Текущее время: Чт 14 ноя 2024 10:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Ну как вам идея?
Опрос закончился Сб 15 апр 2006 15:38
Хорошая! 28%  28%  [ 12 ]
Не очень... 72%  72%  [ 31 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 1 апр 2006 15:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Незнаю в правильный ли раздел написал... есле что поправте.

Сначало вопрос откуда берут питательные вещества мехи и биомеханические глайдеры? Ну энергию можно из реактора взять а сами вещества откуда взять? Можно в моде или в 3 части сделать среди биомеханических глайдеров следующее: биомеханические торговцы питаются растительной пищей, войны кушают то что остаётся от торговцев
и курьеров, а курьеры всеядны.

Так же можно будет мультиорганикой питаться.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 15:52
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
И зачем всё это? :shock: :cry:

З.Ы. Глайдеры скорее всего питаются солнечной энергией. Час питания на неделю хватит. Имхо!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 1 апр 2006 16:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Биомехи это не живые организмы, и даже не органические. Это ближе к материалу с памятью формы. А энергия берется из реактора.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 16:25
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Abaddon писал(а):
Биомехи это не живые организмы, и даже не органические. Это ближе к материалу с памятью формы. А энергия берется из реактора.

Если био, то уж точно и живое, и органическое

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 1 апр 2006 16:27
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 13:11
Если такое сунуть в механоидов, ИМХО, - игра испортится, как испортили ГТА. ГТА Сан Андреас никуда не годится...

_________________
Все создания - единая нация
Мы против войны и дискриминации! (с) П. М. Осволоченцев


 Сообщение Сб 1 апр 2006 18:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Микс писал(а):

З.Ы. Глайдеры скорее всего питаются солнечной энергией. Час питания на неделю хватит. Имхо!


Я имею в виду не ЭНЕРГИЮ, а Вещества т.е. молекулы. Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь :evil:

И питаться надо по-чаще чем в ГТАашке... И еда бонусы бы приносила...
Торговцы увеличение грузоподъёмности для Войнов био броня прочнее становилась, а для курьеров скорость увеличивалась! :idea:


 Сообщение Сб 1 апр 2006 19:57
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
Хм... А как же железные(титано-никилевые) механоиды? Нас что, обломают? :evil: Не забывай о балансе...

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Сб 1 апр 2006 20:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Я имею в виду не ЭНЕРГИЮ, а Вещества т.е. молекулы. Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь :evil:
Почему? Глайдер - это не живой организм.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 20:23
Профиль  
Участник
Сообщения: 22
Откуда: Внешний Мир
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2004 9:46
Вот как раз таки если курьер поест, то уж у него точно скорость не должна увиличиваться :smile:
Поел и на боковую, жирок завязывать, а потом во входе в базу какую нибудь застрянет :lol:


 Сообщение Сб 1 апр 2006 20:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Abaddon писал(а):
Из солнечных лучей и реактора питательных ВЕЩЕСТВ не возьмёшь

Очень даже возьмёшь, физику учить надо: E=mc².
Даже в наше время, на Земле получают материю из энергии.


Последний раз редактировалось Otmaz Сб 1 апр 2006 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 1 апр 2006 20:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Не, у нас пока только наоборот


 Сообщение Сб 1 апр 2006 21:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Кхе-кхе... А куда тогда мех будет бевать вредные вещества? :lol:


 Сообщение Сб 1 апр 2006 22:03
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Какое питание???... зачем???
Как таковы энерго кристалы являются питанием.
Согласен с Otmaz'ом энерию в материю.
И не надо путать био-робота с животным.
Глайдер способен использовать системы подпитки выше уровнем, чем просто пища.
Во вторых, органические глайдеры могут использовать механическое оборудованиею. Как по твоему должно происходить воздействие на них.


 Сообщение Сб 1 апр 2006 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Тогда уже сразу базу облегчения надо делать! :lol:

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 13:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Otmaz писал(а):
Очень даже возьмёшь, физику учить надо: E=mc².
Даже в наше время, на Земле получают материю из энергии.

А ты не обращал внимание, то повреждённые участки, дыры и отломанные детали по скорости восстановления могут поспорить с энергощитом? Это ж сколько энергии надо... Ты придумал, откуда взять материю, тогда скажи, откуда энергию возьмёшь?
Потому-то биоглайдеры кушать должны, никуда не денешься!

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 14:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Они не кушают, они офигенна быстро клетки делят... А энергию для деления из реактора берут... или из солнечных батарей...

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вс 2 апр 2006 15:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
А саморемонт механических? Получается им титан с собой возить надо? Для ремонта используется запас, пополняемый на базах и зарядных площадках, не отображающийся в трюме.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 17:12
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Представте что используются нанотехнологии.
Теоретически из молекул которые есть везде можно плучить что угодно.
И не забывайте что у глайдера есть возможность подбирать что-либо.
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.


 Сообщение Вс 2 апр 2006 18:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Dracos писал(а):
Хм... А как же железные(титано-никилевые) механоиды? Нас что, обломают? :evil: Не забывай о балансе...


А они будут использовать обломки глайдеров...
Хоть для чегото понадобятся....

И я чёто не замечаю что бы энергия серьёзно тратилась на востоновление клеток...

А насчёт взаимодействия органики с системамими глайдера... Почему они тогда востонавливаются у биомехов?!

Курьеры могут наестся полежать 3 минуты и 30 минут гонять в 1.5 раза быстрее :idea:


 Сообщение Пн 3 апр 2006 15:48
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
AlexButcher писал(а):
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.


*саркастически хмыкает*
-тОчна... Глайдер будет обрастать пестиками и тычинками разнообразных форм, и в разных местах.... Ну и всякими рогами/шипами/клыками/когтями ^_^ как Дракон в игрушке "Глаз Дракона"...

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пн 3 апр 2006 16:04
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 13:11
Если есть надо будет еще и в механоидах, да и чаще, чем в ГТА - это ппц...
Короче, две игры Мехи обходились без еды/питья, и в третьей обойдутся.

_________________
Все создания - единая нация
Мы против войны и дискриминации! (с) П. М. Осволоченцев


 Сообщение Пн 3 апр 2006 16:53
Профиль  
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 22:36
Идея, конечно, интересная, но только для того, чтобы разработчикам косточки перемыть. Если господа игроделы прочитают это и вдруг (боже упаси!!!) подумают:"хорошая идея! Реализм!", можно будет на проекте "Механоиды" ставить крест. Игра умрёт. Поверьте моему немалому геймерскому и (главное) художническому опыту: если в игру впихивают реализм, она превращается в пластиковую подделку. А если наоборот, остаются какие-то условности (тем более такие, как эта - спорные), тогда да, получился шедевр.
AlexButcher писал(а):
Представте что используются нанотехнологии.
Теоретически из молекул которые есть везде можно плучить что угодно.
И не забывайте что у глайдера есть возможность подбирать что-либо.
Почему бы не подобрать когда летишь какую-либо железяку и не перестроить её молекулы для получения особого материала или наращивать тем самым новые части глайдера.

Ну, если уж так хочется, можно предложить использовать в качестве заплат на кузове родимого крылатого клочки тех, кого этот родимый и с пушкой порвал на кусочки. Ну, подобрал остатки корпуса - и готово! Хотя, кстати, тут-то никаких проблем нет. Для металлических глайдеров есть только одна броня с самовосстановлением - сотовая. А там в описании сказано, что для неё ничего не надо, кроме шматца энергии.
А для моих любимых биомашин есть другой выход: а может у них в комплект входит подкожный жир? Тогда при уничтожении участка корпуса можно этот жир преобразовывать в биомассу, а её - в корпус.

PS: кстати, а вы не замечали, что восстанавливается броня, а не корпус? У меня был случай: "Тягач" с двумя дырками на носу и с полной бронёй (сотовая).


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Цитата:
Идея, конечно, интересная, но только для того, чтобы разработчикам косточки перемыть. Если господа игроделы прочитают это и вдруг (боже упаси!!!) подумают:"хорошая идея! Реализм!", можно будет на проекте "Механоиды" ставить крест. Игра умрёт. Поверьте моему немалому геймерскому и (главное) художническому опыту: если в игру впихивают реализм, она превращается в пластиковую подделку. А если наоборот, остаются какие-то условности (тем более такие, как эта - спорные), тогда да, получился шедевр



Ну тогда можно в опциях поставить Приём пищи вкл./выкл.


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
TopoL писал(а):
Ну тогда можно в опциях поставить Приём пищи вкл./выкл.


Всё равно станет только хуже. Зачем в игре про искусственный интеллект ТАКОЙ реализм.


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
lev писал(а):
ТАКОЙ реализм.


Какой такой...

Игра станет хуже из-за свободы выбора???
Это же симулятор!!!

И ещё было бы лучше еслибы когда энергия кончалась глайде падал на брюхо и получал повреждение... ну потом опять востонавливался... а то резона нет оставлять энергию...


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Такой - ненужный.

Нужные в-ва телепортируются на глайдер из ближайшего здания.


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
lev писал(а):
Такой - ненужный.

Нужные в-ва телепортируются на глайдер из ближайшего здания.


Как я понял в Механоидах телепорта как такогого нет есть"переход" и на это тратится ооооочень много энергии!


 Сообщение Пн 3 апр 2006 19:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Если постараться, то можно придумать объяснение, просто это никому не надо.


 Сообщение Пн 3 апр 2006 20:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
lev писал(а):
Если постараться, то можно придумать объяснение, просто это никому не надо.

Я то думал что эта затея всем понравится ведь как ни как а СИМУЛЯТОР... ну раз есть те кому нравится то может я(мы?) сделаем мод для нас 7-ых... M08 M08 M08


 Сообщение Пн 3 апр 2006 20:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: Вт 30 мар 2004 12:18
Глайдеры так-то биомеханические, а не тараканы-мутанты, клетки при наличии энергии просто делятся, организъм регенерируется. Хавчик в симуляторе... мдээ... а его запить надо... а раз запить, то не стоит забывать о мегоизобретени Д.И.Менделеева... а пьяный мех...

_________________
i will never know myself until i do this on my own
i will never feel anything else until my wounds are healed
i will never be anything till i break away from me
i will break away. i'll find myself today


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB