Текущее время: Пт 2 май 2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 28 мар 2006 20:23
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
На главной странице Скайривер с мехами2 есть опрос. Долго думал за что проголосовать и понял, что хочется проголосовать за все :smile: и ... в то же время ни за чего :sad: .
Уважаемые разработчики, сделайте такой патч, чтобы хотя бы в один-два пункта можно было не раздумывая ткнуть. А то есть все, но это "все", как-то не то, не доделано, не доведено до состояния СУПЕР.
Извините если, что не так.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 12:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
NikiCH писал(а):
<b>Jet</b>, то, о чем ты написал, стопудов не будет реализовано :roll:

Ну понятно, что в первом патче не будет - тут уж не до грибов, лишь бы дырки позатыкать. Номожет быть в следующих... Или в М3. :wink:


 Сообщение Ср 29 мар 2006 12:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 9:38
Часа два летал по Высотному сектору все было нормально после перехода в сектор пустыни вернуться могу только через подземные коммуникации т.к. возле тунеля перехода вылетает


 Сообщение Ср 29 мар 2006 12:38
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
TotalZero писал(а):
Jet, по первому пункту - ну это вообще халява. Приведи ввиде примера РПГ, где такая лажа реализвана? ..я хоть уберегусь от безумной покупки этой игры.. :mrgreen:
По второму, согласен... но я обычно Esc жму, так-что ни капли, не мешает..
По третьему, я честно не понял, что ты имел ввиду? Поясни... По третьему пункту, я бы сказал иначе. Зачем сбрасыватся кэш сектора, чтобы потом опять загружаться... :roll:


Чего вдруг - халява??? Во-первых это весьма продвинутые мехи, а не боливийские партизаны, у них всяких полезнойстей должно быть до и больше по определению.
Во-вторых чему эта штука может помешать с т.з. игры? Чем это так радикально облегчит жизнь, что играть станет неинтересно? Или в мотании наугад по темным пещерам есть высший кайф?
А реализовано это в куче игр (прпавда не совсем в таком виде) - про "навигационные точки" и автопилот слышал? ну дых всей разницы. что ты тут сам задаешь 2 точки и маршрут прокладываешь сам. Он должен отражатся на карте (большой и кокпитной). Сложного, ИМХО, ничего нет.

Не мешает, но больно убого смотрится на фоне всего остального.

Попрубую. Заставки такого рода обычно асоциируются с тем. что ты выполнил миссию и сейчас тебе загрузят новую. У игрока же тривиальный выход из строения. В тунелях таких заставок вообще 2 штуки подряд. Про то, что эта бодяга длится ужасно долго я уже не говорю.
ИМХО лучше было бы при нахатии на "выход", не меняя картинки отобразить надпись вроде "Строение готовтит глайдер к вылету (транспортирует к выходу / офрмляет документы / или еще что-то в этом духе) и высветить индикатор прогресса, тока не дискретный, а непрерывный (у текущего жуткий дизайн, ИМХО).

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

С управлением кланом тоже полная лажа. Клан бестолково суетится, каждый действует сам по себе и вразумить эту толпу что бы делом занялись нет никакой возможности.
Было бы подезно иметь возможнось жесткуо закреплять механоидов за строенриями, а то некоторые заброшены всеми и о ресурсах для них приходится заботится самому. Игра в завхоза-экпедитора хороша только в малых дозах, а не как главная тема действа.
В идеале, конечно, AI должен заниматься менеджментом и экономикой, но если не получается, дайте хоть возможность помогать ему вручную.

Про ресурсы тут уже писали. ИМХО необходимо иметь возможности:
- смотреть перечень товаров и цен по разведанным строениям (если не оперативную, так хоть на момент последнего визита). Отдельно что производит и что покупает.
- получать оповещение о дефиците ресурсов в своих стоениях.
- получать инфу о требуемых ресурсах в чужих строениях в момент посещения (не задания на квест. а о реальных потребностях).
- аналогично о перепроизводстве.

Еще бы иметь возможность "объявления войны / перемирия" - т.е. помечать кланы мехов которых охранники или воины должны уничтожать "не спрашивая фамилии"/ не трогать если в них не стреляют.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 12:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 18:29
Jet писал(а):
TotalZero писал(а):
С управлением кланом тоже полная лажа. Клан бестолково суетится, каждый действует сам по себе и вразумить эту толпу что бы делом занялись нет никакой возможности.
Было бы подезно иметь возможнось жесткуо закреплять механоидов за строенриями, а то некоторые заброшены всеми и о ресурсах для них приходится заботится самому. Игра в завхоза-экпедитора хороша только в малых дозах, а не как главная тема действа.


Камрад, играй в Х2-Х3. Там этой экономики - как раз вот так заделано. А в мехах, экономика - не главное все же. Ей не грузит, как в иксах.

Да, она корявая, нестабильная. Но мехи, вроде и не очень-то экономическая игра. Скорее аркада с элементами пятого и десятого.
Доступная для понимания, в меру завлекательная, не очень глобальная. И это хорошо.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 13:20
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Rusnazi писал(а):
Jet писал(а):
TotalZero писал(а):
С управлением кланом тоже полная лажа. Клан бестолково суетится, каждый действует сам по себе и вразумить эту толпу что бы делом занялись нет никакой возможности.
Было бы подезно иметь возможнось жесткуо закреплять механоидов за строенриями, а то некоторые заброшены всеми и о ресурсах для них приходится заботится самому. Игра в завхоза-экпедитора хороша только в малых дозах, а не как главная тема действа.


Камрад, играй в Х2-Х3. Там этой экономики - как раз вот так заделано. А в мехах, экономика - не главное все же. Ей не грузит, как в иксах.

Да, она корявая, нестабильная. Но мехи, вроде и не очень-то экономическая игра. Скорее аркада с элементами пятого и десятого.
Доступная для понимания, в меру завлекательная, не очень глобальная. И это хорошо.


Что неэкономическая - хорошо. Что AI сам с экономикой не спавляется - полная лажа. Кабы это на процесс не влияло, то и хрен бы с тем, что у тебя здания не ркаботавют. Так ведь из-за этого их потерять можно. Ферштейн или не копраневу?

Добавлено спустя 32 секунды:

[quote="Rusnazi]
Камрад, играй в Х2-Х3. Там этой экономики - как раз вот так заделано. А в мехах, экономика - не главное все же. Ей не грузит, как в иксах.

Да, она корявая, нестабильная. Но мехи, вроде и не очень-то экономическая игра. Скорее аркада с элементами пятого и десятого.
Доступная для понимания, в меру завлекательная, не очень глобальная. И это хорошо.


Что неэкономическая - хорошо. Что AI сам с экономикой не спавляется - полная лажа. Кабы это на процесс не влияло, то и хрен бы с тем, что у тебя здания не работают. Так ведь из-за этого их потерять можно. Ферштейн или не копраневу?


 Сообщение Ср 29 мар 2006 13:42
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Откуда: из Сургута
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 19:53
Стас писал(а):
FoXTRoT_72 писал(а):
У меня тут проблемка Когда беру задание в Секторе Я. Болот, мне обещают за работу крутой модификатор, но после выполнения задания нигде этого модификаиора не вижу

100 раз говорили-это баг.Исправят в патче!

Это чё? Придётся заново игру проходить? Или он (модификатор) появится после установки патча?

_________________
...так кто ж, ты наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"


 Сообщение Ср 29 мар 2006 15:17
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Ksenon писал(а):
На главной странице Скайривер с мехами2 есть опрос. Долго думал за что проголосовать и понял, что хочется проголосовать за все :smile: и ... в то же время ни за чего :sad: .

Более актуальным был бы вопрос что не понравилость. Уж там то голосовать можно было бы без проблем. :wink:
Если от первых Мехов получил море удовольствия, то от вторых все больше сотрясаю воздух "отглагольными прилагательными полового значения". Что самое обидное, но 90% все не то что хорошо, а прямо-таки роскошно (графика, звук, общая концепция и т.д.), а вот из-за 10-процентной "ложки дегтя" в виде багов, хреновой управляемости и т.п. все превращается в.... (воздержусь, однако).


 Сообщение Ср 29 мар 2006 15:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
"мотании наугад по темным пещерам есть высший кайф?" - какие уж больно мотания.. пара тройка метров, туда - сюда.. контрольные точки и направления только в тактических играх применяют.. Может ты ещё и про лабиринты Dangeon Lords скажешь - метки нужны.. не, честно, это явно лишнее в механоидах. Да и потом, управление кланом начиная с торговых путей и закрепления механоидов и море т.д., актуально, если в противодействии существует осмысленная расстановка сил, право же, это не Старкрафт. :roll:

...забыл сказать что можно дополнительные метки на карте ставить.. Shift+кнопка мыши..

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 16:13
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
TotalZero писал(а):
"мотании наугад по темным пещерам есть высший кайф?" - какие уж больно мотания.. пара тройка метров, туда - сюда.. контрольные точки и направления только в тактических играх применяют.. Может ты ещё и про лабиринты Dangeon Lords скажешь - метки нужны.. не, честно, это явно лишнее в механоидах. Да и потом, управление кланом начиная с торговых путей и закрепления механоидов и море т.д., актуально, если в противодействии существует осмысленная расстановка сил, право же, это не Старкрафт. :roll:

...забыл сказать что можно дополнительные метки на карте ставить.. Shift+кнопка мыши..


Ну может и не самое жизненнонеобходимое, но не более лишнее, чем рем устройства, которые ничего не ремонтируют. Можно и не покупать. если без надобности. А мотатся можно и не только по пещерам но и в скальном лабиринте, например.

Я уже писал, что строение можно потерять - на кой хрен тут еще и осмыленное противодействие? Ерунда вполне получается и без него.

За подсказку отдельное спсибо. :smile:


 Сообщение Ср 29 мар 2006 17:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 18:29
Jet писал(а):
Что неэкономическая - хорошо. Что AI сам с экономикой не спавляется - полная лажа. Кабы это на процесс не влияло, то и хрен бы с тем, что у тебя здания не работают. Так ведь из-за этого их потерять можно. Ферштейн или не копраневу?


Ну, по смыслу - лажа. А по геймплею - если бы мехи сами справлялись, то необходимость в торговле отпала бы вообще. Так что хорошо, что не справляются - хоть зачем-то торговать надо.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 17:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Торговля должна быть средством обогащения а не обязанностью. А обогатиться на ней нельзя - убыточное это дело.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 18:53
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
обогатиться на ней нельзя - убыточное это дело.

Далеко не убыточное, прибыль делать можно, вопрос в том - нужно ли?

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 20:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
На одном получасовом доведении до переноса можно заработать больше, чем на сутках торговли. А это нехорошо... Торговать просто бессмысленно...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 20:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Дуст где-то писал, что может на скарабее за час 150000 заработтать, так что..


 Сообщение Ср 29 мар 2006 20:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Abaddon писал(а):
Торговать просто бессмысленно...


..обычно говорят про скрепки, инфу и т.д. что в принципе для торговли, весьма актуально, но есть ещё проблемулька: грузовые глайдеры, существуют по тому же алгоритму, как и все остальные. во всеком случае я не увидел особых отличий. ..я про алгоритм расчета снижения эффективной скорости по отношению к весу/грузу, я думаю что для грузовых корпусов, нужно сделать алгоритм расчета более щадящим (как минимум втрое), а то получается, что и грузят не бог весть сколько (по сравнению с капиталом), так ещё и тащатся как черепахи... :roll:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Ср 29 мар 2006 21:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Дуст где-то писал, что может на скарабее за час 150000 заработтать, так что..
А на заданиях можно за то же время заработать в 10 раз больше.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Вообще надо брать пример с "Космических Рейнджеров" - вот где качественно реализована система торговли. Всегда можно запросить текущую ситуацию с ценами, узнать что где нужно. А в "мехах" тем более должна быть возможность узнать что где почем.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 22:09
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 0:23
Abaddon писал(а):
Цитата:
Дуст где-то писал, что может на скарабее за час 150000 заработтать, так что..
А на заданиях можно за то же время заработать в 10 раз больше.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Вообще надо брать пример с "Космических Рейнджеров" - вот где качественно реализована система торговли. Всегда можно запросить текущую ситуацию с ценами, узнать что где нужно. А в "мехах" тем более должна быть возможность узнать что где почем.


сравнил блин :)



Мне как то по барабану,что там с торговлей,но по моему,надо класть в ботов побольще кристалов,чтобы на них можно было жить!
а то я тут засёк - 3 часа в арктике я занимался тем,что гнобил ботов,их мехов складывал в своё здание.
В итоге,я заоработал 12к кристалов,это с без учета зарядки безоткатки и покупки ракет,бомб и мин.
Да,кстати,все 10 страниц не осилил,так что если кто об этом писал,простите за офтоп :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Abaddon писал(а):
Цитата:
Дуст где-то писал, что может на скарабее за час 150000 заработтать, так что..
А на заданиях можно за то же время заработать в 10 раз больше.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Вообще надо брать пример с "Космических Рейнджеров" - вот где качественно реализована система торговли. Всегда можно запросить текущую ситуацию с ценами, узнать что где нужно. А в "мехах" тем более должна быть возможность узнать что где почем.


сравнил блин :)



Мне как то по барабану,что там с торговлей,но по моему,надо класть в ботов побольще кристалов,чтобы на них можно было жить!
а то я тут засёк - 3 часа в арктике я занимался тем,что гнобил ботов,их мехов складывал в своё здание.
В итоге,я заоработал 12к кристалов,это с без учета зарядки безоткатки и покупки ракет,бомб и мин.
Да,кстати,все 10 страниц не осилил,так что если кто об этом писал,простите за офтоп :wink:


 Сообщение Ср 29 мар 2006 23:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Russia
Зарегистрирован: Сб 11 мар 2006 8:09
1- ñåêòîðå áîëîò â ëàáîðàòîðèè àðëèíãîâ çàäàíèÿ ìîæíî áðàòü äî áåñêîíå÷íî è êàæäûé ðàç îíî çàíîñèòñÿ â æóðíàë è ïîëó÷àåòñÿ çäîðîâåííûé ñïèñîê. Ïðè÷åì ïî âûïîëíåíèè ïðîïàäàåò òîêà ïîñëåäíåå.
2-íå âûïîëíÿåòñÿ çàäàíèå ïî àíàëèçó íàïðÿæåííîñòè ïîëåé áàðüåðîâ (ê áàðüåðó ïîäúåçæàåø è âñå - òîëêó íåò è æäàë äîëãî è ñòðåëÿòü ïûòàëñÿ è âçðûâàòü)

ÈÇÈÍßÞÑÜ ÇÀ OFFTOP


Последний раз редактировалось Krogot Чт 30 мар 2006 4:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 29 мар 2006 23:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Цитата:
1-В секторе болот в лаборатории арлингов задания можно брать до бесконечно и каждый раз оно заносится в журнал и получается здоровенный список. Причем по выполнении пропадает тока последнее.
2-не выполняется задание по анализу напряженности полей барьеров (к барьеру подъезжаеш и все - толку нет и ждал долго и стрелять пытался и взрывать)

Все это уже описывали...
Abaddon писал(а):
Вообще надо брать пример с "Космических Рейнджеров" - вот где качественно реализована система торговли

Если сравнивать, то с Х-3, там самая качественная система торговли/проиводства.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 30 мар 2006 11:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Если сравнивать, то с Х-3, там самая качественная система торговли/проиводства.
В X-3 не играл...


 Сообщение Чт 30 мар 2006 13:31
Профиль  
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 18:47
Rusnazi писал(а):
Jet писал(а):
Что неэкономическая - хорошо. Что AI сам с экономикой не спавляется - полная лажа. Кабы это на процесс не влияло, то и хрен бы с тем, что у тебя здания не работают. Так ведь из-за этого их потерять можно. Ферштейн или не копраневу?


Ну, по смыслу - лажа. А по геймплею - если бы мехи сами справлялись, то необходимость в торговле отпала бы вообще. Так что хорошо, что не справляются - хоть зачем-то торговать надо.

Не надо путать шило с мылом. Есть бесхозные строения, которые по определению работают "как повезет". Есть кланы не принадлежащие игроку - там ситуация останется такой же. Так что сами мехи справлятся будут толькое если игрок их грамотно распределит, их не поубивают, будут необходимые товары.... Одним словом, до состояния "включил и забыл" как до звезд.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Razer 98K писал(а):
Цитата:
1-В секторе болот в лаборатории арлингов задания можно брать до бесконечно и каждый раз оно заносится в журнал и получается здоровенный список. Причем по выполнении пропадает тока последнее.
2-не выполняется задание по анализу напряженности полей барьеров (к барьеру подъезжаеш и все - толку нет и ждал долго и стрелять пытался и взрывать)

Все это уже описывали...
Abaddon писал(а):
Вообще надо брать пример с "Космических Рейнджеров" - вот где качественно реализована система торговли

Если сравнивать, то с Х-3, там самая качественная система торговли/проиводства.

ИМХО, особо усердствовать с торгово-экономической составляющей не стоит. Игра таки должна фокусироваться на выполнении заданий (упрощенно), а экономика это только один из вспомогательных моментов. Но вот довести ее до приемлемого уровня, вместо текущего бардака и идиотизма AI всетаки следовало бы.


 Сообщение Чт 30 мар 2006 21:05
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Вот еще глюки:
1. Рейтинг INFERIONа довести до второго уровня очень легко, так как он не сопротивляется. Он на "Смерче", я на "Когте смерти".
2. Захватил вторую базу в "Пустыне", отлетел недалеко, база стала ничейной и все мехи куда-то исчезли. Хотя я завез туда 12 колобков, 10 в кластер и 2-х просто оставил. Прилетаю еще раз уже с 14-ю, база моя. В обоих случаях эффективность производства была 100%.
3. Группами мехи летают только в "Пустыне".
4. Кто-нибудь подскажите, что сделать чтобы видео не висло, пробовал переустанавливать игру, непомогло.

Почему мех, которого я к себе присоединяю никогда не использует форсаж, приходится постоянно его ждать?


 Сообщение Пт 31 мар 2006 9:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Ïèòåð
Зарегистрирован: Ср 7 дек 2005 17:31
1- ñìîòðÿ íà êàêîé ñëîæíîñòè, åñëè ë¸ãêàÿ, òî äà, à åñëè ñðåäíÿÿ, òî ñîïðîòèâëÿåòñÿ

_________________
Ìû âûèãðûâàåì è ÷èñëîì, è óìåíèåì


 Сообщение Пт 31 мар 2006 10:44
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 18:29
Заметил сегодня глюк: торговый модификатор глайдера не поднимает действительную грузоподъемность, хотя должен. Например, Намтар без грейда имеет точно такую же грузоподъемность что и с грейдом 4го уровня. Т.е. в описании глайда конечно написано - +2500 грузоподъемности, но в действительности как ее было свободной около 8 тыщ, так и осталось.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 11:16
Профиль  
Участник
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 9:38
Bot_Bob писал(а):
Спасибо Gray :grin: .

Глюки:
1. Мех, которого я к себе присоединяю просто ездит за мной. Ни когда я кого-нибудь атакую, ни когда меня атакуют, он мне не помогает. Присоединял раз 5 и только один раз он каким-то чудом мне помог. Да еще он всегда отстает, хотя на таком же глайдере как и я.
2. В секторе Холмов взял задание "сопроводить глайдер HAFARD", приезжаю, а он в моем клане, хотя я его не убеждал.
3. До рейтинга 5 нехватало 16 очков, заезжаю в сектор Арктики, пишут что уже нехватает 900 с чем-то очков.

Вопросы:
1. Некоторые соклановцы относятся ко мне отрицательно, это глюк или как?
2. Куда подевались стандарты? Я на глайдере 1-го стандарта и у меня стоят энергощит 2-го уровня и эл-кий разрядник.
3. В Разрушенном секторе одни базы, следовательно нет производства. Зачем тогда нужен этот сектор?
4. Где найти в продаже глайдер Минотавр?
И еще, мне всегда было интересно: почему электрический разрядник не тяжелое оружие?

Прочитал изменения в патче 1.1.16 и непонял, это что только у меня глюк с зависанием видео в игре?


Миновар в подземной базе, а глюк с зависанием такая мелоч что о ней просто никто не упоминает


 Сообщение Пт 31 мар 2006 13:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 20:59
Glebsa писал(а):
1- смотря на какой сложности, если лёгкая, то да, а если средняя, то сопротивляется


Халява какая-то.



Vlas писал(а):
Миновар в подземной базе, а глюк с зависанием такая мелоч что о ней просто никто не упоминает


Ничего себе мелочь. Мало того, что я немогу посмотреть ни одного ролика в игре, так еще игра все время проверяет мою реакцию на нажатие Esc. Неуспел, перезагружайся. При переходах я бывает раз по 5 перезагружаюсь, а также при спуске под землю. Это очень быстро утомляет. Я хочу играть по человечески.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 13:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Откуда: Kоnigsberg
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2006 2:29
Vlas писал(а):
а глюк с зависанием такая мелоч что о ней просто никто не упоминает


...не смеши, "Мелоч", просто не укого нету зависонов,
вот и тишина. Я посмотрел-бы на долго тебя хватило-бы.
Еслиб игра хотяб раз в 1мин. на 3 сек. зависала.
Максимум 8 часов ты бы продержался, уверен.


 Сообщение Пт 31 мар 2006 14:09
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 23:37
после выхода и установки патча игру с начала надо будет начинать??извини за это вопрос!!!

_________________
Не торопись осуждать ,торопись понять!!
Трудно собирать выбитые зубы, сломанными рукми!


 Сообщение Пт 31 мар 2006 14:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Уже писали. Не надо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB