Текущее время: Ср 15 май 2024 6:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 26 мар 2006 1:01
Профиль  
Новичок
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 19 фев 2006 21:44
Nekit, переустанови игру, и все появятся.


 Сообщение Вс 26 мар 2006 17:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Откуда: Из далекого севера
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 0:42
Nekit писал(а):
TotalZero писал(а):
Nekit, да их там должно на каждую сохраненку * количество секторов (которые расшарены я так понимаю) ..не знаю куда подевались, честно..

НАШЕЛ!!! :clappyn:... тока они почему-то в моих документах :shock:, вообще у моего железа с самого рождения собственный разум! :smile:

Я рано порадовался :sad: :sad: :sad: , это такие-же глюченные сэйви!, обидно, заново все проходить надо. Тока это буду начинать после выхода патча.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

byte916 писал(а):
Nekit, переустанови игру, и все появятся.

Меня это спасало только от вылетов и тормозов.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 1:32
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Откуда: Чистилище
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 2:50
Мож где и писали вроде смотрел нет такого.
У меня такой баг задание считаючих с наутилусом я с ним поболтал прилетел на свою базу в сектор пустыни написали что передали инфопакет который нужен был счтающим в здании Арлиногов,прилетаю в сектор ядовитых болот,смотрю трюм нема инфопакета,лечу в пустыню он его не дают опять(написано в журнале,что задание не выполненно),это в патче будет исправляться я вроде не видел в списке и вообще скажите чё делать

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Народ а у когонить оптический усилитель рабтает правильно,а?
А то я купил ночью включаю думаю всё щас будет как днём а включаются одни фары и всё... :sad:

_________________
Нет не выносимых людей, есть только узкие двери


 Сообщение Пн 27 мар 2006 2:04
Профиль  
Наблюдатель
Аватара пользователя
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Основная База Ограничителей
Зарегистрирован: Вт 10 май 2005 17:31
Мефистофель писал(а):
У меня такой баг задание считаючих с наутилусом я с ним поболтал прилетел на свою базу в сектор пустыни написали что передали инфопакет который нужен был счтающим в здании Арлиногов,прилетаю в сектор ядовитых болот,смотрю трюм нема инфопакета,лечу в пустыню он его не дают опять(написано в журнале,что задание не выполненно),это в патче будет исправляться я вроде не видел в списке и вообще скажите чё делать

Нету ифопакета. Прсто на базе арлингов зайди в сеть.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 8:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Цитата:
Народ а у когонить оптический усилитель рабтает правильно,а?
А то я купил ночью включаю думаю всё щас будет как днём а включаются одни фары и всё...

Работал.
Мощность фонаря 4уть больше(яр4е), ни дальность ни радиус освещения не изменились.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 12:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Оптический усилитель по идее должен работать как прибор ночного видения... То есть вместо включения фонаря должен переключаться видимый спектр.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 17:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 16:53
Есть все описанные баги в уже пройденной части игры. Вылеты, тонущие колобки, сваливающие из кластера "однокланники" при 100% эфективности произвотства (про 5-е поколение уже догадался, но неужели так и должно быть?).
Короче, многое из описанного предыдущими пилотами уже видел, но есть один "жук" которого ранее описал только Berserk и пока он остался без ответа...
Баг - при попытке изменить конфигурацию оружия/корпуса/дигателя клановых глайдеров (именно в момент нажатия на кнпку [охранники] или [торговцы]) выкидывает на десктоп.
В патч как я понял этот баг не войдет.
Завтра вышлю ерор лог.
Кто еще сталкивался с таким?


 Сообщение Пн 27 мар 2006 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
kamuri, не игровые баги (вылеты, зависания, обнуление сектора) - вещь довольно своеобразная.. То есть у 99% всё пучком, у 1% какие-то траблы. Вам же разработчики отписались прямым текстом: все что отловили - исправили, остальное - трудно моделируемое. Не сочти кривотолком, у меня например, 1 вылет на 100 часов игры, и что дальше? Попробуй самостоятельно разобраться в проблеме: апппаратная, настройки системы, драйвера устройств. Тут куча готового материала по устранению и снижению таких траблов...

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 27 мар 2006 19:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
kamuri писал(а):
Завтра вышлю ерор лог.

Чем раньше, тем лучше - может ещё в патч войдёт :wink: Хотя уже под большим вопросом.
Только обязательно приложи сэйв текущий и сэйвы локаций - Saves\Locs.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 19:26
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Откуда: Питер
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 16:53
TotalZero писал(а):
Попробуй самостоятельно разобраться в проблеме: апппаратная, настройки системы, драйвера устройств. Тут куча готового материала по устранению и снижению таких траблов...

Спасибо конечно...
Забавно.. тоесть если я предоставлю на преговорах (моя работа) некорректную информацию, а клиент потом потеряет деньги, я имею полное право сказать ему - "смени мобилу чуваг! или секретаршу уволь..." Так?
Что касается железа и дров, я оч трепетно отношусь к настройкам своей тачки и посему слежу и за обновлениями драйверов и за новым обслуживающим софтом (утилиты настроек) и пр.
Про 1 вылет на 100 часов - верю. Но в теме "Баги" 1676 постов... и ет о не я их написал, а видимо тот 1 процент... более того баг описанный мной имел место еще у 2-х юзеров (это в той части текста что я успел прочесть).
Но спасибо чт онапомнил о такой возможности.
Далее..
TotalZero писал(а):
Вам же разработчики отписались прямым текстом: все что отловили - исправили, остальное - трудно моделируемое.

Мне почему то казется что одним патчем дело не ограничится посему оставлю фикс этой баги на следующую версию.

ничего личного

Добавлено спустя 59 секунд:

Gray писал(а):
Чем раньше, тем лучше - может ещё в патч войдёт Хотя уже под большим вопросом.
Только обязательно приложи сэйв текущий и сэйвы локаций - Saves\Locs.


Ок сделаю как на работу приду ;)


 Сообщение Пн 27 мар 2006 20:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 19:53
Приветствую всех!

1. Игра вылетает при попытке изменить глайдеры соклановцев. Сначала было все в порядке. Затем слетал в Арктику и Высотный сектор, в высотном основал базу, выбрал глайдеры для мехов клана. После этого вернулся в Холмы. Все мои клановцы летают на Ястребах, при попытке на своей безе что-то изменить, игра вылетает сразу как только попытаться выбрать глайдер охранника/воина/торговца соответсвующей кнопкой.

2. В одном квесте который мне выдавали, на поиск контейнера в секторе Скал, была инструкция "... если ехать от ОСНОВНОЙ базы...". Нет уже основной и вторичной баз. Только номерки остались.

3. Несуразица с оплатой заданий. В Холмах за перенос давали по 500к, в скалах предлагают 170-200.

4. Задание на доводку до переноса. Мех или сидит в охраняемой зоне (это еще лечится бехоткаткой), или просто залазит в здание и не выходит. Два раза уже приходилось отказываться.


 Сообщение Пн 27 мар 2006 22:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
1) советуют переустановить игру
4) жди патча, там запретят влетать задние только что вылетев из него

А вот с третьим... Вообще с деньгами странно. Добыть денег можно только на заданиях. Торговлей невозможно. Не ну можно, но доходность чрезвычайно низкая. Надо разброс цен раза в 3 поднимать чтобы было выгодно.


 Сообщение Вт 28 мар 2006 15:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
kamuri писал(а):
Баг - при попытке изменить конфигурацию оружия/корпуса/дигателя клановых глайдеров (именно в момент нажатия на кнпку [охранники] или [торговцы]) выкидывает на десктоп.
В патч как я понял этот баг не войдет.

За отклик спасибо. Проверил - баг уже исправлен в патче.

Видел ни одну жалобу по поводу стабильных вылетов при попытке вернутся в какой-либо сектор, в реальности куча постов - а настоящей пользы от этого никакой - ни одного письма на testing с этим багом. Напишу в n раз: у кого этот баг повторяется стабильно пришлите на testing: сэйв перед попыткой перехода (после которой выкидывает из игры), каталог Saves\Locs, error.log на момент сразу после вылета (можно перед запуском игры его предварительно стереть) и название локации при переходе на которую происходит вылет. Очень ждём реальной помощи, а не пустых рассуждений на тему как всё плохо и кого в этом надо винить. Просьба поторопится и не бойтесь завалить наш ящик одним и тем же багом :mrgreen: Недеюсь на отклик.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 14:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 19:53
Обнаружил баг следующего рода. Сектор Скал, Задание на доведение до нуля. Уничтожаю глайдер, отвожку колобок в климат-активатор (он ближайший), выхожу и жду. Механоид выезжает, но тут же начинает пытаться заехать назад, причем через вход (такое я наблюдал несколько раз с разных местах), у него естественно не получается и он топчется на месте. Отъезжаю за пределы зоны безопастности и расстреливаю его из безоткатки. Колобок сначала на 1-2 секунды задерживается в выходном шлюзе (там где появляется глайдер после выхода), на высоте несколько метров над землей, затем провадивается внутрь конструкции представляющей выход, и вынуть его оттуда не получается.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 17:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Откуда: Полигон-4, Сектор Снегирей
Зарегистрирован: Вс 5 июн 2005 21:38
Вспомнил ещё баг: заезжает мех в здание, двери закрываются. Хочу я войти, двери открываюся, а этот мех выезжает обратно. Или в другом случае продолжает толкаться во входном шлюзе.

_________________
Кластер совершил недопустимую операцию и будет выброшен на свалку. Несохранённые мехи могут быть утеряны.


 Сообщение Ср 29 мар 2006 17:34
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Да такое часто бывает, но иногда двери не закрываются.


 Сообщение Чт 30 мар 2006 11:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 16:51
Мелкие глюки:
1.Почти всегда после выезда из строений энергия глайдера слетает на половину(примерно).
2.Если механоид, на которого дали задание килл, сидит в этот момент в здании - он НИКОГДА оттуда не выезжает.Задание - если взял - приходиться отменять.
3.Броня(именно броня, корпус то есть, не щит) восстанавливается сама НЕЗАВИСИМО механический глайдер или органический.
Пример: катался на Медведе-2, после бойни я - дуршлаг, заехал на базу, ремонт ~ 14000.Забил, выехал, покатался минут 5 по своим делам - всё восстановилось.Ремонтных систем и пр. - НЕ СТОИТ.
Глайдер восстанавливался после любых повреждений и без заезда в здания, постепенно, словно ремонтировался.
И ещё - НИ РАЗУ не имел повреждений внутренних устройств(в отличии от М1), несмотря на довольно сильные битвы и повреждения корпуса.
Крупные баги:
1.Один раз сделал Квиксэйв СРАЗУ после выезда из здания-Базы(в туннельчике нового выхода, что ввели в М2) и вышел из игры.На след. день запускаю, гружу - что то не так... Пригляделся - батюшки, да все мои навороты пропали!Включаю внешний вид - ******!Это вообще начальный глайдер, базовый, Коршун вроде, да ещё и зелёного цвета!(мой клан и я - красного)Ошарашенно включаю карту - ух, всё сбросилось на начальную стадию, когда первый раз появляешься в секторе(это был сектор Холмов), мой клан исчез вообще, а я зовусь STG5001. Абалдеть...
Гружу автосэйв, вылетаю - всю в норме, как и должно быть.
2.Гнался в Холмах за Искателем на Молнии, почти грохнул но долетели до Безопасной зоны, пришлось перестать стрелять.Записался.Через секунду вылетел с ребутом компа.Ну, думаю, ****** Квиксейву.Гружусь обратно - нет, целый сэйв... только всё сглючило.На картинке сэйва в меню всю отображено - толпа мехов у входа в строение, слева удирающая от меня Молния.После загрузки сэйва с сектора Холмы ВСЕ МЕХИ ИСЧЕЗЛИ.Кроме меня:)Что было с кланами(и принадлежностями строений) не помню.Однако...Загрузил автосэйв - всё нормально.

Два вышеперечисленных глюка встречались только единожды, сэйвов не осталось да и выслать я их не могу - с работы пишу, а тут строго.
Где патч?Уже скучно играть, то вылетит, то сглючит...
Снесу в пятницу, если не дождусь патча.


 Сообщение Чт 30 мар 2006 12:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Еще такой недчет: нельзя повесить оба оружия на одну кнопку. Если гдайдер с двумя одинаковыми типами оружия это неудобно.


 Сообщение Чт 30 мар 2006 15:52
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб 17 дек 2005 15:14
Rick писал(а):
3.Броня(именно броня, корпус то есть, не щит) восстанавливается сама НЕЗАВИСИМО механический глайдер или органический.

А может у тебя "соты" стоят :?:


 Сообщение Чт 30 мар 2006 17:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Откуда: Там было только двое грешников
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2005 14:35
Баги которые я встречал. Некоторые встречались только один раз.
1)В Арктике мех 5-ого поколения на карте выделен фиолетовым цветом. (фиолетовая окружность вокруг глайдера на большой карте)
При перемещении меха 5-ого поколения окружность оставалась на месте. (на карте оставалось фиолетовое пятно а глайдер с мехом 5-ого поколения находился в другом месте) (возможно было после уничтожения етого меха)
2)Не знаю из-за чего но не могу поднимать ни какие предметы с землю (типа контейнеры, грибы, колобки) хотя место в грузовом отсеке достаточно.
3) При очередном прохождении игры не смог купить ключи в высотный сектор и в сектор арктике (ни где не продовались)
Пришлось добераться на метро(на подземке)
4) В начале игры купил в секторе пустыне на заводе полуфабрикатов товар, энергокристалы ушли в минус тысячу с чем-то.
Глайдер после вылета из здания когда кончилась энергия больше не двигался. Энергия не восстанавливалась.
5) Невозможно изменить гамму (в М1 при нажатии кнопки F11 u F12)
Появляется сообщение Гамма +10 а всё остается по прежнему.
6) Иногда всё становиться абсолюно синего цвета. (есть скрин)
7) При разрешении 800*600 при полете по сектору (т.е. не находясь в каком-либо здании) и просмотре трюме не появляется всплывающие окно где указано кол-во энергокристалов и вес глайдера.
8) Неизвестно из-за чего но невозможно убедить ни оного механоида (на счет 5-ого покол. не знаю) ни каким способом(денег при общении см глайдером, в трюме, на нейт. или своей базе, кластером).
9) Невозможность довести до переноса (рейтинг глайдера на котором висит квест довести до переноса после первого уничтожения остается постоянным не смотря на послейдущие уничтожения)
10) Баг со считающими
a) встретил глайдер считающего, т.к. они редки решил воспользоваться сетью и нанести его на карту. Переписал на бумажку имя считающего в точности как надо, приехал на базу, выбрал сеть, далее поиск механоида и.... в ответ нет такого механоида
б) убедить Считающих невозможно, хотя при убеждении считающего путем ~ 3-2 можно увидеть цену его убеждения.....

ЗЫ форум глючит, выдаёт ошибку какого-то кода. Приходиться жать на отправить сообщения по два раза


 Сообщение Чт 30 мар 2006 18:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Abaddon писал(а):
Еще такой недчет: нельзя повесить оба оружия на одну кнопку. Если гдайдер с двумя одинаковыми типами оружия это неудобно.

Уже писал, но повторюсь: два ствола - два "спусковых крючка". Кому-то надо по отдельности, кому-то, как тебе, - вместе, кто-то ещё захочит бомбы с минами кидать по одной кнопке. А третий скажет я ещё хочу прыгать при стрельбе. Недочёт говоришь, товарищ программист, ну-ну... А если ты имел ввиду не "недочёт", а "было бы не плохо", то я думаю сам прекрасно понимаешь, что нет предела в стремлении к совершенству. Так что, давайте всё-таки ограничимся темой "баги", а не "пожелания".

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Ярослав писал(а):
Отправил только что аж 2штуки.

Ok


 Сообщение Чт 30 мар 2006 18:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Не, ну мне не принципиально, макрос сделать нетрудно, но всеже.


 Сообщение Чт 30 мар 2006 20:46
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 7
Откуда: Сектор Арктики
Зарегистрирован: Сб 25 мар 2006 19:24
Вы не замечали, что квестовые глайдеры и тарелки, из которых, кстати, не вываливаются колобки (если следишь за чистотой сектора) учитываются в клановой статистике? В итоге, номинальное кол-во механоидов значительно выше фактического!
Меня ЭТО смущает...


 Сообщение Пт 31 мар 2006 11:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
А мои "соклановцы" в пустыне решили захватить бункер супера. Что делать?

_________________
и тишина...


 Сообщение Пн 3 апр 2006 10:57
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн 27 мар 2006 19:53
Вчера обнаружил следущий баг.

Присоединяю механоида, потом пытаюсь ему сказать "Уходи." Т.е. "Тильда", "команды группе", затем "6 - убирайся". Вместо этого включается стазис-генератор. Сейв прислать?


 Сообщение Пн 3 апр 2006 13:55
Профиль  
Участник
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 9:38
Nekit писал(а):
А у меня вообще веселуха! решил слетать в сектор тундры, отвезти грибов, ну и заодно убедить пятого меха, приехал, а убеждать-то некого! весь сектор пустой и карта закрыта! (хотя я ее вдоль и поперек объездил) :shock: А самое интересное, что мой любимый глайдер, с кучей оборудования и (560435 только что заработанных э.к.), куда-то испарились, и вместо него я порхал на "ястребе" с 0 э.к. и единственным оборудованием "сатиз-генератор"! :sad: :sad:



Такая же басня. перезагрузи на последний сейв, должно востановиться.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 12 секунд:

Re: ФФуф... осилил всю ветку.

kamuri писал(а):
Есть все описанные баги в уже пройденной части игры. Вылеты, тонущие колобки, сваливающие из кластера "однокланники" при 100% эфективности произвотства (про 5-е поколение уже догадался, но неужели так и должно быть?).
Короче, многое из описанного предыдущими пилотами уже видел, но есть один "жук" которого ранее описал только Berserk и пока он остался без ответа...
Баг - при попытке изменить конфигурацию оружия/корпуса/дигателя клановых глайдеров (именно в момент нажатия на кнпку [охранники] или [торговцы]) выкидывает на десктоп.
В патч как я понял этот баг не войдет.
Завтра вышлю ерор лог.
Кто еще сталкивался с таким?



Анналогичная ситуация. уменя она только в Высотном секторе.


 Сообщение Пн 3 апр 2006 15:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Vlas писал(а):
Анналогичная ситуация. уменя она только в Высотном секторе.

Где-то уже писали, что количество оборудования, не должно превышать 25 шт. попробуйте выкинуть лишнее, может поможет.. :wink:

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пн 3 апр 2006 16:55
Профиль  
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 22:36
Starosta писал(а):
Вчера обнаружил следущий баг.

Присоединяю механоида, потом пытаюсь ему сказать "Уходи." Т.е. "Тильда", "команды группе", затем "6 - убирайся". Вместо этого включается стазис-генератор. Сейв прислать?

Это просто маленькая бага. Надо выбрать этого меха как цель (кнопка [Tab]) и только тогда давать приказы. Кстати, группой тоже можно командовать только если выбран хоть один её член.


 Сообщение Вт 4 апр 2006 7:13
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 18:33
После перехода в другой сектор в трюме появляются ракеты.
Ещё в лаборатории арлингов в секторе ядовитых болот есть глюк, при котором после выполнения задания за него не дают обещанного модификатора 5 уравня.


 Сообщение Вт 4 апр 2006 8:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 128
Откуда: Сектор джунглей.
Зарегистрирован: Пт 17 мар 2006 8:50
Не знаю, баг или нет, но сообщение об обнаружении LOARRAT (?) у меня в журнале отмечено коричневым цветом, т.е. как невыполненое. При этом не написано, что с ним делать дальше. Обьясните, plz.

_________________
и тишина...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB