Текущее время: Пт 15 ноя 2024 12:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 25 фев 2015 23:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
просто не нравится

Ну, так я сразу предупредил. :teeth:
MOXXAART писал(а):
мысль, не очень приятная, но логичная

Может, что-нибудь про сюжет скажет... :nipri4em:
Вадим писал(а):
З.Ы. О, Дуст темку смотрит.


Последний раз редактировалось MOXXAART Ср 25 фев 2015 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 25 фев 2015 23:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ообще, это конечно хорошее начинание, но вот я бы лично, будучи разработчиком, на ремейки размениваться бы не стал...
Так разработчики и не будут. Подразумевается фанатское творчество. Ну, не столько творчество, сколько копипаста на современном движке. М1 уж слишком древние.
TheSmersh писал(а):
Фанатский ремейк М1 и М2? Почему бы и нет? Но вот хватит ли силёнок? Я с радостью поучаствую в разработке и тестировании!
Контент легко выдирается с помощью SDK к М2, хотя файлы карт требуют пережёвывания сторонним софтом. Пока что мы умеем выдирать модели и карты из М2 и впихивать их в UE4. До объектов на локации щупальцы ещё не дошли, но это дело техники. Основная проблема в том, что в М1 есть уникальный контент, вырезанный из М2 (сектора Болот и Вулканов), а распаковщик из SDK к М2 не умеет вскрывать архивы М1. Посему есть непреодолимая проблема на пути нашей задумки - нужен упаковщик из SDK к М1, который разработчики не публиковали. Если дадут - тогда можно думать о фанатском ремейке М1-М2 на движке UE4 всерьёз. Ремейк (скорее, ремастеред едишн) подразумевает сохранение всего оригинального но в более красочной обёртке современного движка - история та же, графика, эффекты и физика лучше. Возможно, Мехи в HD привлекут внимание современной публики к Механоидам, тем самым нагрев её к М3 от Дуста. Вот такие мысли. Желательно услышать мнение самого Дуста по этому поводу.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 25 фев 2015 23:20
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Ребят, вы меня удивляете. Переиздание (ремастеринг), а не ремейк. Ремейк есть переосмысление.
Впрочем, чувствую, не обойдется без собственных идей...


 Сообщение Ср 25 фев 2015 23:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Только тех, что не затронут сторилайн оригинала. Например, мы можем перерисовать текстурки, добавив карты нормалей, удетализировать модели, добавить в М1 спасателей, изменить баланс оружия, ввести влияние погодных эффектов и аномалий на работу устройств глайдера и оборудования, улучшить систему боя, перерисовать интерфейс, разнообразить поведение механоидов, изменить модель экономики секторов и т.д. и т.п., т.е. апгрэйднуть геймплей и визуализацию, но сторилайн обязан остаться тот же.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 25 фев 2015 23:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Так, вылез из моей головы, ты вообще онлайн хотел :laugh:


 Сообщение Чт 26 фев 2015 0:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну так Дуст же сказал, что М3 как онлайна не будет. И вапще, если разработчики удумали М3 клепать, то что делать фанатам? Вполне разумно переключиться на реедишн М1-М2, все в бонусе, чо. Кстать, насчёт М2 можно ещё нереализованные миссии допилить вдобавок к геймплейным улучшениям. Ну и раз обе части на одном движке, то и контент общий и деление на М1-М2 не имеет смысла тогда. Интересный момент получается: "если" идея не выгорит, то тогда официальное продолжение Механоиды 3 будет конфузить своей тройкой по отношению к слившимся воедино первым двум сторилайнам.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 26 фев 2015 1:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Контент легко выдирается с помощью SDK к М2

Люблю ковырять. Как-нибудь займусь выдиратором карт из закомпиленных файлов.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 2:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ненене, переосмыслять ничего не надо. Менять баланс, экономику и взаимодействие игрока с миром (влияние условий и аномалий) - имхо, тоже.

На М1-М2 поделить чисто для удобства. Чтобы меню у всех свое было, запускались с разных ярлычков, ну вы поняли.

Запиливать ли в реМ2 вырезанные квесты... Не знаю, я очень трепетно отношусь к канону, и не могу решить, приемлемо ли это. Как идущий в комплекте "мод" - это было бы интересно!

GranMinigun писал(а):
ты вообще онлайн хотел
Шаман хотел онлайн? Мне казалось, мы с ним вместе хотели стратегиеподобных синглМ3.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 3:43
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
А UE "бесплатный" не идёт на Линуксах? Планируется эта платформа?
Предполагается цифровое распространение (стим?) хочется значков достижений.
На импортозамещении можно сыграть, пока есть напряженность с компаниями и санкциями, деньги могут разворачиваться в сторону страны. Если будет и под линукс, тогда и с НПП поддержки можно попросить, российские ос будут заинтересованы (как минимум совместные новости на совместимость демки).
Пиарщик из меня не очень, но если потребуется тестирование, то я тут.
Как будет подаваться состав команды? Под старым флагом люди пойдут на вики, а там банкротство, медиалабы росигры всякие же.
На хабре/гиктаймсе хорошо воспринимают кикстартеры - туда бы очень желательно с циклом статей прийти (писали же раньше для ixbt, dtf ...). Там сейчас такие мелочи публикуют, что разработка/дневники на ура подойдёт.
У "отдай мою посадочную ногу" создателя саундтреков, может есть нереализованные части/заготовки из М1-2? В МГ было смещение от именно той атмосферности, хоть частички её.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 9:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Как-нибудь займусь выдиратором карт из закомпиленных файлов.
Да ну, неужели ты рассчитываешь архив вскрыть?! Разве это возможно? Там же алгоритм сжатия хз какой юзался. Может самопальный вапще.
Вадим писал(а):
На М1-М2 поделить чисто для удобства. Чтобы меню у всех свое было, запускались с разных ярлычков, ну вы поняли.
Хм, возможность выбора концовки в М1 ещё палки в колёса ставит, ведь М2 подразумевает конкретно вариант со взрывом. Придётся либо засерить вариант улёта, либо нагнуть сюжет: челнок взорвался на старте, тем самым в обоих вариантах одинаковый барабум.
Вадим писал(а):
Шаман хотел онлайн? Мне казалось, мы с ним вместе хотели стратегиеподобных синглМ3.
Всё верно, кроме сингл. Я хотел, чтобы глайдерами не боты рулили, а люди, т.е. онлайн микс экономической игры, шутера и стратегии. Но Дуст отмёл онлайн, он хочет историю толкать. Надеюсь, истории будет больше, чем в М2, а то ну наф ещё один такой куцый обрезок.
Ящитаю, онлайн может быть таким же ответвлением, как и Гонки: Мехи вышли во В.М., за пределы куполов, начали там застройку, столкнулись с Синиграми, развязали войну за территорию. Отличный предпосыл для стратегическо-экономического онлайн-ответвления, и при этом отдельный М3 как продолжение сюжета может иметь место независимо от возни за куполами - всё в тех же секторах, если там ещё осталась какая интрига, которую Дуст от нас утаил.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 26 фев 2015 12:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср 8 авг 2007 21:05
Шаман писал(а):
Кстать, насчёт М2 можно ещё нереализованные миссии допилить вдобавок к геймплейным улучшениям.

Вот это было здорово, на мой взгляд. :supercool: Нереализованные миссии не помешали бы и для обычных М2, без перевыпуска)


 Сообщение Чт 26 фев 2015 21:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Да ну, неужели ты рассчитываешь архив вскрыть?! Разве это возможно? Там же алгоритм сжатия хз какой юзался. Может самопальный вапще.

Ну, архив 95% сжат какой-нето имплементацией ZIP`а, да и не очень нужно, вон, Вадим где-то раздобыл текстуры интерфейса М1, так что архивы особо нет смысла ковырять, скорее всего большинство ресуров можно просто спокойно взять из М2 при помощи SDK. Больше интереса представляют файлы локаций, которые имеются в игре, они значительно отличаются от проектов редактора карт.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 21:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Разум, я же написал прогу для извлечения карт из файлов карт, даже миникарты выковыривать можно. Проблема в том, что нет Болот и Вулканов в М2. А они для М1 ключевые. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 26 фев 2015 21:40
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вот Gearbox царский ремастеринг Homeworld 1-2 сделали. Подтянули текстуры, допили интерфейс, навесили современных свистелок-перделок вроде DoF, а так же ремастнули весь звук. Причём там через лаунчер на выбор запускается первая или вторая (как ремастеринг, так и классика), а мультиплеер и Скирмиш одинаковые, независимо от части (для ремастированных).

В общем, годный Ремастеринг на ниве популярности оных мог бы здорово расширить фанатскую базу. Особенно если с багами поработать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 22:09
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Намтар Чёрный писал(а):
Особенно если с багами поработать.
О, ну за это точно волноваться не стоит - багов точно станет в разы больше, они будут изощрённее и разнообразнее! :bug:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 26 фев 2015 22:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Хм, возможность выбора концовки в М1 ещё палки в колёса ставит, ведь М2 подразумевает конкретно вариант со взрывом. Придётся либо засерить вариант улёта, либо нагнуть сюжет: челнок взорвался на старте, тем самым в обоих вариантах одинаковый барабум.
Нафига? Чем тебя на устраивает выбор из двух концовок, а продолжение только по одной из них. Так есть сейчас, и я не ощущаю необходимость вводить предложенную тобой альтернативу.
Верно же сказал, не переосмысливать, а передать максимально близко к оригиналу! Это должно стать девизом тех, кто будет переделывать М1-2.

Шаман писал(а):
Всё верно, кроме сингл. Я хотел, чтобы глайдерами не боты рулили, а люди, т.е. онлайн микс экономической игры, шутера и стратегии. Но Дуст отмёл онлайн, он хочет историю толкать. Надеюсь, истории будет больше, чем в М2, а то ну наф ещё один такой куцый обрезок.
Вот так сюрприз!
Не, Дуст прав, история должна быть в приоритете.
Но вселенная мехов вместе с концепцией дистанционно управления имеет огромный потенциал для онлайна. Когда-то потом, после ошеломительного успеха М3, можно было бы замутить. Все игровые условности, присущие ММО, были бы шикарно объяснены с точки зрения игрового мира, меня это очень привлекает. Стратегия/экономический симулятор в МО не нужны, их бы было здорово увидеть в сингле... но нет так нет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 26 фев 2015 22:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Шаман писал(а):
О, ну за это точно волноваться не стоит - багов точно станет в разы больше, они будут изощрённее и разнообразнее!

Да хотя бы допилить те квесты, которые выпилили или не допилили(Привет Дикие!) :shoot: :bug: Вот что с ними делать нуно, а то... бррр...снятся в кошмарных снах...

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Чт 26 фев 2015 23:15
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Стратегия/экономический симулятор в МО не нужны, их бы было здорово увидеть в сингле... но нет так нет.
Почему нет? Чем плохо на накопленные ЭК купить себе не глайдер, а собственное строение и поставить его где-нить на карте или купить готовое? Установить там свои цены, основать клан, выдавать миссии с договорами на поставку ресурсов, чо. Кто хочет - пусть воюет с Синиграми. Кому шутер не интересен - пусть менеджментом производства в своих зданиях занимается, расписания караванов с поставками организовывает, контракты с чужими строениями заключает и т.д. Ну а кто сам воевать не хочет - пожалуйста, стратегия с видом на карту сверху и возможностью отдавать сообщения соклановцам, помечать им цели, т.е. боевые действия координировать, с перевозкой ресурсов торговцам помогать. Типа, кликнул на глайд соклановца, глянул, что у него в трюме, посмотрел где цены на этот товар больше или где он нужнее - и указал товарищу цель, куда везти груз лучше всего. Ведь когда от первого лица рулишь, не особо знаешь глобальную ситуацию, так что подобного рода подсказки от лидера клана полезными будут.
Микс жанров позволит найти свою нишу интереса любому игроку.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 27 фев 2015 0:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Разум, я же написал прогу для извлечения карт из файлов карт, даже миникарты выковыривать можно.

Да, я помню, было что-то такое, но это было давно.
Скомпилированных карт М2??? А что извлекается, кроме миникарт, и в каком виде? Там как минимум можно достать карту высот, карту текстур и карту диффузного цвета. В идеале еще надо бы всякие горизонты, расположение объектов, ассортимент товаров.
И если ты сделал это для М2, то какая проблема с М1? Там формат вроде бы очень похож. Ааа, кажись, вспомнил, там карты в pak запакованы, да?


 Сообщение Пт 27 фев 2015 0:48
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Сделать римейк, особенно такой как вы тут обсуждаете "все HD, больше и лучше" непросто даже для нас, хотя мы эти игры и сделали. Пожалуй, реально проще будет сделать новую игру.

Сделать в рамках одной игры кучу других, запихать шутер-стратегию-тетрис-паззл и еще сбоку прилепить мобильные ангримеханоидс кому-то может и покажется прикольным, но не мне. На мой взгляд, лучше сделать одну толковую игру, чем несколько говенных.

Сделать "больше, сложнее, масштабнее" - понимаю вашу мечту. Но поиграйте в Elite: Dangerous. Прекрасная реализация идеи пустого пространства, в котором кто-то летает. Возможно, именно такое будущее нас ждет при открытии спейс-джампа. Но оно слишком "реалистично". Я не хочу, приходя с работы, пару часов ПРОСТО ЛЕТЕТЬ КУДА-ТО к цели, которую я сам себе придумал. Придумал не потому, что устал от других целей или потому что они мне не нравятся. А просто потому что ИХ НЕТ, а пожить в этом мире хочется! Так делать нельзя. Не мне указывать Брэбену, но я считаю, что он просто не доделал свой продукт.
Я такой продукт делать не хочу. Поэтому "больше, сложнее, масштабнее" будет только в том случае, если для этого будет реальная необходимость. Если этого потребует история.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 27 фев 2015 0:50
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Там как минимум можно достать карту высот, карту текстур и карту диффузного цвета.
Это и достаётся из *.MMP. Из *.MMM достаётся миникарта. Это есть, это прога умеет.
В идеале еще надо бы всякие горизонты
Это тоже в файле *.MMP указано (модели окружения, погода), но этим я не заморачивался.
В идеале еще надо бы всякие горизонты, расположение объектов, ассортимент товаров.
Это в файлах *.MMO, но до этого файла руки не дошли.
И если ты сделал это для М2, то какая проблема с М1? Там формат вроде бы очень похож. Ааа, кажись, вспомнил, там карты в pak запакованы, да?
Именно, и упаковщик из М2 их не берёт.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 27 фев 2015 0:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст, так что насчёт упаковщика для М1? Невозможно без этого сектор Вулканов и Болот восстановить.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 27 фев 2015 0:53
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Да хрен там, а не упаковщик, ты чо. Я сам даже не могу вынуть модельки из M2, не то что карты высот из М1. Нечем.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 27 фев 2015 1:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, моделькт всякими DXRipper`амми можно вынуть, и моей кривоватой прогой.


 Сообщение Пт 27 фев 2015 1:23
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Дуст, я понимаю ход Ваших мыслей. Однако с рвением вряд ли можно что-то сделать. Ну, насобираем шишки, а кому от этого хуже-то будет? :smile: Зато в следующий раз уже с большей вероятностью родим на свет что-то съедобное и даже вкусное, если в этот не выйдет.
Хорошо, нечем провести извлечение, это ясно. А как дела обстоят с исходниками? Я в курсе, что права на серию принадлежат 1С, но, кажется, Сплайн говорил, что можно использовать файлы из игры как угодно, лишь бы не называли получившийся продукт Механоидами (и, соответственно, A.I.M.) и не клеили к продукту ценник. Или с исходниками отдельная история?


 Сообщение Пт 27 фев 2015 4:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
GranMinigun писал(а):
А как дела обстоят с исходниками?

А разве Дуст не достаточно красноречиво ответил, как?


 Сообщение Пт 27 фев 2015 5:11
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
Шаман, а из демки то так и не попробовали подобную карту вставить в м2?


 Сообщение Пт 27 фев 2015 5:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
yum-yum писал(а):
Шаман, а из демки то так и не попробовали подобную карту вставить в м2?

ОГО :ooo2:
Где ты ее нашел?


 Сообщение Пт 27 фев 2015 5:24
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 10 дек 2010 20:32
watcover3396 писал(а):
Где ты ее нашел?


Вроде не так давно писал туда viewtopic.php?t=1076&start=150


 Сообщение Пт 27 фев 2015 13:34
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 4 фев 2015 15:43
Сорри за оффтоп, просто здесь быстрее всего добиться ответа, так как здесь сидят. Как запустить механоидов обе части в оконном режиме?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB