Текущее время: Сб 16 ноя 2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 9 июн 2006 21:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Откуда: зона Х-59
Зарегистрирован: Вс 16 апр 2006 3:23
МехоВоин писал(а):
Например с двумя слотами под лёгкое и двумя под тяжелое! Получилось бы супер месиво!

тогда процент убить тебе группу противников будет оч маленький :mrgreen:

_________________
скрин с канцовкой М1,www.gala.net ///акк MexaHoug,пасс 147258\открыт для всех,если хотити можете чтото кидать


 Сообщение Ср 28 июн 2006 14:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
MehoNemesis писал(а):
что-то там заклинило, перегрелось или ещё что-нибудь случилось

такая реалистичность начинает бесить!Приведу пример: Операция Silent Storm : часовые. - там тоже добавили заклинивание и поломку -народ оЧЕНЬ ругался когда опробовал

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Ср 28 июн 2006 14:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
ТехноВоин писал(а):
такая реалистичность начинает бесить!

Ну если сделать правильно, допустим мех много по воде катался или провёл в зоне анамалий, то тогда оружие может сломаться, можно , что бы выдавалось предупреждение: замыкание проводки в какомто модуле оружия и если оставить без пресмотра, то в конце концов всё сломается.


 Сообщение Ср 28 июн 2006 15:01
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Цитата:
такая реалистичность начинает бесить!Приведу пример: Операция Silent Storm : часовые. - там тоже добавили заклинивание и поломку -народ оЧЕНЬ ругался когда опробовал


Ругаться то ругался, но по мне более реально было и при ходе надо было продумывать ВСЁ и даже учитывать заклинивания всякие.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 28 июн 2006 21:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Элдор писал(а):
NHO писал(а):
Насчет глайдеров 5 и 6 стандарта. Пусть это будут уникальные, в единичном экземпляре собранные глайдеры.

Да уж, было бы круто - ни у кого кроме тебя нет таких!

:wink: Возможен и другой вариант "уникальности" - когда супертачки будут только у противника. А Игроку ни-з-зя. IMHO так ещё и честно будет - потому что в Механоидах 1-2 превосходство Игрока над NPC просто чудовищное.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

ТехноВоин писал(а):
MehoNemesis писал(а):
что-то там заклинило, перегрелось или ещё что-нибудь случилось

такая реалистичность начинает бесить!Приведу пример: Операция Silent Storm : часовые. - там тоже добавили заклинивание и поломку -народ оЧЕНЬ ругался когда опробовал

Неплохой вариант - снижение функциональности без полного отказа. Например, повреждённое оружие снижает скорострельность или начинает быстро греться.


 Сообщение Ср 28 июн 2006 21:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Ark писал(а):
Возможен и другой вариант "уникальности" - когда супертачки будут только у противника. А Игроку ни-з-зя. IMHO так ещё и честно будет - потому что в Механоидах 1-2 превосходство Игрока над NPC просто чудовищное.

Нет! Так будет слишком обидно игроку! Пусть уж всё лучшее игроку! :mrgreen:


 Сообщение Ср 28 июн 2006 21:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Элдор писал(а):
Нет! Так будет слишком обидно игроку! Пусть уж всё лучшее игроку! :mrgreen:

А сейчас обидно мне. Почему я на ЛЮБОМ глайдере с ЛЮБЫМ слотовым оружием - даже самым слабым - могу в поединке завалить любого механоида, оснащённого по самому распоследнему слову техники? Я ж не DOOMать сажусь... Непорядок это.


 Сообщение Ср 28 июн 2006 21:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Ark писал(а):
А сейчас обидно мне. Почему я на ЛЮБОМ глайдере с ЛЮБЫМ слотовым оружием - даже самым слабым - могу в поединке завалить любого механоида, оснащённого по самому распоследнему слову техники? Я ж не DOOMать сажусь... Непорядок это.

Дык поставь самый высокий уровень сложности!


 Сообщение Ср 28 июн 2006 21:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
А он и так наивысший. :cry: < Хнык... >


 Сообщение Чт 29 июн 2006 6:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
MehoNemesis писал(а):
хотелось бы, чтобы иногда оружие просто ломалось: что-то там заклинило, перегрелось или ещё что-нибудь случилось

мне бы это наверняка не понравилось...


 Сообщение Вс 2 июл 2006 12:16
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Откуда: Долгопрудный (город Создаталей)
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:23
Я снова голосую за тюнинг!!!!

_________________
MENDACEM MEMOREM ESSE OPORTET (лат.)


 Сообщение Сб 8 июл 2006 22:05
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Хотелось бы собирать из обломков свой глайдер и хотелось чтоб от мехов вываливолось их оборудывание.


 Сообщение Сб 8 июл 2006 22:21
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Не в ту степь. Но предложение логичное.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вс 9 июл 2006 12:10
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Почему не в ту степь? это предлогали наверно пол форума.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 июл 2006 22:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Totenhoff писал(а):
Хотелось бы собирать из обломков свой глайдер и хотелось чтоб от мехов вываливолось их оборудывание.

А помоему не плохо. Одновременно и интересней и трудней.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 11 июл 2006 8:59
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
smt005 писал(а):
Почему не в ту степь? это предлогали наверно пол форума.

Я имею в виду - не в ту тему. Но это действительно хорошее предложение.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вт 11 июл 2006 18:32
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
2 Aelita неплохая идея на счёт создания и улучшения оружия, но тут несколько неувязок.
Улучшение оружия ещё понять можно:
Оружие А + Оружие В = Оружие С
или вот так
Оружие А + Оружие В + Товар D (Полимерные пластины, например) = Оружие С
Создать там отдельную для этого вкладочку и всё.
Но как ты представлешь себе создание нового оружия? Я вот не могу как-то сразуметь над этим.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вт 11 июл 2006 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
MehoNemesis писал(а):
Но как ты представлешь себе создание нового оружия?

Если постараться - представить можно. Пользуясь твоей схемой пусть будет: ЗапчастьА+ЗапчастьБ=ОружиеА, а ЗапчастьА+ЗапчастьВ=ОружиеБ
Если теперь скомбинировать ЗапчастьБ+ЗапчастьВ - получим новую пушку. Всё зависит от подхода, но идея хорошая. Например хочется сделать новый вариант безоткатки с лучшей скорострельностью, пусть с меньшей мощностью, но в добавок с объёмным повреждением... :roll:


 Сообщение Вт 11 июл 2006 19:18
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Так-то да, но тогда, думаю, надо будет ввести в игру новый вид товара - запчасти. Кстати, ведь соединение пушек, запчастей и т.д. будет происходить по уже заданным схемам( конечно, можно сделать так, чтобы можно было соединить хоть что, а сама игра уже сгенерирует результат( реализовать такую функцию будет очень трудно)). Так вот - схемы. Нек-рые схемы уже будут продаваться в зданиях, а нек-рые(секретные), никому не будут известны, и только игрок создать её:roll: . Или такие схемы, которые будут требовать уже соеденённые орудия :roll: . Но, это уже меня понесло ... :smile:

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вт 11 июл 2006 19:27
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Пусть будет какой-нибудь набор стартовых деталей для создания оружия. Допустим: стволы (влияют на перегрев), поражающие элементы (влияют на мощность и обьём повреждений), системы пуска (влияют на дальность и тип стрельбы), корпусы (каждый вмещает ограниченное количество элементов) и так далее. Можно будет просто создавать различные комбинации. Чем лучше элемент тем дороже он стоит и тем лучше будет конечное оружие.
Единственная проблема будет заключаться со звуком при выстреле данного оружия. Тут прийдется создавать либо отдельный звук для каждого варианта (что ни так то уж и легко), либо создать несколько звуков и предоставить выбор игроку, либо также создать несколько звуков для некоторых поражающих элементов, и игра будет по классу поражающих элементов выбирать звук.
ВСЁ!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

MehoNemesis писал(а):
Так-то да, но тогда, думаю, надо будет ввести в игру новый вид товара - запчасти. Кстати, ведь соединение пушек, запчастей и т.д. будет происходить по уже заданным схемам

Хорошо придумано! К тому же в этих схемах будет достаточно легко разобраться, я думаю.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 11 июл 2006 21:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Вообще-то псевдо-Конструктор оружия в Игре уже есть - это система Модификаторов. Можно получить тот же эффект её усложнением и тщательной проработкой. :idea: Обмозгую и напишу в "Предложения" :smile:


 Сообщение Чт 13 июл 2006 8:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Глайдер из обломков - имхо идея фигня, такая техника развалится в две секунды.


 Сообщение Пт 14 июл 2006 12:36
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Ну не прям из обломков, допустим эти обломки будут переробатываться (приводиться в божеский вид), затем переработки будут присоединяться к глайдеру (удлинять стабилизаторы, закрылки, укреплять корпус...).

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 14 июл 2006 15:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
А вообще можно сделать изготовление пушек как в "Arcanum"е. Надеюсь, помните ту клёвую игруху? :wink: :mrgreen:


 Сообщение Пт 14 июл 2006 16:18
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
А то. Тогда надо по всему Полигону чертежи собирать?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 14 июл 2006 16:54
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Totenhoff писал(а):
А то. Тогда надо по всему Полигону чертежи собирать?

А почему бы и нет. Было бы круто, если из при собирании по самому первому чертежу 3 орудий А + 2 орудия В по чертежу, появившемуся где-то в середине игры + 1 орудие С по чертежу.. ну вы поняли! :roll:
Это чудо используется ещё в каком-нибудь чертеже.
Только чтобы это не получилось в погоню за мощностью и мехомясом, у этого чуда наравне с суперхорошей характерисикой была бы хар-ка, от взгляда на которую начинается скорбь мира. :smile:

Кстати, ещё не плохо было бы, если несколько чертежей можно было бы объеденять в один.

ИМХО Немного ДотУ напоминает

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 14 июл 2006 18:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
И чтоб тоже как в Аркануме ингридиенты для оборудования были, чтоб оставался всякий хлам, с которого надо было бы собирать свои прибамбасы. Надеюсь, мою мысль все уловили :smile: :wink:
Творческое заимствование - сильная вещь :mrgreen:


 Сообщение Пт 14 июл 2006 19:20
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Было бы неплохо. Только реализуют ли это - баааааааааальшой вопрос.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 14 июл 2006 22:19
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Можно, чтобы чертежи (или их фрагменты) выпадали из уничтоженных противников, причём тех, которые сильнее игрока или занимают очень высокое место в игре.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 14 июл 2006 22:26
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Чтобы чертежи давали за квесты или считывали с мозгов соперников.

_________________
Remote connected mechanoid.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB