Поиграйте подольше и убедитесь, что это не так из-за различных комбинаций постоянных умений, текущего уровня боевого духа и всяческих «баффов».
Баффы и боевой дух (хотя про последний я еще не слышал, но предполагаю, что это такое) - это все вторично; играет роль условий, в которых будет происходить умозрительная схватка двух гипотетических "голых" бойцов - т.е. они тоже должны быть равны для честного боя. А вот про постоянные умения Вы правы, я забыл, что их много, а соответствующих ячеек ограниченное количество. Какое-то разнообразие. (У меня-то пока количество умений сильно не дотягивает до количества ячеек.)
Кстати, тут проявляется положительная сторона такой системы раскачки. Т.к. открывается все подряд, и что-то из этого потом снаряжается в слоты, не будет такой частой для РПГ ситуации, что вкачал какой-то скил, а потом понимаешь, что он говно, и начинаешь сокрушаться по этому поводу. Все можно откатить, все сочетания опробовать.
[Что, кстати, опять же ведет к тому, что игроки попробуют все сочетания навыков и выберут одно самое нагибаторское. Вся надежда на различия мышления разных людей.]И последнее. Малое разнообразие в характеристиках игроков, о котором я тут толкую, ведет к тому, что побеждает не тот, кто угадал с путем развития, а тот, кто более мастерски умеет применять одинаковые для всех скиллы - читай, стрелять. Плюс превосходство тактики. Это довольно здорово, на самом деле.
Обязательно поиграю подольше, как появится время.