Текущее время: Пт 15 ноя 2024 14:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 21 июн 2015 2:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Бугога, спецы поналетели. Вызывайте санитаров. :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 21 июн 2015 23:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я просто спросил. Хватит выпендриваться, профессионал нашелся :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 22 июн 2015 2:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
С чего начать, что конкретно и как делать?
Для этого надо сперва написать план и не пытаться делать лучшую игру.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 22 июн 2015 8:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Во-во, "диздок". Ну и как я его напишу? "И чтоб графа как в Крузисе, и геймплей как в Масс Эффекте, и чтоб, и чтоб.... свистоперделок всяких много было!!11". Если нет понятия как игры делать, как план писать?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 22 июн 2015 13:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Я же написал парочку. Они конечно мягко говоря не качественные и не то что хотелось бы в идеале, но они есть. Но я делал один, учитывая что я работаю, сплю и прочие дела. И не программист. А если бы пару человек было? Один графику, второй геймплей и работа с ресурсами, пару человек с контентом, хотя бы один человек с звуком. Сделать игру "на 5 минут" (хоть 2 года на это потратив), и потом уже, с ОПЫТОМ, думать о чем-то большем. А вы хотите сразу "Крайзис" сделать.
В итоге нихрена не сделали, ничему не научились и нихрена не сделаете.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 22 июн 2015 22:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Вадим, я честно вчитывался и пытался понять, в чем ты меня обвиняешь. Прошу прощения за свою недалекость, но я так ничего и не понял. Прошу еще раз пояснить на пальцах.
Шаман, smt005, пора запустить попытку номер 386. Но перед этим провести работу над ошибками. Я тут на форуме нашел только тему "Подпольные М3". Изучаю. Надо, чтобы все изучили и высказались, что раньше делалось неправильно. Если у вас есть ссылки на другие любительские проекты М3, не могли бы вы напомнить о них всем? Надо знать, как проходили попытки с номера 1 по номер 385, чтобы не ходить все время по одним и тем же граблям. А может быть, даже есть смысл продолжить что-то уже начатое. Или взять какие-то имеющиеся наработки.
немного о победах


 Сообщение Пн 22 июн 2015 22:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
serdario писал(а):
Вадим, я честно вчитывался и пытался понять, в чем ты меня обвиняешь. Прошу прощения за свою недалекость, но я так ничего и не понял. Прошу еще раз пояснить на пальцах.
Я тебя ни в чем не обвиняю, друг! :smile: Я заметил, что, судя по всему, люди выделяют как наибольшую проблему вещи, которые являются наименьшей проблемой. Проехали.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 22 июн 2015 23:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Я могу написать диздок, но мне лень. Там не так уж и сложно, просто пишешь всё, что хочешь увидеть в игре. ВСЁ. С оговоркой на имеющиеся ресурсы.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 23 июн 2015 1:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
serdario писал(а):
пора запустить попытку номер 386.
Запускай, только для этого надо не форум засирать а делать...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 23 июн 2015 2:21
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Полемика разгорается. Жаль, что все придет к одному и тому же концу(.
Еще раз сошлюсь на фан сайт Икс машины(http://deusexmachina.fsay.net/forum/viewforum.php?f=68). Там не говорят, а действительно делают и сделали очень не плохо.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 23 июн 2015 4:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Ох, по вылезали, на диване то мягко.
Я уже много раз пытался что то сделать, каждый раз я все удалял и начинал сначала, все из за нехватки материала или знаний.
Иногда я задумываюсь что кто то меня сглазил, за все время моих попыток у меня сгорала материнка когда делали на UDK, затем сгорел жесткий диск и пару месяцев назад сгорела видюха, Ян помог мне с видюхой :god:
Маны у меня много, не знаю когда она иссякнет, наверно никогда, потому что разработка игр основная цель в моей жизни.
Сделать парящий над землей глайдер, прилепить к нему пару лазерных пушек и катать все это по мультиплееру - это не сложно, но...
Меня волнует еще много чего, ну сделаю я это, а дальше что? Еще куча систем и тот прототипчик который я сделаю нафиг не нужен, сначала нужно все продумать, до мелочей, что бы я знал что делать.


 Сообщение Вт 23 июн 2015 6:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Намтар Чёрный писал(а):
Я могу написать диздок, но мне лень. Там не так уж и сложно, просто пишешь всё, что хочешь увидеть в игре. ВСЁ.
:lol: Садись, два. Это не диздок, это - письмо с хотелками Деду Морозу под рождество. Чтоб диздок написать, нужно иметь хоть какое-то представление о механике игр, внутреннем устройстве движков, ибо дизайн-документ составляется из технических описаний фич, а не пространных заяв увидеть в игре то и сё. Хотя рекламный плакат тоже имеет некоторую ценность - для завлечения новых людей в проект. В принципе, с этого можно начать. А потом уж раскатать это в диздок со временем. Но опять же, нужен для этого человек с опытом. Кто игры уже делал и знает что там к чему, у кого есть примерная картина будущей каракатицы.

Сердарио, а что конкретно ты умеешь (или я уже спрашивал)? Или ты - очередной герметично-заваренный баллончик с маной под давлением?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 23 июн 2015 10:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Вадим, а еще многие ищут проблемы там, где их нет, и все усложняют. Я один из таких :-)

Шаман, нет, я аккумуляторный энерджайзер. То есть можно с полной уверенностью говорить, что мой запал скоро закончится, но через небольшое время он снова появится. И так по кругу. А вообще, имхо, не надо делить людей на баллончики, цистерны и скважины. Или на диванных теоретиков и крутых программеров. В совместных, и особенно в добровольно-любительских проектах важен вклад каждого, если этот вклад со знаком "плюс". Пара добрых слов и поддержка от ничего не понимающего в сути дела, но сочувствующего человека порой важнее умного совета от специалиста.
В конце концов, каждый, кто не смыслит в программировании, может как минимум заняться тестированием, ибо наверняка железо у всех разное. А если еще и каждый поставит на свою машину несколько ОС и будет тестировать на каждой, это будет еще лучше. Помимо багов, каждый по итогам тестов может высказывать хотелки/улучшалки. Не все они воплотятся, но это поможет сделать игру лучше. Я понимаю, что до всего этого еще далеко, но не стоит недооценивать и такой труд. Думаю, все еще помнят, что было выпущено в результате плохого тестирования и отладки.

Лично от себя, помимо вышеуказанного, могу предложить помощь по защите авторских и иных прав (например, составить и подать заявку(-и) на товарный знак) - работаю в такой фирме, есть у кого спросить.
Могу помочь с английским переводом.
Наверняка еще в чем-то мог бы помочь - надо только знать, какие требуются виды работ.


 Сообщение Вт 23 июн 2015 12:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Еще небольшая порция слов.

Нет предела совершенству.
Совершенство бесконечно и необъятно.
Нельзя охватить бесконечность чем-либо конечным.
Человек конечен.
Человеку нельзя объять необъятное.
Человеку невозможно достичь совершенства.

Мы все несовершенны, Шаман, и никогда таковыми не станем. И ты тоже. Давайте принимать друг друга такими, какие мы есть. И доверять друг другу. Не представляю, как строить команду и вместе идти к какой-то цели, когда некоторые обвиняют друг друга в чем-то, меряются чем-то, глумятся или троллят. Хотя глядя на то, что форум и таким макаром живет, можно предположить, что и такая модель имеет право на существование. Но мне больше нравится модель со взаимным уважением и поддержкой, поэтому стараюсь вести себя так. Впрочем, никому ничего не навязываю, все взрослые, у всех свой взгляд на вещи.

По поводу работы над ошибками - все еще читаю тему про подпольные М3. Мнение пока не сформировалось. И не надо меня торопить браться за дело. И вам не советую. Поспешишь - людей насмешишь. И куда, в самом деле, спешить? 8 лет ждали, можно и еще потерпеть. Не люблю тяп-ляп и в омут с головой, люблю обстоятельный подход.


 Сообщение Ср 24 июн 2015 1:28
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
Это не диздок, это - письмо с хотелками Деду Морозу под рождество. Чтоб диздок написать, нужно иметь хоть какое-то представление о механике игр, внутреннем устройстве движков, ибо дизайн-документ составляется из технических описаний фич, а не пространных заяв увидеть в игре то и сё.

Я о чём и. Ты описываешь ВСЁ, вплоть до мелочей механики.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 24 июн 2015 2:12
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Так, народ. Не стоит ссориться и обсуждать несуществующие проблемы.
Поясню. 15 лет назад у нас со Сплайном у нас не было ни всех ныне существующих сокровищ интернета, ни движков пафосных, ни знаний, ни понимания, как делать игру нашей мечты. Все, что у нас было - сама мечта.
Сейчас у всех, кто пытается что-то сделать, есть все, что нужно.
Если вы правда намерены что-то делать, у вас всегда есть к кому обратиться за помощью. Можете даже завести особый закрытый раздел в этом форуме. Не знаю как Сплайн, но я точно готов помочь в любом вопросе в пределах моей компетенции.

Отмечу, что это не попытка "увильнуть от работы". Я уже сказал, что в ближайшем будущем работу над М3 проводить мы не можем. Но это может сделать кто-то другой. И если такие люди найдутся, я готов помочь, чем смогу. Хотя бы и советом.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 24 июн 2015 7:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ачивмент анлокед: Ментор-разработчик. Скорость создания М3: +1%.

Кроме шуток. Посоветуйте, Дуст, что нам делать? Направьте незнаек на путь создания М3.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 24 июн 2015 8:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Ураааа!!! Дуст готов дать советы!
Шаман, есть еще один эффект: реген маны +20%.

Господа, чем больше читаю темы про подпольные М3, про творчество и идеи, и чем больше лажу по интернету, знакомясь с самоделками по мотивам мехов, тем больше офигеваю. Ребята, вы все такие умные и талантливые! Безо всякого сарказма, честно говорю. Если собрать воедино и направить в одно русло усилия каждого из вас, может получиться прекрасный и вполне достижимый результат. Всё вы можете, надо только объединиться и отбросить скепсис, лень и страхи.


 Сообщение Ср 24 июн 2015 10:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт 27 фев 2015 8:48
Дуст, у меня есть конкретный вопрос.
Если исходить, например, из того, что написано здесь и здесь, то начинать надо не с "технических описаний фич", а именно с "пространных заяв увидеть в игре то и сё", то есть сначала выбрать жанр и платформу (полагаю, в нашем случае это должно быть так: сингл РПГ с элементами шутера, для ПК), затем в самых-самых общих чертах написать общую концепцию игры (именно это Вы и сделали в первом посте темы "М3: возможные варианты"), потом сделать более подробный ее вариант и описать все хотелки. И только после этого следует приступать к написанию диздока с описанием того, как должна работать каждая мелочь.
Верный ли это подход для начала?


Создание отдельного раздела на форуме поддерживаю. Чувствуется, работы ОЧЕНЬ много, и тем для обсуждения, соответственно, тоже.
Правда, не понимаю, зачем нужен закрытый раздел. Проект-то, вроде бы, открытый должен быть, чтобы любой желающий мог поучаствовать и внести свою лепту. Или это неверно с точки зрения размазывания ответственности (вплоть до полного ее устранения), и должна быть четко сформированная команда, в которой у каждого человека есть свои функции, которые он должен беспрекословно выполнять? Или дело в каком-нибудь шпионаже?


Последний раз редактировалось serdario Ср 24 июн 2015 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 24 июн 2015 10:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
Для Механоидов 2 есть SDK,вот и делайте моды, на пример ремейк первой части.


 Сообщение Ср 24 июн 2015 13:11
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Можно и в SDK, но он ограничен , так что надо что другое.(http://www.softportal.com/)

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Ср 24 июн 2015 21:51
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
2 serdario
Да, подход верный.
Что касается второго абзаца-вопроса насчет "открытости", то могу сказать следующее. Небезызвестная многим здесь присутствующим игра Космические Рейнджеры (к которой я также приложил руку, надо сказать - приятно вспомнить) была "открытой".
Из открытой системы выросла платформа Android, конкурент таких грандов, как iOS. Не стоит недооценивать мощь open mind`а. Но стоит ее использовать.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 25 июн 2015 2:05
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Жду, что будет. Очень интересно, уже в который раз.
Главное дожить бы. Годы летят не заметно.
Искренне, всем УДАЧИ!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 25 июн 2015 7:24
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
100% ни чего не будет.Будут только сценарии и пустые рассуждения, какой движок круче.
К механоидам добавить бы не много физики, да динамические тени.


 Сообщение Чт 25 июн 2015 21:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вся проблема скорее всего кроется в том, что невозможно всех Меходелов и сочувствующих собрать в единый производственный цех. Лидера нет, тысызыть.
Вам нужен манагер. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 25 июн 2015 21:29
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
100% ни чего не будет.Будут только сценарии и пустые рассуждения, какой движок круче.К механоидам добавить бы не много физики, да динамические тени.


О даааа... И конечно же игра сразу заиграет красками, привлечет каждого на этой планете, а ее создатели получат вечную славу как создатели Гениального Шедевра Всех Времен!
Простите, не удержался.
Чтобы сделать хорошую игру, мало к уже хорошей игре (которой я считаю М2) добавить "немного физики, да динамические тени". Ну была хорошая физика в Carnivores, и что? Да, есть динамические тени в Stalker: Lost Alpha, и что?

Игру делают интересной и запоминающейся не фичи, а сеттинг, геймплей и история. Причем не по отдельности, а только если все эти элементы находятся в гармонии и усиливают друг друга, а не конфликтуют.

И замечу, что разговоры о сценариях и "пустые" рассуждения, какой движок круче, все-таки гораздо конструктивней вашего вброса.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 25 июн 2015 23:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 7 фев 2015 0:22
Привет!

Темы создавать пока не могу, пишу тут.

Уже ведётся разработка открытого SDK на движке Unreal Engine (4+) для игр из серии Механоиды.
Кодовое имя Polygon-4.
Много информации по ссылке: http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147
Сейчас активность разработки несколько спала (летом я сильно занят).

Цель: разработка открытого SDK.
Для этого необходимо решить задачи: воссоздание оригинальных игр М1 и М2 на этом SDK.
В дальнейшем можно думать о других кастомных модах или частях.
Другими словами, сначала планируется повторить существующее, затем уходить в сторону новых возможностей.


Состояние

Сделано:
- Разработаны утилиты извлечения данных из архивов М1.
- Разработана система доставки контента, она же установщик. Основная цель - одним кликом получить у себя готовую среду для разработки, либо релизную версию.
- Сделаны наброски архитектуры системы (в коде): модификации (игровые, каждая игра - мод), система скриптов (lua, возможны другие скриптовые языки), передвижение, стрельба.
- Разработана начальная структура БД, утилита для работы с ней.
- Экспортированы карты из М1.
Последняя версия может быть скачана по инструкциям в теме по ссылке выше (программа для загрузки - BootstrapRelease.exe).

Текущая ситуация:
- Дорабатываются утилиты по работе с данными (БД и другие источники), сама структура БД - это основа основ.
- Уточняются общеархитектурные вопросы системы.

Что необходимо в ближайшем будущем:
- Создание или экспортирование всех объектов из оригинальных игр.
- Создание эффектов.
Т.е. работа с графикой.
Более глобально: объекты, строения на карте - меню в зданиях - AI - скрипты - ?...
Естественно очерёдность воссоздания М1 -> М2.

Занимаюсь целенаправленно этим пока только я один, ребята помогают советами, пользуюсь их программами по извлечению данных.
Вики по проекту http://aim-fans.ru/wiki/index.php?title=Категория:Polygon-4.
Там можно найти больше информации. Естественно многое ещё изменится.

Предполагается кроссплатформенность (gnu/linux, os x), возможности простой и быстрой локализации.
Лицензии: код - GPLv3, AGPLv3; контент - одна из Creative Commons.


По участникам
Помощь естественно всегда приветствуется.
Я занимаюсь в основном программированием, поэтому очень нужна помощь с графической составляющей.
На вики можно оставлять идеи, отправлять пул-реквесты на гитхабе, присылать модели объектов, глайдеров.
Поднимался вопрос про камни: в UE4 это делается довольно легко - во внешней программе скелет (некоторое тело), текстура делается за несколько минут в блюпринтах (визуальное программирование) UE4 по роликам с ютуба. На крайний случай можно контента бесплатного надёргать из интернета.

Личные мотивы: тяга к программированию, интерес разработки архитектуры системы, а также вселенная Механоидов и естественно игры по ней.


По поводу возможного успеха/провала проекта

Меня интересуют определённые вопросы (архитектура), другими я не занимаюсь, так как не умею (графика) или не хочу (выдумывание новых сюжетов и подобное), но собрать и организовать людей и результаты их труда воедино могу.
Поэтому смысл такой: если нужные люди найдутся и дополнят проект, то он вполне может состояться, включая ремастеринг существующих частей, а также разработку новых модов, аддонов, частей; если нет, то в любом случае я буду доводить его до некоторой точки, пока все мои задумки не будут реализованы. В идеале это будет готовый SDK без контента.


---
Неплохо если модераторы смогут создать мне отдельную тему в этом разделе (не люблю много писать).

---
Ссылка на гитхаб: https://github.com/aimrebirth
Там есть движок (не графический, а игровой, игровая логика), код проекта для Unreal Engine 4.8, утилиты по извлечению данных, программа-установщик, программа для работы с БД, программа генерации кода по работе с БД, другие утилиты, скрипты.

_________________
Polygon-4 (http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147)
Документация и инструкции по установке доступны по ссылке (docs, in russian):
https://www.dropbox.com/s/ipnakg5civ0xp0g/Polygon4_ru.pdf?dl=1


 Сообщение Сб 27 июн 2015 9:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Hoth
Зарегистрирован: Сб 28 фев 2015 17:59
Механоидов 3 не будет, непотому что Дуст не хочет,а потому что не может.Не уверен в своих силах.Слишком часто встречались фразы типа:игра не была хитом,ни кто для вас игру делать не будет и тому подобное.Серию механоидов сгубило низкое качество М2,слишком много багов. Было желание сделать карту для М2, открыл карту-пример, SDK завис, снес на фиг.Вы его даже не тестировали. Обратите внимание на растения весящие в воздухе в секторе болот, это вы так игру тестировали?
То что кто то в одиночку за разумно время сделает М3, маловероятно, объем работ слишком велик
Через несколько лет Дуст сделает заявление: Я не проч бы сделать Механоидов 3, да кому это итересно, игра не была хитом.
Прощайте Механоиды.


 Сообщение Сб 27 июн 2015 12:14
Профиль  
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 20 июн 2015 5:32
Учитывая что Skyriver не собирается давать по шапке всем кто делает игры по их вселенной, я все таки решил заняться. Сразу говорю, кроме проекта по механоидам у меня еще два основных по роботе. А потому скорых результатов ждать не стоит. Кроме того зная себя проект вполне может не дожить до стадии, когда будет что показать. Вообщем время покажет.
Кратко о проекте: Движок - Unity 5, Цель: Воссоздание атмосферы полигона с упором на войну кланов.

Как (если) будет что показать, создам тут отдельную темку. Всем удачи. :supercool:

ЗЫ Skyriver спасибо за счастливые моменты детства, что подарила мне ваша игра.


 Сообщение Сб 27 июн 2015 21:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Fireball14, лучше тогда уж объединись с кем-то. Зачем в одиночку. Тут 10 человек что-то делают, и все в одиночку.

SDK завис, снес на фиг.Вы его даже не тестировали
СДК - это не для тебя, это для разработчиков. Да, они его не тестировали, а сами юзали и сделали на нем всю игру. Пользователям его дали по многочисленным просьбам, без гарантий, как было.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB