Fireball14 писал(а):
Геймплей я намерен сделать, как и все уважающие себя геймдевы, стыбзив уже рабочую схему. Если быть точным то от геймплей будет склонирован с М2. После чего доработаю все, что задалбивало в оригинале, и чего не хватало для полного счастья. Кроме того на этом форуме есть тонна хороших идей, которые я тоже намереваюсь использовать.
Ну а сюжет... в свое время даже книжку написал по вселенной Lineage 2. Кроме того если хорошо попросить, то думаю у постояльцев этого форума идея, другая найдется.
Мешает два робочих проекта которые на меня навесил шеф. х)
Итак на себя трачу два часа в день.
Чтобы доработать геймплей уже работающей (и неплохой, если верить рынку на тот момент) игры, надо четко понимать ее недостатки на очень низком уровне, базовом, вплоть до "на доли секунды реакцию оружия" и вроде того. Разговоры "сделаю точно также, но лучше" - не более чем разговоры, уж простите. Для начала надо хотя бы сделать "точно также".
Но начало похвальное, тут не спорю.
Про сюжет все гораздо хуже, чем ты думаешь. Тонны инфы на форуме и навыки писательства по LA2 тебе мало помогут, когда и если ты доберешься до конкретных задач по нарративу и сторителлингу в рамках вселенной М.
Про "мешают рабочие проекты и шеф" не смеши мои тапки. Когда шла работа над прототипом М1, Сплайн работал в универе, а я в нефтяном бизнесе админил мегасеть из их стопицот компов и попутно помогал теткам включать принтеры, "а то не печатает". Ничто не мешает тебе, если ты намерен реализовать мечту. А если мешает, то недостойно упоминания.
Я к чему все это говорю. Не для того, чтобы у тебя опустились руки или чтобы ты отказался от идеи. Как раз наоборот. Мы все прошли через то, о чем ты говоришь. И, поверь, все это - побеждаемая фигня. Набор препятствий на пути к цели. Одним из препятствий является даже вот этот мой пост - его можно так воспринять. Но можно воспринять иначе. На пути к созданию чего-то есть тонна препятствий. И прочность идеи проверяется только упорством тех, кто ее хочет реализовать.
Я верю, что кто-то кроме нас может сделать М3 и сделать это не хуже, чем мы.Да, это будут не Механоиды, а игра "по мотивам", но мы-то знаем правду :)
Да, она может быть не очень-то коммерчески успешной. Но если она вдруг вообще появится - это серьезная заявка на успех и вход в сложный мир геймдева. Почему я так считаю? Видите ли, не так уж много российских игр начала века, которые до сих пор обсуждаются и даже всерьез идут фанатские переговоры о возрождении серии силами фанатов.
Это по-настоящему круто, я считаю.
И тем, кто пытается пилить что-то с точки зрения кода, я советую наладить контакт со Сплайном.
В плане нарратива, сюжета, сеттинга и лоры помочь могу я. И не только в этом плане, все-таки я занимался и геймдизайном, и дизайном локаций. Совершенно очевидно, что М3 в любой их интерпретации пойдут гораздо дальше, чем несколько устаревшая (хотя и sci-fi) вселенная М1-М2. В этом я тоже могу помочь.
Но именно что помочь.