Текущее время: Ср 27 ноя 2024 3:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 21 июн 2005 17:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Demon писал(а):
Это можно сделать через Until.

А у меня он что-то не работал :? Как его запустить-то :?:

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Вт 21 июн 2005 19:41
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: из России матушки
Зарегистрирован: Вс 8 май 2005 10:04
Это можно сделать через Until.
"Demon" если можно, то по подробней об этой Until!!!!!!!
Енто значит мона не влазия в ".pak" файлы? Я правильно понял???
Арсений пожалста растолкуй что за архив LZ (честно говоря я про такое не слышал)
С Уважением ........

_________________
проходящий мимо


 Сообщение Ср 22 июн 2005 5:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
http://first-017.narod.ru/Util.exe скачай и всё увидишь.

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Ср 22 июн 2005 14:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
rafinad писал(а):
Это можно сделать через Until.
"Demon" если можно, то по подробней об этой Until!!!!!!!
Енто значит мона не влазия в ".pak" файлы? Я правильно понял???
Арсений пожалста растолкуй что за архив LZ (честно говоря я про такое не слышал)
С Уважением ........


1. Не Until, а Util (утиль :) ). Адрес в посте перед этим.
2. В .pak-файлах содержатся ресурсы, а данные находятся в файлах db.dat(.ind)(.tab).
3. LZ - алгоритм сжатия файлов, нечто вроде RAR. Надеюсь, о таком слышал (WinRAR).

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 22 июн 2005 14:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Откуда: с далёкой Камчатки
Зарегистрирован: Чт 9 июн 2005 15:48
Arseny, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за Мод!! Реальная штука. Кстати, работает без багов на 1.00 версии и со старыми сохранялками

_________________
"http://peace4peace.com Если тебе не безразлична борьба с терроризмом"


 Сообщение Ср 22 июн 2005 15:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
suicide писал(а):
Arseny, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за Мод!! Реальная штука. Кстати, работает без багов на 1.00 версии и со старыми сохранялками

Но с патчем всё-таки лучше =^oo^=

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Ср 22 июн 2005 16:55
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
LZ(Lempel - Ziv Alghoritm) - это алгоритм сжатия данных без потерь. Базируется на следущем принципе - создается словарь некоторого размера, который заполняется из файла. Особенностью является то, что для архивации надо достаточно много памяти, а для декомпрессии - только под файл и процесс декомп очень быстрый, что позволяет его использовать в играх для декомпресси ресурсов с винта на лету.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Ср 22 июн 2005 17:02
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
AnarchisT писал(а):
Вопрос к Арсению. Как я понял в моде можно было редатировать уже существующие глайдеры, наывать их новыми именами как Альтаир. А оружие можно навесить. Типа на Кошмар сделать слоты под тяжелое. И если этого нет то можно как нибудь в моде это сделать?


Редактировать можно, причем достаточно просто. Вначале я это и делал. Потом появилась возможность добавлять вещи, первая вещь была добавлена вручную( :!: ).Сделать слоты под тяжелое - у глайдера в поле SPECIAL поставить баранку. А глайдер Альтаир - он именно новый, продается на основной базе Первых в секторе холмов.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Ср 22 июн 2005 19:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Можете подсказать, какой параметр отвечает за дальность оружия? (в util)

Да, кстати, что это за мура: нажимаю Создать, выбираю Снаряд. Жму Оптимизировать. Появляется новое наименование. Но там есть только параметр FILENAME. А такого параметра нет даже в остальных снарядах. Пробовал Копировать, та де ерунда. Что это такое?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 23 июн 2005 16:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: из России матушки
Зарегистрирован: Вс 8 май 2005 10:04
Interceptor писал(а):
[
1. Не Until, а Util (утиль :) ).
3. LZ - алгоритм сжатия файлов, нечто вроде RAR. Надеюсь, о таком слышал (WinRAR).


За "Util" - извиняйте - сморозил глупость, посмотрел внимательно файлы в игрульке и понял усе. Следующий раз буду внимательней.
На 3. могу сказать да слышал, видел, работаю с ними, но и с другими тоже (таким как 7z, WinAce....... да ладно).

Арсений спасибо за разьяснение. "Lzexe" - это он и есть?? :oops:
Если сморозил глупость - прошу строго не судить.
Не все в этом мире мы знаем, как я - так и все остальные, где то в образовании есть дырки....
С Уважением......

_________________
проходящий мимо


 Сообщение Чт 23 июн 2005 16:49
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: из России матушки
Зарегистрирован: Вс 8 май 2005 10:04
Arseny писал(а):
[quote="Редактировать можно, причем достаточно просто. ........ .Сделать слоты под тяжелое - у глайдера в поле SPECIAL поставить баранку.


Арсений подскажи пожалста. Я установил мод, сделал как было написано ранее, попробовал создать глайдер по твоим подсказкам (об этом писал ранее) получился на выходе после сборочного цеха "пиранья" (то же писалось).
Так вот, сам вопрос: "Повторил все действия сначало, прописалось все правильно, но полученный глайдер занял место после предыдущих попыток и при загрузки загружается все таже "пиранья", (с ошибками) МОЖНО удалить придыдущие попытки? Или для этого необходимо удалить все установленные файлы с модом(?).

С Уважением......

_________________
проходящий мимо


 Сообщение Пт 24 июн 2005 10:42
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Так, теперь по порядку про все.

LZexe - один из видов LZ. Как понятно из названия - сжимает Exe-шники.

С параметром FILENAME - откати базы на точку до создания снаряда и делая следущее - создал -> Запись в БД -> Оптимизировать. Ты просто не записываешь параметры в поток и возникает ошибка "0-0".

Кстати для всех - утилита скоро будет кардинально переработана, будет использовать KOL-MCK и будет возможность сделать откат.

Ошибка с "Пираньей" - запомни как назвал глайдер в БД :!: и точно так же :!: буква в букву, запятая в запятую, пробел в пробел(Ctrl+A -> Ctrl+C -> Ctrl+V) пиши его в CFG_START. Регистр имеет значение, т.к. база обрабатывается как двоичный файл и 'Ф' и 'ф' - разные символы. Для переустановки мода сделай UnInstall, а затем сам найдешь че нажать.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пт 24 июн 2005 14:00
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Ну вы маньяки.
Таких бы с полсотни на наш форум и инструментарий для создания модов к М2 практически гарантирован :)

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Пт 24 июн 2005 14:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Чт 9 июн 2005 5:06
Dus† писал(а):
Ну вы маньяки.
Таких бы с полсотни на наш форум и инструментарий для создания модов к М2 практически гарантирован :)

Не, таких бы с полсотни к вам на секретную базу, и глядишь уже через недельку вышли бы М2. :)


 Сообщение Пт 24 июн 2005 15:38
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Dus† писал(а):
Ну вы маньяки.
Таких бы с полсотни на наш форум и инструментарий для создания модов к М2 практически гарантирован :)


Маньяк здесь один. Он же камикадзе. А все таки, как распаковать архивы (в ЛС)

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Сб 25 июн 2005 10:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Ту Арсений и всем кто может помоч.
Вчера наконец скачал МОД и утилиту и..... Родилась куча возможно глупых вопросов....
1.Возможно ли редактирование игры утилитой (добавление глайдеров) без установки МОДа?

2. Под окошком с полями редакции есть строка и кнопка со стрелочкой. Для чего она нужна?

3.При создании нового глайдера какое поле отвечает за его местонахождение в продаже, т.е. на какой базе появиться созданный мной глайдер и как на это вохздействовать?

4. Если я не могу покупать товары на базе (как с базой первых в Арктике), без выполнения квеста и поставлю на той базе созданный глайдер на продажу он будет закрыт или нет?

5.Какое поле в утилите отвечает за класс (скоростной, атакующий) и тип (специальный или универсал) глайдера?

З.Ы. Не мог бы мне кто-нить скинуть на мыло перевод полей на русский при создании глайдера. Я конечно по инглиш понимаю, но не все могу перевести. Мыло: vitalij_kh@mail.ru

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Сб 25 июн 2005 13:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Арсений, а ты мод делал только для "Мехов" или может у тебя есть ещё какие-нибудь :?:

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Сб 25 июн 2005 23:01
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
2 AnarchisT
1. Да. Лучше подождать недельку, появится новая версия, там будет откат на случай чего.
2. Поля целых чисел записаны в шестнадцатиричной системе. Кнопка нужна для перевода в норамльную.
3. За местонахождение в продаже отвечает файл res3.pak.
4. см. выше. Для каждого объекта своя пропись.
5. За класс отвечает буква в имени. третье поле, обозначена решеткой.
GL_M1_#_******
A, S, B, C
Тип прописан в поле SPECIAL (больше 0 - спец. 1 - легкое только, 2 - тяжелое, 3 - нет оружия).

Мануал позже напишу.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Пн 27 июн 2005 18:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: из России матушки
Зарегистрирован: Вс 8 май 2005 10:04
Dus† писал(а):
Ну вы маньяки.
Таких бы с полсотни на наш форум и инструментарий для создания модов к М2 практически гарантирован :)

Уважаемый "Дуст", вместо того, что бы подначивать народ, лучше выложили бы этот самый инструментарий. Хотябы для М1.
Голова у нас ОДНА - "Арсений", а мы только потребители и сочувствующие, ожидающие и так далее и т.п.
(просьба не обижаться - если что то не понравилось в выражениях).
С Уважением.........

_________________
проходящий мимо


 Сообщение Пн 27 июн 2005 18:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: из России матушки
Зарегистрирован: Вс 8 май 2005 10:04
"Арсений" спасибо за разьяснение.
Поставил все заново и усе получилось.

_________________
проходящий мимо


 Сообщение Ср 29 июн 2005 10:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Усе получилось. Собрал Глайдер с кодовым названием Кошмар-3. Все ок, только.... Прости Арсений мое ламерство, но никак в толк не возьму как все таки сделать чтоб глайдер продавался на какой-нить базе. Растолкуй, пожалуйста.

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 13:28
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Да ладно. Чтобы любой объект появился в продаже на базе, на прописать его в файле Res3.pak. Этот файл - архив, утилка его не трогает( :!:). Алгоритм пока не понял.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Ср 29 июн 2005 13:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Arseny писал(а):
Да ладно. Чтобы любой объект появился в продаже на базе, на прописать его в файле Res3.pak. Этот файл - архив, утилка его не трогает( :!:). Алгоритм пока не понял.

а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 29 июн 2005 16:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Interceptor писал(а):
а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

Скорее всего он заменял уже существующие на новые. Например Альтаир (глайдер похожий на Феникса, но токма оччень быстрый и летючий), он сделал из Феникса который там продавался по умолчанию. По крайней мере я так думаю. Прав я или нет Арсений?

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 17:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Откуда: Из небытия
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2005 17:17
Арсений , новые разрободки модов и утилит планируются?

_________________
дьявол везде!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Ср 29 июн 2005 20:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
AnarchisT писал(а):
Interceptor писал(а):
а как же ты делал в моде новые предметы на базах, если алгоритм не понял?

Скорее всего он заменял уже существующие на новые. Например Альтаир (глайдер похожий на Феникса, но токма оччень быстрый и летючий), он сделал из Феникса который там продавался по умолчанию. По крайней мере я так думаю. Прав я или нет Арсений?


нет, Альтаир - новый глайдер. Он продавался только у ограничителей в болотах, а на базе первых в холмах были только смерч и дракон. И там же (у первых) на базе добавились новое оружие, помимо бывших мегалазера и кваркового ускорителя.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Чт 30 июн 2005 15:04
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Да, глайдер заменил собой оборудование, т.к. на базе записано оборудование для каждого стандарта, то первый и второй можно заменить, т.к. туда мало, кто полезет на них.

Планируется, и более того, сейчас находится в разработке новая версия утилиты. Она пишется с нуля, т.к. на другой базе модулей. Размер будет примерно такой же как и сейчас у выложенной, но работать будет БЕЗ RunPack, плюс новые возможности.
Если разберусь с алгоритмами архивации, то будет веселее.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 30 июн 2005 15:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 647
Откуда: С границы безумия
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 12:57
Ту Арсений.
Ух ты. А шкирки вставлять тоже мона бут? И скажи пожалуйста как называеться параметр глайдера в утилите отвечающий за максимальную скорость и ускорение?

_________________
Смерть когда-нибудь улыбаеться всем. Улыбнись же ей в ответ!!!


 Сообщение Чт 30 июн 2005 17:33
Профиль  
Числогрыз
Аватара пользователя
Сообщения: 744
Откуда: Испытательный комплекс "Луч Надежды"
Зарегистрирован: Пн 29 мар 2004 19:26
Что такое шкирки?
А за скорость и ускорение глайдера отвечает целая группа параметров. Turbulence, Careen, и еще. Я сейчас не помню, работаю из клуба.

_________________
Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать.


 Сообщение Чт 30 июн 2005 17:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
Я так понял, что шкирки - модели или скины глайдеров.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB