Привет!
Темы создавать пока не могу, пишу тут.
Уже ведётся разработка открытого SDK на движке Unreal Engine (4+) для игр из серии Механоиды.
Кодовое имя Polygon-4.
Много информации по ссылке:
http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=147Сейчас активность разработки несколько спала (летом я сильно занят).
Цель: разработка открытого SDK.
Для этого необходимо решить задачи: воссоздание оригинальных игр М1 и М2 на этом SDK.
В дальнейшем можно думать о других кастомных модах или частях.
Другими словами, сначала планируется повторить существующее, затем уходить в сторону новых возможностей.
Состояние
Сделано:
- Разработаны утилиты извлечения данных из архивов М1.
- Разработана система доставки контента, она же установщик. Основная цель - одним кликом получить у себя готовую среду для разработки, либо релизную версию.
- Сделаны наброски архитектуры системы (в коде): модификации (игровые, каждая игра - мод), система скриптов (lua, возможны другие скриптовые языки), передвижение, стрельба.
- Разработана начальная структура БД, утилита для работы с ней.
- Экспортированы карты из М1.
Последняя версия может быть скачана по инструкциям в теме по ссылке выше (программа для загрузки - BootstrapRelease.exe).
Текущая ситуация:
- Дорабатываются утилиты по работе с данными (БД и другие источники), сама структура БД - это основа основ.
- Уточняются общеархитектурные вопросы системы.
Что необходимо в ближайшем будущем:
- Создание или экспортирование всех объектов из оригинальных игр.
- Создание эффектов.
Т.е. работа с графикой.
Более глобально: объекты, строения на карте - меню в зданиях - AI - скрипты - ?...
Естественно очерёдность воссоздания М1 -> М2.
Занимаюсь целенаправленно этим пока только я один, ребята помогают советами, пользуюсь их программами по извлечению данных.
Вики по проекту
http://aim-fans.ru/wiki/index.php?title=Категория:Polygon-4.
Там можно найти больше информации. Естественно многое ещё изменится.
Предполагается кроссплатформенность (gnu/linux, os x), возможности простой и быстрой локализации.
Лицензии: код - GPLv3, AGPLv3; контент - одна из Creative Commons.
По участникам
Помощь естественно всегда приветствуется.
Я занимаюсь в основном программированием, поэтому очень нужна помощь с графической составляющей.
На вики можно оставлять идеи, отправлять пул-реквесты на гитхабе, присылать модели объектов, глайдеров.
Поднимался вопрос про камни: в UE4 это делается довольно легко - во внешней программе скелет (некоторое тело), текстура делается за несколько минут в блюпринтах (визуальное программирование) UE4 по роликам с ютуба. На крайний случай можно контента бесплатного надёргать из интернета.
Личные мотивы: тяга к программированию, интерес разработки архитектуры системы, а также вселенная Механоидов и естественно игры по ней.
По поводу возможного успеха/провала проекта
Меня интересуют определённые вопросы (архитектура), другими я не занимаюсь, так как не умею (графика) или не хочу (выдумывание новых сюжетов и подобное), но собрать и организовать людей и результаты их труда воедино могу.
Поэтому смысл такой: если нужные люди найдутся и дополнят проект, то он вполне может состояться, включая ремастеринг существующих частей, а также разработку новых модов, аддонов, частей; если нет, то в любом случае я буду доводить его до некоторой точки, пока все мои задумки не будут реализованы. В идеале это будет готовый SDK без контента.
---
Неплохо если модераторы смогут создать мне отдельную тему в этом разделе (не люблю много писать).
---
Ссылка на гитхаб:
https://github.com/aimrebirthТам есть движок (не графический, а игровой, игровая логика), код проекта для Unreal Engine 4.8, утилиты по извлечению данных, программа-установщик, программа для работы с БД, программа генерации кода по работе с БД, другие утилиты, скрипты.