persei писал(а):
Не ври.
Во-первых давайте повежливее и на вы.
Во-вторых насчёт выхода первых Мехов, пожалуй да, ошибся. Но скорее всего у разработчиков всё равно не было времени оптимизировать код под НТ.
persei писал(а):
Распределение нагрузки выполняется автоматически материнской платой
У-у, как всё запущено... Оказывается материнская плата распределяет нагрузку
Интересно, откуда же у вас такие сведения
Чем, каким местом, мат плата распределяет нагрузку? Северным мостом? Или южным? Или в них специальный чип встроен, анализирующий код и дающий указание процессору что и как исполнять?
persei писал(а):
Даже доисторическая досовская игрушка будет грузить оба проца/ядра.
Приведите пример досовской игры на процессоре с HyperThreading'ом хотя бы, загружающую оба виртуальных ядра. Хотя бы скриншот с нагрузкой, показываемой в Task Manager'e?
Я лично могу привести вам кучу примеров и ссылок на различные тесты, где прекрасно видно, что 90% игр - однопоточны и никак не грузят второе ядро. Более того, у меня на работе 4-й Пень с НТ - могу сделать сколько угодно скриншотов на различных работающих играх и то, как они загруживают проц.
Если вам и дальше хочется продолжать обсуждать быстродействие игр на двухпроцессорных системах, добро пожаловать сюда:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1163
А эту тему, по-моему надо грохать