Текущее время: Пт 15 ноя 2024 13:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 24 фев 2015 23:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Ну, а чем ещё тут заниматься. Без этих бредов активность форума была бы опять на нуле. А так он хоть живёт потихоньку.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Ср 25 фев 2015 0:13
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Так. Ребята, я извиняюсь что так надолго пропал. Реально много работы по основному проекту (я сценарист в Skyforge и еще одном крупном проекте, о котором не могу говорить) и временами трудновато переключить голову с богов на любимых колобков.
Я ничего и никого не забыл, все читаю внимательно. Каждая мысль в этой теме имеет ценность.
Отвечаю по порядку на вопросы, которые задавались или не задавались, но я их услышал :angel:

1. Какой концепт "переплюнул" М3? Это не железное утверждение, что он переплюнул. В конце концов, кампания на КС покажет, кто чего стоит. Если коротко, то это игра в жанре Survival. Вы знаете, их полно сейчас - всякие Dayz и прочее, прочее про зомби. Непаханное поле размером с целый Полигон-4, на котором уныло ковыряются любители, сажая то редис, то картошку и даже не зная, что они с ней будут делать, когда вырастет. А "гранды рынка" не рискуют туда соваться, считая что тренд сгорит также быстро, как появился (или еще по каким причинам). Я не буду раскрывать всех карт, но кратко сказать могу: я хочу создать игру с историей, которая будет впечатлять уж точно не слабее М1-М2. Вы все здесь сейчас только по одной причине: вас в свое время зацепила сама история. Я знавал игры с более удачным геймплеем и меньшим числом глюков, но о них давно забыли. О Механоидах помнят. И что интересно - мне пишут сейчас люди из-за рубежа. Это приятно, потому что пишут очень позитивно. Вроде бы прошло столько лет...

2. Стратегии (а также космосима, шутера, тетриса и других жанров) в М3 не будет. Причина простая: врядли у нас будут десятки миллионов долларов и бесконечность времени на разработку. Кроме того, основной вещью в игре я по-прежнему считаю ИСТОРИЮ. Рассказать историю от одного, скажем так, набора операндов, намного проще, чем от целой кучи. Поэтому (а еще потому, что раньше трава была зеленее) это будут механоиды. Те самые, но лучше.

3. Прошло ни много, ни мало, а 14 полных лет. Для кого-то, кто, возможно, прямо сейчас читает этот текст, это целая жизнь. Недавно мне написал один чех, и сказал мегаспасибо: Механоиды - первая и любимая его игра. Вообще первая! Моя первая игра - некий клон Lode Runner в довольно далеком 1986 году на платформе Atari. Я знаю, какова ценность таких воспоминаний и как они влияют на реальность. Но за прошедшие с начала работы над М1 моя собственная реальность изменилась. Мир вокруг тоже изменился. Нельзя этого не учитывать. Нет-нет, я не говорю, что М3 будут про котиков и на айпаде. Но они, как минимум, будут учитывать в игре Создателей. Людей. Это будет история про людей и механоидов. А не только про механоидов.

4. Да, я хотел бы дать в М3 людям больше простора. Но поймите, больше простора, больше мир и больше открытых пространств... Все это еще не делаеют игру интереснее. Еще не создают историю. Можно сделать охрененно красивые рандомные ландшафты по алгоритму Perlin, никаких проблем запихать смену погоды на движке UE4. Но сделает ли это игру интереснее? НЕТ. Полетав какое-то время по огромным пустым пространствам, вам надоест и вы бросите. Не надо себя обманывать. Игра - это события, а не полет над пустотой. Недавно вышла Elite: Dangerous. Я играл в Elite 24 года назад, еще на Спектруме. Я до сих пор помню, как она звучит при загрузке с кассетного магнитофона. А потом я играл в Elite: Frontier. "Запускать из-под DOS`а" для меня не пустые слова - игра не понимала, что памяти у меня на компе ЦЕЛЫХ 4Мб, ей нужны были те самые килобайты, которых всего 640, а их хотели еще и драйверы - мышки, звуковухи, кстати аж настоящий Sound Blaster 16... Много возни было, чтобы просто запустить игру со звуком. И это было счастье! Это была свобода!
Что из этого сейчас есть в Dangerous? Только свобода. Но меня за 5 тысяч этим уже не купишь. Мне нужна еще и история.

5. Поэтому есть пункт 5. История. Я сторонник того, чтобы игра каждый раз, когда ты ее запускаешь, давала тебе шанс сыграть в СВОЮ историю. Чем хороши М1-М2? Именно этим: при общей линейности сюжета у тебя есть шанс увидеть множество маленьких, локальных, но вполне драматичных историй. Безобидного торговца из твоего клана нагибают какие-то уроды? Ха! Ты, великий герой на Намтаре как раз пролетал мимо по своим делам. Конечно же, порвал обидчиков. И даже если торгаш, подбирая остатки груза, никак тебя не поблагодарит - ты ему это прощаешь. Ведь это ты Пятого Поколения, а он всего лишь кто-то из предыдущих. Но ты его спас. И это славно.
Это человечно. В этом плане Механоиды куда более человечны, чем современные Survival-action-RPG а-ля Dayz и его многочисленные клоны.
Простите мне мою наивность, но Механоиды позволяют быть человечным в мире, где нет людей. Этим они отличаются от игр, где можно играть бесчеловечного каннибала в мире, где люди есть. Особая философия, особый мир.
Как это относится к истории? Да никак. Я просто хочу повторить тот же самый, отлично работающий прием. Общий сюжет, обозначенная, но несколько туманная цель, и множество путей ее достижения, на которой тебя ждут выборы. Моральные они или нет - пока неясно. В мире машин вообще плохо с моралью, поэтому ее будет определять игрок.

6. Я действительно удивлен активностью в этой теме. Людей не сотни - но это еще ни о чем не говорит. В нашей быстрой реальности "лень лайкать в фесбуке" один написавший на форуме равен десятку, если не сотне тех, кто реально что-то хочет и что-то купит. Так что, несмотря на то что М3 все еще проигрывают в моем воображении другому концепту, они вполне могут осуществиться.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 0:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Дуст писал(а):
основной вещью в игре я по-прежнему считаю ИСТОРИЮ

Золотые слова! То, что хотел услышать.
Дуст писал(а):
будут учитывать в игре Создателей. Людей. Это будет история про людей и механоидов.

О да!
Дуст писал(а):
Так что, несмотря на то что М3 все еще проигрывают в моем воображении другому концепту, они вполне могут осуществиться.

Я все ещё верю.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 0:33
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Эх, посты Дуста всё также ласкают слуховой нерв :lady:
Дуст писал(а):
Если коротко, то это игра в жанре Survival.

Основная проблема выживастиков, имхо, это однообразие. Хотя, по логике, всё как раз и должно быть максимально многообразно + бесконечный геймплей и реиграбельность. На деле же, обычно меняется либо только локация (Minecraft, Strabound, Terraria, Don't Starve), или же стартовые условия (DayZ, H1Z1, старый Rust). В итоге, когда ты: скрафтил всё, что можно; построил всё, что возводится; залутал всё, что лутается - в игре уже нечего делать. Ты знаешь куда тебе идти, чтобы найти то, что нужно. Ты знаешь все правила этого мира. По этому, имхо (опять же), нужно при новой игре менять сами правила. Или, да, как-то привить историю и сюжет в игру. Которые могли бы быть уникальны от прохождения к прохождению. Так моя думай. :rotate:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 25 фев 2015 1:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ура, "мы" еще боремся за право М3 существовать! :supercool:

Я считаю, что миру мехов особую изюминку придавало именно отсутствие людей, хотя бы в активной роли. Что М3 будет (если будет) о взаимоотношениях мехов и людей... да, эта изюминка пропадет, но ведь будут другие. Это не так плохо, ибо мир мехов созрел для создателей, все в М2 к тому подводило. Я за то, чтобы история была последовательна!

И именно потому, что я хочу последовательную историю, я не понимаю, как в М3 можно будет не вводить элементов всевластия. Либо будет выглядеть тупо, что властелин Полигона рискует колобком и все сам делает, либо это будет стратегия, либо играть придется не за ПиПа (или кого-то еще из пятых). Второе Дуст отверг, остальное не устраивает меня и это грустно(
Я надеюсь, Дуст сможет все красиво подогнать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 2:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мне, кстати, тоже нравилось полное отсутствие людей. Точнее, они почти постоянно присутствовали, но как персонажи легенд. Очень, знаете, круто ощущать себя частью легенды. Или, например, вот когда я видел обломки эти, с надписью "НАСА", я иногда думал, что, может, лично создатели на этом пепелаце летали. Вот такое присутствие людей, по моему мнению, и должно быть в мехах. Все-таки механоиды - игра про роботов. Если в М3 люди появятся как активные участники геймплея, это уже будет совсем не то... А если как, например, источник заданий, или артефакт, о котором надо заботится или который надо получить, тогда все будет вполне в старом русле, но люди станут ближе.

Кстати, во тут много говорили о разных технических деталях, например, о поддержке шлемов ВР или особенностях движка и ландшафта. Раз уж пошло, я на этот счет во что хочу сказать: надо сделать хорошую поддержку модов, например, как в KSP. Я был поражен, на самом деле, насколько там это развито и насколько глубинные модификации доступны! Один FAR чего стоит!
Знаете, насколько это может быть полезно игре? Разработчики смогут сфокусироваться на тех аспектах, которые важны им, а моддеры допилят все остальное!
Плоховат баланс оружия? - Поставь мод!
Мало товаров или ружбаек? - Поставь мод!
Туповаты боты? - Поставь мод!
Не хватает реализма полета пулек? - Ну ты понел!


 Сообщение Ср 25 фев 2015 2:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Razum, +1


 Сообщение Ср 25 фев 2015 11:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Мне, кстати, тоже нравилось полное отсутствие людей. Точнее, они почти постоянно присутствовали, но как персонажи легенд.

Аналогично. Полное отсутствие людей создавало свою уникальную атмосферу. Игр про людей и антропоморфных созданий так много, что каждая игра, где их нет уже на вес золота.

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 12:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Рад, что акцент ставится на истории. Однако мы все еще говорим об игре, потому, Дуст, мне хотелось бы услышать, каким для Вас был геймплей первых двух частей и что Вы видите в третьих Механоидах в этом плане?


 Сообщение Ср 25 фев 2015 17:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
GranMinigun писал(а):
каким для Вас был геймплей первых двух частей и что Вы видите в третьих Механоидах в этом плане?

Плюс. Геймплей в М3 должен быть по любому лучше и разнообразнее чем в М1 и М2. Много различных мелочей и фишек, от которых игра только выйграет, если, конечно, это всё качественно проработать.
Сюжет - главное, это большая радость, но геймплей Мехов для меня тоже очень важен. Без хорошего геймплея это будет уже больше походить на книгу...

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 18:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А ведь действительно! Сюжет и атмосфера Мехов настолько увлекает, что становится незаметным примитивизм геймплея, основанного всего на трёх действиях: перемещение из точки А в точку Б, подбор груза, уничтожение глайдера. :nipri4em:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:05
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Это точно. Дуст сказал, что пока маловато людей на форуме, но вот как их станет больше, если работа никак не идёт? Или я что-то путаю и она всё-таки идёт?

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
---
Обращение к народу!
На моём сайте было внесено предложение ремейкнуть М1-М2 на движке Unreal Engine 4. Два вопроса, соответственно:
[*]к разработчикам: разрешаете ли Вы нам использовать контент М1-М2 для этой цели? Если да, то нам нужен упаковщик для М1 (SDK второй части не компатибл с архивами М1).
[*]к комьюнити: если разработчики одобрят инициативу, то пролетарии всех стран объединяйтесь! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Ср 25 фев 2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
я не понимаю, как в М3 можно будет не вводить элементов всевластия.

Есть у меня на этот счет одна мысль, не очень приятная, но логичная:
В М2 было сказано: "Кланы объединяют механоидов, близких по структуре квазиментального поля".
Но, вроде, не указано каким образом, какова структура квазиментального поля клана. Я предлагаю фрактальную:
1)Пип контролирует 12 механоидов пятого поколения. (*12)
2)Пятые контролируют Считающих и механоидов с большим рейтингом (*10)
3)Предыдущие контролируют механоидов с рейтингом поменьше. (*7)
(*x) сколько механоидов контролирует механоид данной ступени. Ну, вы поняли.

Это логично, даже к пип'у нельзя подключать напрямую несколько тысяч механоидов. (устройства ввода-вывода спалит)
И получается, что чем больше механоидов в клане - тем больше ступеней.
Навряд ли убеждение дает абсолютную власть над механоидом. (то, что механоид уходит из клана после долгого "простоя" на базе можно объяснить примерно так : "своя рубашка ближе к телу")
Так что: чем больше ступеней - тем "испорченней" "телефон".

И получается: все вроде верны пип'у, а поцапаться могут не хуже "Стай" и "Захватчиков" из М1.
Обидно, конечно, все М2 собирал всех в один клан, а тут такое... Но это позволит сохранить геймплей.
Особенно, если:
Вадим писал(а):
играть придется не за ПиПа


Последний раз редактировалось MOXXAART Ср 25 фев 2015 19:50, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вообще, это конечно хорошее начинание, но вот я бы лично, будучи разработчиком, на ремейки размениваться бы не стал...


 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Так, все-таки, иначе получится. Все верны одной цели (получить контроль над Синигр, выйти за пределы контурного поля и т.д.), но перестрелки в том виде, что были в М1 и М2, останутся. :shoot:

Кстати, в М2 меня очень удивляло, что можно безнаказанно стрелять по своим. Как-то нелогично...

Вроде, кто-то вообще предлагал развал клана пип'а... Вот это - уже ремейк.


Последний раз редактировалось MOXXAART Ср 25 фев 2015 20:14, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Фанатский ремейк М1 и М2? Почему бы и нет? Но вот хватит ли силёнок? Я с радостью поучаствую в разработке и тестировании!

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 19:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Перестрелки с механоидами можно сделать второстепенными. Просто, чтобы сохранить атмосферу. Без нее - никак. :nipri4em:

Не стенка на стенку же с Синигр все время драться?
Стратегии уже точно не будет: Дуст сказал.
Воевать с другим Полигоном - это чистый ремейк.
В общем: я пытаюсь угадать, что будет? (недостаток информации, не зря же взял имя считающего! :mrgreen: )


Последний раз редактировалось MOXXAART Ср 25 фев 2015 20:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Перестрелки с механоидами можно сделать второстепенными.


:hm: Эмм... Вот этого точно не надо делать. Если уж браться за М3, то надо их качественно прорабатывать и прорабатывать все составляющие, а не делать упор на одно и забывать про другое. Мне вот лично очень нравилась боёвка в мехах и если её ещё и доработать, то она станет ещё одним поводом играть в игру. Я вот довольно часто просто летал и воевал в своё удовольствие :teeth: и я хочу развития этого прекрасного времяпровождения именно в М3. Сюжет - основа мехов, но геймплей( а в мехах это полёт, стрельба, оборудование и т.д.) это один из столпов игростроя.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
TheSmersh писал(а):
геймплей(полёт, стрельба, оборудование) это один из столпов игростроя

Конечно!
Но как это преподнести в М3? Вот в чем вопрос...
Под механоидами я подразумеваю только соклановцев, но не Синигр! Слишком они отдалились...


 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Но как это преподнести в М3

Дорабатывать то, что не досмотрели в М1 и М2. Разнообразить и усложнить. Я писал про разнообразие оборудования и его конфигурации. Или вот сделать, например, режим, когда ты не можешь абузить сейв/лоад, а будешь после смерти валяться колобком на земле определённое время (немного, что бы уж совсем в сон не в гонять)
При том ещё и часть рейтинга теряешь... В таком вот роде. Боёвку докрутить, разнообразить. Арсенал допилить, возможно как-то дамаг на модулях отобразить и т.д.
Тут свободы для размышлений(как геймплей разнообразить) валом. Это только грамотно реализовать нужно...

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Разнообразить и усложнить.

TheSmersh, ты пришёл к ремейку. :neutral:
Кругами ходим...


 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:29
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
TheSmersh, ты пришёл к ремейку.

Да вот ничего подобного. Ремейк - это ремейк, а М3, где доработали, это уже совсем другое, не надо путать!

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Ср 25 фев 2015 20:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Так и мой вариант - не чистый ремейк.

MOXXAART писал(а):
все вроде верны пип'у

Новый сюжет с Синигр, Наутилусом, создателями из лаборатории, но уже без этого:
MOXXAART писал(а):
Кстати, в М2 меня очень удивляло, что можно безнаказанно стрелять по своим. Как-то нелогично...

Получится, что клан не "единая сущность" как в М2, а что-то вроде государства, граждане которого не всегда дружелюбно относятся друг к другу.
Если что: с государством я сравнил образно - НДС, справки и т.д. механоидам не нужны. :lol: Это разрушит атмосферу.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Немного с опозданием, но касательно масштабов в мехах. Я так понял: в М1 пытались сделать реальные метры и скорости, но сильно ошиблись: глайдеры длиной 200 м, цифры на спидометре показывают не меньше 400 км/ч при видимой скорости черепахи. В М2 это сильно пофиксили, приблизив к реальным размерам и скоростям, но на всякий случай, чтобы не налажать, убрали все единицы измерения, оставив абстрактные единицы скорости и расстояния. Даже в мануале к М2 специально говорится: измеряется все в своих особых единицах! Только кг неизменны что в М1, что в М2.
Если смотреть с точки зрения мира игры на это дело... Либо механоиды не были осведомлены о системах единиц создателей и выработали свои на каком-то этапе, либо прав СМТ и это для секретности было сделано. Такое имело место в реальном мире: сечения атомных реакций измеряли в долях квадратных см, а хитрые американцы (кажется), чтобы злые русские ничего не поняли в секретных документах, если выкрадут их, стали обозначать некоторое количество квадратных см словом "барн", что дословно значит "сарай". Т.е. ввели свою единицу измерения, а другим не сказали. Теперь весь мир сечения реакций измеряет в сараях :smile:


TheSmersh, никаких валяний колобком после смерти не надо. Это скучно, и даже если вдруг у меня отнимут возможность загрузиться сразу, я сделаю это потом как только смогу, и большая часть игроков, я уверен, тоже.


MOXXAART писал(а):
Есть у меня на этот счет одна мысль, не очень приятная, но логичная:
Это косвенно противоречит тому, что рассказывается в игре ("...каждый мог видеть мир сенсорами другого..."; фразы мехов о том, что с захватом Полигона войны между механоидами закончатся) и здравому смыслу (зачем тогда много механоидов в клане для перераспределения импульса Наутилуса, если энергия импульса все равно от ПиПа пойдет одному и тому же количеству механоидов независимо от размера клана). К тому же на других кланах этого эффекта незаметно (можно объяснить численностью, но сомнительно).
И ты прав, не для того всех в один клан загоняли, чтобы все продолжили воевать.
Распад клана - какая-то муть и повтор, на помойку такое решение проблемы.
Нужен внешний враг. Если так хочется стрелять именно по механоидам и Убеждать их, можно таки разыграть карту Скрытых или дать возможность внешнему врагу брать под свой контроль мехов (то же Убеждение).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:36
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Механоидам с одним квазиментальным полем ничего не мешает ввести принципы здоровой конкуренции в целях успешного саморазвития.
Так же может быть ситуация, при которой квазиментальное поле было нейтрализовано, а ПиП утерян. Атака Синигр, например.
Опять же, история может вообще Полигона-4 не касаться, а происходить на Земле или другой планете с большим количеством акторов (например Синигр могут выступить как дружелюбно-нейтральной фракцией со своими заданиями и целями, но в общем-то лояльным отношением к Механоидам.) А в качестве врагов агрессивная фауна, старая техника или поделки местных аборигенов.
Вариантов не так мало, если пофантазировать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:41
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2015 9:43
Насчет вопроса ммо в М3. Думается мне, что следующим шагом в развитии многопользовательских игр, особенно судя по тенденциям последних успешных проектов, это если сделать кампанию соло с возможностью коопа, а после прохождения основного сюжета открывается доступ к ммо составляющей. История подана - раз, новое слово в игрострое - два, все наигрались и в соло, и посливались в ммо - три ... PROFIT ... ?

_________________
Все, что видим мы, видимость только одна. Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей не видна.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Денег где взять?
Если только учитывать такую возможность и сделать модули. То есть получим денег сверх нужного - о ММО подумаем и т.д.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Вадим писал(а):
каждый мог видеть мир сенсорами другого

Разветвленное строение нисколько не мешает этому. Интернет построен на таком же принципе (глобальная сеть - национальные домены - провайдеры - локальные сети - ПК), но обмен данными возможен между всеми ПК. :smile:

Вадим писал(а):
энергия импульса все равно от ПиПа пойдет одному и тому же количеству механоидов независимо от размера клана

Почему? Она передастся по уровням всего клана.

Вадим писал(а):
Распад клана - какая-то муть и повтор

Я этого не предлагал. Я имею ввиду примерно вот это:
Намтар Чёрный писал(а):
Механоидам с одним квазиментальным полем ничего не мешает ввести принципы здоровой конкуренции в целях успешного саморазвития.

Вадим писал(а):
разыграть карту Скрытых

Я это предлагал. Эта идея мне нравится. Но скрытых и синигр будет мало. :neutral: Закончатся быстро.
В процессе...


Последний раз редактировалось MOXXAART Ср 25 фев 2015 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 25 фев 2015 22:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Так же может быть ситуация, при которой квазиментальное поле было нейтрализовано, а ПиП утерян. Атака Синигр, например.
Это же так сводит на нет все старания предыдущей части. И снова герой, и снова объедини всех... Повторение.

MOXXAART, я понял, о чем ты. Ладно, может и не так косячно, как мне казалось вначале - просто не нравится.
Лучше тогда уж сознательные бои с соклановцами в рамках здоровой конкуренции, как предлагал Намтар. Но это будет неуместно на первых порах, ящитаю.

MOXXAART писал(а):
Я этого не предлагал.
Это и не тебе конкретно было.

MOXXAART писал(а):
Но скрытых и синигр будет мало.
Смотря как подать. Было бы желание, можно раздуть.

З.Ы. О, Дуст темку смотрит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB