Текущее время: Сб 2 ноя 2024 15:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Хотите ли вы продолжения?"механоиды III: выживание"
да 97%  97%  [ 177 ]
нет 3%  3%  [ 5 ]
Всего голосов : 182
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 24 мар 2006 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Сегодня мне приснился сон, и я понял, что во вторых мехах мало...
Заданий мало! В первых мехах Встречалось мало похожих заданий.
Помните, как в Секторе вулканов было задание - попасть в подземелье и найти груз? Больше похожих заданий не было...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 18:18
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Супермех писал(а):
AlexButcher писал(а):
И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:

Думаю, додумать надо то, чтобы хоть какая-то связь всё-таки появилась. А то связь с предыдущими частями будет минимальна, совсем другой мир, полностью отдельный сюжет. А нужен не отдельный сюжет, а продолжение текущего. А так может очень даже интересно получиться.

Почему отдельный?
Как раз тот же!
Допустим конечной целью будет вернуться на Полигон-4 или установить связь/взаимоидействие с двуми планетами. (банально как-то)
Можно будет встретить старого Супера(не его самаго, а какой-либо части (цепочки кода управления и подчинения)) , который как-то переместился на Полигон-1.
Встретить врагов Создателей, враги взяли пример с Создателей
и создали свои полностью биоглайдера с биомехами. На Полигоне-1 идет война механоидов с биониками....
Цель игрока прекратить войну.... Можно встать на одну из сторон или создать свою.... Три переплетенные ветки сюжета, это даст и свободу действия и линейный сюжет, по выбору игрока. Можно выполнять задания как за одну из сторон так и за некоторые из них.
Три стороны:
1->цепочка кода старого Супера с Полигона-4 подчинила практически всех механоидов.
2->существуют бионики, который необходимо выйти за границы контурного поля, но для того чтобы его преодолеть необходимо захватить всё и вся, и соответственно разрушить все энергетические структуры, строения.
3->Игрок может создать собственный клан и ему приходиться воевать и с Супером, освобождая механоидов, и с биониками, разрушающих все не био структуры.

Концовки:
Игрок выполнил задание цепочки Супера по уничтожению биоников, и он отправил его на Полигон-4. Следом через столетия на Полигон-4 вернулся Супер и захватил всех

Игрок выполнил задание биоников по уничтожению Супера, и они сделали игрока своим (в смысле то же биоником)

Игрок уничтожил и Супера и биоников; образовалось общество механоидов со свободой воли (развитием).

Игрок отправил всех по углам. Игрок смог установить контакт с биониками. Они (бионики) остались на Полигоне-1 преобразовывая её; Супер перепрограмирован (его код дополнен), все механоиды отправлены на Полигон-4.

Дополнение:
Например после преобразования некоторых территорий (создание секторов) на всех планетах, на Полигон-1 вернулась гигансткая космическая станция (для ремонта, но Создатели покинули эту систему, не завершив ремонта(в это время она могла перемещаться только по внутрисистемному пространству)) (Цепочка Супера подчинила и её и преобразовавала на оставшейся мощьности Полигон-1 (отсюда Супер- враг биоников) ), с помощью которой можно было перемещаться как в этой космической системе так и вне её. После прибытия на Полигон-4 и изучения, её(станцию) отремантировали, была полностью преобразована планеты Полигон-4.
Так зарадилась новая космическая электронная цивилизация.
С биониками больше ни кто не воевал т.к. им хватило одной планеты, для полноценного существования.

ЗЫ ещё страниц 10 для сюжета могу придумать, а если всем нам, поклонникам механоидов думать, то и во много раз больше, главное не вступать в конфликты друг с другом.

ЗЗЫ можно обойтись и без врагов создателей, например биоников создала сама планета т.к. она являеться коллективным разумом, который не осознает себя и как разум и как личность.
Если спросите почему биоглайдеры и бионики то это ответ планеты (действие равно противодействию, в нашем случаи аналогично)


 Сообщение Пт 24 мар 2006 18:52
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
2 AlexButcher:
Здорово, конечно... Но, что-то не так... Натянут как-то... Супер ж не враг Механоидам... Мир надо менять, это определнно... Полигон-1/-2/-3/-n... Не важно... Быть может, это не совсем одиночка? Всё-тки надо развивать Клановую систему... Может быть, механоиды разобрались в терраморфинговых системах Создателей... И пошли колонизировать соседнюю планету... Группа First, допустим ^_^ В неё вошли и биомеханические, и просто механические(скорее нано-электронные)... И вот, захватив с собой десяток - другой сотоварищей и пару тонн строительного оборудования для строителсьтва портала-приемника (в подземном секторе Супер обмолвился, что начал вникать в суть межзвездных транспортировок) механоиды отправляются на новую планету... А там и без нас хорошо... В некогда мирном государстве произошла революция... Ну, и в самый разгар сражения сверху падает десант вместе с тоннами саморазворачивающегося оборудования... Ну, туземцев, конечно, подавило чуть-чуть, за что они и обиделись на посланцев свыше... Довольно долго шли трения между представителями этих цивилизаций, вскоре был достигнут вооруженный нейтралитет, туземцы по одну сторонц материка механоиды по другую... Механоиды, конечно, не сидят сложа руки, и начанают по-тихоньку обстраиваться... Туземцы постепенно берут в руки разнокалиберное оружие, и злобно косят на пришельцев. Механоиды продолжают мирно строиться захватывая сектор за сектором... Какой туземец выдержит подобное? Разгорается вторая часть конфликта. Ударные отряды восьмого гурлугострелкового батальона переходят в атаку, и рушат еще хрупкую сеть коммуникаций. Командир механоидов запрашивает поддержку. Это старый, довольно потрепанный колобок, извлеченный из недр хранилища консервации. Это он... Первый из Пятого поколения...

Ветки сюжета: можно попробовать договориться с одним из лидеров восстания, можно договориться с другим лидером восстания, можно попробовать поссорить их между собой, можно попробовать убить их обоих, став тем самым, единовластным командиром планеты... Попутно надо восстонавливать инфрастуктуру первых секторов и захватывать новые, да еще и следить за кланом...

Туземцы - не гуманоиды. Это нечто клыкасто-рогатое, с несколькими конечностями, обладает изощренным разумом, вообщем, создание дикое, но симпотичное...

Только не бейте меня, ок? :wink:

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:03
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Что то вы всё забыли про сингер.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:11
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
ZMFYD писал(а):
Что то вы всё забыли про сингер.


Мдаа... Не хорошо получилось... О! А они тихой сапой пробрались на эту же планету, и из принципа приняли сторону одного из туземных племен... Чью именно - предстоит узнать игроку... ^_^

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:50
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
Я тут чуток дополни про сингер.
На Полигоне 4 сингер скрылись в поджемных проходах благодаря наутилосу, и долгое время спокойно существовали там, не сталкиваясь с механойдами. Но необходимость распространения(как живового организма) заставила их выбратся наружу. механоиды забывшие про сингер, всетаки смогли оказать отпор и сингер были вынуждены покинуть полигон, понеся огромные потери. Разереный они решили уничтожить механоидов.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
to ZMFYD
Чуточку не согласен.
Синигр преобразовали себя и стали полность био, если они не вышли за пределы контурного поля то в любой момент могут сделать
это. Им теперь не страшна агресивная среда внешнего мира!


 Сообщение Пт 24 мар 2006 19:59
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
Угу, теперь Синигр сами по себе, механоиды сами по себе... И все довольны...

Кроме туземцев... :twisted:

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Пт 24 мар 2006 20:01
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
AlexButcher писал(а):
to ZMFYD
Чуточку не согласен.
Синигр преобразовали себя и стали полность био, если они не вышли за пределы контурного поля то в любой момент могут сделать
это. Им теперь не страшна агресивная среда внешнего мира!


Они вышли(сюжет 2 мехов)
Но ушли в подполье(моя версия)


 Сообщение Сб 25 мар 2006 0:42
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
Риторический вопрос. В "Космические Рейнджеры II", кто-нибуть играл из посетителей форума? Просто, читая посты темы, часто ловил себя на мысли, что где-то это уже было.. И ещё интересно, skyriver объявит конкурс сюжетов для M3 ?

Я не играл! Следствие: мне будет втройне инетереснее! :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Цитата:
Это был риторический вопрос, суть которого. Почему при разработке М2 были внедрены такие нововведения как кланы, торговля и т.д., но неполноценно (нет противостояния, удержания контроля, интереса к торговле), то есть от них получилось больше геммороя, чем разнообразия. Тем более непонятно, ПОЧЕМУ, поскольку существуют готовые полноценные решения. а в М1 - там ничего этого не нужно.. уникальный сюжет рулит. Вот мне и стало интересно, куда двинуться М3 и двинуться ли вообще. То есть, большинство фанатов считают, что нововведения не улучшили картины. То есть либо вернуться к офигенному сюжету и тайнам, либо прорабатывать до конца политику М2... вот и весь компот.

Сделать и то и другое! :mrgreen:

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

AlexButcher писал(а):
Супермех писал(а):
AlexButcher писал(а):
И нет ни какой связи со своим родным миром и что во это время происходит на нём неизвестно!
Остальное можно додумать......! >>> :arrow:

Думаю, додумать надо то, чтобы хоть какая-то связь всё-таки появилась. А то связь с предыдущими частями будет минимальна, совсем другой мир, полностью отдельный сюжет. А нужен не отдельный сюжет, а продолжение текущего. А так может очень даже интересно получиться.

Почему отдельный?
Как раз тот же!
Допустим конечной целью будет вернуться на Полигон-4 или установить связь/взаимоидействие с двуми планетами. (банально как-то)
Можно будет встретить старого Супера(не его самаго, а какой-либо части (цепочки кода управления и подчинения)) , который как-то переместился на Полигон-1.
Встретить врагов Создателей, враги взяли пример с Создателей
и создали свои полностью биоглайдера с биомехами. На Полигоне-1 идет война механоидов с биониками....
Цель игрока прекратить войну.... Можно встать на одну из сторон или создать свою.... Три переплетенные ветки сюжета, это даст и свободу действия и линейный сюжет, по выбору игрока. Можно выполнять задания как за одну из сторон так и за некоторые из них.
Три стороны:
1->цепочка кода старого Супера с Полигона-4 подчинила практически всех механоидов.
2->существуют бионики, который необходимо выйти за границы контурного поля, но для того чтобы его преодолеть необходимо захватить всё и вся, и соответственно разрушить все энергетические структуры, строения.
3->Игрок может создать собственный клан и ему приходиться воевать и с Супером, освобождая механоидов, и с биониками, разрушающих все не био структуры.

Концовки:
Игрок выполнил задание цепочки Супера по уничтожению биоников, и он отправил его на Полигон-4. Следом через столетия на Полигон-4 вернулся Супер и захватил всех

Игрок выполнил задание биоников по уничтожению Супера, и они сделали игрока своим (в смысле то же биоником)

Игрок уничтожил и Супера и биоников; образовалось общество механоидов со свободой воли (развитием).

Игрок отправил всех по углам. Игрок смог установить контакт с биониками. Они (бионики) остались на Полигоне-1 преобразовывая её; Супер перепрограмирован (его код дополнен), все механоиды отправлены на Полигон-4.

Дополнение:
Например после преобразования некоторых территорий (создание секторов) на всех планетах, на Полигон-1 вернулась гигансткая космическая станция (для ремонта, но Создатели покинули эту систему, не завершив ремонта(в это время она могла перемещаться только по внутрисистемному пространству)) (Цепочка Супера подчинила и её и преобразовавала на оставшейся мощьности Полигон-1 (отсюда Супер- враг биоников) ), с помощью которой можно было перемещаться как в этой космической системе так и вне её. После прибытия на Полигон-4 и изучения, её(станцию) отремантировали, была полностью преобразована планеты Полигон-4.
Так зарадилась новая космическая электронная цивилизация.
С биониками больше ни кто не воевал т.к. им хватило одной планеты, для полноценного существования.

ЗЫ ещё страниц 10 для сюжета могу придумать, а если всем нам, поклонникам механоидов думать, то и во много раз больше, главное не вступать в конфликты друг с другом.

ЗЗЫ можно обойтись и без врагов создателей, например биоников создала сама планета т.к. она являеться коллективным разумом, который не осознает себя и как разум и как личность.
Если спросите почему биоглайдеры и бионики то это ответ планеты (действие равно противодействию, в нашем случаи аналогично)

Браво товарищч, браво!!!!!!!!!!!!!
Вот таких людей надо сажать за основательное написание сценария. Вот таких людей надо проталкивать в студии к разработчикам(мой совет)!!!! :mrgreen:


 Сообщение Сб 25 мар 2006 19:09
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
В подземном секторе есть ангар с несколькими летательными (кажется) аппаратами - неплохо было бы и их включить в сюжет (как какой нибудь супер-бонус или ещё что то придумать).

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вс 26 мар 2006 5:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
to Палармо
Спасибо конечно.
Но ведь существуют специальные сценаристы, которые пишут на профессиональном уровне. У них наверняка получиться гораздо лучше.

Цитата:
Сделать и то и другое!

Я хоть и не разработчик, но по моему сюжету это будет легко сделать.
Где-нибудь с середине игры предложить игроку выбор хочет ли он создать клан или нет. Пока он не сделает его(выбора) ни кто не будет давать ему сюжетных(основных) заданий. Будут только автогенерируемые квесты.
Если создаст клан то придется часть квестов не относящихся к клану заблокировать. Или наоборот.
Програмное древо типо
если ответ да то заблокировать qwest5-1, 6-1, 7-1. and открыть qwest5-2, 6-2, 7-2. И т.д и т.п.

Ето бы избавило от некоторых багов как в aim2. (например в секторе пустыне баг с одним из 5 поколения, если игрок захватил сектор)


 Сообщение Вс 26 мар 2006 7:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Да.. разветвление сюжета - это именно то, когда невозможно получить все квесты, все девайсы, все преимущества. а иначе - не интересно..

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вс 26 мар 2006 14:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
AlexButcher писал(а):
Где-нибудь с середине игры предложить игроку выбор хочет ли он создать клан или нет


Во вторых мехах ты создаёшь клан. Так что, врятли ты будешь играть свободным.


 Сообщение Вс 26 мар 2006 22:47
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 0:26
Я лично за, и руками, и ногами, а главное ушами тоже ЗА!

Все же помнят что сказал Наблюдатель - "...вы выйдете за пределы полигона..."

Все же помнят что Синигр (сейчас уже бионойды) вышли за пределы защитного контура - а если и механоидам светит выйти за пределы защитного контура, то сами догадйтесь что... (Синигр никогда неотличались вежливостью и добротой, да тем более у них всегда тараканы бегали внутри колобков...)

Все же помнят сообщения Супера, куда он с Первыми отправился - не факт что он вернеся с пустыми руками (если он вернется с Создателями, то увидив Полигон-4 с Механойдами, некогда бывшими машинами для мясокошения, нынче живущими как Доминируещая и Прогрессируещая расса, Создатели офигеют от своего "творения" и начнут ходить на ушах).

Все же помят заставку после собирания 13 колобков в супер кластер, распостраняются два квазиментальных поля одно голубое (Наше), а второе оранжево-желтое (Синигрово)...

Здесь есть какое писать продолжение сюжета...

И я не думаю что особенно потрбуется, какие-то куски информпакетов с чертежами гиперпространственых тунелей, полет к создателям (Супер с Первыми за ними уже полетел) и т.д.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 12:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Вообще, оговорюсь сразу, все, что написано далее, никоем образом не стоит воспринимать в конкретике, как критику, или ещё как. Просто размышления вслух в сравнении, например с КР, не более. М2, я ждал, ждал с нетерпением, просто М1 очень понравились. Но если честно, разочарование начало подкрадываться уже с захватом второго сектора. Возможно, все дело в однотипности и прямолинейности игры.

Отношения: Важный момент создания реалистичности в игре. Смысл в том, что любое твое действие должно иметь последствия (как в жизни). (Я не могу просто выйти на улицу и залезть прохожему в карман, поскольку знаю, что в лучшем случае получу по шапке). Добро, зло, украл, ограбил, дал денег, помог завалить пирата – нет этого ничего. Базы врага, также раздают задания и ангары полны оборудования и товаров, механоиды боятся мстить и т.д. Никто не сажает в тюрьму, не отбирает деньги, не дает по шапке... скучно…

Квесты: Важный элемент стимулирования постоянного интереса игрока. Квесты, за исключением сюжетных просты до неприличия. Все однобоко и надоедливо. Даже вознаграждение всегда одно и тоже – деньги. А как же новые девайсы, какие-нибудь модификаторы, отношение клана, разветвленность не основной сюжетной ситуации?

Заслуги: Важным элементом стимулирования является поиск/добывание, чего-то уникального, что не купить, не отобрать, а можно только заслужить. Я уж промолчу про полное отсутствие каких-нибудь уникальных комплектов. Элементарно, хотя бы дополнительное оборудование – можно же было возвести в ранг «Заслужи»?

Теперь о сравнении с КР..

1. Где склад? И почему я не могу положить пушку в трюм?
2. Где нестабильность доминирования? Почему, сектор не может быть потерян, захвачен обратно другим кланом?
3. Где конкуренция? Почему только я накручиваюсь/прокручиваюсь? Почему остальные механоиды, не могут со временем становиться более пузатыми? Для каких целей тогда истребляют, грабят, торгуют – не понятно? Получается не противостояние, а избиение младенцев.
4. Почему не один механоид не попросил о помощи? Сопроводить, совместно напасть, попроситься в клан и т.д.
5. Почему при уничтожении глайдера не остается никакого оборудования?
6. Почему нет глобальных сетевых сообщений, скажем, сооружение такое-то нуждается в таком-то товаре, вознаграждение такое-то. Или нападение на сектор такой-то.
7. Почему нет задач, связанных с усовершенствованием (постройкой) зданий. Где усовершенствование недоступных технологий?
8. Где доска почета?
9. Где торговые и иные информационные скребки?

Вообщем, буду ждать М3 с таким же нетерпением…

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 27 мар 2006 17:33
Профиль  
Участник
Сообщения: 36
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 13:11
Голосую за. Надеюсь, в Мехах3 будет возможность остаться свободным, вступить в другой клан и чтоб свой тоже можно было создавать. Потом чтоб можно было придумать свой знак для клана (т. е. не выбрать из готовых, а сделать с нуля). Ну и короче, вернуться к корням. Большей похожести на Мехов1 хочется...

_________________
Все создания - единая нация
Мы против войны и дискриминации! (с) П. М. Осволоченцев


 Сообщение Пн 27 мар 2006 18:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Не смотря на то что М моя любимая игра согласен с тобой за исключением 1, 5, 8. Если они есть в КР это не значит что они должны быть везде.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 27 мар 2006 18:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
smt005 писал(а):
Не смотря на то что М моя любимая игра согласен с тобой за исключением 1, 5, 8. Если они есть в КР это не значит что они должны быть везде.


Ну не знаю.. мне так очень неудобно примерять двигатели на практике, да и оружие собственно.. По восьмому пункту, не реализуемо!!! потому как мехи не прогрессируют во времени, что является непонятным отступлением от жанра, поскольку как бы ты не прогрессировал, всегда в игре должны присутствовать достойные противники. В М2, повторюсь, с какого-то момента, это просто избиение младенцев..

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 12:29
Профиль  
Участник
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 9:38
Mahaon писал(а):
Как-то выживание... не очень нравится...
Не хочется что б исчезали сектора..
Вот противостояние Синигр - можно было бы.


Поддерживаю обеими руками. Я думаю что третья часть без войны Синигр и тотального уничтожения умников Считающих будет не интересна.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Demius писал(а):
А вы правда считаете, что на этот форум Разработчики обратят внимание?? :lol:
Наивняк...
Ну а уж придумывать самим название для новой игры... Да, ребят, вы не страдаете заниженной самооценкой!
А свою точку зрения высказывал: продолжение будет однозначно, это не вопрос. Или вы правда поверили в надпись "Конец игры"? Заканчивать серию сейчас было бы глупо даже по маркетинговым соображениям (бренд)!
Либо addon, либо сл. часть. addon ждать месяцы, а М3 - еще два года. Вы как?


Ты не прав. В нашем мире существуют только деньги. Разработчиким они тоже нужны. и голосование в данном случае - это показатель спроса. А если он будет велик смысл тянуть с разработкой когда сектора созданы и нужна только доработка и сюжет. Я думаю лучше открыть новую тему о сюжете мехов 3, что бы разработчикам было легче ловировать и создавать то что ждут от этой игры.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 14:07
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
Vlas писал(а):
Я думаю лучше открыть новую тему о сюжете мехов 3, что бы разработчикам было легче ловировать и создавать то что ждут от этой игры.

А вот в чём прикол если мы(гэймеры) придумаем сюжет то для нас же он потеряет всю интригу,так как мы его сами выдумали и всё знаем логично

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Ср 29 мар 2006 15:57
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 19:35
Я лично всеми конечностями за МЕХАНОИДЫ III: Выживание! Даёшь М3!!!!!!!!!!!!!!


 Сообщение Ср 29 мар 2006 17:26
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн 13 мар 2006 14:01
Мефистофель писал(а):
А вот в чём прикол если мы(гэймеры) придумаем сюжет то для нас же он потеряет всю интригу,так как мы его сами выдумали и всё знаем логично


Факт. Может не стоит придумывать сюжет? А то мы по-напишем, и загоним сценаристов в угол... ^_^

_________________
Хороший враг - это хорошо переваренный враг...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 18:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Может разработчики сделают совсем другой сюжет.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 19:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
а может мы чтонить угадаем7
Если начнём писать то вполне возможно что буду совпадения

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Ср 29 мар 2006 23:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
А если, скажем продолжение будет не третьей частью, а модулем (ну!!! Не плюйтесь!!!), но ОЧЕНЬ хорошо выполненным. Выполненым командой. Что скажете? Командой которая в сборе и ждёт старта. Вам не будет интересно что они могут сделать? При Поддержке студии...

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Чт 30 мар 2006 0:01
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Откуда: Из тех ворот, откуда и весь народ
Зарегистрирован: Вт 28 мар 2006 17:54
Доброго времени суток Всем!
Я пишу в этот форум первый раз, однако поклонником Мехов стал уже давно. Раз 10 проходил превых и вчера сумел - таки пройти Механоиды II. Судьба проекта мне далеко не безразлична, поксольку сама идея, положенная в основу Механоидов мне кажется настолько же неисчерпаемой, насколько неисчерпаема реальность.

А потому, господа разработчики, я буду вас критиковать и что бы вы там ни писали, а как человек болеющий за судьбу проекта и как человек покупающий ваши лицензионные продукты я имею на это полное, подтвержденное Российским законодательством право! Я хочу, чтобы Мехи стали лучше!

К великому моему сожалению, МеханоидыII, которых так долго и с нетерпением ждали, пошли по пути профанации сюжетной линии и ухудшения программного кода.

Уважаемые разработчики! У меня сложилось впечатление, что вы просто устали создавать мир Механоидов. По сравнению с первыми Мехами игра явно проигрывает. Впечатление такое, что поскольку основные производственные мощности были загружены более срочной работой окончательную сборку и выпуск продукта МеханоидыII производил Завод полуфабрикатов со всеми вытекающими последствиями...
Очень не хотелось бы, чтобы та же судьба постигла и последующие релизы Механоидов - если они будут, конечно.
Не стоит делать дешевый сериальчик из стопудового хита -
"За державу обидно!"

Дело не только в сыром коде и изобилии глюков, способных довести до переноса 80% юзеров. Это мелочи, на которые можно закрыть глаза, списать на срочность сдачи проекта и наконец просто дождаться патча. Но есть очевидные несуразности данного релиза, которых - я уверен - патч уже не коснется:

I. Глайдеры
Как оказалось, что глайдер 3 стандарта "Смерчь" стал самой мощной боевой машиной? А очень просто - его естественная прочность свыше 6000ед., что более чем на 1000 единиц первышает прочность глайдеров 4 стандарта ...! При том, чт оего стоимость всего 100 000кр., а маневренность на уровне глайдеров 2 стандарта: скорость разворота 105. То есть этим глайдером можно тупо в лоб атаковать Намтар, Крылья дьявола, Мокрую курицу (Феникс, вид сзади) и судя по характеристикам даже Сокрушитель - не опасаясь быстро потерять ступень рейтинга!
Если же прикрутить на него сотовую броню, мультипликатор щита и рулевой усилитель - то труба всему Полигону. Можно смело нападать на группы глайдеров 4 стандарта и вообще вести себя очень по-хамски. Неинтересненько....

У меня вопрос: А для чего тогда разрабатывались глайдеры постреформенных модификаций: Сокрушитель и Намтар? Типа на них ездят механоиды пятого поколения... Они что лохи?
Намтар неповоротлив и очень медлителен, а Сокрушитель - вообще Корова на льду! На подвиги маневрирования, продемонстрированные Арио во вступительном ролике этот глайдер просто не способен, даже с рулевым усилителем и курьерским апгрейдом!
Кому и зачем понадобилось так уродовать характкристики новых глайдеров - непонятно. Единственное преимущество (весьма сомнительное) это то, что встречные боты показывают больше баллов уважения к игроку на Намтаре, чем к тому же игроку на Смерче. Ну ботам простительно - они народец туповатый - а вот куда смотрели разработчики и тестеры?

Порлучается такая ситуация: ездим на Жигулях и мечтаем о БМВ - денюжку собираем, трудимся... наконец покупаем. Ура!
Садимся за руль и... медленно осознаем, что купили Запорожец!
Это полный пипец, господа разработчики! Ну почему бы не дать юзеру насладиться не только внешним видом заработанного глайдера (который, кстати, в игре почти не виден) но и его скоростью, управляемостью и вооружением раз уж это глайдер механоидов пятого поколения?
В бою же вас на этом новом крутом глайдере вынесет любой новичок на Ястебе. Долго будет выносить - ружьишко у него слабенькое - однако финал этой схватки, увы, предрешен. А вы в него даже не попадете, потому что за то время которое Сокрушителю потребуется, чтобы навести пушку Ястреб его три раза неспеша кругом объедет.

II. Торговля
Тут я хотел промолчать, ибо тема сия есть беспросветное царство абсурда. Предполагаю, что конкретный разраб, занимавшийся торговыми операциями в МеханоидахII когда-то прежде был исключен из торгового техникума за неуспеваемость. Помыкавшись год-другой без работы он подался в разработчики. Это был очень правильный выбор, ибо в торговле таким парням делать нечего!
Однозначно!
Торговля в МеханоидахI, после установки патча, была хоть и не идеальна, но тем не менее, претендовала на некое развивающееся подобие торговли. В МеханоидахII торговля просто убита напрочь! Особенно внутрилокационная, а межлокационная сопряжена с такими рисками, которых не выдержит ни одно торговое предприятие, если только его владелец не опальный любовник Била Гейтса и родной брат Моники Левински одновременно. При этом большинство ботов говорят, что они де не мыслят себя без торговли, если принять во внимание, что с локации на локацию боты не переходят - ключи им не по карману - то непонятно вообще чем они там торгуют. Бедность торгующих ботов более всего бросается в глаза при уничтожении их глайдеров: редкий бот имеет за душой хоть тысячу кристалов!
Однако же воинам и того хуже - врят ли хватит денег даже на небольшой ремонт глайдера, а покупка хорошей пушки и брони - почти нереальное дело, поэтому ездят все на том, что база выдала и не ремонтируют... вплоть до переноса - Безобразие! Даже один пятый мне как-то пожаловался, что у него никогда не хватало бабок на нормальный глайдер....))) Чудак, если б он только знал на какое дерьмо хочет потратить кристалы...

Обьясните мне почему бот не может путешествовать по локациям, зарабатывать не только рейтинг, но и деньги и устанавливать себе на глайдер нормальное оборудование? Зачем весь этот спонсорский детдом, где все ходят в одной одежде, с одинаковой суммой в кармане и даже прикраватные горшки в одной хате у всех одинаковые?

Почему бы не сделать сырьевые базы товарными биржами?
Почему я не могу покупать/продавать или строить/разрушать здания?
Почему бы не иметь возможность для доставки товара нанимать перевозчиков?
Почему нет возможности договориться (ли подружиться) с другими ботами, ведь клановые отношения очень ограничены.? Клановые отношения (подчиненность) должны быть обязательно, но и горизонтальные связи - торговлю, дружбу - тоже нужно реализовать.
Почему я не могу отправить месагу боту? Это не важно, что отвечать он будет часто невпопад - на то он и бот.
Почему у ботов в запасе всего 5 стандартных фраз? На форуме что мало пишут? Тут даже выдумывать нечего - бери любую ветку и режь её на диалоги.
Почему бы не иметь возможности нанимать киллеров?
Почему ни один клан, коих я изничтожил немало, не заказл меня?
Почему я не получал ни одного уведомления (черной метки)?
Почему я сам не имею возможности послать через сеть черную метку заказанному боту?
Наконец еще одно большое почему:
Почему начав игру я гарантрованно дойду её до конца? Ведь это не должно быть гарантией. Конечно должна быть возможность сейва - для тех, кому невтерпеж - но вообще-то я должен быть в равных условиях с ботами - то есть я могу доиграться и до переноса и тогда нужно будет начинать игру сначала. Но зато это будет интереснее той преснухи из которой состряпали МеханоидыII.

А теперь некоторые соображения о том как родить лучшую игру:

Я не знаю истиной обстановки, но складывается впечатление, что Skyriver финансово полностью зависит от 1С и с этим связаны все напряги с Механоидами. Инвестор это хороший чел, но только до тех пор, пока он не сел на голову. В Skyriver есть мозги, но трудно с деньгами, а в 1С все наоборот...)))
Ребята! Не отчаивайтесь! В великой битве мозгов с деньгами, за всю историю человечества деньги ни разу не одерживали стратегических (долгосрочных) побед. Посмотрите сколько сегодня нас - поклонников Мехов - возможно если вы приложите чуточку мозгов(которые у вас есть), то вы увидите, что в перспективе 1С вместе с его глючным Старфорсом вам уже не нужен. Вы вполне можете акционироваться и спокойно и ОБЕСПЕЧЕНННО работать над своими проектами так, как считаете нужным, без указаний от спонсора и без спешки с выпуском проектов. Просто посчитайте сколько денег вам нужно и повесте на этом форуме. Лично я куплю долю в пределах 200 баксов без особого напряга и буду весьма доволен. Думаю, что я не один такой - кто больше купит, кто меньше - во всяком случае деньги на рывок вы наберете.
Желаю вам всяческих успехов,
Суважением,
Федор


 Сообщение Чт 30 мар 2006 1:41
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 1:07
Третья часть это КРУТО!!!!
Пофиг даже на то если будет такаяже багнутая как вторая.
Мыж фанатики и это всё говорит само за себя!
Кароче тритих мехов надо чепарить :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 14 секунд:

Третья часть это КРУТО!!!!
Пофиг даже на то если будет такаяже багнутая как вторая.
Мыж фанатики и это всё говорит само за себя!
Кароче тритих мехов надо чепарить :twisted:


 Сообщение Чт 30 мар 2006 4:36
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 28 мар 2006 5:12
Я прочитал всё что написал Фёдор. Да интересно он это долго писал :?: . В его словал много правды но и много невыполнимых задач. Конечно я не против чтоб всё это было но тогда мы получим третью часть только через 4 года. Врятли ктони-будь захотел бы столько ждать. Пусть игра будет просто с очень интересным сюжетом а всё остальное можно взять из двух преведущих частей ну и конечно добавить что-то новое.



и как до меня дошло написать такой бред :) или нет?


 Сообщение Чт 30 мар 2006 6:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
офф: Фёдор, в любой программе/игре внедрение возможности - приоткрываение ящика Пандоры. Истина в том, что стоит сказать "А", ты должен сказать "Б". Незавершенная возможность - неприглядней её отсутствия... :roll:

_________________
координатор транзакций супера...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB