Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 июл 2006 21:13
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Все вопросы по теме - всё еще сюда.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 0:36
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Что нужно зделать чтобы появлялись свои команды новые и добовлять к старым????


 Сообщение Чт 6 июл 2006 9:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
a10 писал(а):
Что нужно зделать чтобы появлялись свои команды новые и добовлять к старым????
Какие команды ты имеешь ввиду ? Переформулируй вопрос.


 Сообщение Чт 6 июл 2006 21:19
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
я хочу чтобы мои новые команды поевлялись при нажатие клавиши тильда. Вот есле знаеш как зделать чтобы новые команды появлялись помоги пожалуйста


 Сообщение Пт 7 июл 2006 9:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Новые комманды не добавить. Если ведешь речь про переименование комманд, то их идентификаторы: MSG_PLAYER_COMMAND_1 и т.п., категория Messages


 Сообщение Сб 8 июл 2006 16:37
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
да я понял что можно старые тексты на на новые менять, но хотелось бы чего та нового. Может ещё какой нибуть SDK выпустят,а то он сильно не удобен.


 Сообщение Сб 8 июл 2006 21:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
a10 писал(а):
Может ещё какой нибуть SDK выпустят,а то он сильно не удобен.

Может тебе ещё какую-нибудь другую игру по-быстрому сделают?? А вы не много ли хотите, молодой человек? У кого голова на плечах и руки правильно растут - сможет сам разобраться и научиться работать с имеющимся SDK. А остальные могут не беспокоится.


 Сообщение Вс 3 сен 2006 22:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Каково максимальное число Синонимов в записи?


 Сообщение Пн 4 сен 2006 9:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Ark писал(а):
Каково максимальное число Синонимов в записи?

Ограничиваться может только общей длиной идентификатора, который для любой записи не может превышать 31 символ


 Сообщение Ср 28 фев 2007 23:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Как создать свою категорю (ну, типа "Оружие", или "Сюжетные квесты")? Где хранится информация о категориях?


 Сообщение Чт 1 мар 2007 0:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
----------
Как создать свою категорию (ну, типа "Оружие", или "Сюжетные квесты")? Где хранится информация о категориях?
----------

В файле ...\AIM II\settings.ini

[TreeGroups]
TS_L1_Q=Сюжетные квесты

Скажем, пишешь там строку
ZERO_=Нулевое поколение

,и все тексты, имена которых начинаются на ZERO_ , будут выделены Редактором текстов в отдельную Категорию "Нулевое поколение".


Последний раз редактировалось Ark Вт 1 май 2007 13:07, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 1 май 2007 12:35
Профиль  
Девочка с киркой
Аватара пользователя
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Пт 14 апр 2006 16:32
У меня редактор на определенных категориях зависает. Не знаете почему?

_________________
о_О


 Сообщение Вт 1 май 2007 12:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Та же фигня. Однако Редактор базы данных "берёт" quest.* тоже, хотя это и не особо удобно. И не виснет.


 Сообщение Вт 1 май 2007 13:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
У меня тоже, причем это все категории от М1, наверно они какого-то неправильного с точки зрения М2 вида.


 Сообщение Вс 27 май 2007 1:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот у меня есть сектор. У меня есть к нему описание. Но потом, по ходу игры, оно должно поменяться на другое. Т.е. вбит в БД основной вариант описания и альтернативный, который будет принят позднее по сюжету. Как мне это сделать? Или как обхитрить всю эту фиговину, еси просто так не получится? Это описание должно выдаваться при выборе локации для Перехода. Может, просто поменять ключи локаций, с одной на другую? Собственно говоря, когда появляется второе описание, извещающее о разрушении сектора, мне уже не понадобится переход на эту локацию. Просто будет дана информация в разделе Переходов. Тогда вопрос можно так (еси незя поменять описание скриптово): "Как мне убрать ключ Перехода с локации?" Я про многоразовый.

Добавлено спустя 39 секунд:

Или это ближе к топику редактору скриптов? :mrgreen:


 Сообщение Вс 27 май 2007 17:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
Вот у меня есть сектор. У меня есть к нему описание. Но потом, по ходу игры, оно должно поменяться на другое.

1)Делаешь текст описания типа такого:
Код:
%MySectorOverview

и пишешь char proc MySectorOverview() , которая в зависимости от значения общей переменной-триггера, который ты перебросишь, когда надо будет сменить описание, вернёт нужное (сам текст, а не его идентификатор в текстовой базе данных). А вот в каком scr-файле эта процедурка в данном случае должна находиться - я не знаю.

или 2)
Код:
%GetVarChar(MySectorOverview)

, здесь в общую char переменную MySectorOverview заносишь нужное описание.


 Сообщение Пн 28 май 2007 1:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Спасибо огромное! Буду пробовать...

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 54 секунды:

Блин. Не могу найти места где его вписать. Использую GetVarChar. Но значения ему-то не присваивается!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 0:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вопросец возник такой:
Возможно ли теоретически (не копая в exe и тому подобном) добавить еще один параметр характеристики глайдера? Под этим я подразумеваю высвечиваемую прочность, грузоподъемность, тип корпуса и так далее. Хочется еще 1 добавить для обозрения, если можно.


 Сообщение Чт 26 июл 2007 9:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
нет, невозможно


 Сообщение Пт 25 июл 2008 18:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Есть вопрос, как в тексте там:

лоплгплоп фывморвм фывмфывм. лрнфвло, фышрвд ( здесь поставить кнопку - закрыть текст)

Тест появляется при влете в базу, а кнопки закрыть нету... Как эту кнопку поставить среди текста?

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Ср 3 сен 2008 7:41
Профиль  
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 30 авг 2008 12:04
MSG_ATTACKED - если я добавлю ещё Synonyms. Буду ли они использоваться механоидами?
Если нет, где нужно прописать?


 Сообщение Ср 3 сен 2008 15:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Algoritm
Да вроде должны. У меня вроде бы работало, но это только вроде. В общем, попробуй. Память вроде подвести может. :neutral:


 Сообщение Ср 3 сен 2008 15:50
Профиль  
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб 30 авг 2008 12:04
Попробовав, напишу результаты.


 Сообщение Ср 25 фев 2009 1:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
У меня такой вопрос: у кого-нибудь такая конструкция работает:
"<a link: SetOpp(1)> %GetVarChar(MOD) </a>"
У меня вылетает при запуске.


Последний раз редактировалось coolerOK Пт 27 фев 2009 4:08, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 25 фев 2009 1:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 coolerOK
А что это вообще такое? (а именно: <a></a>)


 Сообщение Пт 27 фев 2009 4:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
исправил, смотрите


 Сообщение Пт 27 фев 2009 4:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
По-моему, так нельзя прописывать аргументы. Хотя я не помню как надо.

Добавлено спустя 34 секунды:

Да и вместо ":" должно быть "=".


 Сообщение Сб 15 авг 2009 11:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Снова я :roll: ...так и не понятно, когда прописываю сцыль на событие без сообщения ему параметров - все работает

<link:%GetVarChar(PLUS_1)=SetOpp>
но стоит прописать параметр к этому событию:

<link:%GetVarChar(PLUS_1)=SetOpp(1)>
игра вылетает при попытке вывести данную ссылку.
И такой вариант тоже приводит к выкидону(если событию сообщать параметры)

<a link=SetOpp(1)>+</a>


Вообще как-нибудь возможно сообщать параметр событию через ссылку?



Ище вопрос: в текстах постоянно мелькают пременные типа %NAME, %s, %d и тд. могу ли я создать такую пременную, чтобы обращаться к ней также без %GetVar?

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

И еще, какие элементы типа <icon> помимо PLUS, MINUS и POINT есть еще в игре?
Я видел в настройках элементы:
CheckBox (крестик напротив графы "отражение"),
выпадающее меню(выбор уровня сложности),
ползунок(степень анизотропии)
Можно ли и эти элементы использовать в текстах?


Спасибо за внимание :angel: .


 Сообщение Пн 17 авг 2009 18:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
coolerOK писал(а):
Вообще как-нибудь возможно сообщать параметр событию через ссылку?
Я тоже задавался этим вопросом. По-моему, нельзя. Во всяком случае, я не нашел такого.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

coolerOK писал(а):
Ище вопрос: в текстах постоянно мелькают пременные типа %NAME, %s, %d и тд. могу ли я создать такую пременную, чтобы обращаться к ней также без %GetVar?
По-моему, такие %NAME, %s, %d не несут конкретной информации, это просто указатель, где должна быть указана величина, а т.к. величины у тебя произвольные и указываются в произвольном тексте, нужно ссылаться на конкретную переменную.


 Сообщение Вт 18 авг 2009 1:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Krogoth писал(а):
По-моему, нельзя. Во всяком случае, я не нашел такого.

Вчера вновь долбал тексты и обнаружил, что если в тексте содержится только одна ссыль, сообщающая событию параметры, то все срабатывает. Но стоит написать еще что-нибудь типа %GetVar или <link> - текст уже не выводится и игра вылетает. Такое ощущение, что движку(игре) не хватает мощности переварить подобное...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB