Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Нужны ли новые виды ресурсов и товаров в М-3?
Конечно, и побольше! 73%  73%  [ 63 ]
Ну, пару видов новых товаров добавить можно... 17%  17%  [ 15 ]
Нет, в М-2 достаточное разнообразие товаров. 8%  8%  [ 7 ]
Надо вообще уменьшить количество разных товаров - я и так путаюсь, когда торгую! 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 86
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 авг 2015 23:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015, точно, сорян, запамятовал.

Я хотел сказать, не нужна мультиорганика. Хотя нет, я передумал: наверно ее стоит оставить для низкотехнологичных биомеханизмов. Не знаю, где такое может понадобиться, но пусть будут, по аналогии с применением титана и полимеров для всяких болванок.

Значит, остается и органическая масса (хотя ее выработка уменьшится). Из органической массы получается немногая нужная мультиорганика и что-то еще (мультимасса, полимеры?). Стоит глянуть описание.

Ты прав, схему нужно будет дополнить.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 5 авг 2015 10:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
Вадим писал(а):
Я по описанию смотрю. И не очень понимаю, почему она конкурент.


Возьмите Сектор Пустынь в М-2: Сырь.база закупает все ресурсы кроме монокристаллов. Эти ресурсы потихоньку испаряются. А монокристаллы она продает. Следовательно они в этой базе материализуются. При этом если среди ресурсов не хотя-бы одного наименования, испарение остальных ресурсов приостанавливается, приостанавливается и возникновение монокристаллов)))))
У меня вывод только один: эта пакость потребляет, причем, все подряд, а выпускает что-то одно, причем в Высотном секторе она шлепает титан и акт.металлы.

Знаете, это как сарай. Пришел-положил, пришел-забрал.
А впрочем, можно привести аналог волшебного сарая из жизни одного знакомого алконавта, когда он отнес туда удочку, лыжи, мангал, садовую тачку, грабли итд. Пришел через час, а там одни калоши) и размер не твой)) и овчарка соседская непонятно что там делает)))))

Вадим писал(а):
Это какая-то магия, Шаман правильно сказал.


Ненененене нафиг магию. Жанр и так не вполне определенный, и так всего намешано, а наф не нужная магия превратит все в полный сумбур.

Вадим писал(а):
Ох, мне так не показалось. В М очень много товаров.


)))У меня аналогия с деревенским магазином. Хлеб, кеды, молоко, фонарик, колбаса и шорты. И все по одному виду

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 5 авг 2015 14:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Не знаю, где такое может понадобиться, но пусть будут, по аналогии с применением титана и полимеров для всяких болванок.

Собственно, лечить биомеханику стволовыми клетками может выйти дешевле, чем хаос-сборкой.

МедведихЪ, все и так знают о косячности торговли в М2. Прекрати и займить чем-нибудь конструктивным. Кстати, по поводу твоей схемы для сырьевой. в М2 у каждого товара прописана себестоимость.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 5 авг 2015 15:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
МедведихЪ писал(а):
Возьмите Сектор Пустынь в М-2: Сырь.база закупает все ресурсы кроме монокристаллов. Эти ресурсы потихоньку испаряются. А монокристаллы она продает. Следовательно они в этой базе материализуются. При этом если среди ресурсов не хотя-бы одного наименования, испарение остальных ресурсов приостанавливается, приостанавливается и возникновение монокристаллов)))))
Да, сырьевая база реализована как еще один завод.
Насчет монокристаллов. Они "производятся" в том смысле, что поставляются из других секторов по подземке (если в Пустыне монокристаллы в других местах не производятся). А другие товары отправляются в другие сектора, где есть их недостаток.

Я понимаю, что в М это может быть реализовано косячно, я не вникал. Но вот как это должно быть, имхо: сырьбаза выступает складом излишков ресурсов и обменивает между секторами товары, которые производятся не везде. Наверно, это из-за того, что мехи неохотно торгуют между секторами. Т.е. движение товаров и "в", и "из" сырьбазы будет. Реализация в игре в качестве завода не так уж и лишена смысла. Другое дело, что не до конца продумано.

МедведихЪ писал(а):
Ненененене нафиг магию. Жанр и так не вполне определенный, и так всего намешано, а наф не нужная магия превратит все в полный сумбур.
Но это же не магия в полном смысле слова. Это "неизвестная технология", которая Шаману кажется магией. Даже есть такая фраза знаменитая, что-то типа "достаточно сильно развитую науку не отличить от магии". Это как раз тот случай.

И главное, вы не имеете никакого морального права сопротивляться этому! Это в М2 УЖЕ ЕСТЬ! Я предлагаю только альтернативное использование той же технологии. Не мое дело, как она в мехах появилась, это придумали разработчики. Мир мехов создан не мной. Но в моей власти включить воображение и придумать, как УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ во вселенной игры использовать по-другому.
Добавляем к ремонтным площадкам М2 буквально капельку отсебятины - вуаля, хаос-сборка, вы восхитительны.
[Хаос-сборкой это названо потому, что, имхо, тут замешаны такие же магические хаос-технологии механоидов, судя по эффектам работы зарядной площадки, но это только предположение.]

Приведу аналогию. Зарядная площадка - это как лазер. Мы его в игре используем только для того, чтобы стрелять по противникам, и видим, что это действенно. Я говорю: вот есть лазер, давайте использовать его не только для войны, но и на заводах, чтобы резать металл на куски. Тут приходит уважаемый МедведихЪ и говорит "неееет, это какая-то магия, не надо так, пусть лучше остаются только пушками". Это какая-то глупость. Лазеры есть - нужно использовать их везде, где это полезно. Зарядные площадки есть - нужно использовать эту технологию везде, где она дает преимущество.

А то получится как во вселенной СтарТрек. Невероятно развитые технологии телепортации, но космические корабли почему-то все еще воюют, стреляя друг в друга из пушек. А что, спрашивается, мешает телепортировать на борт врага одну единственную бомбу? Это возможно, что неоднократно показывалось в фильме (даже на варп-скорости), и от этого нет никакой защиты. Но неееет, так же будет неинтересно фильм смотреть, не зрелищно! Так что на это закрывают глаза. Ну не маразм ли?
Я не хочу такой судьбы мехам. Все нужно продумать.

МедведихЪ писал(а):
)))У меня аналогия с деревенским магазином. Хлеб, кеды, молоко, фонарик, колбаса и шорты. И все по одному виду
Так продаются не готовые продукты. Это материалы. Титан он и есть титан. Зачем несколько марок титана? Ну и так далее почти со всеми ресурсами.
Более того, когда дело касается полуфабрикатов, которые могли бы отличаться, тут вступает в роль стандартизация - произвести другое ты можешь, но оно не подойдет. Плюс ко всему, логично предположить, что наиболее эффективная конструкция всех таких элементов уже придумана, и если что-то изменить, станет только хуже.
Вот и получается деревенский магазин. Да, один хлеб, одно молоко, но это лучшие хлеб и молоко из возможных. Все устоялось.

И чисто с позиции игрока - больше товаров просто не нужно.

Собственно, лечить биомеханику стволовыми клетками может выйти дешевле, чем хаос-сборкой.
Твоя правда, но понадобится значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 5 авг 2015 16:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Твоя правда, но понадобится значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени.

Скорость естественной регенерации тоже немаленькая. Особенно у крыльев и когтя... или это неправда, что там для этого что-то особенное есть?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 5 авг 2015 20:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тоже верно.
База сможет дополнительно вколоть стимуляторы какие или создать благоприятные условия, еще быстрее будет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 5 авг 2015 20:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Сб 18 июл 2015 12:03
SMT5015 писал(а):
Прекрати и займить чем-нибудь конструктивным.


Например?

_________________
У меня такой-же, но поволосатее...


 Сообщение Ср 5 авг 2015 20:16
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Переливай из пустого в порожнее, как мы все тут любим делать :smile:

Мне кажется, придумывать, как должна бы работать сырьбаза - вполне себе конструктивно. Мы знаем, что она не так работает, а как должна - вопрос дискуссионный, как выяснилось.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 5 авг 2015 21:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Да и не все Сырьевые базы могут быть связаны между собой подземкой, ресурсы которых нет в секторе мехи будут из других завозить. Просто в игре не было реализованы возможности перемещения мехов между секторами. Перевозить можно только пятых, т.к. они прописаны в каждом секторе. И разработчики решили на мой взгляд не заморачиваться прописывать по 1к+ механизмов в каждом секторе и придумали запрет на такую транспортировку. Хотя в М1 ГГ выдали контейнер для перевозки найденных Ограничителей в Арктике в Болота.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


Последний раз редактировалось Vercus Ср 5 авг 2015 23:21, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 авг 2015 23:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
А ещё нужно было возить из с сектора в сектор Считающих и лидера Искателей.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Ср 5 авг 2015 23:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
И всех в коробках, потому что у них нет какой-то защиты. А у пятых она уже в оболочке колобка, только и всего. Кстати, как тогда старые поколения переходили? Механоида вытаскивали, клали в контейнер, его - в трюм глайда и отправляли? Особенно весело получается, если посмотреть вступительный ролик М1 с "ястребом", собранным вокруг колобка.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 5 авг 2015 23:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Предлагаю сделать так, чтобы перерабатывающий завод был единственным зданием, которое покупает обломки за приличные деньги.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Ср 5 авг 2015 23:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Согласен. А то самые высокие цены на сырьевых.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 6 авг 2015 0:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
И по идее сырьевые базы должны покупать товары по себе стоимости + надбавка за торговый рейтинг и продавать эти же товары с небольшой наценкой с вычетом за тот же торговый рейтинг. Т.к. сырьевые базам товары не являются жизненно необходимыми. У сырьевой базы имеет смысл купить товар, если его на месте производства нет (куплен весь или производство стоит), а у завода, которому он нужен кончаются запасы. И продавать ресурсы сырьевой базе, когда они с избытком везде.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Чт 6 авг 2015 0:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Сырьевая база может принимать по общим правилам расходники, нужные ей для работы, однако с поправкой на свою функцию. Кроме того, закупочные цены могут дополнительно повышаться при возникновении где-то острой нехватки какого-то ресурса.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 8 авг 2015 12:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Но возможно такое предположить.

Думаю, что это даже вполне обоснованно. Можно вспомнить, что в Вулканах на подземном поезде везли антивещество, которое и так прекрасно сбывается механоидами в секторах.

про стартрек
Вадим писал(а):
А что, спрашивается, мешает телепортировать на борт врага одну единственную бомбу? Это возможно, что неоднократно показывалось в фильме (даже на варп-скорости), и от этого нет никакой защиты. Но неееет, так же будет неинтересно фильм смотреть, не зрелищно! Так что на это закрывают глаза. Ну не маразм ли?

Телепортация в СтарТреке не работает при включенном защитном поле, причем в обе стороны. Показанные примеры использования скорее исключительны, чем характерны.
Почему Федерация не использует такие методы - понятно, она же как Иисус добрая. С клингонами тоже все понятно - слишком пафосные. Единственно что непонятно - почему у ромулян этого нет, но тут можно сказать, что мы слишком мало знаем про их корабли, такие дела.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 8 авг 2015 14:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Думаю, что это даже вполне обоснованно. Можно вспомнить, что в Вулканах на подземном поезде везли антивещество, которое и так прекрасно сбывается механоидами в секторах.
Я знал, что кто-то это вспомнит :smile:
Да, это так, но там совсем другая упаковка. Полутонная. Такие глайдерам не давали возить.
Но там и другие товары найти можно, вполне обычные. Может это был как раз тот самый обмен ресурсами между сырьевыми базами. Много вариантов.

Frozen_Light писал(а):
Телепортация в СтарТреке не работает при включенном защитном поле, причем в обе стороны.
Ага, а как тогда в предпоследнем фильме (где еще Вулкан засосало в удивительно неправдоподобную ДЧ) в самом конце, чуть ли не во время боя, Спока вытащили с летящего корабля, а чуть ранее ГГ отправили в самое сердце шахтерского_корабля_из_будущего? У них у всех тоже оказались магическим образом отключены щиты?

Frozen_Light писал(а):
Почему Федерация не использует такие методы - понятно, она же как Иисус добрая. С клингонами тоже все понятно - слишком пафосные.
Никогда не поверю в такие объяснения. Какое бы страшное оружие ни было, какие бы нормы морали и традиции оно ни ломало, оно БУДЕТ применено, если от этого будет зависеть победа. И хоть ты тресни.
Термоядерное оружие, уничтожение планет, убиение ключевых людей в прошлом, пока они дети - no matter. Тем более, что в подрыве корабля изнутри нет ничего аморального. Эта смерть может быть быстрее и гуманнее для экипажа, чем быть выброшенными в космос живьем в результате прорыва обшивки.
Вот ты говоришь Федерация добрая. Настолько добрая, что позволяет своим людям умирать в космических пиу-пиу-перестрелках, когда нажатие одной кнопки способно принести победу и сохранить множество жизней? Все относительно, нельзя "добротой" оправдать неприменение более эффективного оружия. Воюют не для того, чтобы убивать врагов, а чтобы не умирали свои.

Даже если телепортировать внутрь почему-то нельзя, свой щит можно было бы на мгновение отключить и отправить бомбу помощнее максимально близко к врагу - к его щитам, если дальше не выходит. Этого тоже нет. Там ведь торпеды используются, если я не ошибаюсь?

Так что нет: создатели СтарТрека сами загнали себя в яму тупости. Где-то хотели сэкономить, где-то добавить зрелищности, и это часто не сочеталось друг с другом. Теперь имеем вселенную с логическими дырами. Я кончил.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 8 авг 2015 15:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Эхх... Вспомнил системы торговли М1 и М2, прочитав про обмен ресурсами между сырьевым базами.

В М1 мне нравилось заниматься торговлей, так как было кое-что привлекательное в меж-секторной торговле:
1)Путешествуешь по полигону (если постоянно сидеть в одном секторе, он надоест довольно быстро)
2)Исследовательский азарт (строения довольно быстро насыщались и надо было искать новый маршрут, благо ездил я на скоростных глайдерах)
3)Она была гораздо более выгодной, чем торговля внутри сектора.

А в М2 сектора почти все сектора стали автономными (кроме Ядовитых болот и Разрушенного), плюс строения стали покупать несколько меньше видов товаров. Из-за этого меж-секторная торговля практически исчезла, а осталась только обычная, которая имеет смысл только в том случае, если у тебя Большегруз 5-ой торговой модификации с Усиленным антигравом. А мне больше всего нравились быстрые (скоростные, иногда атакующие) глайдеры: Молния, Молния-2, Богомол, Торнадо, Дракон, Феникс.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB