Evil.Newbie писал(а):
Интересны причины стольмасштабного изменения сектора болот. Припоминая 1 часть, там было понатыкано много сторений и летали толпы глайдеров. Однако во второй части всего этого изобилия нет. Даже с учетом того,что синигры уничтожили клан огрничителей и подчинили себе свободных непонятым остается исчезновениевсех построек.
Наскока помню оборонительные турели уничтожалют любой глайдер, создающий угрозу строению и если так и было, то как синигры могли сломить оборону зданий (учитывая что на один глайдер турели требуется 2-3 выстрела).
И последнее. Во второй части ландшафт болот выглядит как кусок внешнего мира, но там ведь есть контурные поля, не пропускающие снаружи ничего. Даже с учетом уничтожения климат-активатора изменения не должны быть соль масштабными. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??
Ну и в заключении вопрос не про болота. В первых мехах в секторе скал был разбитый корабль (челнок/необычный глайдер). Во 2й части он основательно проржавел. НО! Из неоткуда взялось еще несколько таких же аппаратов, причем не ржавых. ВОПРОС: откуда они взялись.
Да вроде никаких зданий никто не уничтожал. Как все было: Синигр всех размочили, а когда ты уничтожил(а) челнок, они превратились в тварей, которых показали в заставке в конце 1 части. А заодно с шестым поколением там появились новые растения. Базы им не нужны, населявшие их мехи, скорее всего, умерли или были как-то использованы. Ну а сектор ЯДОВИТЫХ болот - это просто НОВЫЙ сектор, ранее закрытый.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Вадим писал(а):
Сергей писал(а):
Сказать нет и я могу. Может обясните причину.
Был мех, его переделали в биомеха. Заменили либо всё, либо почти всё(ИМХО посепенно, по кусочкам). А если пытаться зделать наоборот, то мех УМРЁТ, не отключится, а умрёт. Он уже не машина, каторую можно разбирать и собирать, это живое, или почти живое существо.
Мехи тоже могут погибнуть. Ты не забывай главную истину - механоиды нерушимы. Их нельзя взорвать etc. Но можно убить, как это делает Наутилус.