Текущее время: Сб 23 ноя 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 апр 2006 14:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Откуда: Сектор Скал, сборочный цех
Зарегистрирован: Чт 9 мар 2006 18:31
Мне пока хватает и этого. И у меня нет ни одного вылета))))) Всю ночь вчера сидел :mrgreen:


 Сообщение Ср 5 апр 2006 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Gloshkin писал(а):
Судя из выше изложенного, будем ждать новый патчь!!!!!


НЕ НАДО!!! Переустановил игру, и всё нормально стало!
У меня тоже Арио за контурным полем. НО! Через несколько секунд он снова появится. Ещё механоиды на карте стали по другому обозначаться, когда пометишь клан.


 Сообщение Ср 5 апр 2006 15:07
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: сектор скал
Зарегистрирован: Пт 10 мар 2006 20:52
Антон Загородний писал(а):
Через несколько секунд он снова появится.

угу, он на такой скорости уходил, словно еще одного пятого спасти решил :lol: .............

_________________
свет - это тьма, поставленная раком.


 Сообщение Ср 5 апр 2006 15:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
count zero писал(а):
угу, он на такой скорости уходил, словно еще одного пятого спасти решил ...


Он видимо упал за пределы полигона...


 Сообщение Ср 5 апр 2006 18:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 16:32
Установил патч, теперь Считающие мне выдали-таки модификатор, но задание всеравно висит в списке и в разрушенный сектор дороги нет - игра виснет на вылете из тунеля в этом секторе :(. Как же мне сделать там замер контурного поля? :(
Возможно сохраненка безнадежно испорчена и надо начинать все с начала?
Игру переустановить еще не пробовал....

Добавлено спустя 1 час 49 минут 3 секунды:

Переустановил игру- не помогает :(


 Сообщение Ср 5 апр 2006 18:42
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Сектор Сибири, Красноярск
Зарегистрирован: Ср 5 апр 2006 18:24
Пропатчил сегодня утром, за день один раз вылетела, и один раз повисла. Игру переустанавливал, дрова свежие(но не самые последние). И еще не могу выполнить квест из лаборатории арлингов: передать наутилису сообщение синигр, летаю над ним летаю, а сообщение не передается!!! :?:


 Сообщение Ср 5 апр 2006 18:45
Профиль  
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 21 фев 2006 12:59
monti писал(а):
Пропатчил сегодня утром, за день один раз вылетела, и один раз повисла. Игру переустанавливал, дрова свежие(но не самые последние). И еще не могу выполнить квест из лаборатории арлингов: передать наутилису сообщение синигр, летаю над ним летаю, а сообщение не передается!!! :?:


Угу, вылетает. специльно начал с пустыни с самого начала - вылетает даже чаще чем без патча.. пошел слать логи :(


 Сообщение Ср 5 апр 2006 18:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Лучше всего начать сначала. И на максимальной сложности, чтоб комп хоть как-то сопротивлялся )


 Сообщение Ср 5 апр 2006 19:06
Профиль  
Главный разработчик
Главный разработчик
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:33
По багам патча:
Игра фриплейная и многие ситуации, которые возникают у вас мы повторить не можем. Если баг с прохождением, шлите сейв. Если баг с переходом или баг после перехода и на другой локации - шлите сейв в архивом папки Saves\Locs\
У кого возникает перезагрузка компьютера, пишите конфигурацию и номера драйверов.
У кого вылеты без перезагрузки - постите строчки лога.


 Сообщение Ср 5 апр 2006 19:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Откуда: Сектор Сибири, Красноярск
Зарегистрирован: Ср 5 апр 2006 18:24
И еще баг: брал квест на то чтобы сделать перенос меху, так вот до патча у него рейтинг не уменьшался, но патчем все исправилось, а после патча я его опустил до рейтинга 1 и после этого он воостановился вылетел из базы и сразу в нее залетел, а потом я не смог дождаться пока он из нее вылетет!!! Я ждал с включенным стазис генератором! Пока я ждал, я успел пообедать сидя за компом! З.Ы. Не разу не перезагружало, но зато просто висла не вылетая! З.З.Ы. А куда сэйв то слать? Строчки лога прямо в форум писать?


 Сообщение Ср 5 апр 2006 20:17
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
"...Высылать все это можно по адресу: testing @ skyriver. ru (без пробелов). "

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

А архив всей папки Saves\Locs\? Она 24 метра у мну весит... Могет нужен тока какой-либо файл из этой папки? У мну вылетает при перелёте из st32 в st12.

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Ср 5 апр 2006 20:39
Профиль  
Участник
Сообщения: 22
Откуда: Внешний Мир
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2004 9:46
Нашелся глук(а может он и был), вобщем собрал я для Арио 9 колобков, привожу, а он на меня ноль внимания...
Пришлось задолбить его для того чтобы захватить базу :smile:


 Сообщение Ср 5 апр 2006 20:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Залез в папку Saves\Locs\. Там есть файлы типа location и файлы типа station. Файдов station у мну от двух до четырёх на каждую посещённую мной станцию (06 - 3 шт, 36 - 2 шт, 32 - 4 шт). 12 станции у мну нету. Могет можно вместе с сейвом послать тока файлы станций из папки Saves\Locs\?

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Ср 5 апр 2006 20:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
У меня игра зависает. Конечно, я могу нажать Alt + TAB, но!
У меня экран раздвоился!!! Пришлось выключить камп и снова включить. Как это объяснить?


 Сообщение Ср 5 апр 2006 21:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Виноват... Запихнул папку локс в архив и она сииииильно уменьшилась...

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Ср 5 апр 2006 21:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Неоправдались мои надежды на патч. Он практически ничего не исправил :cry: .
Вот глюки которые остались:
1. Несоответствие в описании скоростей всех глайдеров. Например "Коготь смерти", в описании скорость - 30, скорость на форсаже - 53, на самом деле я могу летать на нем со скоростью - 45, а на форсаже - 70.
2. Несоответствие в описании времени разворота глайдеров. Например тот же "Коготь" время разворота - 95, "Меч судьбы" время разворота - 72. Но почему-то "Меч судьбы" разворачивается медленнее Когтя (проверял в движении и неподвижном состоянии). А глайдеры с "разворотом" 40, 37, 35 и т. д. разворачиваются еще медленей. Такое ощущение, что у них время разворота 140, 137, 135 и т. д.
3. [quote=Дуст]Изменено поведение пушек, убрано преследование летающей пушкой цели вдоль орбиты.[/quote]
Этот баг так и остался, меня по прежнему парализуют не в безопасной зоне. Это было в секторе Скалл, около базы клана "Половина огня", там пушки почему-то вообще летают в далеке от зданий над водой и парализуют всех подряд.
4. Игра по-прежнему виснет и вылетает.
5. С full reflection по-прежнему тормозит :shock: , даже если я очень далеко от воды. Хотя моя видеокарта (Radeon X1900XTX) вполне может с ней справиться.

6. Все равно зависает видео. Это очень сильно мешает. Оказывается при захвате сектора тоже есть какой-то ролик, из-за этого я немогу захватить сектор, потому-что неизвестно в какой момент я его захвачу и появится видео, которое тут же зависнет :evil: .

Новый баг: в секторе Ядовитых болот мехи вообще ничего не подбирают, я даже специально выкидывал перед ними колобки, а им пофигу.


 Сообщение Ср 5 апр 2006 21:35
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 53
Откуда: St. Petesburg, Russia
Зарегистрирован: Вс 29 май 2005 14:17
Подскажите кто-нибудь: У меня после патча и некоторого времени игры появился файл SND_C_MESSAGE.log - внутри какая-то фигня:

5- 4-2006 21: 7:24:593 Call №2 ' µY'
5- 4-2006 21: 7:24:609 Call №2 ' µY'

Чего с этим делать и что это значит?.. :roll:


 Сообщение Ср 5 апр 2006 22:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Bot_Bob писал(а):
Например тот же "Коготь" время разворота - 95, "Меч судьбы" время разворота - 72. Но почему-то "Меч судьбы" разворачивается медленнее Когтя

Там же вроде скорость разворота градусы/секунда.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 5 апр 2006 22:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Поставил патч. Старые сэйвы играют без проблем, равно как и до патча. Получил в Демо-локации задание "найти контейнер" - так же как и до патча контейнер был взят с характерным звуком, однако сообщение о том, что был подобран Неизвестный Груз не было написано и в трюме контейнер не появился - точно такой же глюк, как и до патча.

Решил начать игру заново. Взял первое задание: собрать контейнеры для Бункера Супера. И также как в прошлый раз при полёте в районе Бункера произошёл вылет:
5- 4-2006 22: 3:54:140 EXCEPTION:->CGroupAI::GetNextRoadItem2-
>CGroupAI::GetNextRoadItem->CGroupAI::Move->CBasicAI::OnTrouble-
>CBasicAI::Run->CGlider::Run->CObjectList::Run->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame

Так что пока никаких выгод от патча, не считая новых аудио-визуальных эффектов не видно... Опять слать логи?


 Сообщение Ср 5 апр 2006 23:13
 
UnrealMAN писал(а):
Нашелся глук(а может он и был), вобщем собрал я для Арио 9 колобков, привожу, а он на меня ноль внимания...
Пришлось задолбить его для того чтобы захватить базу

Жми "`"(тильда)->"3"->"2" и будет тебе счастье :grin:
Bot_Bob писал(а):
5. С full reflection по-прежнему тормозит , даже если я очень далеко от воды. Хотя моя видеокарта (Radeon X1900XTX) вполне может с ней справиться.

От этого есть лекарство: уменьшить дальность прорисовки до 256(или поставить слайдер на половину)... хе... у меня тоже fps критично падает, хоть и не до тормозов(а вообще получается, что у мехов-то требования поболее, чем у Oblivion будут :mrgreen: , ибо обливион у меня идет на максе без всяких лагов :neutral: ) Сюдя по всему, господа разработчики, оптимизацию кеширования видеопаммяти еще надо делать... :neutral:


 Сообщение Ср 5 апр 2006 23:16
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Из мира теней...
Зарегистрирован: Вс 2 апр 2006 22:50
В разрушенном секторе теперь не хотят грузиться текстуры, даже после переустановки игры (виснет на 3 полосках). Так что увидел я этот сектор всего один раз, и то до патча :sad:

_________________
От тени не уйти, она повсюду за тобой следует, где есть свет, а где его нет - она тебя окружает...


 Сообщение Чт 6 апр 2006 9:58
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
После установки патча рухнула экономика сектора. Была 3.1 при 31 торговце. Торговцев стало 45 а экономика просела до 1.9. В чем дело мой слабый ум понять не в силах. Это в ссекторе пустынь, сектор я уже захватил (до патча). Производство во всех зданиях было ~ 70% после патча упало до 5-14%.

Купил дефицит в одном из строений. Привез - трюм пустой.

Механоиды попрежнему тупо тычутся в препятствия в разных местах карты. Чего хотят - непонятно. Также долго маневрируют вокруг строений не залетая внутрь.

Игра теперь запускается со 2-го раза. С первого проходит проверка SF - и все. Со второго все нормально.

Самое главное. Джойстик починили кое-как. Если раньше он был перерегулирован, то теперь загрублен по самое немогу.
Ось Z (рычаг тяги, грубо говоря) работает бестолково. Надо чтобы последняя 1/4 оси давала движение вперед, первая 1/4 - назад, все остальное - стоп. (Раз уж скорость она не регулирует).
Управление вращением почему то работает как и ось Z. Причем в настройках объяснить как надо, осям невозможно. Обычно на нее вешают стрейф вправо-влево.
Теже функции выполняет HAT ("маленкий джойстик" на джостике) - вперед-назад, поворот вправо-влево. Хотя вправо-влево и так управляется основным рычагом, а вперед-назад и без того на 2х осях висят. Вообще то HAT имеет 8 направлений и на него можно было бы повесить кучу полезного. Хотя бы смену оружия на него прибили. В иделе - на каждое направлене включение/выключение фар, бустера, стазиса и т.д.
Полный **** одним словом. Нальзя ли перечисленные оси вывести в настройки? Или хотя бы более грамотно настроить их по умолчанию? Или може можно что-то в ini-шнике можно самому прописать на эту тему?

За час игры нагенерилось 35 M лога ошибок. Ошибка одна и таже
"... Error playing.... ID=SND_......" с некоторыми вариациями. Как я понял что то из звуков не проигрывается. Ну и нахрен мне это счастье? На игре это практически не отражается, а диск активно загаживается. Може таки сделают возможность отключения генерации лога?


 Сообщение Чт 6 апр 2006 12:44
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: HTPD
Зарегистрирован: Чт 6 апр 2006 12:31
Цитата:
После установки патча рухнула экономика сектора. Была 3.1 при 31 торговце. Торговцев стало 45 а экономика просела до 1.9. В чем дело мой слабый ум понять не в силах.

Ты не один такой...


 Сообщение Чт 6 апр 2006 13:15
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 6 апр 2006 12:41
после установки патча глюк такой -- проверка диска starforce'ом отрабатывается нормально, но сама игра не стартует, а в error.log висит такая строчка 6- 4-2006 12:36:20: 31 ERROR: No Original CD found (code: 0x04)


 Сообщение Чт 6 апр 2006 13:21
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Krblc писал(а):
Цитата:
После установки патча рухнула экономика сектора. Была 3.1 при 31 торговце. Торговцев стало 45 а экономика просела до 1.9. В чем дело мой слабый ум понять не в силах.

Ты не один такой...

Это радует. Интересно это временная ситуация (например у имевшихся мехов пропал весь груз и деньги после патча) или в очередной раз AI перекрутили мозги (например мехи стали кататься просто так)? Или изменили параметры зданий, которые потреблять ресурсы стали сумасшедшими темпами?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

raven128 писал(а):
после установки патча глюк такой -- проверка диска starforce'ом отрабатывается нормально, но сама игра не стартует, а в error.log висит такая строчка 6- 4-2006 12:36:20: 31 ERROR: No Original CD found (code: 0x04)

А второй раз запустить не пытался? У меня стартует о второго раза нормально.
Судя по телодвижениям компа складывается впечатление, что в первый раз игра не может толком СД прочитать. Потом он раскручивается и все стартует норсально.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 13:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4921
Откуда: Санкт - Петербург
Зарегистрирован: Чт 26 янв 2006 17:20
Теперь работают Вторые Мехи лучше, гораздо лучше!

_________________
Наш мир не совершенен и, поэтому, прекрасен...
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Пленник черной сферы и рыжей принцессы


 Сообщение Чт 6 апр 2006 14:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
ТехноВоин писал(а):
Теперь работают Вторые Мехи лучше, гораздо лучше!

Только по ночам темно стало, как у негра в ухе, а пятно света от фар осталось таким же мелким. В результате ездить ночью стало, мягко говоря, невесело.


 Сообщение Чт 6 апр 2006 14:29
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Зарегистрирован: Пт 24 мар 2006 2:10
По поводу патча...
Установил я его... и решил продолжить со своими сейвами... но не получилось... все якобы "не выполненные" задания так и остались в журнале висеть...
Начал заново...- обнаружилось пару багов... с Арио и с мехом, которого надо довести до 2-го уровня... Выкинуло на раб.стол через ~ 2,5 часа играния. Но проц. разгрузился очень быстреько (чего раньше не наблюдалось).

Но, скажу я вам, угра НАМНОГО РЕЗВЕЕ СТАЛА!!! Хоть мой комп и "хламомм" считается по нынешним меркам... - MB EpoX 4PDAI / CPU P4 2.6 GHz/800 (478) box / DDR 512MB+512MB PC3200 Kingston / Sapphire ATi Radeon 9600 Pro, TV-Out, DVI, EOM 128MB / HDD 80 GB WD Caviar 7200 FDB 8MB cache {800PB} / Винда ХП Медиа Центр / дрова на аудио (на борту) и видео ~ январские...

Посмотрим, что дальше обнаружится...


 Сообщение Чт 6 апр 2006 14:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 9 мар 2006 14:59
Àíòîí Çàãîðîäíèé ïèñàë(à):
Ó êîãî íèáóäü èãðà çàâèñàåò?

Ó ìåíÿ âîîùå íå çàãðóæàåòñÿ õîòÿ âñå ëèöåíçèîííîå ñ êàðòî÷êàìè ðåãèñòðàöèîííûìè è íè ÷òî íå ïîìîãàåò, îáëîì ïîëíûé , íà 1-õ ìåõîâ ÷åëîâåê 100 ïîäñàäèë , âòîðûõ æäàë - æäàë , îé îäíè ìàòþãè .


 Сообщение Чт 6 апр 2006 15:06
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Откуда: Берлога в секторе Холмов
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 19:13
Еще один весёлый баг :
я по техническим причинам ,ожидая патча, не прошел мехов- остался в секторе пустынь, правда контролировал в нем всё ,кроме базы 2
И тут после установки патча увидел, что у зданий прежние хозяева
как на момент начала новой игры - полетал - в кластерах "мои" мехи -пришлось вынимать,ставить обратно - захватил, но не с первого раза. :neutral:
Правда вылетов/зависаний у меня пока не было.
Еще в непатченной версии была проблема с переходом на рус/анг языки - не знаю, исправили ли их? :neutral:
А вот новая индикация глайдеров на карте -это вещь! :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB