Текущее время: Сб 23 ноя 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 6 апр 2006 16:01
Профиль  
Новичок
Сообщения: 15
Откуда: Снегири
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 13:52
Мы с моим чадом играем на пару, я прошел еще до патча, а он добрался только до Высотного, влез там в коммуникации через пещеру. У меня в свое время там вылетов не было вообще, а у него из-за этого не выходит до LOARRAT доехать. Загадошный патч... До него вылеты можно было сосчитать по пальцам 1-й руки. И подтормаживание появилось. Например, в пустынях.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 16:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Вообще проблема экономики похоже в дефиците производства. Очень часто просто нету нужного ресурса в производящем его здании.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 16:33
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Abaddon писал(а):
Вообще проблема экономики похоже в дефиците производства. Очень часто просто нету нужного ресурса в производящем его здании.

Похоже разработчики перемудрили. И чего было ковырятся в том, что работает, если это действительно так?


 Сообщение Чт 6 апр 2006 18:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
А дефицит и раньше был.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 19:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Гм... Поставил игру и на неё патч. Контурные поля по-прежнему не замеряются, с боевыми машинами поговорил, но задание осталось, немогу достать из подземелья LOARRATа, т.к. немогу перейти в ст12 - вылетает, немогу выполнить задание по убеждению INFERIONа, т.к. он уже в моём клане, немогу даже поговорить с TENEBRом - он из зданий не вылазит (сначала в одном сидел - я перешёл в другой сектор, вернулся - он в другом сидит...).

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Чт 6 апр 2006 20:44
Профиль  
Участник
Сообщения: 22
Откуда: Внешний Мир
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2004 9:46
У меня постоянные подтормаживания в секторе Скал.... играть невозможно...
не ну конечно после того как поставил 800на600 стало боль-менее, но в других то секторах нормально на 1024на768...


 Сообщение Чт 6 апр 2006 20:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: Пн 6 мар 2006 22:22
А я как в сектор разрухи не мог заехать так и немагу! И ещё заметил такую вещь в секторе тундры у маханоидов не из монго клана, которые летают на тени демона терь стоят по 1му тяж. оружию(прям как в первых). Зато прошёл посл. миссию в лабе арлингов!


 Сообщение Пт 7 апр 2006 0:17
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 6 апр 2006 23:55
Напишу ка и сюда) тут такое обсуждение:
Я после установки патча начал вылетать из игрушки...
Причём вылетаю интересно;) Начинаються глюки с графой... пропадают текстуры... прикольно вижу всё сквозь горы... плывут краски... весело... ещё твориться мура но то я даже описать не могу)
После попытки выйти из игры.. синий экранчик.
у меня RADEON X800GT так что не надо говорить что у меня галимая видяха;))
+ после синего экранчика очень весело загруржать быстрое сохранение))) Короче пропадает мой Клан) Все здания возвращаються врагу как они были в начале) Арио да и остальные 5 поколения мехи пропадают) короче весело;)
А валяющиеся колобки в воздухе :?: я офигел) я в прыжке с горки токо смог их достать) ... А мост в первой локе радует) толпы глайдеров под ним так и остались) Ещё там чот было... но я уже забыл... короче даёшь ещё один патч)

Verin писал(а):
Напишу ка и сюда)

http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=70161#70161
А вот дублировать сообщения не стоит. Это на будущее.
А пока предупреждение.
Славон.


 Сообщение Пт 7 апр 2006 11:19
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Вчера весь вечер поднимал экономику в секторе пустынь. Результат сравнимый с нулем. Такое впечатление, что весь клан полностью забил на торговлю: пока сам ресурсы не привезешь никто не почешется. Хотя количество торговцев увеличилось почти в 2 раза по сравнению с состояним до патча. Интересно по какому алгоритму работают торговцы? Сдается мне что там стоит генератор случайных чисел, причем настройку его в патче заломили.

Еще в секторе сделался жуткий дефицит на мехи других кланов. (Сектор мной уже захвачен). Остались считанные единицы. У меня не захвачены 2 базы, дык хрен для них кого найдешь.

Еще такая недоработка: если присоединить механоида к своей группе, а потом "потерять" его как "выбранную цель" отдать ему любую команду невозможно. Меню выпадает а реакции 0. Оно может и верно с т.з. того, что команды нужно отдавать не всем (хотя в меню стоит "ОТДАТЬ КОМАНДУ ГРУППЕ"), а конкретному меху, но тогда, если у тебя группа 3 меха (или группа не может быть больше 1???) им что каждому персонально объяснять что "атакуем"? В этом случае (когда цель не выбрана) меню должно быть недоступно. А то оно вываливается и ни на что не реагируя продолжает висеть.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

При въезде в строение, когда появляется интерфейс общения с ним, икран мигает - появляется какое-то изображение (похоже артефакты заставки с индикатором прогресса, которая возникает при покидании здания) которое сразу пропадает. Такое впечатление, что забыли убрать отображение этой самой заставки для входа.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Несколько раз покидал строение "внутри" другого механоида, т.е. был вид как будто я в него заехал. Глайдеры часто "тонут" в стенах строения, т.е для них стены проницаемы.


 Сообщение Пт 7 апр 2006 12:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Ufo писал(а):
немогу выполнить задание по убеждению INFERIONа, т.к. он уже в моём клане


У меня тоже такая проблема была. Попробуй его убить и привезти на базу Меркаторов, тогда он снова станет их лидером. Мне помогло.


 Сообщение Пт 7 апр 2006 18:48
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из мест суровых и отдалённых
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 8:37
У меня качество игры не изменилось и осталось на прежнем (хорошем) уровне, вылетов не бывало. Наверно повезло. К патчу претензия - стоимость убеждения колобков резко упала. Ну так же не интересно! И зря убрали возможность ставить своим соклановцам своё оборудование. Теперь в Пустыне все летают на ацтое.
Дефицит ресурсов был и ранше. Например, в Высотном Завод расходных материалов делает из криотронов антивещество, а Завод полуфабрикатов из антивещества - криотроны. Ну и как это будет работать???


 Сообщение Пт 7 апр 2006 19:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Мне пришлось криотроны из сектора скал возить чтоб производство запустить :) А вот ремонтные модули вообще нигде не производят, а в некоторых зданиях они нужны (хорошо хоть не в ключевых).


 Сообщение Пт 7 апр 2006 21:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
насчот рейтингов погорячился :oops: всё работает............

резко увеличилось количество зависаний, играть невозможно - до патча почти не было............ еще до патча шла на средних настройках, теперь тормозит - скрутил на минимум :evil: в чем дело??.......... что слать на ящик студии (который тестинг)??...........

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

забыл........ зачастую висит само и вешает комп. семь бед - один ресет?? :evil:

_________________
свет - это тьма, поставленная раком.


 Сообщение Сб 8 апр 2006 4:28
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 2:10
Ну.. не наю... По поводу вылетов - как было так и осталось... (у меня) Загрузка проца поуменьшилась значительно... что повело за собой большую "резвость". Хоть у меня и радик 9600... И с заданиями получшее стало - у меня половина зависших теперь нормально выполненные висят... (ну может не с первого раза... но, намана).
Игру не переустанавливал... - установил патч, удалил фсе файлы из папочки с сэйвками (правда с начала попробовал играть старые сэйвы... - "невыполненные" задания фсё так и висели... и начал заново) и почистил файлик эррор.лог... За то терь я взял то (на базе в подземке) из-за чего меня фсё время выкидывало!!!
Мне патч помог... :lol:


 Сообщение Сб 8 апр 2006 7:58
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Откуда: Vladimir grad
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 9:29
Игра вылетает при выстрелах кластерной бомбой,а именно когда начинаешь стрелять пропадают куски земли и игра начинает тормозить,а потом вылетает в винду :cry:
Еще проблемы с экономикой в клане:нужных ресурсов в секторе нет,не знаю баг ли это?
А вообще разработчикам за патч СПАСИБО играть реально стало легче! :mrgreen:


 Сообщение Сб 8 апр 2006 10:19
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Игра вообще не запускается, но не так как у всех.


 Сообщение Сб 8 апр 2006 11:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт 29 сен 2005 19:58
СО сменой языков исправили


 Сообщение Сб 8 апр 2006 11:26
Профиль  
Участник
Сообщения: 22
Откуда: Внешний Мир
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2004 9:46
что-то Наутилус второй раз не хочет выходить в контакт.... :cry:


 Сообщение Сб 8 апр 2006 14:58
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 14:07
После установки патча наблюдается такая вот ситуация:

ERROR: No Original CD found (code: 0x02)

либо

ERROR: No Original CD found (code: 0x03)

Переустанавливал игру - не помогает.

Посоветуйте, что мне делать, а то уже весь форум облазил и ничего полезного не нашёл.

Ошибки такого рода видимо не только у меня.


 Сообщение Сб 8 апр 2006 15:43
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Сектор Сибири, Красноярск
Зарегистрирован: Ср 5 апр 2006 18:24
А у меня язык так и не переключается! И еще есть графический глюк: в секторе ядовитых болот есть водопадики маленькие, так вот если смотреть сквозь них, то за водопадом воды нет, а если сковзь него проехать то она есть и теперь ее нет с другой стороны!

_________________
"Время от времени древо свободы нужно орошать кровью патриотов и тиранов" - Т. Джеффрсон


 Сообщение Сб 8 апр 2006 16:12
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Ïèòåð
Зарегистрирован: Ср 7 дек 2005 17:31
Maxen
Ó ìåíÿ òîæå áûëî, ïîñòàâèë â äðóãîé ñèäþê - çàðàáîòàëî

Êëààñíûé ïàò÷, íî èëè íå èùåò äèñê èëè âûëåòàåòâ â âèíäó 3 ðàçà/÷àñ

_________________
Ìû âûèãðûâàåì è ÷èñëîì, è óìåíèåì


 Сообщение Сб 8 апр 2006 16:48
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Откуда: Арсеньев
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 16:21
Не работают "Усилитель руля и Усилитель системы тормоза" .
До патча не проверял :oops:
А без Усилителя руля бесполезны несколько глайдеров типа СОКРУШИТЕЛЬ


 Сообщение Сб 8 апр 2006 16:52
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 14:07
Glebsa писал(а):
Maxen
У меня тоже было, поставил в другой сидюк - заработало

Клаасный патч, но или не ищет диск или вылетаетв в винду 3 раза/час


Что значит в другой сидюк ? У меня он один TOSHIBA DVD - ROM. Подробнее плиз....


 Сообщение Сб 8 апр 2006 18:30
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 22:24
to DEATH

Усилитель руля и Усилитель торможения прекрасно работают, просто попробуй полетать на глайдере без этих устройств, а потом с ними.

_________________
Признание в любви - процесс сдачи Всего Неизвестному.


 Сообщение Сб 8 апр 2006 19:38
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 19:01
:neutral: зависоны ? такая тема что
после установки патча игра диск проверяет но после этого всёже
не запускается!!!!!!!!!!!!!
И CD у меня один
:sad: :sad: ЧО ДЕЛАТЬ :sad: :sad:


 Сообщение Сб 8 апр 2006 22:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
Есть тока 2 варианта происходящего: либо моя машина поумнела, и почему-то очень не полюбила Механоидов, либо патч хреново сделали. Пока не встретил ни одного нового квеста. Это самое главное, я патч тока из-за этого и ждал. Далее. Багов на моей помойке как было много так и осталось много. (разве что на зарядку теперь ездить можно) Появились тормоза, хотя раньше летал без них. Ну и последней каплей стала... музыка? Да-да, музыка! Уже второй день музыка не меняется. И ладно-бы она не менялась, так она ведь не простая. Играют ту мелодию, как-буто меня грохнули. Всё. Ну эти мехи, системные выше минимума, патч есть, в общем я разочарован.

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Сб 8 апр 2006 22:35
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Откуда: Из под земного сектора
Зарегистрирован: Сб 8 апр 2006 19:24
У меня тоже после почти не мого передать инфо наутилусу и при задании передать инфо меху. Чайник кепитится 3 часа. :cry: :mad: :twisted:

_________________
Ёжики в тумане опаснее тебя!!!


 Сообщение Вс 9 апр 2006 0:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Из мира теней...
Зарегистрирован: Вс 2 апр 2006 22:50
Итак, у меня такие глюки:

1: Запукается не сразу, иногда выпендривается
2: Ошибка загрузки текстур в Разрушенном секторе
3: Исчезновение текстур с последующем вылетом на рабстол
4: После крупном мясорубки начинаются ошибки с физикой, какой-то объект - инвалид. (лечится Ф5-Ф9)
5: Исчезают бесследно мехи 5-о поколения
6: Иногда не срабатывает первый выстрел из тяжелого вооружения, после вылета из здания, т.е. звук выстрела есть, а выстрел не происходит
7: Если получить задание на "доведения до переноса" (на своей базе), а потом присоеденить жертву, задание остается висеть и его можно выполнить. Раньше оно исчезало
8: Мехи игнорирут здания и пролетают иногда сквозь них.

ЗЫ. А що это означает (пишется в логе в одну строчку), раньше такого не видел :shock: :
8- 4-2006 23: 0: 0:104 EXCEPTION:->CPeopleGroupAI::GetNextRoadItem->CGroupAI::Move->CGroupAI::GetNextRoadItemOnTrouble->CGroupAI::OnTrouble->CBasicAI::OnTrouble->CBasicAI::ProcessMove->Part 1->CBasicAI::ProcessRetreat->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

ЗЗЫ. У кого больше? :razz:


 Сообщение Вс 9 апр 2006 3:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 2:10
Цитата:
...8- 4-2006 23: 0: 0:104 EXCEPTION:->CPeopleGroupAI::GetNextRoadItem->CGroupAI::Move->CGroupAI::GetNextRoadItemOnTrouble->CGroupAI::OnTrouble->CBasicAI::OnTrouble->CBasicAI::ProcessMove->Part 1->CBasicAI::ProcessRetreat->CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame...

Ребята...ну давайте не писать такое в форуме!!!
Ясно же было сказано - ШЛИТЕ ЭТОТ ФАЛИК (error.log) НА АДРЕС (testing @ skyriver. ru (без пробелов)) + К НЕМУ ПРИБАВЬТЕ файлик с описанием системы, дров и т.п. (я, шоб сильно не мучицца, послал отчёт dxdiag... правда, не знаю... в этом файлике есть фся инфа или нет :oops: )


 Сообщение Вс 9 апр 2006 4:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 17:55
А мне понравилось с патчем: набрал мехов, выкрутутил им агр на 80 и только они появились на глайдерах, началась возле Базы3 настоящая война кланов, а не та породия без патча. За это респект разработчикам=)
После первой массовой битвы до сих пор нахожу колобков по кустам. А вообще весело было, когда барыгу из Меркантаторов бахнули, столько товара выпало, во свободных тогда налетело, наверное в кластер моего клана попасть мечтали=)
ЗЫ вдохнули жизнь в колобков, весело теперь :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB