КАин писал(а):
Парадокс..... Мне наоборот.... Почти всё нравится...(Бегемот только вообще не устраивает) И, Угоч, Бездомный с Коровьевым наоборот, как мне показалось, именно то, чего я ожидал.... "МиМ" Для меня апофеоз литературного ( да и жезненного) пути в целом.... И я считаю, что совсем неплохо Бортко сваял... По крайней мере это сделали русские... а не очередные амереканские толстосумы..... А ТА ВЕРСИЯ, КОТОРУЮ Я( ДА И НЕ ТОЛЬКО ) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖДУ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ.................
Насчёт Галкина я даже спорить не буду: ненатурально играет. А вот Коровьев - Абдулов...Ну, положим, играть-то он умеет, вопрос в том, того ли он играет. Коровьев у Булгакова нахал, несдержанный в выражении своих чувств, постоянно употребляющий просторечный лексикон. У абдулова получился хитрый интеллигент, постоянно плетущий интриги. У булгакова Коровьев не кричит, а орёт, все его действия сопровождаются бурной жестикуляцией, тогда как Абуловский Коровьев предпочитает интимный полушёпот и лаконичные жесты. Восторженное "Вам стоит только приказать, мессир" теперь звучит как "Овсянка, сэр!", так же пафосно и смиренно.
А эти хвалёные спецэффекты? Это же смешно: в 21 веке вампиры до сих пор летают на верёвках, а костюм, подписывающий документы, производит впечатление парализованного робота. Что уж там говорить о Бегемоте...