И что говорить о механоидах когда при регистрации пользователя РАЗЛИЧАЮТ строчные и прописные буквы (не в пароле) и нигде об этом не написано впервый раз такое вижу
пока разобрался забанили
Да действительно глюков много. О базовом варианте и говорить не хочется его не тестировали т.к. такие глюки как неприсоединение или бесконечный залет на базу говорят за себя сами (уже исправлены). Еше одит глюк зависание около строений стал встречатся реже но когда уничтожаешь клан половину огня очень даже (4 раза играл все время с патчем меньше но 2 или 3 околачиваютя обидно что приходилось менять оружие для убийства за 2-3 раза).
Играю в AIMII_update_1.1.17_DVD.exe не могу найти подземный уровень так как хотя в руководстве и говорится о строгой привязке подземных телепортаторов они иногда телепортируют в несколько мест, а летать по подземельям быстро надоедает.
Есть проблемы с заданиями ведь это глупость его убирать при телепортации здесь даже нельзя сослаться что проходит время т.к. когда просят подождать, то сохраняется при переходе. Задания в лаборатории арлингов после выполнения не исчизают хотя уже выполнены и какой ценой я эти три машины в разрушеном секторе искал 3 часа непрерывно. Ведь в задании сказано о ЛЮБЫХ активных машинаж, а по центру (около котловано) они еще как октивны (только прозрачные т.е. видно но пролетаешь через них, но не в этом дело даже некоторые непрозрачные не дают ответа).
Помогите не считывается напряженность поля (искал на форуме облерал по периметру с модификаторами шита и без)
Модификаторы хоть и стали встречаться чаше, но если из оставлять то они накапливаются (того же уровня) т.е. их ПРИХОДИТСЯ выкупать а то смотрищь на десятки модификаторов 1 или 2 уровня, но кому они нужны
. Пытался выкупать и свозить на базу одну на все сектора, но не тут то было деньги НЕ возврашяют
если у тебя больше двух модификаторов одного типа и уровня (только за последний)
Спращивается зачем артманей если покупаешь эти расплодившиеся модификаторы затем модифицируешь вещь (дорогую) и получаешь прибыль
скучно.
Насчет боев AI ох да ах и если у механоида есть массовое поражение включаешь поле и он САМ дохнет и ладно бы единичные случаи а то всегда
становится скучно.
Насчет заданий по переносу там же говорится о непримеримом механоиде, но его действительно убеждаешь и грохаешь и как после этого жить (баг не баг а настроение портит т.к. вроде своего бьешь даже если не ты то строение может убедить)
.
А как меня дастало задание поссоритьискателей с кланами пустыни
и тех крошил и этих а эфетк нулевой
С заданием о развитии искателей также неладно ну спрашивается было одно строение и осталось одно, а задание провалено так как они НА ВРЕМЯ потеряли контроль над зданием
Жалко нельзя замочить Считающих это что за подстава оставить бес средств к сушествованию во враждебном мире
НУ ЗАЧЕМ им мой глайдер со всем оборудованием
Такой подлости я неожидал.
Во время игры механоиды ТЕЛЕПОРТИРУЮТСЯ из одного строения в другое глюк и очень мешаюший
.
Что делать с заданием если механоуд ЗАВИС в здании так неоднократно беру задание уничтожить перенести или передать сообшение а он в строении и выходить не собирается СОВСЕМ
.
В пропаченой версии Наутилус не выходит на второй контакт и это плохо и еше где взять задание о захвате 5 из 6 секторов ? пока их не захватищь и не приедищь в обелиск сурера ?
Захват секторов хромает на обе ноги спрашивается почему так дорого механоид с глайдером
их реально покупать только в пустыне когда возвращяешся с парой милионов из более БОГАТЫХ секторов
скучно и не продумано. А если захватить (убедить) 4-5 механоидов 5 уровня то и вовсе никакой борьбы
ну и где стратегия и тактика.
Сократить бы разрыв между стоимостью заданий в различных секторах так как в пустыне делать нечего 4-10 тысяч за задание когда в скалах или высотном 50-300 в среднем
Вот давать за задания модификаторы это мысль здравая поддерживаю так как их появление не отлажено
.
ИГРА СУПЕР НО СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :op:
почему не придумать больше осмысленных квеств
Первые два раза играл БАГИ жизнь портили но было интересно, а сейчас за несколько часов покупаешь супер глайдер за 200-300 тысяч ставишь оружие и становится скучно
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ АДОНОВ ИЛИ №3
плиз заставьте тестеров работать хотябв немного
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
I-KO писал(а):
По поводу 4-х ствольного импульсника. Он все также быстро греется и жрёт много энергии. Сделайте его энергопотребление в 4-е раза больше, чем у импульсного лазера тип 2, скорость перегрева в 4-е раза дольше, скорострельность в 4-е раза выше, а параметр прямое повреждение оставте как у импульсника 2-ого типа, ведь с 3-х ствольной атомкой вы поступили именно так. Цену можете оставить без изменения. И пожалуйста, сделайте чёрный намтар и 4-стволку (о которой шла речь) доступными в продаже и не модифицированными тоже и желательно что бы почаще встречались (в смысле не модифицированные).
"...и да услышат Создатели молитвы наши! A.I.M.! "
"...и будет трехствольная атомная пушка самым мощьным оружием"