Пусть будет какой-нибудь набор стартовых деталей для создания оружия. Допустим: стволы (влияют на перегрев), поражающие элементы (влияют на мощность и обьём повреждений), системы пуска (влияют на дальность и тип стрельбы), корпусы (каждый вмещает ограниченное количество элементов) и так далее. Можно будет просто создавать различные комбинации. Чем лучше элемент тем дороже он стоит и тем лучше будет конечное оружие.
Единственная проблема будет заключаться со звуком при выстреле данного оружия. Тут прийдется создавать либо отдельный звук для каждого варианта (что ни так то уж и легко), либо создать несколько звуков и предоставить выбор игроку, либо также создать несколько звуков для некоторых поражающих элементов, и игра будет по классу поражающих элементов выбирать звук.
ВСЁ!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
MehoNemesis писал(а):
Так-то да, но тогда, думаю, надо будет ввести в игру новый вид товара - запчасти. Кстати, ведь соединение пушек, запчастей и т.д. будет происходить по уже заданным схемам
Хорошо придумано! К тому же в этих схемах будет достаточно легко разобраться, я думаю.