Варианты временного сдвига:
1) Восстанавливается мир в одном из прошлых состояний, Игрок неизменен.
2) Восстанавливается Игрок в одном из прошлых состояний, мир неизменен.
3) Восстанавливается всё.
Практически реализуем в Механоидах лишь (2) - массив последовательных состояний Игрока мал, его можно хранить прямо в ОЗУ. Массив последовательных состояний мира - это массив
сохранённых игр, его пришлось бы сбрасывать на винт - "тормоза" получились бы до неиграбельности, так как в Механоидах этот самый мир очень сложен (и объёмен). Так что "реаниматор" из Игрока никакой... Уничтоженное таковым и останется.
Ситуации, описанные мной, с верной смертью жертвы, будут встречаться на каждом шагу. Разве что сделать хроносдвиг очень малым - порядка 2 - 3 - х секунд или сделать Машину Времени одноразовой - иных путей избежать её превращения в супероружие я не вижу.
MehoNemesis писал(а):
Да и к тому же стазис-генератор во всей игре есть только у нас!
Верно. Фу-у!
Лично у меня он хранится на Базе 1 Сектора Пустыни. Во избежание наличия супероружия в Игре. По сравнению с этой штукой Наземная Карательная пушка (которая на турелях стоит) - так, брызгалка из пластиковой бутылки. Термоядерное вооружение и то как-то не смотрится. Хоть бы Разработчики время стазиса ограничили...