светящимися выхлопами, или хотя-бы с раскаленной, светящейся выхлопной трубой?
Вопрос ни о чем. Какое это имеет отношение к делу? Перечитайте мой пост для более конструктивного ответа.
Черт, в ваших ответах вообще есть логика?

МедведихЪ писал(а):
Каким-то образом рождается, каким-то образом хранится, каким-то образом сгорает, каким-то образом выбрасывается
Да, примерно так. :lol:

МедведихЪ писал(а):
Между прочем, у ряда глайдеров нет даже отдаленно похожего на воздушно-реактивный двигатель, или хотя-бы воздухозаборник. А зато сопла есть. Это реактивный двигатель.
Кстати, интересно, приведите пример глайдера без воздухозаборника.

И снова ошибка. Нет воздухозаборника, есть сопла - значит, реактивный. Да кто вам сказал, откуда уверенность? Есть доказательства? А что, если я скажу вам, что их нет? Но ваш негибкий, по всей видимости, рассудок продолжит меня в чем-то убеждать, вангую.

МедведихЪ писал(а):
Т.е. э.к. - невесомый электролит?
Почему электролит? Почему невесомый? Вы посты вообще читаете?

Масса есть, но в моем предположении она фиксирована для любого количества кристаллов в игре. Потому никакими манипуляциями с кристаллами вы их массу не определите. Если хотите аналогию, кристалл = батарейка практически неограниченной (а на самом деле ограниченной, но мы этого не видим) емкости, куда закачивается или выкачивается энергия, которая измеряется в абстрактных единицах "Э.К."
Это может быть экзотическое, конечно же квантовое, состояние вещества, которое может совершать неопределенное, но очень большое количество неких фазовых переходов, оставаясь твердым. Мы вкладываем в кристалл энергию, его молекулярная структура перестраивается, совершается фазовый переход. И так много-много раз, хотя внешне кристалл и кристалл. Это все например.

Nextovoy писал(а):
На первой картинке пишут про постоянную силу... На второй картинке пишут про постоянную величину силы... В обеих картинках речь идет о реактивной тяге, ну вот я и связал :nipri4em:
(И не смотрите, что я не учитываю влияние внешних сил)
Если ты осознаешь, что связываешь несвязанное, то ок, вопросов нет.
А если серьезно: то, что двигатель реактивный, говорит о том, что его тяга постоянна; но если тяга некого двигателя постоянна, то из этого никак не следует, что он реактивный. Ты путаешь причину и следствие.

Nextovoy писал(а):
Так я вот не пойму, если реактивная тяга без воздействия внешних сил равна силе, то мне всё равно нужно домножить на 9.8, чтобы получить силу? Я серьезно не понимаю, кто-нибудь объясните.
Брр... Давай сначала.
Есть сила. Она выражается обычно в Ньютонах. Допустим, сила в 100 Ньютонов имеется у нас.
Эту силу можно выразить в килограммах (что не совсем корректно, но так делается). Что это значит - это значит определить, сколько нужно взять кг, чтобы действующая на эти кг сила тяжести на Земле равнялась данной силе. Как это делается: сила в Ньютонах делится на ускорение свободного падения вблизи Земли, т.е. 9,8 м/с^2. Выразим данную нам силу в 100 Ньютонов через кг: 100 Ньютонов / 9,8 м/с^2 = примерно 10,2 кг. Повторю, что это значит: если тело массой 10,2 кг находится на Земле, то на него действует такая же сила, как данная нам.
Второй закон Ньютона F = ma стоит применять, когда сила у тебя выражена в нормальных единицах силы, типа Ньютонов. Масса - в кг, ускорение - в м/с^2, так не запутаешься. Уже потом переводи полученную силу в кг, если тебе так понятнее.

Как можно знать "ядерную и немного квантовую физику", не ориентируясь при этом в базовой школьной программе?

Nextovoy писал(а):
результат силы сопротивления воздуха выделен красным:
Я так понимаю, это дохрена много... Вот и косяк.

Nextovoy писал(а):
И ещё, у кристаллов есть вес.
Пруф?

Nextovoy писал(а):
скорости действительно сверхзвуковые, судя по шкале км/ч,
Это недоработка, потому в М2 "км/ч" и поменяли на абстрактные единицы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 30 ноя 2015 12:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Вопрос ни о чем. Какое это имеет отношение к делу? Перечитайте мой пост для более конструктивного ответа.
Черт, в ваших ответах вообще есть логика?


:mrgreen: а Вы уже и своих постов не помните? Ладно, я Вам помогу:

Вадим писал(а):
МедведихЪ писал(а):
Выхлоп - это частично сгоревшее топливо, а отвод тепла не светиться.
И что, частично сгоревшее топливо обязательно указывает на реактивную тягу? Нет. У автомобилей вон тоже выхлоп, а они ни капли не реактивные.
Что отводящий тепло элемент не должен светиться - это вообще странное заключение. Наоборот, если он станет светиться, это будет способствовать еще более эффективному отводу тепла. При прочих равных.
Ну и в-третьих, нигде не сказано, что выхлоп в М - это "частично сгоревшее топливо", а не что-то еще.


:mrgreen: Вадим, который - это Вы. А вот МедведихЪ - это йа. Тот, который Вы, как видно из поста, зачем-то приплел в пример автомобили, непонятно зачем. Я не понял зачем. Вы оказывается тоже не поняли зачем. Предлагаю нам скооперироваться и вместе спросить у Вадима :laugh:

Вадим писал(а):
Кстати, интересно, приведите пример глайдера без воздухозаборника.


Любой где двигатели погружены в корпус.
Для примера: коготь.

Вадим писал(а):
Но ваш негибкий, по всей видимости, рассудок продолжит меня в чем-то убеждать, вангую.


:smile: Вадим, Вам не кажется, что модератор нарушающий правила, и простой юзер нарушающий правила - не одно и тоже? И что модератор берет на себя повышенные обязательства?

МедведихЪ писал(а):
Почему электролит? Почему невесомый? Вы посты вообще читаете?


:smile: Да я-то да, и свои, и чужие. Рекомендую Вам начать тоже само и рекомендую уже очень давно. Месяца так 3-4.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пн 30 ноя 2015 13:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим, пожалуйста! Пожалуйста, не надо! Прекрати

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB