Текущее время: Сб 30 ноя 2024 4:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 14 июл 2006 22:36
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Тогда надо придумать устройство для считывания чертежей с чужих мозгов. Реально и осуществимо. :mrgreen:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 15 июл 2006 12:57
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Aelita писал(а):
считывания чертежей с чужих мозгов

Думаю, надо будет ввести такой параметр, как желание считывания с мозгов. То есть мех может отдать за так чертёж, за определённую сумму, или вообще не хотеть отдавать чертёжку(придётся взломать мозг :mrgreen: (если это будет можно :neutral: )).

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 15 июл 2006 13:18
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Тогда уж возможен такой квест как: "Достань нам чертеж импульсного мегалазера, утерянный в ходе первой войны. Его можно найти на заброшенной базе Первых в секторе Холмов..." или что-нибудь в этом роде.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 18 июл 2006 21:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Цитата:
Пусть обьекты, хотя бы некоторые, в будущей игре можно было бы разрушать. Допустим, жахнул по какому-нибудь строению, а оно заискрилось, потеряло бы какой-нибуть кусок конструкции и т.д.

Вот именно! Нафиг тогда пушки стоят около зданий?Только обламывают, если мех на базу залетел.


 Сообщение Вт 18 июл 2006 21:16
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
И я о том же. Если б так и было то игра была бы прикольней и с какой-то стороны трудней (приходилось бы за ресурсы восстанавливать пушки своих баз, чтоб чужаки не наглели).

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 18 июл 2006 21:31
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Точно! А если здание атаковали не по детски, то оно(здание) закрылось бы на ремонт.
ЗЫ Хммм! Знаете, если впустить в игру все эти дельные предложения(дай Бог, чтобы это случилось!), то получится игра мирового(ААА) класса. Но,думаю, для ААА ещё надо повысить графу и физику.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 20 июл 2006 15:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Aelita писал(а):
Пусть в игре будут пустые сектора без баз, чтобы можно было в этих секторах развиваться с нуля т.е. строить свои базы, заводы... Каждая с тадия каждой базы, завода и т.д. имела бы свою ценность.

не согласен... хочу играть в игре где уже есть базы...
Aelita писал(а):
Пусть обьекты, хотя бы некоторые, в будущей игре можно было бы разрушать. Допустим, жахнул по какому-нибудь строению, а оно заискрилось, потеряло бы какой-нибуть кусок конструкции и т.д.

а вот это правильно...


 Сообщение Чт 20 июл 2006 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Aelita писал(а):
Пусть обьекты, хотя бы некоторые, в будущей игре можно было бы разрушать. Допустим, жахнул по какому-нибудь строению, а оно заискрилось, потеряло бы какой-нибуть кусок конструкции и т.д.

И тогды было бы неплохо, если бы из этого получались побочные квесты типа: привезти необходимые ресурсы и оборудование. И были бы они на время. Как в М1 помните? Сектор Арктики, Основная база. Там было задание восстановить информацию, из за разрушенного блока памяти.


 Сообщение Пт 21 июл 2006 16:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: деактивированный сектор Вулканов
Зарегистрирован: Сб 15 июл 2006 10:10
не знаю! обсуждалсяли вопрос захвата глайдеров! почему при разветвленной системе нет возможности просто стрельнуть эми и уничтожить механоида, не повреждая неэлектронную начинку глайдера? почему бы не сделать что, убили меха, глайдер остался, отбуксировали его на базу, и там сняли с него оружие неэлектронного типа и прибамбасы! почему от глайдером остаются только обломки! непорядок! :)

сделать несколько типов щитов!
Магнитный: защищает от большинства механических предметов, которые попадая в нее, теряют скорость или если летели медленно, отталкиваются в обратном направлении! не защищает от энергетических атак, от соприкосновения с неметаллическими предметами! (например создать картофельную пушку аля Х-Махина:)))
Энергетический: значительно снижает урон основанный на энергии(лазеры) сильно повреждается эми!
Плазменный: секретный вид брони, разработанный лично супером! требует мощный реактор, и защищает от большинства видов аттак! при попадании в нее мелких металических предметов, они просто сгорают, более крупные, успевают долетать до корпуса, но не могут нанести большие повреждения! при попадании плазмы(плазма + плазма = 2 плазмы!) происходит сильный разогрев и микро взрыв! что приводит к перегреву или выходу из строя части брони!

так, продолжим! сделать щит зональным! как и модель глайдера! вспомните дарк стар ван! ставишь доп устройство, позволяющее перемещать энергию со щита на оружие и с кормовой зоны в носовую!

было бы хорошо если бы глайдеры 5 уровня могли нести по 2 вида щитов! поределить, верхний слой и нижний!

вспомните также звездных волков! с доп устройством Алмаз! думаю что очень бы пригодилось!

хорошо бы было видеть по цвету защитного поля какой щит включен!(аля уфо: афтермаз, помните пришельцев сновавших тут и там в броньке небесного и коричнегово цвета! или зеленого, смесь 2 бронек)))

помимо безоткатной пушки, хотелось бы увидеть легкое оружие из такой серии (Аля фаллаут2 гаус ружье и гаус пистолет :)

:oops: сори за привод стольких игр, но если поставить все в одну, можно войти в историю с лучшей игрой включившей в себя большинство из других %)))))) :grin:

_________________
Я по характеру злоЙ (типа ограничели на 3)
Мое стремление властЬ (дня, а если я сюда)
Во мне горячая кровЬ (захожу раз в 4 дня?)
Во мне свирепая страстЬ (что мне делать)


 Сообщение Ср 26 июл 2006 13:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
tda_avenger писал(а):
и чтобы небыло возможности покупать патроны для супер оружия на базах, где оно не производится!

Нет там никаких патронов кроме как для Атомки! Безоткатка, например, просто электромагнитное орудие, и патроны для неё - простая энергия!
Далее.
tda_avenger писал(а):
а то с большого растояния попасть из безоткатного оружия сложно, да и не нужно оно становится!

Чуствительность мышки подними. Я убивал Меч Судбы, уже вылетивший за дальность видимости /она была на максимуме/ Но всё равно - оптика - рульная чтука.


 Сообщение Ср 26 июл 2006 13:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Crond писал(а):
Безоткатка, например, просто электромагнитное орудие, и патроны для неё - простая энергия!

Прочти энциклопедию: "Безоткатная пушка - Мощное электромагнитное орудие, использующее твердые молекулярные заряды." То есть, насколько я понимаю, электромагнитное поле используется для разгона патрона до максимальных скоростей - типа гауссовой пушки в других играх. К тому же если бы патронами была энергия - она бы заряжалась со временем как инфраатомник...
Так что продажа патронов для безоткатки в Пустыне - действительно странно. Хотя с другой стороны, если ввести ограничение на продажу патронов, все будут просто пользоваться генератором антиматерии.


 Сообщение Ср 26 июл 2006 13:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
al@crazy писал(а):
Мощное электромагнитное орудие, использующее твердые молекулярные заряды

Сами себе палки в колёса кладёте.. Ругаться же потом будете, что в Пустыне нельзя Безоткатку перезарядить!
К тому же никто не мешает, имея у себя Синезатор Антиматерии в трюме, залетев на базу, просто подождать пока она (безоткатка) перезарядится!


 Сообщение Пт 28 июл 2006 14:00
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: деактивированный сектор Вулканов
Зарегистрирован: Сб 15 июл 2006 10:10
Crond писал(а):
К тому же никто не мешает, имея у себя Синезатор Антиматерии в трюме, залетев на базу, просто подождать пока она (безоткатка) перезарядится!


ну сам посуди, как синтезатор антиматерии может создавать материю??
вот если он будет заряжать антиматерией патроны, для более мощной стрельбы, то я думаю будет правильнее! а то как то не реально сразу становится! поставил синтезатор и бед не знаешь :( дизбаланс понимаешь-ли ((

вот я и хочу чтобы в 3 были патроны и сами они ниоткуда не производились! ну сам подумай как может из одного синтезатора создаться сразу порох, гильза, капсуль и пуля? а вот если он будет допустим создавать небольшие шарики для безоткатки... то это мн нравится :) только и назвать его нужно как синтезатор материи :))

как на счет убийства других мехов?? прострелил кабинку, попал в шарик и все !! пиши пропало :)) ибо нефиг на пулемет напарываться в лоб :)) тогда до переноса можно будет не доводить :))

_________________
Я по характеру злоЙ (типа ограничели на 3)
Мое стремление властЬ (дня, а если я сюда)
Во мне горячая кровЬ (захожу раз в 4 дня?)
Во мне свирепая страстЬ (что мне делать)


 Сообщение Пт 28 июл 2006 14:15
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Механоид - неразрушаемый модуль. Так что я думаю от попадания в "шарик" ничего не будет, мех ведь переживает взрыв глайдера. :energ:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 29 июл 2006 8:38
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: деактивированный сектор Вулканов
Зарегистрирован: Сб 15 июл 2006 10:10
Aelita писал(а):
Механоид - неразрушаемый модуль. Так что я думаю от попадания в "шарик" ничего не будет, мех ведь переживает взрыв глайдера. :energ:

а почему он не разрушаемый)) попадание из эми должно нарушить его цепи! :)) попадание ракетой антиматерии должно уничтожить все :)

_________________
Я по характеру злоЙ (типа ограничели на 3)
Мое стремление властЬ (дня, а если я сюда)
Во мне горячая кровЬ (захожу раз в 4 дня?)
Во мне свирепая страстЬ (что мне делать)


 Сообщение Сб 29 июл 2006 12:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Тогда уж делать так:
попали в тебя из лёгкого оружия - немного померцал экран,
" - " из тяжёлого - пошла сильная рябь,
" - " из биологоческого - пошли искажения цвета, рябь...
От попадания биологического оружия пусть будет нужно отчищать глайдер (за отдельные деньги, естественно). Но механоида не разрушать!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 29 июл 2006 16:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
попали в тебя из лёгкого оружия - немного померцал экран,
" - " из тяжёлого - пошла сильная рябь,
" - " из биологоческого - пошли искажения цвета, рябь...

Когда-то проскакивала мысль, сделать по экрану монитора мелкие трещины, после попаданий по глайдеру. Для реалистичности, типа.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 29 июл 2006 18:42
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Не, идея Aelita лучше.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 авг 2006 16:34
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: деактивированный сектор Вулканов
Зарегистрирован: Сб 15 июл 2006 10:10
думаю что если сделают трехмерную модель то можно будет поареждать отдельно и кузов и переднюю камеру! (экрана то как такового нет! тоесть при поврежждении камеры либо полностью обзор ухудшается, либо переключается на другую камеру! вот весело бы было! растрелял все камеры и приборы слежения, и мех тебя не видит ))
вспомните уфошку! афтешок! как там можно было переключать виды! :)) вот весело бы было сделать такое в механойдах! переключил режим визора на тепловой и все глайдеры видны как на ладони! просматриваются все тепловые цепи и тд!
включил видео обзор и в пустыне при сильном ветре снизилась видимость до самого носа!

_________________
Я по характеру злоЙ (типа ограничели на 3)
Мое стремление властЬ (дня, а если я сюда)
Во мне горячая кровЬ (захожу раз в 4 дня?)
Во мне свирепая страстЬ (что мне делать)


 Сообщение Чт 10 авг 2006 19:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Aelita писал(а):
песок бъёт по камере и накапливается в углах

И, если возможно, царапает камеру.


 Сообщение Чт 10 авг 2006 20:31
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
TopoL писал(а):
царапает камеру.

В точку. Врезаещься в дерево, взорвалась рядом какая-нибудь осколочная бомба - появляются царапины, трещины и т.д.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 10 авг 2006 22:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Блин....замечательные предложения по модернизации игры и глайдеров. Но...было бы ещё замечательнее, если б разработчики заглядывали на этот форум и учитывали пожелания игроков (то бишь их постоянных клиентов).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пт 11 авг 2006 9:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Dred писал(а):
б разработчики заглядывали на этот форум и учитывали пожелания игроков (то бишь их постоянных клиентов).

Было бы не плохо если бы они решились начать разработку М3, а то не 100% уверенности, что М3 будут.... :cry:


 Сообщение Пт 11 авг 2006 23:19
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
М3 будут продолжением другой концовки в первых мехах(это когда мы на Землю улетали).

А чё - тема, можно при некотором желании пошляться по знакомым местам на Земле, хоть они и будут в далёком будущем. Тока проблема в том, что придётся както по другому ограничивать зону - контурные поля будут явно не в тему...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 11 авг 2006 23:37
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Да и механоиды тут будут не причем. Он же один будет механоид на Земле!

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 12 авг 2006 11:26
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Utaraptor Red писал(а):
Да и механоиды тут будут не причем. Он же один будет механоид на Земле!

А что если другие мехи по его "образу и подобию" построили космический корабль и вслед за ним в гости к людям полетели!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 12 авг 2006 11:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Не мези бы ничего не зделали- перемен не было!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А вот если бы сделать стратежку, типа мех прилетел на землю, а там племена людей враждуют, и ты там выбираешь племя и воюешь за него, а в другом племени есть мужик, который не утерял знание и строит машины ХХ века.


 Сообщение Сб 12 авг 2006 17:59
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
TopoL писал(а):
Не мези бы ничего не зделали- перемен не было!

Почему? Супер хотел отправить отчёт о полигоне людям! Он его отправил! Потом он, наверное, понял, что мехи будут круче без него! Спустя нек-рое время мехи это тоже поняли :grin: и построили космич. корабль! А дальше вы знаете! Только всё это время нашему 5 поколению помучится придётся в одиночестве! :twisted:

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 13 авг 2006 2:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Цитата:
Хотелось бы чтобы весь мусор и обломки не исчезали, а из ближайшего фонаря вылизали роботы-уборщики и подбирали это, а если и их грохнуть, то включалась система охраны полигона и прибегали турели на ножках (из разрушенного сектора).

Отличная идея! Полностью поддерживаю.
Цитата:
Промелькнула такая мысль, а что если М3 будут продолжением другой концовки в первых мехах(это когда мы на Землю улетали).

Согласен. Кстати, на Земле наверняка тоже есть механоиды, только совсем другие, более совершенные, 6-го и 7-го поколения! :smile:


 Сообщение Вс 13 авг 2006 9:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Otmaz писал(а):
Кстати, на Земле наверняка тоже есть механоиды, только совсем другие, более совершенные, 6-го и 7-го поколения!

Стоп, а кстати. Если Полигон - 4 остался, то на земле могли остаться базы и реально быть мехи и племена людей, и нашему меху надо защитить людей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB