Моё предложение: было бы круто, если в течении гонки игрок всего 1 раз мог бы использовать "сверхсупермегаоружие", навроде ядерной боеголовки, но маненькой (сравнительно). Радиус поражения этой фиговины: метров 300. То есть при желании-всех накрыть. Главное самому выскочить. Можно придумать кучу такого оружия. И чтобы ИИ тоже мог такое вытворять. Игра станет реиграбельной, оригинальной и интересной. + пускай в обязательном порядке делают сюжет. Хороший, крепкий сюжет. Без него игруха про мехов не пойдёт. В соответствии с сюжетом - миссия, в соответсвии с миссией - оружие и куча каких-нибудь офигенно полезных и приятных спец-фигнюшек. + условия победы. + генератор случайных миссий, чтобы можно было нормально заработать, как во вторых Мехах. + чтобы можно было в настройках ПО СВОЕМУ усмотрению, поставить прорисовку до горизонта, как в ФарКрае, я уверен, что движок мехов и не такое позволяет + можно выбирать на кого работать+ единый мир... Ну, в общем, еси сделают хоть половину того, что мне хочется игра будет просто зашибись. Играть можно будет сколько угодно.
З.Ы. Ещё касательно оружия: пусть переделывают, перерисовывают, прехарактеризовывают... Делают НОВОЕ и как можно больше. Чтобы игрок изучил не сразу. И то, что я оч. хотел увидеть во вторых мехах: при запуске ракеты, пилон высовываеться из глайдера и несколько сек. спустя стартует ракета. Мелочь, а приятно. Осуществить такое элементарно, главное - реалистичность. Наконец нарисовать фанарик. Трассы нелинейны, все летят где хотят, хоть через Нижневартовск.... Это так, на затравку.
Разработчики, НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Времени у вас достаточно, сделайте добротно! Не обманите наших ожиданий! Я в вас верю.
|