Текущее время: Пт 15 ноя 2024 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 24 фев 2015 5:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
А ты что хочешь? Может рандомно с генерированную карту размером в 100кв/км? Колобки можно убрать, мне даже немножко проще будет.
А чего, можно запилить генератор, который генерит сразу карту высот, текстур, моделей, дорог и т.д. только я в плюсах тук-тук.
Вот ты шаришь, давай садись и изучай UE4, напишешь свой генератор, а потоп авось и многопоточный сервер.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 11:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Между прочим, генерация пристойного ландшафта - дело не особо сложное. Тут уже давным-давно Шаман выкладывал прогу, генерившую очень симпатичные горы. А в Space Engine, например, процедурный ландшафт на селенах смотрится настолько натурально, что его почти не отличить от реального лунного.
Правда, ландшафт этот будет пустынным и однообразным, чтобы по нему интересно было летать, нужно какие-то объекты добавлять.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 17:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Ну, зачем нам 100 тыс. км. кв.? В игре Fuel 14 тыс. и это выше крыши.
Изображение

_________________
skarabeydm.deviantart.com


 Сообщение Вт 24 фев 2015 17:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Ну как же это может быть без сарказма? Мы были в М1 во В.М. - время текло так же быстро. Мы были в М2 в секторе Ядовитых Болот, который не накрыт куполом вапще - та же шляпа. Стареешь, Вадим. :no:
Иногда мне кажется, что тебе вот только бы меня упрекнуть!
Я не говорил, что идея рабочая, непротиворечивая или достойна реализации. Я сказал, что она оригинальная. На первый взгляд действительно хорошо объясняет ускорение времени + тогда выходит, что за куполом прошло очень много лет, и Создатели могут вернуться уже в М3 на своем прежнем уровне развития или даже выше...
Если вдуматься - критики не выдерживает, ты прав, но я этого и не утверждал.

Шаман писал(а):
Знач меня никто не слушал, выходит? :neutral:
Ты плохой пиарщик :roll:
На самом деле, не ты и не я первые это предложили. Ты вообще на этом форуме годами отсутствовал, пока я тут писал мегапосты, так что нечего обижаться.

Шаман писал(а):
Логично будет сослаться на печальный опыт магмолазов - все поймут и одобрят, ничего за уши притянутого.
Это мне нравится больше всего в данной идее! ВМ очень сложен и опасен со всеми своими пропастями бесконечными (как бы ты к ним не относился), а создание нового механоида занимает целый год, так что на начальном этапе дистанционное управление выглядит как логичное продолжение развития. Самое главное, что Скрытые в свое время уже использовали эту "удивительную" технологию, причем она у них работает глубоко под землей на хрен знает каких расстояниях от операторов (источник сигнала).

Шаман писал(а):
Без колобков проще: взорвался - выбирай на ближайшей базе новый глайдер и респавн без перезагрузок; лень лететь из точки А в точку Б - отдал управление глайдом автопилоту, отметив точку назначения, а сам взял управление другим глайдом или вапще ушёл в менеджмент своей личной Базы. Без колобков можно мгновенно перемещаться и респавниться, короче.
Именно так. Можно стать вездесущим электронным богом Полигона, перемещаться по нему со скоростью мысли, управлять чем хочешь и где хочешь! Именно то, чем, имхо, стал ПиП, создав Суперкластер.

Ну, зачем нам 100 тыс. км. кв.? В игре Fuel 14 тыс. и это выше крыши.
Даешь всю планету. Целый глобус в глобальном меню.

Но то, что я (и Шаман, конечно) предлагаю - это уже не те механоиды. Что-то потеряется, но я надеюсь, что-то и приобретется.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 19:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
Ghost15, я разве писал в тысячах? глазки промой дружок :smile:
Чувствуешь разницу, сто квадратных километров и сто тысяч квадратных километров.
100кв/км и 100 000кв/км
В DayZ если не ошибаюсь около 400кв/км.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 19:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
watcover3396 писал(а):
100кв/км

Мало! :lol: В М2 средний размер сектора 900кв/км (расстояния в игре указаны в честных метрах, SDK).

По мне: лучше объединить онлайн и "традиционные" механоиды.
Допустим, каждый игрок имеет участок "собственного" полигона, на который другие игроки не смогут попасть, и "общего" полигона ... скажем для 50 игроков.
Под участком полигона я подразумеваю несколько секторов или процедурно генерируемый внешний мир.
На "собственном" полигоне будут проходить основной сюжет, а его выкидывать нельзя - главная изюминка механоидов. (конфликт с синигр, создатели, наутилус)
На "общем" полигоне останутся только генерируемые задания, торговля и перестрелки, но зато не с ботами, а людьми.

Можно защитить игроков от фраз типа "гы слился", поддерживая связь аудиосообщениями только с друзьями, а с остальными стандартными текстовыми сообщениями. Чтобы так сказать не нарушать атмосферу игры.

С точки зрения игры этот механизм можно объяснить так: на "собственном" полигоне играешь за первого из пятых, а на "общем" - за обычного механоида.

P.S: Можно добавить возможность изредка попадать на "чужой" полигон. Это добавит элемент внезапности. :mrgreen: (диверсия! диверсия!)


 Сообщение Вт 24 фев 2015 20:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
По мне: лучше объединить онлайн и "традиционные" механоиды.
Допустим, каждый игрок имеет участок "собственного" полигона, на который другие игроки не смогут попасть, и "общего" полигона ... скажем для 50 игроков.
Под участком полигона я подразумеваю несколько секторов или процедурно генерируемый внешний мир.
На "собственном" полигоне будут проходить основной сюжет, а его выкидывать нельзя - главная изюминка механоидов. (конфликт с синигр, создатели, наутилус)
На "общем" полигоне останутся только генерируемые задания, торговля и перестрелки, но зато не с ботами, а людьми.

Можно защитить игроков от фраз типа "гы слился", поддерживая связь аудиосообщениями только с друзьями, а с остальными стандартными текстовыми сообщениями. Чтобы так сказать не нарушать атмосферу игры.

:hm: Во загнул.
А я думал у нас тут внегласное "За мехов в сингле, но с сетевухой"....

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 20:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
TheSmersh писал(а):
внегласное "За мехов в сингле, но с сетевухой"

Когда? :ooo2:
Тут даже высказывают идеи сменить жанр механоидов на MMО или стратегию.
По мне: мехи в сингле с многопользовательской ареной - тоже классно, просто если сделать онлайн, возможно, удастся привлечь больше людей.


Последний раз редактировалось MOXXAART Вт 24 фев 2015 21:14, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 24 фев 2015 20:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
MOXXAART, хера ты загнул, в М2 есть индикатор показывающий расстояние до цели (маркера), так вот я помню что там хоть всю карту перелети но расстояние было максимум 15км, я предположил что индикатор показывает именно в метрах.
С откуда такие цифры, хочешь сказать что карты М2 больше чем DayZ? Не неси бред.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 20:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
? ? ? ? ? ?
watcover3396 писал(а):
максимум 15км

От контура до контура пустыня, не самый большой сектор (по стороне, даже не по диагонали мерил) полностью будет где-то 25*25 км=625 км^2.
http://s020.radikal.ru/i703/1502/ed/93a4068f4669.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1502/77/92f090f2a5b7.jpg
http://i072.radikal.ru/1502/2e/6a715c16ffc6.jpg

В М2 два размера секторов: 25*25 и 30*30.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 21:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ребята, игровые цифры имеют масштаб, это не настоящие метры. Взгляните на размер берёзок в Холмах или ёлок в Арктике, например, и прикиньте расстояния. В СДК цифры на 10 делить надо. Сектор Скал всего 2560х2560 метров, т.е. 6.55кв.км.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 24 фев 2015 21:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Шаман писал(а):
Ребята, игровые цифры имеют масштаб, это не настоящие метры. Взгляните на размер берёзок в Холмах или ёлок в Арктике, например, и прикиньте расстояния. В СДК цифры на 10 делить надо. Сектор Скал всего 2560х2560 метров, т.е. 6.55кв.км.

Вот он - здравый взгляд на вещи...

Насколько я знаю, UE4 позволяет делать оч. большие локации, но вот надо ли клепать эти 400 кв.км? Как по мне размер локаций из М2 вполне приличный. Ну можно раза в полтора увеличить, но не более. Иначе надо будет маленько менять баланс по движкам. ИМХО.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 21:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Шаман писал(а):
6.55кв.км

Час от часу не легче. Где же тогда столько лет строения берут руду на изготовление многотонных машин. :?: Даже если перерабатывают обломки, все давно бы закончилось.
В общем, весело с масштабами в механоидах.
+ Сверхзвуковые скорости в М1.


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
+ Сверхзвуковые скорости в М1.

Эмм, тут тоже наверное нужно исходить из той же логики: масштабы не в метрах даны в игре, следственно, что и не км/ч вовсе. Да и не м/с, что бы про сверхзвук говорить...

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Зачем тогда в М2 скорость урезали. :?:


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Зачем тогда в М2 скорость урезали.

А вон Дуст тему смотрит, может у него спросить? :nipri4em:
П.С. Может быть в М2 как раз км/ч даны. А может и м/с.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


Последний раз редактировалось TheSmersh Вт 24 фев 2015 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Сообщение про М3 важнее ответа на этот вопрос.


Последний раз редактировалось MOXXAART Вт 24 фев 2015 22:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 146
Откуда: Солнечная система - планета Земля
Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010 7:21
"Не знаю,сколько времени я пролежал,занесенный песками пустынного сектора.Вся электроника давно вышла из режима ожидания,и превратилась в груду металла,оказавшейся моим домом и моей темницей.Ни звука,ни света,ни ощущений.Все былое осталось позади...В архивах памяти,которые я удалил перед тем,как окончательно отключиться.Но все же есть нечто,чем наградили нас создатели,чего не может объяснить даже супер,обрывки прошлой жизни,которые не захотели уходить.Возможно все это время,они питали мой разум,не давая перейти черту безвозвратного забвения. Какой-то толчок едва видимой искрой вспых в моем сознании.Сначало я подумал,что это остаточный сбой логической цепочки или очередное воспоминание,но искра появилась вновь и на этот раз не пропала.Она излучала белый свет,напоминая о чем то близком,о чем то,что было скрыто глубже архивов,о чем то родном.Я с удивлением смотрел на нее,а она будто смотрела на меня,пытаясьчто-то сказать.Это был зов,такой далекий и такой близкий.
"...SMT 5001...Отзовись...Отзовись...SMT 5001..." Зов шел нескончаемыми волнами,все больше вырывая меня из бездны.
"...Я слышу...Кто ты?..." Мой импульс остановил поток волн,казалось передача прервалась,но это было ошибкой.Огромная волна сообщения буквально захлынула своей радостью,удивлением,горем? Невозможно передать.
"...ARIO...Здравствуй Брат...ARIO...Ты это чувствуешь Брат?..."
В миллионные доли секунды,перед глазами пронеслась вся жизнь.Полигон,механоиды,война,первые,синигры,пятое поколение...И ARIO.Мое возбуждение дошло пиковой точки,из-за чего казалось бы в мертвом глайдере,откудато нашлось резервное питание,что в срочном порядке запустило все системы восстановления.В сознание будто раскаленным жалом,разорвал яркий свет палящего солнца и окружающие звуки.От неожиданности я рванул вперед,но попав в яму,не выдержала система антигравитации и глайдер рухнул вниз, подняв кучу песчанной пыли.Всетаки энергии оставалось очень мало.
"...SMT 5001...Отзовись...SMT 5001...Что случилось?..." Сообщение ARIO вызывало беспокойство.
"...Я ЖИВ...Я ЗДЕСЬ...Я СЛЫШУ..." Наверное мой всплеск,послужил пробуждением остальных.
Одна за другой стали появлятся искры и информационное поле заполнили сообщения с разных концов полигона.Одна за другой,волны переплетались в экстазе радости и удивления.Когда наконец буря утихла,эфир внезапно замолк,ARIO обращался ко мне,а остальные терпеливо ожидали,внимая нашему разговору.
"...Ты чувствуешь это?..."
Я понял о чем речь лишь тогда,когда полностью зафункционировали все системы передачи информации.Откудато за пределами полигона,шел зов,не такой как у механоидов,а иной,необъяснимый.Этот зов был слаб,но насточийв,он звал нас.Он назвался Прародитель".

_________________
Программист, это человек, который ненавидит две вещи: компьютеры и игры (с)
Не сосите из пальца, там до вас все высосали (с)


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Полигон настолько секретен, что к нему прикрутили собственную систему мер во избежание кражи чертежей :ooo2:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Полигон настолько секретен, что к нему прикрутили собственную систему мер во избежание кражи чертежей

Да тут на самом деле, девчёнки, тут чисто между нами, это просто условные единицы, над которыми, зуб даю, даже ув. Разработчики мозги себе не морочили. Просто условные единицы скорости.

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Я что-то не понял: сообщение сверху - сообщение Дуста, а автор почему-то показывается другой?
Так что ли?


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Э-эм, это как бы намёк? Или добрая сказка на ночь от фаната? А вообще если Дуст напишет, то там и написано будет "Дуст" :teeth:

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Я читал про подобные сбои на этом форуме.
А Дуст ушел, не оставив сообщения, и сообщение у Мозгового Штурма этакое.
Странно как-то.


Последний раз редактировалось MOXXAART Вт 24 фев 2015 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:23
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Дуст пришёл посмотреть есть ли активность на форуме. Бухает наверное :teeth:

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
TheSmersh писал(а):
Да тут на самом деле, девчёнки, тут чисто между нами, это просто условные единицы, над которыми, зуб даю, даже ув. Разработчики мозги себе не морочили. Просто условные единицы скорости.

Это понятно, но если уж объяснять всё в игре...
MOXXAART писал(а):
сообщение у Мозгового Штурма этакое.

Неграмотное и еретичное.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Неграмотное и еретичное.

Э... Надо будет прочитать его полностью, а не первые строчки...


Последний раз редактировалось MOXXAART Вт 24 фев 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
Неграмотное и еретичное.

Фантазия разыгралась и всё. Мне тоже всякие мысли лезть в голову стали ,когда о М3 узнал. Вот, бывает, проснёшься ночью в холодном поту, от того, что приснилось, мол, "Дуст приходит на форум и говорит, что это он погорячился на счёт М3 и вообще, что их не будет..."

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 22:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс 15 фев 2015 13:00
Плюй через левое плечо каждый раз, когда такое снится. :mrgreen:


 Сообщение Вт 24 фев 2015 23:03
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: Пт 30 янв 2015 23:58
MOXXAART писал(а):
Плюй через левое плечо каждый раз, когда такое снится.

Вот и я о том же...Бррр...
Чёрт,а я вот надеялся, что Дуст что-нибудь напишет... а тут ... ничего...

_________________
"... Да он может в пуговице вселенную увидеть..."


 Сообщение Вт 24 фев 2015 23:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 543
Откуда: Г .Млечный Путь., П. Земля.
Зарегистрирован: Пн 16 фев 2015 13:10
Чёт, скучно без дуста стало, все бредят по своему.

_________________
skarabeydm.deviantart.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1766 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB