Текущее время: Пт 1 ноя 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 16 мар 2006 10:59
 
КудесниК, прекрати писать по три восклицательных знака в конце каждого предложения. Читать неудобно.


 Сообщение Чт 16 мар 2006 13:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
КудесниК писал(а):
И все равно в некоторых зданиях просто тупо производство на нуле!!! и это портит всю картину!!!

Просто мехи не хотят туда везти, далеко наверное.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Чт 16 мар 2006 14:13
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
КудесниК, вы уверены что сектор самодостаточный? то есть необходимый для производства ресурс есть где-то в секторе в предложении, а не в потреблении? Приведите конкретный пример: Такое-то сооружение-потребление такое-то на 0 и Такое-то сооружение производство такое-то - есть в наличии, а везти никто не хочет (может там тоже остановлено, тоже нет ресурса). Иногда достаточно 15 минут, чтобы наладить цепь движения и всё закрутится Хотя согласен, не менее часа, чтобы провести предварительную аналитику.

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Чт 16 мар 2006 21:41
Профиль  
Новичок
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 16:51
Экономика и у меня падает, хотя давно уже первый сектор(Пустыня) мною захвачен, и окромя пятка Свободных там никого, кроме моих 230 мехавноидов нет.
А экономика - с 3.8 до 2.6 упала.Не понимаю этой системы, да и фиг с ней.
Азы и основы в игре должны быть доступны и понятны, здесь же как то мутно...


 Сообщение Чт 16 мар 2006 22:20
 
TotalZero писал(а):
КудесниК, вы уверены что сектор самодостаточный? то есть необходимый для производства ресурс есть где-то в секторе в предложении, а не в потреблении? Приведите конкретный пример: Такое-то сооружение-потребление такое-то на 0 и Такое-то сооружение производство такое-то - есть в наличии, а везти никто не хочет (может там тоже остановлено, тоже нет ресурса). Иногда достаточно 15 минут, чтобы наладить цепь движения и всё закрутится Хотя согласен, не менее часа, чтобы провести предварительную аналитику.


Ну сектор пустынь!!! :neutral: !!! Там вроде как начало!!! Вроде все само достаточно!!!! А ездить разбиратся, чет лень :lol: !!! Уменя ща и без того 3.5 !!! Но выше нигде нет!!! Когда захватил первое здание и поновозил в него механоидов то экономика, вроде была на 5.8 !!вроде!! Но потом еще здание захватил и капут экономике!! А из за постройки КРУТЫХ глайдеров экономика снижается? :?:


 Сообщение Чт 16 мар 2006 22:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
А кстати, не самодостаточные сектора вручную обеспечивать что ли? Например разрушенный сектор вообще возможно вывести на самообеспечение?


 Сообщение Чт 16 мар 2006 22:37
 
Щас кто-то получит по шее :rmad:


 Сообщение Чт 16 мар 2006 22:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Откуда: Из большого сектора болот...
Зарегистрирован: Ср 28 дек 2005 14:22
По сабжу. Переиграв, понял, чего не хватает: внешнего мира. При всей моей ненависте к нему, без него я себя колобком не чувствовал.

_________________
Это ещё не конец...


 Сообщение Пт 17 мар 2006 7:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
NikiCH, пишу в тему.. :sad:
Мне как-раз и не понравилось, почему на базе отсутствует загладка сводной информации подконтрольных сооружений, хотя бы, минимально:
Эффективность - такая-то, наличие и потребность ресурсов - такое-то. Это сильно бы облегчило труд по управлению экономикой.
Abaddon, разрушенный сектор не стоит в планах захвата, глянь листинг.

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Пт 17 мар 2006 15:35
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Откуда: Россия г.Москва
Зарегистрирован: Ср 9 мар 2005 15:37
Мну не понравилось то, что так и нельзя ставить более одного пеленга...

_________________
"Путь в тысячу ли начинается с одного шага" Лао Дзэ
Помни воин, Герои не сдаются!


 Сообщение Пт 17 мар 2006 18:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Velikiy Novgorod
Зарегистрирован: Чт 9 мар 2006 18:15
2Ufo, можно, и это прописано в руководстве к игре! SHIT + кнопка мыши на карте.

_________________
Two beer or not two beer?!


 Сообщение Пт 17 мар 2006 21:41
 
Цитата:
SHIT + кнопка мыши на карте.

Товарищ Mixer, а вы в курсе как переводится данное аглицкое слово? :op:
ржунимагу, как говорится :clappyn:


 Сообщение Пт 17 мар 2006 22:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004 4:14
Цитата:
Abaddon, разрушенный сектор не стоит в планах захвата, глянь листинг.
Я знаю, мне просто интересно :)


 Сообщение Пт 17 мар 2006 23:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
NikiCH писал(а):
Цитата:
SHIT + кнопка мыши на карте.

Товарищ Mixer, а вы в курсе как переводится данное аглицкое слово? :op:

Пометить карту нетрадиционным способом. :lol:

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Сб 18 мар 2006 14:05
 
NikiCH писал(а):
Цитата:
SHIT + кнопка мыши на карте.

Товарищ Mixer, а вы в курсе как переводится данное аглицкое слово? :op:
ржунимагу, как говорится :clappyn:


А еще кто то про флудерство говорил!!! :mrgreen:

Типа подловил? Хе, лови дальше, но только я посмотрю: кто кого... NikiCH
З.Ы. Я не собираюсь дискутировать на эту тему.


 Сообщение Сб 18 мар 2006 21:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Иными словами название этой темы (А что Вам больше всего не понравилось в Механоидах 2) можно трактовать так: "Докопайся до игры механоиды 2"...
Причём на их же форуме...
Понятно, что докопаться можно даже "до столба": я знаю людей которым не нравятся такие игры как, например: дум3, HL, и т.д... И они могут найти в них тысячи недостатков... И действительно, недостатки там есть... Спорить с такими - всё равно что извините "писать против ветра"...
Но это же не объективная критика, товарищи...

Сопсно по теме: удалите пожалуйста эту тему.

Позволил себе слегка исправить слово, на более мягкое. Впредь, постарайтесь либо воздерживаться от подобных выражений, либо вообще ничего не говорить.
Пожелание.
Slavon.


 Сообщение Сб 18 мар 2006 22:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А вообще, правильно подмечено товарищем Otmaz. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 19 мар 2006 11:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
Разработчики долны знать слабые места их проекта. Хотя бы для того чтоб в будущем их исправлять.
Впрочем есть разработчики которым такое до лампочки.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


 Сообщение Вс 19 мар 2006 13:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: Вс 20 мар 2005 15:05
Ksenon писал(а):
И вообще с одной стороны стало проще. В первых мехах было сложнее.


Полностью согласен. В первых мехах я частенько убегал от врагов, а теперь от меня бегают по всему сектору :twisted: . Главное - иметь глайдер того же или на порядок выше стандарта, что и у жителей сектора и мочить тех. у кого минус в отношении к тебе... С другой стороны, в первой части было три сложности игры, а тут вроде одна :roll: .


 Сообщение Вс 19 мар 2006 14:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razer 98K писал(а):
Разработчики долны знать слабые места их проекта. Хотя бы для того чтоб в будущем их исправлять.

Только об этих слабых местах следует указывать корректно, и объективно. А не орать на каждом углу, что игра ацтой, и так далее.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 19 мар 2006 15:06
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Офф: что на гигабайтах форумов старкрафта про баланс и т.д. одно время, не было ни одного литературного слова, один трехэтажный мат... итог - получилась игра всех времен и народов. :grin:

Но согласен, критика должа быть объективной, опираться на факты, а если в сравнении, то с конкретным продуктом, где все это уже реализовано и работает вполне исправно...

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Вс 19 мар 2006 15:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
Steel-Lord писал(а):
С другой стороны, в первой части было три сложности игры, а тут вроде одна

и тут три.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Вс 19 мар 2006 22:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Откуда: Разрушенный сектор
Зарегистрирован: Вт 14 мар 2006 6:18
Цитата:
критика должа быть объективной, опираться на факты, а если в сравнении, то с конкретным продуктом, где все это уже реализовано и работает вполне исправно

о том и речь: В СРАВНЕНИИ!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а в названии темя даже намёка на сравнение нет,значит надо удалять
переименовывать нет смысла


 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 411
Откуда: .....
Зарегистрирован: Вс 9 окт 2005 18:17
TotalZero писал(а):
Офф: что на гигабайтах форумов старкрафта про баланс и т.д. одно время, не было ни одного литературного слова, один трехэтажный мат... итог - получилась игра всех времен и народов.

На форуме Близзарда - мат?! Ни за что не поверю. Там модераторы из спецшкол СС и НКВД. :smile:
Otmaz писал(а):
а в названии темя даже намёка на сравнение нет,значит надо удалять

В названии есть намек на недостатки игры.

_________________
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней - отрицательный персонаж.
Ich bin alleine doch nicht allein
Мир спасет красота и массовые растрелы. Но растрелы эффективнее...


Последний раз редактировалось Razer 98K Пн 20 мар 2006 19:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:11
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: Вс 19 мар 2006 2:02
Хм... А с чем вы предлагаете сравнивать?


 Сообщение Пн 20 мар 2006 14:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 145
Откуда: Киров (Кировская обл.)
Зарегистрирован: Вс 5 мар 2006 7:37
Razer 98K писал(а):
TotalZero писал(а):
а в названии темя даже намёка на сравнение нет,значит надо удалять

В названии есть намек на недостатки игры.

Ошибка цитирования - я такого не писал, см. внимательно.

_________________
координатор транзакций супера...


 Сообщение Чт 23 мар 2006 23:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Откуда: Сектор болот 7-й слой сумрака
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 1:06
Мехи 2 - супер вещь но меня очень расстроило что сектора во вторых не похожи на сектора из первых :sad:

_________________
Dark forces may life..


 Сообщение Пт 24 мар 2006 5:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: AIM2 Mod Team
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2006 4:40
А мне не понравилось как сделан клан. На кой он нужен, денег от него не поступает, нормального управления нет, например нет создания групп и выдачи им конкретных заданий, куда возить что возить, кого охранять, какую базу, короче действуют они сами по себе, что хотят то и делают. Автоцентровка камеры уже ДОСТАЛА (если кто в курсе как её отключить, плиз киньте в ПС). Враги боятся нападать что ли, в первых помнится на одного меха наедеш так потом от клана по всей карте бегаеш.

О, ещё вспомнил, в первых механоидах можно было посмотреть что у соседнего глайдера в инвенторе (ну там что везёт, сколько мехов в трюме, какие стволы стоят), а здесь убрали, жаль, очень жаль.

_________________
Крупной фирме требуется программист. Знание компьютера приветствуется.


 Сообщение Пт 24 мар 2006 16:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Откуда: Сектор болот 7-й слой сумрака
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 1:06
Мехи 2 - супер вещь но меня очень расстроило что сектора во вторых не похожи на сектора из первых :sad:

_________________
Dark forces may life..


 Сообщение Пт 24 мар 2006 20:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: SPb
Зарегистрирован: Вт 7 мар 2006 15:04
SilverIce писал(а):
А мне не понравилось как сделан клан. На кой он нужен, денег от него не поступает, нормального управления нет, например нет создания групп и выдачи им конкретных заданий, куда возить что возить, кого охранять, какую базу, короче действуют они сами по себе, что хотят то и делают. Автоцентровка камеры уже ДОСТАЛА (если кто в курсе как её отключить, плиз киньте в ПС). Враги боятся нападать что ли, в первых помнится на одного меха наедеш так потом от клана по всей карте бегаеш.

О, ещё вспомнил, в первых механоидах можно было посмотреть что у соседнего глайдера в инвенторе (ну там что везёт, сколько мехов в трюме, какие стволы стоят), а здесь убрали, жаль, очень жаль.

Целиком и полностью согласен с этим. Дали бы хотя бы возможность нормально управлять теми, кого присоединил к себе. Например, слетал в Высотку, присоединил к себе грузовик и, залетая в здания, заполняешь его трюм как свой, а потом сгружаешь где нужно. А то помощи от присоединенных никакой, пока ему прикажешь атаковать цель (в которую сам стреляешь), тебя и грохнут или сам справишся :smile: . А еще и в придурка этого попадешь.
Пожалуйста, добавте команд.

_________________
Вышеизложенное - это мое мнение и не претендует на абсолютную истину.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB