Текущее время: Пт 15 ноя 2024 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 22 окт 2015 1:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Volken
Hi. M3 are not in plans now, and there is no data if they will someday. Main developer is fully in work on Skyforge.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 окт 2015 23:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Volken

"А русский язык учи - пригодится" (c)

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 23 окт 2015 0:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
МедведихЪ писал(а):
"А русский язык учи - пригодится"
Англосакская империя падёт и будет в моде русский язык? :)

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 23 окт 2015 3:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
smt005, лучше - выйдет М3 и все забугорные захотят поиграть в оригинале :god:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 окт 2015 7:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Volken, the Main Developer also gave a green light to a community movement. It is a good time to gang up with geek friends and try some game development in your free time if you have any. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 23 окт 2015 11:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
smt005 писал(а):
Англосакская империя падёт и будет в моде русский язык? :)


:smile: Нет, просто пастпрэзэнтпёфекты даются со скрипом. Хотя, если на месяц махнуть в эту самую империю - язык пойдет у любого.

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Пт 23 окт 2015 15:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 21 окт 2015 21:55
Шаман писал(а):
Volken, the Main Developer also gave a green light to a community movement. It is a good time to gang up with geek friends and try some game development in your free time if you have any. :wink:


I have been looking through the forums a bit and seen some cool stuff you guys made. I'd love to see the game imported into one of the newer unreal engines with better graphics and less bugs. I want to try it even though I don't have much experience with programming and i don't know what tools I would need.

EDIT:
Now that I think of it , an easier goal would be just to modify the game graphics to increase the field of vision and/or increase the amount of decals on screen to make the game look a bit better :P


 Сообщение Пт 23 окт 2015 21:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
...And that is why the fans are focused on a Remastered version of M1-M2 rather than advancing the story to M3: keep the original story line, texts and missions (and maybe add just a few more pieces), but remesh and retexture the models and use more advanced physics and rendering engine.

Well, the Unreal Engine SDK is distributed for free download today. And there are a bunch of tutorials for it, even "for dummies". But it all takes a lot of time...

There is another approach, actually, that no one took yet - M3:online. The idea is that since Supercluster took over the control of all Polygon systems at the end of M2, they were able to shut down the energy fields and escape to the Outer World to build a Mechocivilization there. So there is a Citadel holding all the mechoballs and all gliders are on remote control now. The Outer world is populated with hostile Sinigr considering the Outer World their sacred land. The Mechs (each controlled by a player) are able to gather resources, buy and place their own mining and production buildings (constructed inside the Citadel and transported to the requested location on antigravity platform), trade intermediate goods between those, gang up together on territory exploration "crusades" for conquering the new territories for the Supercluster or rampage against own clan to take over someone's buildings in own possession ("clan wars"). Well, must be fun. :smile:

This option is still open - no one even tried to start with online multiplayer. Though Unreal Engine is not suitable for this - the desired online multiplayer game engine is required to support planet-size territory with unlimited amount of players (in ideal case). Smg like PlanetSide2' engine shall do, probably...

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 23 окт 2015 22:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2015 22:19
.....Hey guys i know about this game from when i was 4 years old(i am 15 now ) my parents bought me a dvd with the first one,since then this game was stuck in my mind. When they game the DVD to me i lost is and i couldnt find it till one week ago when i was looking through some of my old stuff and i found the dvd,it was still brand new with the package. I opened it and installed the game.........the storyline got me and i read every detail about the game then i learned that there was a second version. I completed the first one in a matter of weeks . Then i bought the second one and i was amazed. I just finished the game and was stopped by the ,,game over'' screen and i started looking for A.I.M 3 and i found this forum. So i am writing here to ask if any help is needed in the development of the third game i am willing to help with what's possible. Why don't we make a kickstarter for the game or even Greenlight on steam. Is there a mod for A.I.M 2 where it continiues after the Game over screen or there isn't.....PS:I am sorry if this is not the correct thread for this message but i am just thrilled about this game. :)


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
WhEaTleY,
Вадим писал(а):
M3 are not in plans now, and there is no data if they will someday. Main developer is fully in work on Skyforge.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:11
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2015 22:19
Вадим писал(а):
WhEaTleY, Вадим писал(а):M3 are not in plans now, and there is no data if they will someday. Main developer is fully in work on Skyforge.

Oh ok is there even little hope for A.I.M 3 when the developer comes back ?


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
The kickstarter was under consideration at some point of time, but then the Main Developer turned to another project he found more promising ( :blabla: ). The last call from him was "Hey guys, why don't you do it yourself, huh?". Therefore the A.I.M.3 is up to us now. If you want it as badly as all other fans do, WhEaTleY, then the "help is needed in the development of the third game" would be mastering yourself in Unreal Engine 4. It's free powerful engine and has lots of tutorials. There is an SDK and third-party tools that make it possible to get ALL of the M1-M2 content out of the original games, so the remastering of first two parts is possible.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:27
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2015 22:19
Ok thank you I will try my best to do it i have some freinds that work wtih these types of engines and they can tell me something more about it. Ok but what about the storyline of A.I.M 3?


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Hehe, and here comes the major problem. :wink: However, this particular option does not need a storyline:
Шаман писал(а):
There is another approach, actually, that no one took yet - M3:online. The idea is that since Supercluster took over the control of all Polygon systems at the end of M2, they were able to shut down the energy fields and escape to the Outer World to build a Mechocivilization there. So there is a Citadel holding all the mechoballs and all gliders are on remote control now. The Outer world is populated with hostile Sinigr considering the Outer World their sacred land. The Mechs (each controlled by a player) are able to gather resources, buy and place their own mining and production buildings (constructed inside the Citadel and transported to the requested location on antigravity platform), trade intermediate goods between those, gang up together on territory exploration "crusades" for conquering the new territories for the Supercluster or rampage against own clan to take over someone's buildings in own possession ("clan wars"). Well, must be fun.

One might also find it inspiring to try to cross the Mechs and Mass Effect universes: say, the Nautilus (A.I.M2)= Leviathan (ME) and the purpose it calls for Sinigres' help is to build a first Reaper. Therefore A.I.M.3 turns into a prehistory of the Mass Effect. :mrgreen: There is a lot of things that might pose a problem to match those two universes, but they can be tweaked for a greater good. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Пт 23 окт 2015 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2015 22:19
Шаман писал(а):
Hehe, and here comes the major problem. However, this particular option does not need a storyline: Шаман писал(а):There is another approach, actually, that no one took yet - M3:online. The idea is that since Supercluster took over the control of all Polygon systems at the end of M2, they were able to shut down the energy fields and escape to the Outer World to build a Mechocivilization there. So there is a Citadel holding all the mechoballs and all gliders are on remote control now. The Outer world is populated with hostile Sinigr considering the Outer World their sacred land. The Mechs (each controlled by a player) are able to gather resources, buy and place their own mining and production buildings (constructed inside the Citadel and transported to the requested location on antigravity platform), trade intermediate goods between those, gang up together on territory exploration "crusades" for conquering the new territories for the Supercluster or rampage against own clan to take over someone's buildings in own possession ("clan wars"). Well, must be fun.


Yea it should be fun . Can i ask about something else when i finished A.I.M 2 i saw and EPIC cutscene and at the end it showed the whole Range getting covered in a blue field but there was a red part I think that is the Swamp sector and the Supercluster of the Sinigr... Sooo my quiestion is do you have to do something ingame to avoid the Game Over screen or this is how it ends ?
:ooo2: :ooo2:


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
No, that is the end of M2, really, no easter eggs here. :smile: Supercluster vs Sinigr's supercluster. I don't think it is EPIC - it is just dull, leaves no room to advance the storyline - just a bold arrow pointing to "WAR".

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 23 окт 2015 23:58
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 23 окт 2015 22:19
Well at least we still have some humans left on the Range :supercool: :supercool: .. We can do an alternative ending of A.I.M 2 with the Sinigr or about waking up the humans .:)


 Сообщение Сб 24 окт 2015 2:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Hehe, and here comes the major problem.
Ты серьезно? Была бы игра, историю можно было бы замутить 1000-ю разными способами. История... Это пшик (*)! Это то, о чем дай бог когда либо озаботиться. Да и Дуст обещал помочь... СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО, куда можно закатать сюжет :smile:

_____________________
(*) - не в плане того, что история не важна, а в том, что возможности сообщества в этой сфере на порядки превосходят потребность в новых сюжетах. Да каждый, кто сюда приходит, только и может, что придумывать идеи, а не реализовывать их.

Шаман писал(а):
One might also find it inspiring to try to cross the Mechs and Mass Effect universes: say, the Nautilus (A.I.M2)= Leviathan (ME) and the purpose it calls for Sinigres' help is to build a first Reaper. Therefore A.I.M.3 turns into a prehistory of the Mass Effect. :mrgreen: There is a lot of things that might pose a problem to match those two universes, but they can be tweaked for a greater good.
Ахаха, Шаман, что ты делаешь, прекрати :lol: Ну правда, помечтали и хватит, нежизнеспособен этот урод. Даже я это признаю при всей свой любви к М и МЕ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 окт 2015 2:27
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 21 окт 2015 21:55
Шаман писал(а):
...And that is why the fans are focused on a Remastered version of M1-M2 rather than advancing the story to M3: keep the original story line, texts and missions (and maybe add just a few more pieces), but remesh and retexture the models and use more advanced physics and rendering engine.

Well, the Unreal Engine SDK is distributed for free download today. And there are a bunch of tutorials for it, even "for dummies". But it all takes a lot of time...

There is another approach, actually, that no one took yet - M3:online. The idea is that since Supercluster took over the control of all Polygon systems at the end of M2, they were able to shut down the energy fields and escape to the Outer World to build a Mechocivilization there. So there is a Citadel holding all the mechoballs and all gliders are on remote control now. The Outer world is populated with hostile Sinigr considering the Outer World their sacred land. The Mechs (each controlled by a player) are able to gather resources, buy and place their own mining and production buildings (constructed inside the Citadel and transported to the requested location on antigravity platform), trade intermediate goods between those, gang up together on territory exploration "crusades" for conquering the new territories for the Supercluster or rampage against own clan to take over someone's buildings in own possession ("clan wars"). Well, must be fun. :smile:

This option is still open - no one even tried to start with online multiplayer. Though Unreal Engine is not suitable for this - the desired online multiplayer game engine is required to support planet-size territory with unlimited amount of players (in ideal case). Smg like PlanetSide2' engine shall do, probably...


There's a lot simpler and less server-taxing way to implement this, the best example would be Freelancer. The map is split into a lot of zones players go to and they're connected with jumpgates (just like M1 & M2). Each system having their own bases , mining zones , planets etc. The best way and fastest way to implement this kind of multiplayer is to modify either M1 or M2 (M1 would be a bit easier since it already has some network code in it) and add the option for players to play on the singleplayer campaign maps instead of the small maps the developers made. And continue adding more features from there.


 Сообщение Сб 24 окт 2015 22:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
The best way and fastest way to implement this kind of multiplayer is to modify either M1 or M2 (M1 would be a bit easier since it already has some network code in it)

There is no source code for M1/M2 available. Only game assets.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 24 окт 2015 22:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Ты серьезно? Была бы игра, историю можно было бы замутить 1000-ю разными способами. История... Это пшик (*)! Это то, о чем дай бог когда либо озаботиться. Да и Дуст обещал помочь... СНАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО, куда можно закатать сюжет :smile:
Комьюнити богато на идеи типа альфа-бета-мега лазеров стреляющих шариками разного цвета. Касательно сюжета - это набор штампов типа вот плохие мехие вот хорошие, плохие всё ломают, хорошие всех спасают. Нет, оригинальный сюжет с атмосферой Мехов может сделать только Дуст, никто другой не справится.
Вадим писал(а):
Ахаха, Шаман, что ты делаешь, прекрати :lol: Ну правда, помечтали и хватит, нежизнеспособен этот урод. Даже я это признаю при всей свой любви к М и МЕ.
Спорнём, если б Биовары купили мехов, этот сюжет пошёл бы в ход наура? :wink: Вапще любая отсылка к популярному медиа - это бесплатный пиар. Мехи не особо популярны, насколько я знаю.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 25 окт 2015 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Согласен с Шаманом. Ни разу, кажется, не было ни одной цельной попытки взять за вымя Вершителя, это всегда был хтонический персонаж, чьи пути неисповедимы. Почему бы и вправду не предположить, что он запахался уже разнимать воюющих белковых и ухватился за идею создания робота-пылесоса.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 26 окт 2015 0:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Комьюнити богато на идеи типа альфа-бета-мега лазеров стреляющих шариками разного цвета. Касательно сюжета - это набор штампов типа вот плохие мехие вот хорошие, плохие всё ломают, хорошие всех спасают. Нет, оригинальный сюжет с атмосферой Мехов может сделать только Дуст, никто другой не справится.
Дуст, конечно, не превзойден, но нормальный интересный сюжет вполне можно запилить. Множество хороших идей людьми высказывалось в этом форуме. Что-что, а история точно не "мажор проблем" М3!

Шаман писал(а):
Спорнём, если б Биовары купили мехов, этот сюжет пошёл бы в ход наура? :wink:
Спорнем. Только хз, как ты будешь доказывать мне свою правоту)

Почему бы и вправду не предположить, что он запахался уже разнимать воюющих белковых и ухватился за идею создания робота-пылесоса.
Вершителю, блин, лет сто, 99 из которых он ничегошеньки не делает. Более того, это была ПЕРВАЯ такая война в Галактике, что потребовала вмешательства высших сил. Когда это Вершитель успел "запахаться"?
Не говоря уже о том, что сам Вершитель - сущность, направленная на сохранение жизни в галактике. В твоей аналогии, это как если бы пылесос придумал другой пылесос, чтобы не пылесосить самому.

Нет, этот подход не выдерживает никакой критики. Что с точки зрения одной вселенной, что с точки зрения другой.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 окт 2015 1:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим писал(а):
Вершителю, блин, лет сто, 99 из которых он ничегошеньки не делает. Более того, это была ПЕРВАЯ такая война в Галактике, что потребовала вмешательства высших сил. Когда это Вершитель успел "запахаться"?

Ваще говоря, ты не можешь быть в этом уверен.
Вадим писал(а):
Не говоря уже о том, что сам Вершитель - сущность, направленная на сохранение жизни в галактике. В твоей аналогии, это как если бы пылесос придумал другой пылесос, чтобы не пылесосить самому.

Откуда известно, что Вершитель создан для сохранения жизни в галактике? Он к этому стремится, но не обязан заниматься только этим. И не обязан заниматься этим сам. Ему нравится жизнь в галактике, он ее оберегает. Придумал вот себе утилитку полезную, чтобы не отвлекаться от...я не знаю, от чего могут вершители отвлекаться. От какой-нибудь высокоэнергетической деятельности. От веселой фермы.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 26 окт 2015 17:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ваще говоря, ты не можешь быть в этом уверен.
Предыстория + реплики Наблюдателя в М2 не оставляют других вариантов.
М2 писал(а):
Сообщение Наблюдателя, продолжение
На этой планете и поблизости есть очень много такого, с чем вам, механоидам, придется вскоре столкнуться. Это будет возможно, только если вы сумеете выбраться за пределы границ своего мира, созданного людьми. Надеюсь, вы никогда не повторите ошибки своих создателей. Любую проблему можно решить не только конфликтным путем. Космос велик и ресурсов в нем хватит на всех. Война, подобная той, что вызвала меня к жизни, никогда не должна повториться.

Сообщение Наблюдателя, окончание
Меня больше нет здесь, %NAME. Ты получил послание много времени спустя с момента нашего последнего общения. Я надеюсь, что переданная тебе информация дойдет в свое время и до других. Помни, что сила, которую твои создатели прозвали Вершителем, однажды родившись, никогда не умрет. Возможно, мы еще встретимся...


Откуда известно, что Вершитель создан для сохранения жизни в галактике?
Предыстория писал(а):
Здесь наверняка стоит пояснить, что есть Вершитель. Он представляет собой проявление сверхразума галактики, направленное на сохранение жизни.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 26 окт 2015 20:54
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим, как всегда убедительно!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Ср 28 окт 2015 3:38
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 28 окт 2015 3:15
Доброй ночи всем
Увидел темку обрадовался как ребенок.
Давно играл в первые 2 части.
Как только появилась в стиме купил не думая.

Но читать 30 стр чуть лень
Скажите будет ли М3?
Если да, то когда хоть примерная дата выхода.

p/s/ сори за много букв просто новость аж спать не дает)))
но пока не знаю радоватся или что


 Сообщение Ср 28 окт 2015 6:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не, это 30 страниц флуда, Гуф помер.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 28 окт 2015 14:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Гуф помер, но не Механоиды :teeth:


 Сообщение Ср 28 окт 2015 15:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ProBindos писал(а):
сори за много букв
Ох лол)

ProBindos, пока разработчик занят. Не ясно, будет ли что-то, но это маловероятно. Даже на фанатов больше надежды. А предполагалась кампания на Кикстартере, может, на следующий год что-то сдвинется, кто знает.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB