CAREEN – неизвестно. (сила крена!? какого еще крена!?)
Да, крен. Параметр, отвечающий за то, как будет крениться глайдер при развороте. Попробуй развернуться на форсаже по минимальной дуге, увидишь, что машина наклоняется по отношению к горизонту. Это вот оно как раз, вроде бы.
RESTOP – сила торможения или чуствительность тормозов. (не точно)
Да, оно.
STABFROT
Коэффициент успокоения качки в продольной плоскости.
STABSIDE
Коэффициент успокоения качки в поперечной плоскости.
TURBULENCE – турбулентность, сопротивление воздуху. (а что это значит для многих неизвестно).
А тут что? Все же написано, сопротивление.
• RESFRONT – неизвестно.
• RESSIDE – неизвестно.
Подозреваю, что сопротивление движению не_вперед. Сайд наверно боковому, а фронт... Фиг знает.