Текущее время: Пт 1 ноя 2024 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 5 май 2006 18:08
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Сектор Болот.
Зарегистрирован: Вт 2 май 2006 17:10
Мне всё, кроме багов.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Director писал(а):
Непонравилась бессмысленность игры Вощем то все игры бессмысленны- бессмысленное трата времени за компом. Но другие игры увлекают Ты погружаешься в игровой мир и тя захватывает псевдо реальность.
Например как Макс Пейн - там таки прямо живешь в образе героя. И когда доходишь до финала особенно в первой части аж комок к горлу подступает.

А в М2 играешь и думаешь "А нафига все ето ?" Только интерес к новым глейдерам и оборудованию заставляет продолжать игру

абсолютно не согласен. Мне нравиться то что если что-то надоело то можно что-нибудь придумать(просто тупо валить мехов) и никто ничего не сделает(если глайдер вроде сокрушителя), а потом заняться захватом сектора.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Чтоб стало меньше проблем надо разработчикам выпустить больше дополнений и патчей. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Если они добрые и хотять чтобы их игра заняла достойное места на столе геймера.

_________________
Со шитом или на шите.


 Сообщение Пт 5 май 2006 19:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Мне непонравилась система тунеля перехода зачемто покупать ключи на базах, в первых было всё гораздо проще прилетел выбрал полетел и ненадо даже никуда выезжать за ключом!!!

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пт 5 май 2006 23:42
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 546
Откуда: Понятия не имею.
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 23:42
Аааа не надо было а чтобы с сектора скал выбратся в первых мехах надо было рейтинг крутой по тем меркам набрать.

_________________
Ну раз вы думаете что ЭТИ стихи кошмарные то.......ээээ...


 Сообщение Чт 11 май 2006 18:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 226
Откуда: из гроба
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 20:44
dimond3 писал(а):
Аааа не надо было а чтобы с сектора скал выбратся в первых мехах надо было рейтинг крутой по тем меркам набрать.

Незнаю, чё крутого. Я тогда за 2 часа игры после покупки набрал такой. Но до этого в демо-версии тренировался...

_________________
Мышь литуча!


 Сообщение Чт 18 май 2006 17:50
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Мне непонравилось... ОТСУТСТВИЕ ВМЕНЯЙМОГО СЮЖЭТА !!! :evil: :evil: :evil: . В первой части с этим было лучше.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 24 май 2006 18:25
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Мне не понравился ПАТЧ. До него вылетов не было, а теперь - ЖУТЬ. Начал игру заново, стер все пред. сейвы и вот на тебе: пролетел половину пути- сохранись, до места назначения можешь не долететь - увидешь свой такой родной рабочий стол. Блин.
Потом. Это у меня или у всех так: турели на МОЕЙ базе МЕНЯ глушат боевыми (именно меня, проверено на кошках).
Частенько невозможно передать сообщение меху, не передается оно ему и все.
С ракетами какая-то фигня: без патча они добавлялись - теперь исчезают. Вылетаю с базы, ракеты купил (15 шт.); полетал-пострелял выпустил пару-тройку ракет; залетаю на базу, начинаю докупать ракеты, а они у меня с нуля покупаются, а было около десятка.
И это я еще из "Пустыни" не вылетал. Уже подумываю о том, чтобы снести пропатченную игру и поставить ее заного.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Сб 27 май 2006 8:08
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 52
Откуда: из вируса
Зарегистрирован: Пт 5 май 2006 9:32
В игре нет динамики и в неё очень бывает скучно играть :evil: :evil: :evil:


 Сообщение Сб 27 май 2006 20:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 184
Откуда: Основная база Синигр 5 отсек
Зарегистрирован: Пн 10 апр 2006 20:16
Полёт ракеты, её дым и наведение--- в первых гораздо лучше.
Модели повреждения в механоидах не реалистихь, смотрите мою идею в *идеях ипредложениях к мехам...*

_________________
Поцелуй мой огромный, стальной, блестящий зад...
http://www.eve-ru.com/index.php - ИГРАЙ, НО НЕ ЗАИГРЫВАЙСЯ


 Сообщение Вс 28 май 2006 16:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
А мне вообще не понравилось, что надо упровлять своим кланом. :evil:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 28 май 2006 16:51
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ворон писал(а):
А мне вообще не понравилось, что надо упровлять своим кланом.

Ты сдурел? :shock: Это жа наоборот, классно! Вот только управление... как бы это помяХше... Побольше бы этого управления! Вот.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 28 май 2006 18:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Вот по этому мне и не понравилось. Управление лудше не придумаеш :cry: .

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вт 6 июн 2006 4:29
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс 4 июн 2006 12:43
Сюжет в М2 всё же хорош. Разветвлённый - я бы сказал. Очень. Сразу несколько сюжетных линий. Но не хватает, IIVIXO, нелинейности.

_________________
Буду славен или буду проклят. Третьего не дано.


 Сообщение Вт 6 июн 2006 20:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Мне непонравилась новая система тунелей переходов! Очень неудобно в начале игры когда надо закупать ключи и постояно летать на базы, ладно если бы ключи можно было закупать в самих тунелий перехода, а то --- ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!!!

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пн 12 июн 2006 18:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Пн 12 июн 2006 14:26
Boggy_Pit писал(а):
Мне непонравилась новая система тунелей переходов! Очень неудобно в начале игры когда надо закупать ключи и постояно летать на базы, ладно если бы ключи можно было закупать в самих тунелий перехода, а то --- ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!!!


_______________

Полностью согласен, могли бы "Сеть" поместить и в самом тонеле перехода!
И вот еще что, в первой части торговцы гоняли группами, возчики + охранники. И при том что и те и другие были не плохо экипированы, с ними даже драться было интересоно, самая что ни наесть реальная тренировка боевых способностей! А здесь (МехII) их зачем то разделили. Они ослабли до немогу!!! Единственное что осталость, так это броня возчиков. На мой взгляд это не маловажное упущение!!!


 Сообщение Вс 25 июн 2006 18:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 543
Откуда: Полигон-4
Зарегистрирован: Чт 15 июн 2006 15:52
Цитата:
могли бы "Сеть" поместить и в самом тонеле перехода!

Полностью согласен!

_________________
А вы ещё кипятите!?Ну ппц!
Албаниш, практиш, гут!


 Сообщение Вс 25 июн 2006 20:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Откуда: Земля/Беларусь/Минск//
Зарегистрирован: Сб 10 июн 2006 12:46
Лично мне не нравится, во-первых, что игра периодически вылетает(не патчил пока, еще подумываю :roll: ). Во-вторых--иногда тупят механоиды--летит такой уверенный колобок, но стоит в него врезаться лбом--он разворачивается на 180 градусов, и так же уверенно и целеустремленно несется в противоположном направлении...
В-третьих--НУ НИГДЕ в игре не говорится о том, как юзать "Метрополитен". Если бы не вот это:
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... &start=100
то фиг бы я допер, как там ездить... Правда, не могу не признать, что такая система--оригинальнее некуда,я как разобрался, нашел её просто отличной :smile: .
В-четвертых--слишком неудобно захватывать сектора с нуля: едва прилетев в новый сектор, вы не можете Убедить хотя бы десяток колобков для захвата базы. Вообще, Убеждение хоть двух-трех(точно не скажу) приводит к отрицательному числу в разделе статистики "Механоидов для кластера..." А это приводит к тому, чот вы вообще не можете захватить ни одного здания. Единственный выход--Убеждать пачками мехов вместе с корытами. Ну ладно, в первых секторах, где на это идет не более 10 тыщ, а вот в Высотке!? Там тыщ по 100 и больше надо! А если убедишь фиговый глайдер, то его взорвут за первым же углом, и число "для кластера" упадет еще на единицу :evil: .
Но это все почему-то СОВСЕМ не портит мне впечатления от игры :shock: ! Приятно за отечественного производителя--и жанр оригинальный, и задумка офигительная прям! Тока вот реализация подкачала--свежеустановленная игра так и просится на пропатчивание!
ЗЫ И нормальное там управление... Всю жизнь гамали в такие игры с клавы и мышью, и никто же не кричит, что, например, во Фрилансер или в Элиту невозможно играть без джоя или без руля

_________________
www.elite-games.ru


 Сообщение Пн 26 июн 2006 23:43
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: EVE
Зарегистрирован: Пн 26 июн 2006 15:09
Скажу коротко: баги, баги и еще раз баги. :cry:
Столько багов я не видел ниразу...
А все остальное - просто супер! (ну это уже к другой теме :oops: )

_________________
Мой error.log весит 845 КБ :)


 Сообщение Вт 27 июн 2006 7:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Даже незнаю куда написать: в "идеи и предложения по М3", или сюда?

Вобщем игра как-то отклонилась от правильного курса, начатого в М1. В М2 уже ничего не изменишь. А вот в М3 надо менять направление развития игровой атмосферы. Только вот "правильность" игровой атмосферы это слишком тонкая материя, которую почувствовать можно, а объяснить нельзя... Но я попробую. Вот например:

1. Яркие насыщенные цветовые гаммы пейзажей, которые появились в М2, "режут глаз" и превращают в детский мультик игру, смысл которой - война роботов...

2. По сравнению с М1 появилось много смешных детских звуков... Например жалобное пищание механических мух, звук "внимание радиация" и т.п... Это же детский сад какой-то, а не война роботов...

... и т.п...

ps и тем не менее, М2 - лучшая игра всех времён и народов!!!


 Сообщение Пт 30 июн 2006 16:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Откуда: Долгопрудный (город Создаталей)
Зарегистрирован: Ср 21 июн 2006 12:23
Меня бесят три вещи:
1) Когда я пытался вызвать кого угодно на бой, мне всегда говорили фразы типа "отвали". Я так ни разу никого и не спровоцировал.
2) Задания на сопровождение глайдеров, являющихся ястребами без пушек.
3) Механоиды своего клана даже не пикнут, если по ним будет стрелять свой. И "разубедить" их, кстати, тоже низзя

_________________
MENDACEM MEMOREM ESSE OPORTET (лат.)


 Сообщение Сб 1 июл 2006 12:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Откуда: Шахтёр в высотном секторе
Зарегистрирован: Пт 30 июн 2006 13:05
Ну я не играл в первую часть, мне вообше трудно понять весь мир механоидов! Кстате мож ктонить даст ссылку. где можно всю историю узнать))
Так вот, ближе к теме:
НЕ понравилось то, что придумали какоето квазиментальное поле, вокруг которова и крутица главный сюжет. Создать сильный клан, чтоб это самое поле другие глайдеры на тваю сторону перетянуло, хотя довольно благородная идея, но всёже както нет чёткой сужетной линии, которая бы продолжалась расходилась, дополнительные миссии укрепляли и помогали бы понять осозать и воплотить в жизнь задуманное в это части игры. Единственное в конце понятно что эта миссия не удалась и просто навсего ты её провалил с великим крахом, особенно героическое возменование конца игры помогает понять что все старания были напрасны...

_________________
Если не знаеш что делать, включай стазис поле))


 Сообщение Сб 1 июл 2006 14:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Broneher писал(а):
Кстате мож ктонить даст ссылку. где можно всю историю узнать))

Пожалуйста:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1614056/
:wink:


 Сообщение Ср 5 июл 2006 1:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
А мне больше всмего не понравилось что в конце прохождения по обоим веткам финальный ролик один и то же!


 Сообщение Ср 5 июл 2006 10:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Sirius писал(а):
прохождения по обоим веткам

Каким это двум веткам? :shock: Сюжет же линеен - требуется построить Суперкластер. Просто это можно сделать 2-мя разными путями, но цель не изменяется... Поэтому и ролик один.


 Сообщение Чт 27 июл 2006 19:47
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Очень не понравились механоиды пятого поколения и их задания! Просто глупо, когда уничтожаешь весь его клан, а это ухарь требует, что бы ты захватил то-то, купил сей-то! Это глупо! Какой смысл требовать от меня чего-то бессмысленного, когда и так видно что я сильнее его! :evil:

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Чт 27 июл 2006 22:13
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Мне не понравились вечные загрузки после вылета с баз. Это АД. :evil:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 29 июл 2006 1:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 193
Откуда: Северный полюс
Зарегистрирован: Пт 16 июн 2006 1:43
Мне не понравилась цветовая гамма,обилие багов и проблемы с прорисовкой изображений. Первое впечатление от игры (и не только моё) - "детская" графика. Слишком яркие и кричащие цвета, это не идёт ни в какое сравнение с первой частью. Прорисовка мелких и заковыристых изображений, таких, как листья на деревьях вообще отвратительна (зачастую их просто нет). Мне с этим справиться ни один патч не помог.

_________________
Homo Homini Lupus Est...
Человек человеку волк...товарищ и брат ;)


 Сообщение Пт 23 мар 2007 17:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Игруля мне понравилась до опупения, Сегодня идёт седьмой день как я играю, родоки уехали в деревню к бабушке, а я играю и колледж пропускаю, Уже устал :sleep2: :nafig: :shock: :bug:

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


 Сообщение Пт 23 мар 2007 17:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Так, координаты родителей, срочно! Будем телеграфировать! :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 26 мар 2007 17:12
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Славон писал(а):
Так, координаты родителей, срочно! Будем телеграфировать! :mrgreen:


А ты такой , а я то думал.... Ладно поздно всёравно уже узнали

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


 Сообщение Пн 26 мар 2007 18:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А мне больше всего не понравилась снизившаяся сложность игры - за заданя платят дофига денег. Вообще деньги рекой текут, глайдеры можно как перчатки менять, да и вообще любое оборудование. Потом, система этого самого оборудования (стандарты и т.д.) тоже упростилась и превратилась в непойми что, то же относится и к характеристикам глайдеров - глайдеры одинакового стандарта и одинакового типа не отличаются ничем, кроме вида. Боты стрелять стали поинтересней, но тупить стали значительно сильней, да и что группами не ездят - тоже довольно странно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB