Текущее время: Вс 24 ноя 2024 6:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 16 апр 2006 4:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
kreno1 писал(а):
Ха а у меня когда с 17 на 12 перехожу вылетает.Я просто патч установил когда на 17 был.

от сюда вылазит вывод, разработчики напортачили чето в загрузке ст 12...

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Вс 16 апр 2006 18:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 14 апр 2006 14:21
После переустановки и постановке поверх патча перестал вообще загружатся Разрушенный сектор (раньше с грехом пополам но выходил). А в 12-ую станцию из 32 вообще не смог залететь (файлы отсутствуют).

Вот мои сейвы (извините, не разбираюсь, где какой, поэтому запокавал все). http://trash.djfox.ru/m2save.zip

Заодно другие приколы:
с моего сейва попробуйте убедить Моррандо в тундре :)

winXP, 1 Gb память, видео Nvidie GeForse FX 5700LE (Driver 8.1.9.8)


 Сообщение Пн 17 апр 2006 11:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
Попробуйте игру заного начать

ЗЫ у меня вооще проблем нет с переходами) Всё зависит от машины :wink:


 Сообщение Вт 18 апр 2006 23:14
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: Из внешнего мира.
Зарегистрирован: Вт 18 апр 2006 23:09
Так я не понял что нужно сделать или к кому обратиться чтоб этот баг с переходом на ST-12 изчез. Мне не как не попасть к суперу! :evil:


 Сообщение Ср 19 апр 2006 15:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда!
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 13:22
ArtecH писал(а):
Так я не понял что нужно сделать или к кому обратиться чтоб этот баг с переходом на ST-12 изчез. Мне не как не попасть к суперу! :evil:

А ты и не поймёшь!!! :twisted: Также как и в ST-12 не попадёшь!!! :twisted:

_________________
Компьютер позволяет решать все проблемы, которых до его изобретения не существовало.


 Сообщение Сб 22 апр 2006 20:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 20:36
1. Проблемы с патчем проявляются только при переходе с 32 или 17(а с других и не возможно) станции на 12. Следовательно вывод: разработчики патчем убили сам файл карты 12 станции.
Если смести патченую и установить старую версию игрухи, то можно пройти эту миссию.
2. Предложение разработчикам: очень хорошо было бы следующим патчем добавить опции цветности и антиалиасинга в меню настроек :roll:


 Сообщение Вс 23 апр 2006 19:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
[1-я часть] Аналогично. Поймал такой же баг. Но в самом начале (ещё не имея карты) случайно наверно попал на 17-ю локацию. Может кто подскажет как она выглядит? Туман и красные огни повсюду, ящики?

А теперь по делу: из всех сэйвов достаточно будет прислать только тот который был сделан непосредственно перед самим переходом? Или все нужны?

==============================================

[2-я часть] Был прикольный глюк (выше уже кто-то описывал похожее). Дело было в Тундре. Лечу недалеко от бывшей вторичной базы первых (мех-1), кому-то пытаюсь загнать снарядик из безоткатки (задание было). Хорошо подстрелив глайдер добычи, дай думаю сохранюсь. После сохранения не игра, а пошаговая стратегия. Грузанул копм, загружаю сейв и на тебе - абсолютно один в секторе здания нейтральны, пушки на строениях на всё забили хоть атомную бомбу взрывай и самое прикольное не в своей "шкуре" - глайдер и оборудывание чужое абсолютно...

==============================================

Вобщем, уважаемые девелоперы, если вам нужно могу скинуть все сейвы с прикольным глюком (до и после). Хотя мне кажется, что это единичный случай.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 20:45
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
TokamaK писал(а):
Вобщем, уважаемые девелоперы, если вам нужно могу скинуть все сейвы с прикольным глюком (до и после). Хотя мне кажется, что это единичный случай.

Да нет, я вот вчера такой глючок, с пропаданием "живности" словил в подземельях. Пробрался до станции 17 (кстати, да, которая вся в тумане), и там ни-ко-го! И ворота не открываются... :neutral: Вылечилось тем, что я пару раз туда-сюда переместился меж станциями, и обитатели появились. Приструнил их, и, о, чудо! ворота отворились! :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 22:26
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 20 апр 2006 16:30
А нельзя маленький багфикс для 12 станции выпустить? У всех же вылетает.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 23:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 20:36
Очень нужен новый патч, я думаю, что поводов для его создания уже хватает! Очень просим!

ЗЫ: Откуда у меня предупреждения берутся? За день после регистрации уже 3 штуки?


 Сообщение Вс 23 апр 2006 23:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
А у меня не вылетает!

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Вс 23 апр 2006 23:30
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Agressive писал(а):
А нельзя маленький багфикс для 12 станции выпустить? У всех же вылетает.

И у меня вылетало. Я делал так...
Удалял патч вручную (так же как и ставил), что бы не переустанавливать всю игру. Сейвы созданные после пропатчивания, после его удаления, увы, не грузятся. Наоборот – без проблем.
Зато я кое что сотворил...и смог таки проскочить в станцию 12!
Я могу, конечно, написать, что именно сотворил, но сразу предупреждаю: ответственности не несу! Вдруг вы не так что сами сделаете.
Итак...
В папке с игрой, Е(или что там у вас):\Games\AIM II\Data удаляем файл (предварительно его скопировав, для последующего возврата назад) AIMMMO1.pak, и спокойно попадаем в подземную станцию ST-12, откуда уже так же свободно в ST-17.
То есть, сейчас я на станции 17!
Но теперь у меня другая трабла – ворота к Суперу не открываются…
Правда, помотавшись несколько раз ST-17 > ST-12 и обратно, я чудесным образом обнаружил в 12-й несколько глайдеров, и открывающиеся ворота.
Перебив врагов, сгонял за LOARRAT’ом, и вернулся назад. Но, при выходе на поверхность файл пришлось таки возвращать на место – стало выкидывать из игры.
Так я вытащил LOARRAT’а, и получил последнее сообщение Супера.
Вот такие приключения.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 23 апр 2006 23:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
Можете хтонибудь Пажалуста войти в вопросы, вопросы по оружию и ответить на мой вопрос?

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Пн 24 апр 2006 0:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Славон писал(а):
В папке с игрой, Е(или что там у вас):\Games\AIM II\Data удаляем файл (предварительно его скопировав, для последующего возврата назад) AIMMMO1.pak, и спокойно попадаем в подземную станцию ST-12, откуда уже так же свободно в ST-17.
То есть, сейчас я на станции 17!
Но теперь у меня другая трабла – ворота к Суперу не открываются…
Правда, помотавшись несколько раз ST-17 > ST-12 и обратно, я чудесным образом обнаружил в 12-й несколько глайдеров, и открывающиеся ворота.
Перебив врагов, сгонял за LOARRAT’ом, и вернулся назад. Но, при выходе на поверхность файл пришлось таки возвращать на место – стало выкидывать из игры.


Славон тебе самый большой респект! :grin: Всё работает на ура! Правда никого у меня ни на 12-й ни на 17-й не было, но ворота исправно открылись. Хоть почитал чего пам Супер на прощание
накидал на листок. :smile: Вобщем всё ок! Всё исправно пашет!

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пн 24 апр 2006 4:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
Аналогичная проблема. Файлы только что выслал to Gray.
Пробовал проходить игру заново - вылетает. Может ей Натмар не нравится? Но сил и желания проходить еще раз, пробуя разные глайдеры и оборудования, уже нет. Кстати. дырку А пробовали - без толку.

И так во вторых мехах романтики мало (одна борьба за кристаллы и модификаторы), да еще и такое ... Грустно. Заработать на топовый глайдер и девайсы - сутки а то и двое нужно. Отбивает интерес.

Кстати, раз уж такое дело, расскажите в деталях, как убеждать мехов сделать модификатор, чтобы можно было без одного кластер сделать.

Славону - респект! :grin:

-----------------
Оффтоп:

Почувствовали себя грибниками? Крутые боевые глайдеры восьмого уровня грибы собирают! Интересно, а в следующей версии DOOM не будет ли уровня, где нужно заплетать дочке косу? Между прочим, я привез больше 50 грибов. Отобрали все. Даром.

Вообще, насколько я понимаю, на форуме общаются достаточно немного людей. А остальные что делают? Они про патч и не слышали. К тому же игра стала восприниматься как более сложная (читай заморочистая). Разве такая ситуация стимулирует продажи?


 Сообщение Пн 24 апр 2006 22:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 18:00
Славон
Грэйт респект :grin: Я уж думал её сносить из-за этого бага, а тут ты так помог! :smile:


 Сообщение Вт 25 апр 2006 14:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда!
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 13:22
1. Славону респект пожизненно!!!
2. Направить в Самару(или где вы находитесь) на SkyRiver Studios карательный отряд, т.к. после патча №1 игра вовсе не стала release, а стала release candidate 1(ну хоть что-то...)
3. Наверное после сообщения Славона вопрос по st-12 до выхода патча №2 можно вынести в FAQ, а ветку закрыть.
ЗЫ: не зря наблюдал за темой, т.к. колобки, установленные уже в 3 раз на мою машину теперь играются на-ура! :mrgreen:

_________________
Компьютер позволяет решать все проблемы, которых до его изобретения не существовало.


 Сообщение Вт 25 апр 2006 14:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
славон, а незнаешь что удалить надо чтобы с наутилусом прошло? :lol:
а биг биг респект!!!

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Вт 25 апр 2006 15:13
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Гвоздь писал(а):
славон, а незнаешь что удалить надо чтобы с наутилусом прошло?

*:\Games\AIM II :mrgreen:
А если серьёзно, то не знаю. Но у меня этот засранец ответил на контакт. Так что тут помочь ничем не могу. :neutral:
AmiGO писал(а):
2. Направить в Самару(или где вы находитесь) на SkyRiver Studios карательный отряд,

Не, так низзя. А кто патч следующий сделает? :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 25 апр 2006 15:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда!
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 13:22
Славон писал(а):
Не, так низзя. А кто патч следующий сделает? :roll:

Вот мы(форумчане) и сделаем...решился же ворос по st-12, так и патч сделаем(если поднапрячься).
ЗЫ:
предупреждая следующий вопрос - "а кто будет делать мехов 3", я отвечу - "а нафиг они нам после таких _неглючных_ мехов 2 нужны?!"

_________________
Компьютер позволяет решать все проблемы, которых до его изобретения не существовало.


 Сообщение Вт 25 апр 2006 16:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Кому-то, может, и нафиг, а нам нужны. :cool:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 25 апр 2006 16:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Славон писал(а):
а нам нужны.

И нам! :cool: Очень нужны!!!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Вт 25 апр 2006 17:14
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 20:36
AmiGO писал(а):
а нафиг они нам после таких _неглючных_ мехов 2 нужны?!"

Нужны, так как вызывают привыкание, схожее с наркотическим :lol:
Нельзя только из-за глючности похоронить прекрасную, уникальную игру!


 Сообщение Вт 25 апр 2006 17:36
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 15:01
Не прав ты ув. AmiGO
нужны нам "Механоиды 3".
Пущай и такие же немного кривовато касабокие как "Механоиды 2".


 Сообщение Вт 25 апр 2006 18:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда!
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 13:22
гык, уже полный оффтоп понёсся... :shock: :op:
ну тогды уже всем миром защищайте скайривер ))
Smerch писал(а):
Нужны, так как вызывают привыкание, схожее с наркотическим

А ты наркоту уже ЮЗАЛ?! :?:

О привыкаемости(полный оффтоп):::
Комп - инструмент, но не более...хотя мне он помогает деньгу зарабатывать и иногда оттянуться(как например в мех.1 и..чуть-чуть в мех.2). Но привыкание к играм, схожее с наркотическим - это уже явно перебор. Психолог(а мож и психотерапевт) по вам ув. Smerch плачет... :cry: :cry:

_________________
Компьютер позволяет решать все проблемы, которых до его изобретения не существовало.


 Сообщение Вт 25 апр 2006 22:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Мда, что-то, как-то, занесло нас, сотоварищи. Видать, на радостях.
Давайте уже закругляться с разговорами. :roll:
Закрою-ка, наверно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB