Текущее время: Сб 23 ноя 2024 11:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 апр 2006 16:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Горя писал(а):
Ёпть, уже столько всего надумали... РАЗРАБОТЧИКИИИИИИИИ!!! ПАТЧ НАДОООООООО!!! Причём побыстрее. По-любому надо будет ещё минимум один. И вообще, игра живёт, пока выпускаются патчи!

Просьба/предложение:
Создайте сервер М2 для игры через и-нет. А то прям скучно!


Уже вышел!


 Сообщение Ср 5 апр 2006 18:22
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Jet писал(а):
Еще мне что написать? Может трейнер, который в фоновом режиме ошибки мехов рихтовать будет?


Может хватит? Сотри error.log; установи патч и угомонись! В крайнем случае, могу специально для Тебя написать эту фигню (10 строк всего - то надо!)

Всё, написал - всего три строки! :wink: Короче, код:

@echo off
IF EXIST error.log DEL /Q error.log
AIMII.exe


Заталкиваешь это в блокнот, сохраняешь как run_me.bat в папке с игрой - запускаешь - сначала сотрется лог (2 строчка), а потом запустится игра (3 строчка), все просто!


 Сообщение Ср 5 апр 2006 23:14
 
Палармо писал(а):
Если будете делать ещё патч, то вот предложения:
2. Разнообразте игру разными шрейдерными эфектами. Например для оружия( при применении грави пушки должны изменяться траектории движ фотонов, а следственно искажаться видимое пространство). Ну а для двигателей это обязательно(для хаоса - одно, для грави - другое).
3. Создать физ модель повреждений. Например если отстрелить один из двигателей, то глайдер будет лететь медленнее, и его будет косить в сторону. Ну а если отстрелить все двигатели, то глайдер будет лететь только на антиграве(т.е. скорость порядка 5-10 ед и примерно такая же манёвренность). Если отстрелить одну пушку, то она уже не будет стрелять(следственно можно обезоружить глайдер).
5. Орудия не должны висеть неподвижно, а поворачиваться по направленю к целе.


2. Вот этого точно не будет: игра юзает DirectX 8.1, а он ни про какие шейдеры не знает
3. Неее... вот этого лучше не делать, а то потом еще патч(в лучшем случае) придется ждать :mrgreen:


Abaddon писал(а):
Не, с оборудованием не надо - тут гораздо чаще приходится менять занятия. Хватает того что за ремонт платить надо обязательно )

Для ремонта есть зарядные площадки :wink: Просто не реалистично получается: я, значит, юзаю это оборудование как, где и сколько хочу(читай: убиваю его в хлам), а у меня его потом как новенькое принимают... :roll:


 Сообщение Чт 6 апр 2006 0:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
А перед тем как принять его надо отремонтировать до состояния нового, или цена ремонта будет вычтена из его цены :)


 Сообщение Чт 6 апр 2006 0:44
 
Abaddon писал(а):
А перед тем как принять его надо отремонтировать до состояния нового, или цена ремонта будет вычтена из его цены :)

Пушки, броня, обвесы(улучшения) - это вроде не ломается вообще :roll:
Тогда уж оставить это "читерство" только на базах своего клана(типа, блат :wink: ), а на базах нейтральных и др. кланов все-таки уменьшить цену покупки до 75%(типа, система налогообложения за финансовые операции с оборудованием :mrgreen: - базам тоже энергокристаллы нужны)


 Сообщение Чт 6 апр 2006 3:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Вообще на своих базах хоть бы чинили бесплатно, а то "тут все твое", а сами бесплатно даже оружие не зарядют...


 Сообщение Чт 6 апр 2006 10:26
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
X-Pilot писал(а):
Jet писал(а):
Еще мне что написать? Может трейнер, который в фоновом режиме ошибки мехов рихтовать будет?


Может хватит? Сотри error.log; установи патч и угомонись! В крайнем случае, могу специально для Тебя написать эту фигню (10 строк всего - то надо!)

Всё, написал - всего три строки! :wink: Короче, код:

@echo off
IF EXIST error.log DEL /Q error.log
AIMII.exe


Заталкиваешь это в блокнот, сохраняешь как run_me.bat в папке с игрой - запускаешь - сначала сотрется лог (2 строчка), а потом запустится игра (3 строчка), все просто!


То, что ты написал, работать не будет. :lol: Путей не хватает, как минимум. Или наджо в ярлыке текущую директорию прописывать. Не говоря про то, что в результате получишь висящий cmd процесс с черным окошком. :wink: "Существует бесчисленное множество простых и непрпавильных решений" (с)
Но дело даже не в этом. Игра часть ресурсов тратит на совершенно ненужную оперуцию. Причем это обращение к диску (самая медленная операция), да еще файл последовательного доступа немелкого размера. Плюс мусор на диске. И это все в готовом (будто бы) продукте. Твои рекомендации сродни "У вас течет бензобак? Ну так доливайте регулярно бениз и не морочте голову."


 Сообщение Чт 6 апр 2006 13:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
Jet писал(а):
То, что ты написал, работать не будет. :lol: Путей не хватает, как минимум. "

Инструкцию читать надо, все работает. Но я с тобой согласен, здоровенный лог-файл со всеми ошибками не очень то и нужен. Как минимум нужно это оставить на усмотрение юзера, нужно его (л-файл) создавать или нет.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 14:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Ksenon писал(а):
Jet писал(а):
То, что ты написал, работать не будет. :lol: Путей не хватает, как минимум. "

Инструкцию читать надо, все работает.

Какую иструкцию???
Работать будет, если только разместить в папке игры и при запуске кликать непоследственно на файл. :wink: Я смотрю это просто стандартный подход: лепить нечто, что в строго определенный условиях впринципе работать будет. На то, что пользователь может поступать несколько отлично от генеральной линии разработчика никто не закладывается. Как результат - бесконечное ожидание очередных патчей.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 16:45
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Jet писал(а):
То, что ты написал, работать не будет.

У меня отлично работает!

Цитата:
Путей не хватает, как минимум.

Какие еще пути?! Для запуска игры - одна лишь .exe - AIMII.exe Не говори ерунды!

Цитата:
Или наджо в ярлыке текущую директорию прописывать.

Ой, как сложно переписать в ярлыке вместо AIMII.exe - run_me.bat! Или Ты запускаешь игру со всех ярлыков, которые устанавливаются?! :wink:

Цитата:
Не говоря про то, что в результате получишь висящий cmd процесс с черным окошком.

За удобства придется заплатить 4КБ памяти, неужели жаль? :lol:


Цитата:
"Существует бесчисленное множество простых и непрпавильных решений" (с)

Да Тебе неугодить! Какой балованный! :razz:

Цитата:
Но дело даже не в этом. Игра часть ресурсов тратит на совершенно ненужную оперуцию. Причем это обращение к диску (самая медленная операция), да еще файл последовательного доступа немелкого размера. Плюс мусор на диске. И это все в готовом (будто бы) продукте.

Ты патч-то уже поставил? Количество сообщений в логе уменьшилось в ДЕСЯТКИ (!!!) раз!

Цитата:
Твои рекомендации сродни "У вас течет бензобак? Ну так доливайте регулярно бениз и не морочте голову."

Единственное решение, которое могло бы Тебя устроить и Ты его отверг... Твои проблемы! Почему интересно никто другой не жалуется?!
Вердикт: Оставить, ибо больше пользы, чем вреда! :mrgreen:


 Сообщение Чт 6 апр 2006 17:30
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Я написал при каких условиях работать будет а при каких - нет.

Патч поставил. За час нагенерил 35М мусора с одинаковым типом сообщения.

Ты читаешь, что я пишу? Я предланаю сделать эту генерацию опциональной. Если тебе надо - включаешь, нет - нет.

Еще раз: отладочные функции в ГОТОВОМ продукте это ... воздержусь от точного определеня, а то забанят... очень мягко говоря, верх неприличия. Все предлагаемые заплатки из области "сделай сам" во-первых могут принести только частичный успех (см. про обращение к диску и т.д.), а во-вторых опять же абсолютно неприемлимый механизм для ГОТОВОГО продукта: сначала будем сами убирать мусор, потом рихтовать графику, программную логику....
Избавлятся надо от привычки купив машину гнать ее сразу на сервис гайки затягивать и недоделки исправлять. Надо изначально применять к продукту, заявленному как готовый, определенный уровень требований. Продали бы как "бету для тестирования" - вопросов бы не возникло.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 17:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Jet писал(а):
Какую иструкцию???
Работать будет, если только разместить в папке игры и при запуске кликать непоследственно на файл.

А в каком месте диска Тебе надо? Не придирайся к мелочам... Надо подругому - сделай на относительных путях (юзая "./" и "../")
P.S. Интересно, Ты также бы ругался, если бы лог был запаролен и зашифрован?.. :wink:
P.S.S. Читай Криса Касперски, зачем нужны логи и не спорь!!!


Последний раз редактировалось X-Pilot Чт 6 апр 2006 17:58, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 6 апр 2006 17:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
X-Pilot писал(а):
Jet писал(а):
Какую иструкцию???
Работать будет, если только разместить в папке игры и при запуске кликать непоследственно на файл.

А в каком месте диска Тебе надо? Не придирайся к мелочам...
P.S. Интересно, Ты также бы ругался, если бы лог был запаролен и зашифрован?.. :wink:
P.S.S. Читай Криса Касперски, зачем нужны логи и не спорь!!!

Причем тут запаролен и зашифрован???
Не надо мне только пургу нести про "зачем нужны логи". Конечному пользователю они не нужны. Наличие такого лога говорит только о том, что нам впарили недоделку.
Ты таки читаешь что я пишу? Ключевое слово "ОПЦИОНАЛЬНО". Нравтся тебе - будешь генрить пока винт не треснет, никто не отнимает.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 18:07
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Jet писал(а):
Причем тут запаролен и зашифрован???
Не надо мне только пургу нести про "зачем нужны логи". Конечному пользователю они не нужны. Наличие такого лога говорит только о том, что нам впарили недоделку.
Ты таки читаешь что я пишу? Ключевое слово "ОПЦИОНАЛЬНО". Нравтся тебе - будешь генрить пока винт не треснет, никто не отнимает.


А как бы Ты интересно узнал, что существует некий лог?! Без пароля - не расшифруешь и не просмотришь! :)
Интерсно, что Ты пропагандируешь "жизнь страуса" - то есть тебе главное, не чтобы ошибок не было, а только чтобы лог не сущуствовал?! Это неправильно и для комфортной игры - неприемлимо!


 Сообщение Чт 6 апр 2006 18:08
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
Jet писал(а):
Наличие такого лога говорит только о том, что нам впарили недоделку.

Доказано, что ошибки будут всегда. Это - одна из основ теоритического программирования.
Давайте прекратим оффтопик. :razz:

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пт 7 апр 2006 11:28
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
X-Pilot писал(а):
Jet писал(а):
Причем тут запаролен и зашифрован???
Не надо мне только пургу нести про "зачем нужны логи". Конечному пользователю они не нужны. Наличие такого лога говорит только о том, что нам впарили недоделку.
Ты таки читаешь что я пишу? Ключевое слово "ОПЦИОНАЛЬНО". Нравтся тебе - будешь генрить пока винт не треснет, никто не отнимает.


А как бы Ты интересно узнал, что существует некий лог?! Без пароля - не расшифруешь и не просмотришь! :)
Интерсно, что Ты пропагандируешь "жизнь страуса" - то есть тебе главное, не чтобы ошибок не было, а только чтобы лог не сущуствовал?! Это неправильно и для комфортной игры - неприемлимо!

Все, я - пас: оппонент порет чушь и мои реплики не читает.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

NHO писал(а):
Jet писал(а):
Наличие такого лога говорит только о том, что нам впарили недоделку.

Доказано, что ошибки будут всегда. Это - одна из основ теоритического программирования.
Давайте прекратим оффтопик. :razz:

В достаточно сложной системе - да. Опять же их уровень и количество может быть выше некоего критического порога или ниже. В первых мехах он был ниже (я имею ввиду "окончательную" версию) там вообще не было заметно никакаих сбоев, во вторых - намного выше.
Однако это не значит, что на покупателя можно перекладывать функции тестировщика. Много ты встречал игрушек где такой лог генерится до еще имеет таки размеры?


 Сообщение Пт 7 апр 2006 13:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Давно на форум не заглядывал, всем большой привет.. :grin:

Теперь вопрос: точно ли необходимо игру переустанавливать, перед патчеванием? Может достаточно содержимое locs и saves очистить, или этого всё-таки не достаточно?

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пт 7 апр 2006 14:25
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
TotalZero писал(а):
Давно на форум не заглядывал, всем большой привет.. :grin:

Теперь вопрос: точно ли необходимо игру переустанавливать, перед патчеванием? Может достаточно содержимое locs и saves очистить, или этого всё-таки не достаточно?

Я не перустанавливал. Все работает с точностью до новых и неустраненных багов.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 3:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 0:55
Ksenon писал(а):
Ребята, может хватит. Вроде все понятно, каждый при своем мнении и убедить вы друг друга не можете. БАТ работает, создание лога лучше сделать с пимпочкой (нажал - пишет, не нажал не пишет). А дальнейшую баталию можно продолжить в личке, аське или по мылу. Это не всем интересно и вы только посты набиваете. :evil:
Не, серьезно, завязывайте. :smile:


На самом деле надоели разговоры ни о чем: сплошной флуд. Лучше скажите мне, что за тупизм в игре. Разработчики пишут, что механоиды удаляются из кластеров зданий, если низкий уровень производства данного строения. А почему они удаляются из зданий, у которых эффективность производства 100% ? Не могу удержать здание: ну нет у меня в трюме механоида 5-го поколения. Захватываю здание, выезжаю из него. 30-60 сек. и здание уже не мое. Товаров в здании завались, 100% эффективность. Катаюсь по кругу: в него-из него и все без толку.

_________________
Прочти это и пройди мимо храня молчание.


 Сообщение Сб 15 апр 2006 13:01
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Чтобы удерживать здание, надо чтоб у механоидов рейтинг был ПОБОЛЬШЕ, как у ARIO, к примеру. Об этом уже писалось...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 20:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
Об этом уже писалось...

Где? Дай ссылку. ИМХО нет никакой зависимости.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 15 апр 2006 20:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 111
Откуда: Бердск,НСО
Зарегистрирован: Пн 4 апр 2005 13:17
Неплохо бы было сделать сохранение/загрузку в зданиях, или вообще опцию, чтобы сохраняться только в зданиях можно было....

_________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже. (c) Мерфи


 Сообщение Вс 16 апр 2006 5:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб 14 май 2005 18:54
Serjo писал(а):
Неплохо бы было сделать сохранение/загрузку в зданиях, или вообще опцию, чтобы сохраняться только в зданиях можно было....

да кстати в первой же в зданиях можно было сохраняться(или только там, уже непомню) а тут напрягает чтобы выйти из игры нужно вылететь из здания и потом сохраниться (так как авто сейв был при залете в здание, и ели я проапгрейдил свой клан, то не хочу снова) вот так вот, напрягает :sad:

_________________
Раз гвоздь... Два гвоздь...
Вот и МЕХАНОИД


 Сообщение Вс 16 апр 2006 11:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 0:55
X-Pilot писал(а):
Чтобы удерживать здание, надо чтоб у механоидов рейтинг был ПОБОЛЬШЕ, как у ARIO, к примеру. Об этом уже писалось...

А при чем тут Ario? Я к нему еще не подъезжал даже - он так и стоит сиротливо в секторе Пустыни. А захватить не могу Испытательный комплекс в Высотном секторе. Механоидов кладу 9-10 уровня и здание сразу же становится ничьим (производство 100%).

_________________
Прочти это и пройди мимо храня молчание.


 Сообщение Вс 16 апр 2006 12:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
Неплохо бы было сделать сохранение/загрузку в зданиях

Кнопка F10.
З.Ы. Прежде чем задать вопрос лучше посмотреть в поиске.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пн 17 апр 2006 7:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Цитата:
А при чем тут Ario? Я к нему еще не подъезжал даже - он так и стоит сиротливо в секторе Пустыни. А захватить не могу Испытательный комплекс в Высотном секторе. Механоидов кладу 9-10 уровня и здание сразу же становится ничьим
Возможность удерживать здания зависит от кол-ва живых механоидов (т.е. на глайдерах).
Когда захватишь комплекс в инфе по клану посмотри самые последние цифры (не помню как называются) - они должны быть положительными. А вообще - говорилось и не раз.

_________________
и тишина...


 Сообщение Пн 17 апр 2006 9:53
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Откуда: Берлога в секторе Холмов
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 19:13
TotalZero писал(а):
Давно на форум не заглядывал, всем большой привет..

Аналогично, а теперь как полагается вопрос - что влияет на модель поведения мехов? (за исключением настроек окна клана - там я выставил защиту 70/30 и торговлю - те же цифры) - мои соклановцы в секторе пустыни занимаются всякой фигнёй - экономика сами знаете в каком состоянии и при этом воины (обычно на пираньях) или летают кругами, или крутятся волчком на одном месте, или вообще убивают торговые глайдеры под мостом около базы 3, а потом скачут пытаясь собрать со дна товар, в то время как торговые глайдеры гоняются за "свободными" возле туннеля перехода, а иногда устраивают перестрелки в районе всё той же базы 3 - товаров/мехов валяется немеренно, причем мехи обычно мои!
Нет слов :op: :op: :op:

_________________
I not a bear, just a cub.


 Сообщение Пн 17 апр 2006 11:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
У соклановцев малость идиотский ИИ. В секторе Холмов захватил базу на воде (вроде 4я) и положил 30 мехов. Улетаю в Пустыню, возвращаюсь - клан контролирует несколько зданий и из 30 мехов 25 в кластерах. Интересно зачем им это надо?

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Пн 17 апр 2006 11:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 0:55
Jureth писал(а):
Цитата:
Когда захватишь комплекс в инфе по клану посмотри самые последние цифры (не помню как называются) - они должны быть положительными. А вообще - говорилось и не раз.

Спасибо за ответ - теперь все ясно. Живых на самом деле пока мало :)

_________________
Прочти это и пройди мимо храня молчание.


 Сообщение Пн 17 апр 2006 12:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Metal_Bear писал(а):
как торговые глайдеры гоняются за "свободными" возле туннеля перехода, а иногда устраивают перестрелки в районе всё той же базы 3 - товаров/мехов валяется немеренно, причем мехи обычно мои!
Ну дыкть вооружай торговцев посерьёзнее. У меня в тундре, например, большую часть боевых действий вели именно торговцы, причём весьма успешно.

_________________
и тишина...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB