Шаман писал(а):
Да потому что реальная скорость мехов не под 90 м/с, как врёт игра, а под 60 камычей максимум (ИМХО), т.е. где-то 16 м/с.
Я вообще не понимаю как ты пытаешься определить скорость глайдеров. В другой ветке ещё даже не определились какого размера глайдер, по опросу так же нет определённости. Для машины скорость 10 м/с будет казаться как очень медленно. Для таракана или даже любого другого быстро бегающего насекомого это это будет нереально быстро. В игре измерение скорости вообще от "балды"сделана, в М1 и М2 не указанно что это м/с . Делай выводы !!!
Шаман писал(а):
А ты хочешь желаемый в М-3 материк перелететь вдоль и поперёк за полчаса?! Вроде бы, смысл М-3 вырисовываеццо как завоевание В.М. (вытеснение Синигр). Так что пройти игру за полчаса - ИМХО, маловато...
Даешь примеры, давай их правильно. Из того что ты написал я понял, что цель игры, это пролететь сектор от одного конца к другому, не отвлекаясь ни на что, даже на сюжет если он будет . . .
Шаман писал(а):
Да и к тому же: разве смысл игры - в таскании в противоположные концы карты?
Нет, поэтому и НЕ надо огромные расстояния. Да и подходить к этому вопросу надо не так как ты - детализацию такую везде и т.д. и т.п.
Шаман писал(а):
Напомню, что судя по единогласному мнению здешних хванатов, можно принять за догму, что здания в М-3 будет строить Игрок.
Ну и что из этого ? Построил здания близко друг другу, а нафига тогда остальное пространство.
Шаман писал(а):
Либо мне придёццо сильно моск напрячь, чего я делать не люблю
Тогда совет, без шуток и сарказма. Бросай это занятие сразу, сейчас, потому что думать как раз придётся и не мало! Ты думаешь что все новшества (например DirectX) в компьютерной индустрии сделали люди которые не любили думать ?
Шаман писал(а):
Ну да, загрузка в память карты по кускам - это не проблема. Я про построение карты - тут мой А.Г.Р. только с цельной картой могёт рабатить.
Тогда ф топку его, если он не может работать так как надо.
Шаман писал(а):
Ваше представление о М-3 мне кажется э-э-э... неправильным...
Не понимаю как ты представляешь, но я представляю М3 как игру, где есть такая штука как геймплей и системные требования.
Шаман писал(а):
Тут поподробней, плиз...
Пункт "в" в моём предпоследнем посте, и ещё можно понапридумывать.
2
АривалПолностью согласен.
Может напишу, как я себе представляю редактор карты и как эта карта дорна "играть" в игре.
з.ы.: Ух, не помню чтобы я так подробно отвечал на всё.
Шаман, хочешь сделать редактор карты для игры, не ленись (сам сказал что ленишься) напрягать мозг.
Цитата:
2 Аривал: ладно, замнём, не та тема
Как это не та тема ? Он о ощущении скорости, которая относится к нашей "пьянке".
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Но моя версия, что ощущение время у механоида (подмечаю что это виртуальный персонаж) такое же как у человека. Потомучто если бы было всё замедленно, то например вода плескалась бы замедленно. Но тут можно вспомнить про силу тяжести или что вода не 100% или ещё что нибудь, т.е. опять нет доказательств так же как и то что "времяощущение" другое !