Текущее время: Сб 16 ноя 2024 6:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 1 мар 2015 15:38
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Можно-можно :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вс 1 мар 2015 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Че за игра, расскажите

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 1 мар 2015 16:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Pek, Homeworld Remastered, 3д-космостратегия с ресурсами и строительством. Ремейк оригинальных Homeworld 1 и 2. Намтар выложил скрин, который дает некоторое впечатление)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 1 мар 2015 19:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Игра красивая, музыка, графика, сюжет - все прекрасно. Но - жидкий вакуум, к сожалению.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 20:26
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Это технология улучшенной реальности, которая выдаёт операторам звуки на основе изображения! Серьёзно, играть в игру, где нет звуков - полный отстой.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 20:26
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Изображение
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 20:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Жидкий вакуум - это не про звуки, про звуки я с тобой совершенно согласен. Жидкий вакуум - это про то ,что корабли в свободном пространстве движутся как подводные лодки - быстро тормозя, оставляя неподвижные относительно среды следы.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 20:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я вот в Transcendence никак не мог понять, где же взять столько денег, чтобы на топливо хватало. А потом понял, что это же космос, можно один раз на газ нажать и кораблик будет лететь вперед не снижая скорости. А топливо тратится только на маневры.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 1 мар 2015 21:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Жидкий вакуум - это про то ,что корабли в свободном пространстве движутся как подводные лодки - быстро тормозя, оставляя неподвижные относительно среды следы.

Да там фиг знает какие технологии, может те же гасители инерции из EVE

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 21:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Жидкий вакуум - это про то ,что корабли в свободном пространстве движутся как подводные лодки - быстро тормозя, оставляя неподвижные относительно среды следы.

Да, за реализмом - это не в ХВ. Почему, например, ионные пушки стреляют лучами, а лазерные - красными сгустками энергии?
Но игра не про реализм.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 1 мар 2015 22:48
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Да всё равно это, в общем-то, почти единственная адекватная и играбельная космическая стратегия в реальном времени.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 мар 2015 23:00
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Был еще Нексус. Классная боевая система, довольно высокий уровень реализма. Жаль, что прогнил и ныне нигде не найти не то что лиц. копию, но даже желающих поиграть.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 мар 2015 0:01
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Sins of the Solar Empire работал и работает только в мультиплеере. Битвы с компьютером поломаны. И раунды слишком ДОЛГИЕ.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 0:24
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Намтар Чёрный, он же фиктивно-трехмерный вроде? Ну, типа, бои в одной плоскости происходят.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 мар 2015 0:25
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Frozen_Light писал(а):
Намтар Чёрный, он же фиктивно-трехмерный вроде? Ну, типа, бои в одной плоскости происходят.

Да нет, он трёхмерный, правда, это ни на что не влияет. Как Star Trek Armada 2 примерно, только корабли не настолько в одной плоскости.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 1:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
Да, за реализмом - это не в ХВ.

Да я знаю, в принципе, трудно себе представить космическую стратегию с реальной хотя бы ньютоновской динамикой. Но в хомволде можно было бы все-таки кое-какого реализма добавить, так чтобы в целом не поломать игру. Например, можно было бы сделать, чтобы всякие частицы(ну, там, от коцаных кораблей дым) летали не как в атмосфере, чтобы следы из сопел тоже подчинялись закону сохранения импульса, а не застывали в пространстве, чтобы ракеты летели все-таки с реальной динамикой. А еще я бы добавил истребителям ограничение по радиусу действия, а то иначе такая прикольная фича, как возможность залететь в карриер или линкор совершенно не задействована.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 1:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Задействована. Они там ремонтируются и защищены от огня зениток, например.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 1:55
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
В смыыыысле, не задействована? Я всегда перед гиперпрыжком загружал их под завязку. После чего быстро расставлял галочки "автозапуск" :D

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 2 мар 2015 3:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Задействована. Они там ремонтируются и защищены от огня зениток, например.

Ну да, было такое, но пользы от этого мало, во-первых, в мощном замесе истребители все равно долго не живут.
Микс писал(а):
Я всегда перед гиперпрыжком загружал их под завязку.

А, во-вторых, проще отправить истребители снаружи, все равно лететь не далеко, да и мало в тот же линкор пихнуть можно. Всего один сквад, насколько я помню.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 3:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Всего один сквад, насколько я помню.

Не один, а целых пять!
На самом деле, как раз для увеличения времени жизни очень удобно во время крейсерского штурма интерцепторы отправлять на ремонт.
Но да, меня огорчило, что у истребителей теперь бесконечное топливо (как этого не было в ХВ1).

_________________
thrusting squares through circles


Последний раз редактировалось Frozen_Light Пн 2 мар 2015 14:30, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 2 мар 2015 3:25
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Оно и в ХВ2 было всегда бесконечным.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 11:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Встречайте космическую стратегию "Интерстеллар", созданную при участии настоящего астрофизика и двух ракетных инженеров.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 2 мар 2015 11:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Вс 1 мар 2015 18:03
Frozen_Light писал(а):
Был еще Нексус. Классная боевая система, довольно высокий уровень реализма. Жаль, что прогнил и ныне нигде не найти не то что лиц. копию, но даже желающих поиграть.

Nexus. The Jupiter Incident - эта ? :smile: У меня есть (хз с каких времён), правда "русская и английская версии"... :sad: Сколько не пытался - дольше получаса не получалось играть, тк так и не разобрался в ней...

_________________
Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.© Никколо Макиавелли


 Сообщение Пн 2 мар 2015 14:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Нексус очень хорошо начинается, но к концу достаточно скучен, ибо превращается в "Я полчаса пробиваю твои щиты лазером, а потом ваншотую корпус пушками".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 14:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Намтар Чёрный писал(а):
Оно и в ХВ2 было всегда бесконечным.

Оговорился: не было в ХВ1, там топливо кончалось.
Намтар Чёрный писал(а):
Нексус очень хорошо начинается, но к концу достаточно скучен, ибо превращается в "Я полчаса пробиваю твои щиты лазером, а потом ваншотую корпус пушками".

Да ладно. Масштабных боев в кампании не то чтобы очень много. Ну а стелс в космосе - это вообще совершенно уникальная фишка!
Встречайте космическую стратегию "Интерстеллар", созданную при участии настоящего астрофизика и двух ракетных инженеров.

Го запиливать!

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 мар 2015 17:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Frozen_Light писал(а):
Не один, а целых пять!

Пять - это вроде в карриер. А в линкор вроде один. Я точно помню, тоже хотел возить истребители в линкоре, но потом выяснилось, что их там вмещается ппц мало и я эту затею бросил. Может, надо было апдейт какой линкору сделать?


 Сообщение Пн 2 мар 2015 18:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
В Носитель вообще овердофига помещается.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 18:23
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Изображение

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 2 мар 2015 18:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Обожаю Хиигаранские Линкоры. Хотя они имеют простоватый дизайн.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 2 мар 2015 22:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я так понимаю, о реалистичности расстояний тоже речи не идет? Все трутся друг около друга, как всякие танчики в обычных стратежках.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB