Текущее время: Вт 26 ноя 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
al@crazy писал(а):
Winz, а у ты не пробовал подключать в игре модификаторы 6-го уровня? а то они есть, а как их заставить появится не понимаю. Где-то в настройках Баз надо указывать что они там могут появлятся, но где - не видать...

Торговля оборудованием

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 22 секунды:

Razum писал(а):
И еще, при нажатии "параметры модели" ничего, кроме звукового сигнала, не происходит, почему?

Нужно выбрать подобъект.
Razum писал(а):
Модель нужно в *.obj импортировать, штоб игра понимала?

Чтобы игра понимала, её нужно вставить в редакторе объектов из *.obj. Сформируется внутренний формат.
Razum писал(а):
Теперь вопросы: как конвертировать из ТМ в BMP и TGA, и обратно, (или хотя бы в одну сторону).
Из *.TM - никак, в *.TM - редактор объектов->конвертор текстур.

Добавлено спустя 3 минуты:

Razum писал(а):
Еще вопрос, конкретно к разработчикам. Вы этой тулзой пользовались при создании М2? Если да, то у вас не возникло мысли, что просматривать прямоугольные текстуры, предварительно натянув их на шар в высшей степени неудобно. Банально ничерта не понятно, че за текстура...

Да. Для гонок они уже не на шаре :twisted:


 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Gray писал(а):
Торговля оборудованием

Спасибо, сегодня попробую :roll:
Gray писал(а):
Из *.TM - никак

Как обидно :cry: А так хотелось с уже имеющимися ресурсами поиграться...
Gray писал(а):
Да. Для гонок они уже не на шаре

А SDK к ним совсем несовместимы? Может сделаете обновление и для М2? А то действительно жутко неудобно :neutral:


 Сообщение Пн 3 июл 2006 13:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
Нужен 8 3D мах или можно 7 обойтись?

8-ой
al@crazy писал(а):
А SDK к ним совсем несовместимы? Может сделаете обновление и для М2? А то действительно жутко неудобно

Совместим только формат базы данных и ресурсов, переработана большая часть кода и соответственно за пять минут это не получится. Так что отпадает.


 Сообщение Пн 3 июл 2006 16:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Блин, ну что же такое, нельзя из ТМ конвертировать, как плохо. Я бы поперерисовывал, а то с нуля трудно начинать. Мне например, для атомки хочется ноый огонь сделать. А может, граждане разработчики, объясните, как устроен TM формат, конвертор я сам напишу (Или боитесь расхичения текстур?).
А как выбрать подобъект, что-то я не догнал (На примере объясните, пожалуйста).


 Сообщение Пн 3 июл 2006 17:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Razum писал(а):
А как выбрать подобъект, что-то я не догнал (На примере объясните, пожалуйста).

Редактор объектов:
Ctrl+Q => выбираем модель => Ctrl+E => выбираем подобъект => редактировать модель => Ctrl+M


 Сообщение Пн 3 июл 2006 19:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А нельзя ли все хоткеи перечислить?


 Сообщение Вт 4 июл 2006 6:42
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
Наверное надо будет ещё патч к SDK чтобы всё работало.


 Сообщение Вт 4 июл 2006 7:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Кашмар.. 2 патча, ищё и третий к SDK...


 Сообщение Вт 4 июл 2006 10:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Fynjy писал(а):
Зачем же тогда давать возможность выбора директории?
Возможность выбора директории необходима. Установленную игру можно скопировать в новую папку, поставить туда SDK и спокойно издеваться и эксперементировать. Таким образом не испортится основная папка с М2 и не пропадёт поддержка :mrgreen:

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

smt005 писал(а):
Например: как создать модель? У меня всегда пишется "Ошибка при записи модели в базу данных".

Создай папку Data\Models и всё получится. Решение ещё одного барьера при загрузке с *.obj: создание модели => добавление блока => выбираем "вспомогательный объект" => выбираем модель => и если надо снова возвращаем галочку на "видимый объект". Чуть позже выложу исправленную версию по этим двум пунктам.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Crond писал(а):
Кашмар.. 2 патча, ищё и третий к SDK...

Ага, если будет... Нет поддержки - патча может и не быть. А, то "кошмар"...


 Сообщение Вт 4 июл 2006 13:57
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Вопрос, а от куда выдергивать уже имеющиеся сектора для их модернизации(Сектор пустынь, скал...), или их менять нельзя?


Последний раз редактировалось Вершитель Вт 4 июл 2006 15:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 июл 2006 14:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Вершитель писал(а):
Вопрос, а от куда выдергивать уже имеющиеся сектора для их модернизации(Сектор пустынь, скал...), или их менять нельзя?

Это вроде как нельзя! Можно только новые создавать!


 Сообщение Вт 4 июл 2006 17:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Список хоткеев в прилагаемом .doc файле (Редактор локаций.doc)

И куда он приложен? Не видно его нигде.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати, я понял почему М2 так глючит и тормозит, а вместе с ним и сдк. Ничего на технологии .NET хорошо не работает.


 Сообщение Вт 4 июл 2006 18:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
М2 сделан на MFC+Visual С++. Об этом говорит хотя бы то, что имена классов в error.log начинаются с "C" ("CMMApp", например), а это уже значит, что это MFC. К тому же в .NET нет оператора "::" а в error.log он как раз появляется. И самое главное - нигде не написано, что для работы требуется .NET Framework. А если програмки SDK просканировать чем-то вроде PEid, то сразу станет ясно, что все проги кроме распаковщика архивов написаны на Microsoft Visual C++ 7.0. Так что .NET здесь не при чём.

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Ср 5 июл 2006 0:42
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
1. Модель созданная в редакторе объектов не отображается в редакторе баз данных (db.dat)...
2. Как создать анимецию у моделей? Если ОЧЕНЬ сложно объяснять то хоть намекните.
3. Почему нужен 3DsMax 8, чем плох 7 (у меня 7, вроде работает с редактором :roll: ) ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 7 июл 2006 17:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Товарищ знаток .NET, там же, где-то сверху, было русским языком написано, что требуется Framework 1.1, там, где кто-то спрашивал, чего нужно.


 Сообщение Пт 7 июл 2006 17:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Насколько я понимаю, .NET нужен только для одной утилиты из всего SDK.


 Сообщение Пт 7 июл 2006 17:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2004 12:30
да, .NET используется ТОЛЬКО PackerNET.exe (название файла говорит само за себя).

_________________
Редактор сейвов для игры "Механоиды 2". Последняя версия - 1.4
Скачать на http://aim2_save_editor.isgreat.org/


 Сообщение Пт 7 июл 2006 18:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Блин, развели демагогию. М2 - чистый C++, среда - Visual Studio. Инструментарий - MFC-ный, за исключением Packer.NET - .NET 1.1.
Razum писал(а):
Кстати, я понял почему М2 так глючит и тормозит, а вместе с ним и сдк.
Понял, да ? С ума сойти, я за тебя рад :mrgreen:


 Сообщение Сб 8 июл 2006 4:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
Ответте пожалуйста дураку(мне) можно ли нарисовать глайдер или пушку какую и в игру впихнуть???

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

если да то как это можно провернуть?

Добавлено спустя 1 час 38 минут 31 секунду:

И еще один вопрос, как запустить демо локацию в редакторе?? :cry:


 Сообщение Сб 8 июл 2006 10:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
:roll: Редактор локаций, открыть, папка с SDK, папка Projects, дальше разберёшься.


 Сообщение Пн 10 июл 2006 4:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну и нафиг вы его, этот чертов .NET, юзали в PackerNET.exe. Я как увидел, сразу на всех обиднлся, зачем мне с нетом прогу дают. И вообще без нета лучше работало бы, однозначно. Я решительно не могу понять, накой это, простите, ГЭ, нужно.


 Сообщение Пн 10 июл 2006 22:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
А посмотреть тему Упаковщик слабо? Тебе +1 и РО-3


 Сообщение Ср 12 июл 2006 12:01
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Какие в игру встроены покаления?
Я узнал только четыре:

4 - Считающие
5 - Пятое поколение
6 - Органический модификатор
7 - Аномалии, типа Наутилуса

Есть какие-нибудь ещё?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 20 июл 2006 15:20
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
А можно с его помощью переделать HUD вот в такой? Если можно, то как? http://skyriver.ru/shot.phtml?img=proje ... race_5.jpg

_________________
To escape the impact of humans emotion the mankind must reject its loneliness form
of existence and choose another way of its evolution. But the human being is not in
it's soul or physical form. It's in its will to live. So... the man's will is not enough.
There's something else within the world that will lead us to peace and happiness.


 Сообщение Чт 20 июл 2006 18:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Вершитель писал(а):
http://skyriver.ru/shot.phtml?img=projects/racing/shots/aim2_race_5.jpg


Что это? Где взял?


 Сообщение Пт 21 июл 2006 6:52
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Антон Загородний писал(а):
Что это? Где взял?




http://skyriver.ru/project.phtml?p=racing Тута.
Да.., по ходу, всё, что я планировал просто кануло в лету из-за того, что разработчики так пекутся о неразглашении тайн секторов...
[к разработчикам] Ну что вы творите! Я так хотел реанимировать все квесты, которые вы прописали, но не реализовали... Похоже, что теперь совсем желание пропало с ним работать... :cry:


_________________
To escape the impact of humans emotion the mankind must reject its loneliness form
of existence and choose another way of its evolution. But the human being is not in
it's soul or physical form. It's in its will to live. So... the man's will is not enough.
There's something else within the world that will lead us to peace and happiness.


 Сообщение Пн 24 июл 2006 16:33
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: Полигон-5, Сектор гор, Главный базовый комплекс Структуры Перемен.
Зарегистрирован: Пн 24 июл 2006 16:16
Подскажите пожалусто, кто знает, как можно добавить новое оборудование в базу одного из уже соществующих секторов?
К примеру: как добавить в Арктику ещё парочку ракет с минами?


 Сообщение Пн 24 июл 2006 16:37
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Никак. Всё это уже скомпилировано.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пн 24 июл 2006 16:59
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: Полигон-5, Сектор гор, Главный базовый комплекс Структуры Перемен.
Зарегистрирован: Пн 24 июл 2006 16:16
:shock: :arrow: :sad:
Жаль однако... :cry:
Что же остаётся только менять статы и модельки?
А можно ли зделать так, чтоб новое оборудование появлялось рандомно как Чёрный Намтар, или Четырехcтвольный импульсный лазер? :neutral: Или они тоже часть сектора?


 Сообщение Пн 24 июл 2006 17:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Aktron писал(а):
Что же остаётся только менять статы и модельки?

Нет, можно сделать целиком свой сектор и запихнуть в Базы всё что душе угодно.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB