Люди, разочарую-ка я вас насчёт троса. Такое дело, трос в физической модели будет являться последовательностью отрезков постоянной длины, соединённых концами и в местах соединения могущих двигаться относительно друг друга. Так вот, эти отрезки получаются очень короткими и их будет офигенно много - сотни, тысячи... Для КАЖДОГО такого отрезка надо будет рассчитать баланс сил - с какой силой и куда его тянут соседние, если он касается чего-то - силы трения и реакции (кстати, для проверки касания с прочими объектами КАЖДЫЙ такой отрезок необходимо ввести в физическую модель как ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ), в расчётах всей этой хрени завязаны долго вычисляемые процессором тригонометрические функции...
Короче, сделать-то можно, но компы, способные потянуть такие расчёты, стоят не тысячи $, как ПК, а миллионы...
А потому куда более реален какой-нибудь силовой манипулятор, который может притягивать/отталкивать объект. Ну или действовать также на глайдер Игрока. Это запросто, тут и считать-то толком нечего...