Текущее время: Сб 16 ноя 2024 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 9 июн 2006 19:26
 
Славон писал(а):
Да будет он, будет, нечего тут трагедии разыгрывать.

Когда? Когда рак на горе свиснет? :evil:


 Сообщение Пт 9 июн 2006 22:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Да, действительно, пора бы уже. А нука все высказали своё недовольство... :twisted:

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Ср 14 июн 2006 14:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
А может они выполняют всё что мы тут написали? Увеличить
скорость повышения торгового рейтинга ещё не проблема. Но уменьшениё вашего рейтинга после уничтожения глайдера не так просто сделать. Хотя они должны были сделать всё это до выхода игры а не после. То что они сделали скорее аддон, причём явно недоделанный и забагонный.


 Сообщение Вс 18 июн 2006 18:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Пн 12 июн 2006 14:26
Что то не нашел, а мож проглядел.
Дело вот в чем, отношение механоида к тебе в момент прицеливания обозначается различными цветами: розовый, красный, фиолетовый и синий.
Так вот, по идее, когда он синий, он испугался и собирается свалить. В принципе так и было, но только до патча, а теперь вот, мехи синеют, но при этом не улетают, а нападают!!!
Так сказать из под тишка!!!
Надо бы исправить такое положение, че они накалывают! :evil:

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

Ток писал(а):
2)Нападающие мехи никогда не пытаются тебя догнать. Если я пытаюсь сделать ноги то они бросают попытки уничтожить меня и поворачивают назад. То есть ни каких тебе погонь, попыток оторватся.


Действительно, в первых мехах бывало приходилось залетать туда, где тебя и господь с дьяволом не достанут что бы от погони уйти, а теперь блин стоит только отлететь на десяток другой и вот те на, разворачивайся и снова можно в бой, да еще и с теми же, они даже отриагировать могут по другому, испугаться к примеру.
Не хорошо как то, надо бы исправить такое поведение патчем.

И еще, где то я уже писал про это!
Зачем тарговцев разделили, это же какой навар был, когда они косяками ходили, и боевой рейтинг и торговый после победы поднять.
Я на этих группах в первой части стволы проверял. Надо бы опять вернуть обратно их способы существования


 Сообщение Вс 18 июн 2006 20:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
UNmid писал(а):
Когда? Когда рак на горе свиснет?

SINIGR01 писал(а):
Да, действительно, пора бы уже. А нука все высказали своё недовольство...

Да ладно, нужен вам работающий патч или нет :evil:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 10:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Насчет торговцев я согласен, но почему другие мехи летают по одиночке? На троих воинов так просто не рыпнешся как на одного.
Глайдеры и пушки у них слабые, ракетами они не пользуются. Ты у нас всегда Высший Воин, с самым лучшим оборудаванием. А остольные
слабаки, нищие которые не могут накопить больше 300 кристалов и соответственно купить себе нормальное оборудование. Нереалистично.
К томуже свободные это всегда воины, и у них глайдеры одного типа.
А свободных торговцев и курьеров значит не бывает? К томуже они сами не вступают в твой клан. У меня в секторе пустыни осталось 3 свободных меха, помне так лучше вступить в клан, там хоть не убьют.
А теперь насчёт того что мехи за тобой не гонятся. Просмотрите вступительный ролик первых механоидов. А теперь представте что это будет в реальной игре. Лично я ждал этого от вторых механоидов.
Это же здорово кагда летиш под сотьню и уворачиваешся от рокет и лазеров. У меня всё.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 10:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Ток писал(а):
Глайдеры и пушки у них слабые, ракетами они не пользуются. Ты у нас всегда Высший Воин, с самым лучшим оборудаванием. А остольные
слабаки, нищие которые не могут накопить больше 300 кристалов и соответственно купить себе нормальное оборудование. Нереалистично.

Позвольте поинтересоваться, а на каком уровне сложности играете? :roll:


 Сообщение Пн 19 июн 2006 10:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Я играю на тяжолом уровне сложности. Кстати никто не заметил что за некоторые задания дают СЛИШКОМ МНОГО денег. Пример: доведи механоида 3 рейтинга до переноса и ты получишь 180000 кристалов.
Мой рекорд составляет 270000 кристалов.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 10:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Ток писал(а):
Мой рекорд составляет 270000 кристалов

Почитай Книгу Рекордов - это далеко не рекорд. Мне лично больше 600000 давали за Перенос. Но даже и такую сумму нельзя назвать "слишком большой" - деньги в М2 (в отличие от М1) уходят очень быстро... Один лишь модифицированный Чёрный Намтар может потянуть на сопоставимую сумму.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 11:37
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Я видел Сокрушитель за 990000. Просто эти деньги даются слишком легко. 180000 мне дали за перенос меха с 4 рейтингом. Если бы это был механоид 6-7 рейтинга да к томуже сражался или убегал нормально тогда не спорю. Но вот проблема: летают они слишком медленно что бы убежать, а один на один он никогда тебя не завалит своими пуколками. У меня проблемы с ними возникают только с отсутствием рокет.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 13:47
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
SINIGR01 писал(а):
А 785300эк не хочешь!!!


Глаза разуй, тут не об этом разговор. Вопрос в том почему так много, через некоторое время их некуда будет девать.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 15:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Очередные пожелания
:arrow: Плохо, что грибы в Яд. Болотах лежат НА воде.
:arrow: В том же секторе, у лаб. арл. есть антенны. Глайдер их насквозь проходит.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 19 июн 2006 15:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Вадим писал(а):
у лаб. арл. есть антенны. Глайдер их насквозь проходит


Это не баг. Так устроено во многих играх. Поиграй в GTA и посмотри на томошние кусты.


 Сообщение Вт 20 июн 2006 17:35
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Я установлен патч 1.2.23 для CD версии.
В начале игры я пытаюсь захватить базу фантомов путем
оcтановки производства в здании(от 0 до 10%). Очень привлекательное место. По правилам игры здание становится ничейным. Их главное здание даже в этом случае остается у них, но второстепенные здания они могут терять(Головы не вытряхиваются). Хотя без патча захват основного здания Фантомов (База1) срабатывал.
И тоже самое было при патче 1.1.17 для CD версии.
Патч 1.2.23 не устранил данную проблему.
Подскажите в чем причина или я чтото делаю не так??? :twisted:


 Сообщение Вт 20 июн 2006 17:48
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Надо не производство снижать, а Фантомов убивать. Для поддержания производства они из кластеров начнут вылетать. И второстепенные здания теряются.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Вт 20 июн 2006 23:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ток писал(а):
Это не баг

Я знаю, просто как-то хочешь прыгнуть на эту хрень (просто так, или рад чему-то), и проходишь сквозь. Сразу вспоминается, что это всего лишь игра :cry: (но какая игра :supercool: )
Ток писал(а):
Поиграй в GTA и посмотри на томошние кусты

А в GTA баги, недочёты, глюки. Игра нормуль, но глюки... : hm :

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 июн 2006 8:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
NHO писал(а):
Надо не производство снижать, а Фантомов убивать. Для поддержания производства они из кластеров начнут вылетать. И второстепенные здания теряются.


Но ведь в условиях захвата здания четко сказано что клан теряет здание при условии, что в здании включается аварийный режим, а он включается при низком производстве...но потери здания не происходит; без патча они вытряхиваются оттуда!
Я вообще все ресурсы из здания выкинул попросту и оно простаивает, а транспорты я сбиваю.


 Сообщение Ср 21 июн 2006 10:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
to Prometej

Там есть ещё какая-то зависимость от экономики клана в целом. В общем, все эти факторы ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, кроме достаточного числа механоидов для заполнения кластера данного конкретного Строения, ВЛИЯЮТ на возможность потери строения - но не являются определяющими. Короче, гоняй Фантомов дальше - со временем бросят Базу.

P.S. Такое по-хорошему обсуждается в разделе "Вопросы", тема "Вопросы по прохождению."


 Сообщение Ср 21 июн 2006 12:33
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: Пн 20 мар 2006 3:55
Я просто счел это :bug: ом, т.к. без патча это быстро канало сделать.
Я просто изничтожил клан


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:25
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Люди, а кто-нибудь знает что такое толкатель? В настройках управления он числиться под английской P, но я ни как не могу найти ему применение.


 Сообщение Чт 22 июн 2006 12:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ток писал(а):
Люди, а кто-нибудь знает что такое толкатель? В настройках управления он числиться под английской P, но я ни как не могу найти ему применение.

Уже где-то писалось. Нет его, а должен был разгонять глайдер, помоему.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 июн 2006 12:12
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт 23 май 2006 15:42
Вадим писал(а):
Уже где-то писалось. Нет его, а должен был разгонять глайдер, помоему.


Наверное она должна была отвечать за какое-нибудь оборудование.
Оборудование вырезали, а кнопку оставили.


 Сообщение Пт 4 авг 2006 10:29
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 9 июн 2006 10:52
Ïî÷åìó íå ïîòðåáëÿþò ýíåðãèþ òàêèå ïðèìî÷êè êàê Õàîñ-ãåíåðàòîð,ìóëòèïëèêàòîð ùèòà,ñèíòåçàòîð àíòèìîòåíðèè.
Âåäü â îïèñàíèè ê Õàîñ-ãåíåðàòîðó ñêàçàíî:" Òðåáóåò äëÿ ðàáîòû íåêîòîðîå êîëè÷åñòâî ýíåðãèè, îäíàêî åñëè óòðîéñòâ, çàäåéñòâóþùèõ ãåíåðàòîð íåò èëè îíè íå èñïîëüçóþòñÿ, ýíåðãèÿ íå òðàòèòñÿ", à äëÿ
ìóëòèïëèêàòîðà ùèòà:"Ïðè âêëþ÷åíèè ðàñõîäóåò ýíåðãèþ íàïðÿìóþ èç ðåàêòîðà. Ôàêòè÷åñêè ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ðåàêòîð ïðîñòî âûðàáàòûâàåò çàìåòíî ìåíüøå ýíåðãèè, íî ïðè ýòîì ùèò çàìåòíî áîëåå ýôôåêòèâåí", íó à ñèíòåçàòîð àíòèìîòåðèè íå ìîæåò ïîïîëíÿòü áîåçàïàñ íå òðàòÿ ýíåðãèè


 Сообщение Пт 4 авг 2006 12:19
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
А они её тратят, но очень мало, допустим на слабом реактре это заметнее, а на таких реакторах, как биохимический и коллапс это даже не заметно. Бывает при форсаже не тратится, а после примочек потихоньку уровень энергии спадает.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 4 авг 2006 12:39
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Мультипликатор шита не тратит? Купи его, врежся в дерево и посмотри, сколько у тебя энергии останется и как долго она будет восстанавливатся.

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Вс 13 авг 2006 3:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Сев-Кур
Зарегистрирован: Чт 3 авг 2006 8:34
Неплохо бы было, чтобы была панель с отображением рейтингов (текущий и сколько баллов осталось до следующего), как в М1. А-то надоедает лезть в статистику. И ещё: как узнать торговый рейтинг меха-бота? Иногда интересно, что за торгаши в твоём клане? Или у них боевой и торговый в одном значении?..


 Сообщение Вс 13 авг 2006 8:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
У них общий рейтинг.


 Сообщение Вт 22 авг 2006 20:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Не знаю, будет ли ещё патч, но если будет - очень прошу сделать хоткей для кнопки "Убедить". А то когда убеждаешь 150 механоидов в трюме, рука устаёт мышью елозить :(
Ну и если вдруг будет время чуть чуть доделать интерфейс: сделайте кнопку "Убедить всех" механоидов в трюме и "сбросить всё" из трюма.


 Сообщение Ср 23 авг 2006 9:44
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Сев-Кур
Зарегистрирован: Чт 3 авг 2006 8:34
Нужно поправить квест про поиск четырёх Считающих. Ещё до получения квеста я убил одного. Как и многих других за ту битву. Но по видимому забыл его отвезти или не хватило места. Позже, клгда я получил квест, то нашёл его обычным поиском в испытательном комплексе сектора Холмов (Недалеко от которого я его убил). При этом он был уже Свободный, а не Считающий. Его кто-то сдал. Теперь он так и сидит в комплексе (Ожидание глайдера: 1800 сек.). Я думаю и не выйдет. "Броненосцы" в Холмах не производятся. Он не защитан как выданный сети.
Далее: в Высотном секоре нет лёгких пушек, доступных для установки на глайдеры клана. Поэтому обходится только тяжёлыми. Прозьба что-нибудь добавить. Например четырёхствольный импульсник... Да. я оборзел.
Поправить ИИ группы, у них нет чувства охраняемой точки, и они постоянно разлетаются кто-куда.
Повысить характеристики атакующих глайдеров 4 ст. Смерч(3) действует эффективней "Натмара".
Простите, если повторился.


 Сообщение Вт 12 сен 2006 15:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
В ближнем бою двух глайдеров обычно гораздо сильнее достаётся тому, у кого меньше скорость разворота.

А почему бы глайдеру в этой ситуации не сдавать назад, тем самым уменьшая угол доворота на цель?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB