Текущее время: Вс 3 ноя 2024 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 3 май 2006 8:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Начнём с того, что я победил: захватил все сектора, убедил всех пятых. И тут же стало скучно - воевать-то не с кем! Решение пришло простое - проиграть врагам пару секторов. Как? В голову пришло несколько вариантов:

1. Забрать всех свох мехов в трюм, и пусть враги творят, чего пожелают. Сразу скажу - решение неудачное, т.к. противнику практически некого убеждать (свободные не в счет, ибо они не настолько слабы, чтобы за их счет можно было легко поживиться).

2. Снять с соклановцев всю броню, оружие и щиты, а потом буквально заставлять всех своих покидать глайдеры. Идея вроде бы хорошая: с одной стороны куча мехов на земле - убеждай - не хочу, с другой - даже если они вернуться на базу, то остануться без оружия - т.е. живыми мишенями.

Но не тут-то было:
1. Ракеты с глайдеров снять нельзя. А мои безоружные товарищи начинают палить из них направо и налево, причем весьма эффективно.
2. Противнику абсолютно пофиг на слабые глайдеры (это я ещё заметил, когда нашел в секторе скал четверых своих соклановцев, переживших захват сектора летая на ... Ястребах с мин. вооружением!). Более того - они зачастую отдают предпочтение более сильному противнику.
3. Даже при экономике вражеского клана в 10 они не сильно стараются убеждать других мехов. Я даже к ним на базу выкладывал своих мехов - пофиг. Инстинкт сохранения и развития клана отсутствует напрочь.

На момент начала эксперимента в Секторе Арктики были живы 3 клана (Археи, Морфы, Форвард) и у всех трёх было по одному зданию (полную статистику не помню). На данный момент:
Морфы - полностью вымерли (хотя были самыми активными).
Археи - меньше 10 мехов, из них живых - 1-2 штуки. Неактивен.
Форвард - всего 30, живых 20-22. Неактивен. Своих зданий нет. Никаких попыток захватить хотя-бы добывающую установку не предпринимает (а свободных зданий было много). За всё время эксперимента не припоминаю ни одного случая увеличения кол-ва мехов в клане.

В общем, вердикт таков: Даже на максимальной сложности игрок обречён на победу (если выживет, конечно) - враги сами готовы отдаться игроку со всеми потрохами, а сопротивляются зачастую лишь "для галочки".

Вопрос к разработчикам: Можно-ли хоть как-то повлиять на такую ситуацию? Пусть они хотя-бы активнее занимаются сбором и убеждением чужих мехов. А кланы с состоянием "Из другого сектора" были бы поактивнее - они же туда не на прогулку приехали.

Скучно ведь совсем.

_________________
и тишина...


 Сообщение Чт 4 май 2006 14:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Насколько я помню, в мануале написано, что если уж сектор был однажды захвачен - отобрать его у тебя уже нельзя...
В чём-то это правильно, а то может получится, что ты захватил один сектор, потом второй, потом третий, а потом вернулся домой, а там уже от твоего клана ничего не осталось и нужно всё начинать заново... Тогда пройти игру через захват 5 основных секторов становится практически невозможно...

Затем, переубеждать мехов игрока, другие кланы по-моему не умеют вообще... А вот выходить из своих кланов и становится Свободными - вполне. Я сейчас играю в волка-одиночку на манер М1, хочу сначала прокачать своего меха, и только потом сделать свой клан. Так у меня уже все Морфы в Арктике приказали долго жить - они потеряли все свои здания и стали Свободными...


 Сообщение Пт 5 май 2006 5:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
al@crazy писал(а):
Так у меня уже все Морфы в Арктике приказали долго жить - они потеряли все свои здания и стали Свободными...
Только было их в клане, на этот момент, 2-3 глайдера. Я прав?
al@crazy писал(а):
А вот выходить из своих кланов и становится Свободными - вполне.
Это так, но когда сектор уже захвачен, опустить в нём экономику ниже 1 - целая проблема. Пробовал.

_________________
и тишина...


 Сообщение Пт 5 май 2006 13:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
Я в секторе арктики для прикола уничтожил Форвард. Хотя не совсем я... Я мородёрствовал в злополучной выемке.

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Пт 5 май 2006 14:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Jureth писал(а):
Только было их в клане, на этот момент, 2-3 глайдера. Я прав?


Нет, не прав: когда я прилетел в Арктику - Морфов было полно, все летали на Кошмарах и постоянно меня шпыняли. Частые стычки у добывающих установок сделали своё дело, они потеряли Базу, а потом и вообще исчезли и превратились в Свободных. Сейчас у меня в Арктике 90% глайдеров - Свободные на Медведях, и совсем чуть-чуть Форвардов на Смерчах и всё. Чувствую скоро вообще одни только Медведи останутся... :neutral:

Jureth писал(а):
Это так, но когда сектор уже захвачен, опустить в нём экономику ниже 1 - целая проблема. Пробовал.

Когда сектор захвачен, даже если экономика будет меньше 1 - всё равно по идее контроль над ним утерян не будет - Сектор захватывается раз и навсегда.


 Сообщение Сб 6 май 2006 6:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
Когда сектор захвачен, даже если экономика будет меньше 1 - всё равно по идее контроль над ним утерян не будет - Сектор захватывается раз и навсегда.
Вопрос не в контроле над сектором, а в том, чтобы сделать своих мехов свободными. Чтобы мех стал свободным нужно чтобы он долгое время не мог получить глайдер, а для этого нужно опустить экономику ниже 1. А это трудно (по крайней мере, в некоторых секторах).

_________________
и тишина...


 Сообщение Сб 6 май 2006 10:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Jureth писал(а):
Вопрос не в контроле над сектором, а в том, чтобы сделать своих мехов свободными. Чтобы мех стал свободным нужно чтобы он долгое время не мог получить глайдер, а для этого нужно опустить экономику ниже 1. А это трудно (по крайней мере, в некоторых секторах).


Насколько я помню, экономика сектора расчитывается из показателей экономики всех зданий твоего клана. Соответственно нужно сначала потерять контроль над почти всеми своими зданиями, а потом целенаправленно удалять из зданий ресурсы пока производство не остановится... Теоритически, после этого мехи начнут покидать твой клан, а вот как будет обстоять дело на практике - не знаю...


 Сообщение Сб 6 май 2006 13:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Всё должно получится!

Ещё до того как я научился подкупать мехов в глайдерах я вообще не мог играть! Через какоето время после того как я положил мехов в кластер, здание теряло контроль, даже со 100% проиводством, и где-то 99% мехов находящиеся в строении становились свободными!
Получается достаточно собрать мехов со всех зданий и положить в какоенибудь одно (не базу) и извлечь всех мехов по истечении ~1500 секунд = 25 минутам! И мехи сново свободны!


 Сообщение Сб 6 май 2006 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
TopoL писал(а):
Ещё до того как я научился подкупать мехов в глайдерах я вообще не мог играть! Через какоето время после того как я положил мехов в кластер, здание теряло контроль, даже со 100% проиводством, и где-то 99% мехов находящиеся в строении становились свободными!
Получается достаточно собрать мехов со всех зданий и положить в какоенибудь одно (не базу) и извлечь всех мехов по истечении ~1500 секунд = 25 минутам! И мехи сново свободны!


Всё так и есть. Но ты не учёл главное - мы хотим выяснить, будут ли мехи покидать клан ПОСЛЕ того, как ты захватишь сектор...


 Сообщение Ср 10 май 2006 8:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
Насколько я помню, экономика сектора расчитывается из показателей экономики всех зданий твоего клана. Соответственно нужно сначала потерять контроль над почти всеми своими зданиями, а потом целенаправленно удалять из зданий ресурсы пока производство не остановится...
Ты думаешь, когда я собрал в трюме почти всех своих мехов, у меня много зданий под контролем осталось?

_________________
и тишина...


 Сообщение Ср 10 май 2006 20:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
А вот вам еще одно "чудо". В разрушенном секторе производство остановлено. Но это не мешает держать живучим аж две базы из пяти! И это при том, что везде летают воинственные свободные на Фениксах.

И еще одно. В высотном секторе вырезал всех форвардов. До нуля. Археев не трогал, но это не мешало им потерять все здания. Вопрос: зачем тогда они их с таким трудом захватывали на исторически форвардовской земле?


 Сообщение Чт 11 май 2006 8:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
Археев не трогал, но это не мешало им потерять все здания. Вопрос: зачем тогда они их с таким трудом захватывали на исторически форвардовской земле?
1. Это ты их не трогал, но ты же там не один.
2. Экономика высотного держится на соплях и угробить её - пара пустяков.

_________________
и тишина...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB