Текущее время: Вс 29 сен 2024 1:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 25 апр 2006 23:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
А тям просто не 5 капсул. Там 4 с бабами и много с мужиками. А может ето как обойма, один с одной капсулы пробудился потом второй с той-же и...

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Вт 25 апр 2006 23:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Синигры и капсулы - это ерунда. Вот Считающие - гады! Так кинуть, с глайдером... Я чуть в осадок не выпал, когда нажал на акселератор, а скорость 5 км\ч. Я ещё газу - эффекта ноль. Когда же ткнул F3... :op: Хорошо сейвов много!

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 26 апр 2006 1:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 16:16
Славон
Отправил сейв ещё в воскресенье - ответа не видно. Видать много желающих. А что если я второй раз буду проходить - опять сейв отправлять и ждать неделю? Это не решение.

Потом насчёт полётов никто так и не ответил. Достаточно купить молнию I/II, двиганы плазменные/антигрвитац или мощнее, пустой трюм. Пару раз прыгнуть, задрать нос по выше и он начнёт взлетать, а потом остановится на определённой высоте и будет летать на этой высоте до посинения.


 Сообщение Ср 26 апр 2006 6:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
Потом насчёт полётов никто так и не ответил. Достаточно купить молнию I/II, двиганы плазменные/антигрвитац или мощнее, пустой трюм. Пару раз прыгнуть, задрать нос по выше и он начнёт взлетать, а потом остановится на определённой высоте и будет летать на этой высоте до посинения.
Никто там не летает. Есть такая чтука, как джамп-концентратор, который позволяет делать не хилые по высоте прыжки (на ястребе я в один прыжок брал высоту контурного поля) + есть возможность при прыжке отталкиваться от воздуха - так вот это в сумме даёт то, что тут называют полётом.

_________________
и тишина...


 Сообщение Ср 26 апр 2006 7:48
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 16:16
Цитата:
Никто там не летает. Есть такая чтука, как джамп-концентратор, который позволяет делать не хилые по высоте прыжки (на ястребе я в один прыжок брал высоту контурного поля) + есть возможность при прыжке отталкиваться от воздуха - так вот это в сумме даёт то, что тут называют полётом.

Джамп-концентратора у меня ещё нету. И я лечу на определённой высоте без подпрыгиваний, тока в начале подпрыгиваю чтобы на эту высоту подняться - т.е. он летит бесконечно - 15 км и больше. Именно летит, а не парит - я не отталкиваюсь от воздуха.


 Сообщение Чт 27 апр 2006 4:13
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 21:06
Всем привет! Очень долго читал о багах, глюках, советах по устранению оных, и тому подобное... Недавно приоберел GF 7800 GT (до этого стояла Radeon X 300, сами понимаете :lol: ). Вылеты, синие экраны,
перезагрузки и тому подобное исчезло (конечно был один вылет в систему, но за всю ночь это не в счет, по-сравнению с тем, что было раньше). Не знаю с чем это связано, навероное у игры проблема со слабыми видекартами, не знаю. Вобщем проблемы исчезли. Правда была лажа после установки патча, чтоб его! Короче играю без патча и получаю огромное удовльствие.
К чему все это??? Да просто наконец можно по-играть в свое удовольствие и не обращать внимание на всю ту ... :grin:
А все эти советы, которые здесь прозвучали по большому счету ни к чему положительному не приводили, и тут вина не в компах пользователей, а в разработчиках :twisted: , которые до выпуска не удосужились нормально протестировать игру.
P.S. Задумка у игры офигительная, мне игра очень понравилась (второй раз прохожу), а реализована отвратительно! Но будем надеяться, что все будет хорошо! :grin:


 Сообщение Чт 27 апр 2006 9:55
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Зона интернет
Зарегистрирован: Пт 21 апр 2006 7:42
А тут вообще сами разработчики бывают?
А как голосовать, кстати?


 Сообщение Чт 27 апр 2006 12:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Racurs писал(а):
А тут вообще сами разработчики бывают?

Бывают.
Racurs писал(а):
А как голосовать, кстати?

Поставь точку напротив выбранного, и нажми "Проголосовать". :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 27 апр 2006 14:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Racurs писал(а):
А тут вообще сами разработчики бывают?

И каждый день за себя голосуют :mrgreen:


 Сообщение Чт 27 апр 2006 14:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 335
Откуда: г. Боровичи, Новгородсая область
Зарегистрирован: Вт 13 дек 2005 20:53
Незнаю БАГ ли это, или просто БАЖОК, но однажды наблюдал такую историю... Запустил игру, вылетел из базы и было всё нормально, но потом при нажатии любой кнопки глайдер начинал стрелать из лёгкого оружия... хоть ГАЗ нажми, хоть ТОРМОЗ! Потом после перезапуска игры всё встало на свои места и больше такого не повторялось... Но всё равно было неприятно видеть как турели после этого необъяснимого лага оставили от моего глайдера лишь груду обломков на горячем песке сектора пустынь :cry:

_________________
you_been_banned
G.O.B.L.I.N.: General Operational Battle and Logical Infiltration Neohuman


 Сообщение Чт 27 апр 2006 19:22
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 2:18
Даже не знаю, что и ответить..... Мой ответ бы находился между 3 и 4 пунктами опроса....
Идея игры класс!!! Но техническая сторона..... слишком много ошибок и багов :cry:
Но третью версию игры (Мехов 3) куплю всё равно! :lol: Если такая появится... :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Славон писал(а):
Lynx писал(а):
Славону респект за подсказку как обойти баг в данном патче с 32-12-17 и обратно. спасибо что поделился.

Помогло? Я рад. Просто долго сомневался, пока проверял сие. Но, как вижу, уже двоим помогло. Значит не зря старался. Отписал об этом разработчикам. Что-то они скажут... :roll:



И не тока двоим... :grin: Может и другие баги можно так же обойти??? :roll:


Упс... между 2 и 3.... :oops: :roll:


 Сообщение Ср 3 май 2006 3:35
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Саров
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 1:39
И что говорить о механоидах когда при регистрации пользователя РАЗЛИЧАЮТ строчные и прописные буквы (не в пароле) и нигде об этом не написано впервый раз такое вижу :cry: пока разобрался забанили :evil:
Да действительно глюков много. О базовом варианте и говорить не хочется его не тестировали т.к. такие глюки как неприсоединение или бесконечный залет на базу говорят за себя сами (уже исправлены). Еше одит глюк зависание около строений стал встречатся реже но когда уничтожаешь клан половину огня очень даже (4 раза играл все время с патчем меньше но 2 или 3 околачиваютя обидно что приходилось менять оружие для убийства за 2-3 раза).
Играю в AIMII_update_1.1.17_DVD.exe не могу найти подземный уровень так как хотя в руководстве и говорится о строгой привязке подземных телепортаторов они иногда телепортируют в несколько мест, а летать по подземельям быстро надоедает.
Есть проблемы с заданиями ведь это глупость его убирать при телепортации здесь даже нельзя сослаться что проходит время т.к. когда просят подождать, то сохраняется при переходе. Задания в лаборатории арлингов после выполнения не исчизают хотя уже выполнены и какой ценой я эти три машины в разрушеном секторе искал 3 часа непрерывно. Ведь в задании сказано о ЛЮБЫХ активных машинаж, а по центру (около котловано) они еще как октивны (только прозрачные т.е. видно но пролетаешь через них, но не в этом дело даже некоторые непрозрачные не дают ответа).
Помогите не считывается напряженность поля (искал на форуме облерал по периметру с модификаторами шита и без)
Модификаторы хоть и стали встречаться чаше, но если из оставлять то они накапливаются (того же уровня) т.е. их ПРИХОДИТСЯ выкупать а то смотрищь на десятки модификаторов 1 или 2 уровня, но кому они нужны :evil: . Пытался выкупать и свозить на базу одну на все сектора, но не тут то было деньги НЕ возврашяют :evil: если у тебя больше двух модификаторов одного типа и уровня (только за последний) :cry:
Спращивается зачем артманей если покупаешь эти расплодившиеся модификаторы затем модифицируешь вещь (дорогую) и получаешь прибыль :mrgreen: скучно.
Насчет боев AI ох да ах и если у механоида есть массовое поражение включаешь поле и он САМ дохнет и ладно бы единичные случаи а то всегда :cry: становится скучно.
Насчет заданий по переносу там же говорится о непримеримом механоиде, но его действительно убеждаешь и грохаешь и как после этого жить (баг не баг а настроение портит т.к. вроде своего бьешь даже если не ты то строение может убедить) :evil: .

А как меня дастало задание поссоритьискателей с кланами пустыни :cry: и тех крошил и этих а эфетк нулевой :evil:
С заданием о развитии искателей также неладно ну спрашивается было одно строение и осталось одно, а задание провалено так как они НА ВРЕМЯ потеряли контроль над зданием :evil:
Жалко нельзя замочить Считающих это что за подстава оставить бес средств к сушествованию во враждебном мире :evil: НУ ЗАЧЕМ им мой глайдер со всем оборудованием :evil: Такой подлости я неожидал.
Во время игры механоиды ТЕЛЕПОРТИРУЮТСЯ из одного строения в другое глюк и очень мешаюший :?: .
Что делать с заданием если механоуд ЗАВИС в здании так неоднократно беру задание уничтожить перенести или передать сообшение а он в строении и выходить не собирается СОВСЕМ :evil:.
В пропаченой версии Наутилус не выходит на второй контакт и это плохо и еше где взять задание о захвате 5 из 6 секторов ? пока их не захватищь и не приедищь в обелиск сурера ?
Захват секторов хромает на обе ноги спрашивается почему так дорого механоид с глайдером :?: их реально покупать только в пустыне когда возвращяешся с парой милионов из более БОГАТЫХ секторов :evil: скучно и не продумано. А если захватить (убедить) 4-5 механоидов 5 уровня то и вовсе никакой борьбы :cry: ну и где стратегия и тактика.
Сократить бы разрыв между стоимостью заданий в различных секторах так как в пустыне делать нечего 4-10 тысяч за задание когда в скалах или высотном 50-300 в среднем :?:
Вот давать за задания модификаторы это мысль здравая поддерживаю так как их появление не отлажено :?: .
ИГРА СУПЕР НО СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ :op: :evil: почему не придумать больше осмысленных квеств :?: Первые два раза играл БАГИ жизнь портили но было интересно, а сейчас за несколько часов покупаешь супер глайдер за 200-300 тысяч ставишь оружие и становится скучно :?:
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ АДОНОВ ИЛИ №3 :wink: плиз заставьте тестеров работать хотябв немного :mrgreen:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

I-KO писал(а):
По поводу 4-х ствольного импульсника. Он все также быстро греется и жрёт много энергии. Сделайте его энергопотребление в 4-е раза больше, чем у импульсного лазера тип 2, скорость перегрева в 4-е раза дольше, скорострельность в 4-е раза выше, а параметр прямое повреждение оставте как у импульсника 2-ого типа, ведь с 3-х ствольной атомкой вы поступили именно так. Цену можете оставить без изменения. И пожалуйста, сделайте чёрный намтар и 4-стволку (о которой шла речь) доступными в продаже и не модифицированными тоже и желательно что бы почаще встречались (в смысле не модифицированные).


"...и да услышат Создатели молитвы наши! A.I.M.! "

"...и будет трехствольная атомная пушка самым мощьным оружием" :mrgreen:

_________________
Без бага никуда, а нет сделаем !!!


 Сообщение Ср 3 май 2006 14:30
Профиль  
Участник
Сообщения: 30
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: Сб 9 июл 2005 23:58
Не хочу повторяться, но все же:
http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... &start=390
сообщение от Weric

Это носит массовый характер или только у меня одного? Может переустановка поможет? Или патча ждать?
:?:

_________________
Dj Weric


 Сообщение Чт 4 май 2006 1:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Откуда: Саров
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 1:39
Еше Баги при загрузке в подземельяж исчезают значки, обозначающие станцию (А и В) из-за чего неизвестно куда лететь :?:
При убеждении связки механоидов без уничтожения их глайдеров берут сумму за двух :evil: , а убеждению подвергается только выделеный :?: . Далее не убежденный механоид ходит в связке с моим и я его вижу как своего (на карте он сохраняет свой клан) но относится к другому клану и его можно убедить :shock: странно убеждать своего механоида :mrgreen: (посмотреть можно на меркаторах в пустыне)
Энегрия сваливается до половины (если есть энергетический расширитель) при различных анамалиях (контурное поле электромагнитные аномалии в подземном и др.) :?:
Вот так багов столько, что о них просто забываешь.

_________________
Без бага никуда, а нет сделаем !!!


 Сообщение Чт 4 май 2006 5:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
У меня энергия сваливается до половины при вьезде на ремонтную площадку. Один раз вылечилось (продажей покупкой оборудования), но потом опять началось.

_________________
и тишина...


 Сообщение Чт 4 май 2006 12:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 17
Откуда: оттуда..
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 17:26
У меня такой глюк в игре с патчем - не могу попасть в 17 подземный блок, при прохождении из 12 по зеленой ветке вываливается игра!?
Пробовал много раз и с разных сэйвов, и отлетал в другие подземные сектора, и опять пробовал попасть в 17 - результат один - вываливаюсь из игры. :sad:
Кстати - до установки патча как-то летал по подземке, пролетал мимо нужных ворот, но ключа не было! :cry:

А вот еще интересненький факт/глюк - забавное задание получил, только вот не знаю как выложить - подскажите, скриншот покажу. :wink:


 Сообщение Чт 4 май 2006 16:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Sitny писал(а):
У меня такой глюк в игре с патчем - не могу попасть в 17 подземный блок, при прохождении из 12 по зеленой ветке вываливается игра!?

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=73335#73335

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 6 май 2006 2:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
О! вспомнил чего ещё было... Сектор Холмов... Получаю задание снести глайдер и привезти меха. Малость удивился, когда увидел глайдер, был броненосец. Помаялся - сбил. Подобрал меха и привёз на базу. Мог убеждать кластером, но колобок остался нейтральным. Короче мех был считающим. При попытке убедить его он пишеть что-то стиля "Слабые у тебя квазиментальные атаки и деньги мне тоже не нужны, так что обломись". Так он и лежит у меня на базе всю игру и никуда не улетает... Мот он по сюжету где-то нужен или ош от шока оправляется? :neutral:


 Сообщение Сб 6 май 2006 6:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Тоже было.

У меня другой вопрос: можно ли меха вывести из состояния "Формирование группы", а то некоторые у меня неделями так лежат на базе и никуда не собираются.

_________________
и тишина...


 Сообщение Вс 7 май 2006 21:29
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 7 май 2006 13:42
Из перечисленных лагов и багов у себя встречал почти все :mrgreen: от вылетов, до пропадания терстур, ракет и т.д..... но все бы ничего если не вылеты :lol: чесно игру удалил, просто нервотрепка :evil: , единственное что не дает покоя это лицензионный диск который я купил (двд), теперь буду сначала узнавать о продукии 1С, а потом покупать :evil:


 Сообщение Вс 7 май 2006 21:42
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Ульяновск УлГТУ
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 16:10
Stepa писал(а):
лицензионный диск который я купил (двд), теперь буду сначала узнавать о продукии 1С, а потом покупать :evil:

Сама по себе игра отличная, респект SkyRiver`u, но судя по недоконченности 1C начала давить на них вот и получилось...

Кстати, еще один баг:
После того как припрешься перед созданием суперкластера к считающим полюбоваться на морозильники с людьми, тот трактор на котором ты там летаешь у тебя так и остается... Не хорошо как то получается (на форуме нигде не видел чтоб об этом писали)

Кстати, а если выполнить квест синигров, то они не будут сопротивляться и пищать при создании суперкластера?

Вы лишаетесь аватара. Согласно вот этому:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1550
В частности:
Славон писал(а):
Внимание! Размер аватар на форуме "Механоидов" ограничен по размеру в 110х110 пикселей, а объём не должен превышать 50kb!

Если повторится - будет предупреждение. Пока устно.
Славон.

_________________
We was born to change this->world ;)
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ - exmp.h16.ru/aim2
exmp.h16.ru/forum/


 Сообщение Вс 7 май 2006 23:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
persei писал(а):
тот трактор на котором ты там летаешь у тебя так и остается... Не хорошо как то получается (на форуме нигде не видел чтоб об этом писали)


Как это ничего не написано? :shock:
Уже сто раз писали... То ли в этой теме, то ли в теме Вопросы. Разное.


 Сообщение Ср 10 май 2006 0:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
Значит, дело было так. В секторе скал есть пятачок, который требует, чтобы он был девятым. Ну, я к нему подлетаю, мол, давай. Он убеждается, я его выкидываю из глайдера и подбираю. Лечу в другой сектор. Перед самым вылетом (когда уже все загрузилось) в другой сектор игра вылетает. Так я был заперт в скалах.

Оказалось: состояние этого меха было "разгрузка". Хотя я его в чистом поле забрал. Сдал на базу, у меня из трюма он изчез, а в перечне лежащих на базе не появился. Ну, я подождал, пока он вылетит и еще раз. Все починилось.

---

Еще. Чищу сектора от кланов подчистую. В высотном секторе полностью уничтожил клан форвардов. В списке кланов он не фигурирует, но если заехать на базу, дает инфу по-умолчанию. Клан "уничтожена", экономика -1.S, глайдеров 0, механоидов 0, убеждение кластером доступно, создание глайдеров доступно. Как могут быть две последних возможности при таком раскладе? Чтож это, если я туда меха положу, он форвардом станет. Нет, не станет. Они там лежат и ничего. Имхо недосмотр.


 Сообщение Чт 11 май 2006 19:42
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 11 май 2006 19:14
Игра хорошая, мои ожидания оправдала. Надеюсь на выход третьей части. Встречался с большинством багов, описанных на форуме. Недавно установил патч. Некоторые задания так и не работают(измерение параметров конт. полей, Наутилус), да и баги еще встречаются. Но однажды, летая по сектору Скал, я встретил ужасный БАГ!!!! (можно умереть от смеха) После того, как я убил с десяток мобов подоспела еще куча и таки убила меня. Экран затемнился,как всегда, а когда я поднял камеру, я увидел...свой глайдер, целый и невредимый, крутящийся вокруг своей оси!!!!!!!!!!!


 Сообщение Чт 11 май 2006 20:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
MOLOT95 писал(а):
Экран затемнился,как всегда, а когда я поднял камеру, я увидел...свой глайдер, целый и невредимый, крутящийся вокруг своей оси!!!!!!!!!!!

Я тоже такое видел, оно было и до патча!!!


 Сообщение Пт 12 май 2006 20:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Сибирь
Зарегистрирован: Вс 13 мар 2005 12:28
Имеется такая ситуация. Решил я по собственной инициативе в арктике довести до переноса своего меха. Просто так. Пеленг поставил.

1. Он вылетает где угодно, в т.ч. и посреди карты, только не из той базы, куда я его положил (база не моя). Генерация мехов посреди карты - вообще отдельная тема.
2. Свои мехи не убеждаются другими базами, хотя их экономика и рейтинг на высоте.
3. После доведения до переноса мех поменял имя (когда я его подбирал), причем на имя уже существовавшего меха (я запомнал своих)!
4. После возвращения на базу этого меха в кластере и трюме его не оказалось. Т.е. вроде я никого и не принес. А на карте указано, что он на данной базе.

Итог: после доведения до переноса отдельно взятого меха пеленг на него не пропадает, хотя меха там нету.


 Сообщение Сб 13 май 2006 14:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Виктор Светлов писал(а):
причем на имя уже существовавшего меха (я запомнал своих)!

Ну и как всех запомнил??? :lol: У меня в одних скалах мехов с сотни две и их запомнить всех нереально.


 Сообщение Вс 14 май 2006 9:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 125
Откуда: Сектор Тундры
Зарегистрирован: Вт 5 апр 2005 15:45
А у меня вобще что то страшное... убедил меха 5-го поколения.. замочил (захотелось в другой сектор отвезти) привез там на базу, свою, оставил там... потом смотрю нету.... нигде в том секторе нет... полетел в сектор где я ео взял смотрю летает балбесина.. причем как бы он и не из моего клана... (это тот которому Намтар нужен чтобы вступить)

_________________
Follow the spirit!


 Сообщение Вс 14 май 2006 13:53
 
Ночной Волк писал(а):
А у меня вобще что то страшное... убедил меха 5-го поколения.. замочил (захотелось в другой сектор отвезти) привез там на базу, свою, оставил там... потом смотрю нету.... нигде в том секторе нет... полетел в сектор где я ео взял смотрю летает балбесина.. причем как бы он и не из моего клана... (это тот которому Намтар нужен чтобы вступить)

Когда прилетаешь в тунель перехода, тебе даётся информация о мехах, которые могут пройти в другие сектора. Читай все, что пишут.


 Сообщение Пн 15 май 2006 13:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 125
Откуда: Сектор Тундры
Зарегистрирован: Вт 5 апр 2005 15:45
И что? как он сам то мог в другой сектор перейти?

_________________
Follow the spirit!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB